ВасяЯ Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 коллеги, пока мне попросту не на что поменять Тагаз.он вроде вошел в некую стабильныю фазу езды без гемора.посмотрим насколько этого хватит ибо езжу я много и жестко.а пакостей я никогда не писал, все было по делу,ну а эмоции...куда ж без них)))
ZERO Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 а гайка баранки не открутилась? а то у меня было такое, люфт практичски не ощущался, а вот на кочкоёбах било не по деццки, гайку не закрутили тогазовцы при сборке по нормальному Как к ним подобраться?
Злой Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 вот те раз, вроде 3й год в форуме.... ерабэг скинь, открутив 2 винта под баранкой по бокам (под заглушками находящиеся) и доберёшься до гайки крепящую саму баранку.
ZERO Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 вот те раз, вроде 3й год в форуме.... ерабэг скинь, открутив 2 винта под баранкой по бокам (под заглушками находящиеся) и доберёшься до гайки крепящую саму баранку. Понял, спасибо! Книжку так и не сподобился купить, а потому предпочитаю спросить, прежде чем ковырять отверткой наугад...
VoMaster Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 А я для установки вилки снял только передний кардан и всё. чтобы голову выше поднять. налобный фонарь на голову чтобы с переноской незаморачиваться и вот оно всё перед глазами и упорный болт не мешает. два лёгких удара молоточком и вилка на месте . заняло меньше минуты .сам удивился. Дольше подготовка.В общей сложности ушло около часа.попутная ревизия внутренностей. Всем удачи!
ManKem Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня вилка отходила 30 тыс. но когда сломалась уже в экзисе заказал новую корейскую, но не успела дойти... Поставил старую обваренную а новую завернутую в тряпочку чтобы не гремела вожу где домкрат. Меняяется как выше было описано сам контролировал "мастеров" проткнтую снимали с выкручиванием опорного болта, потом его закрутили потом вбили обваренную вилк назад.
bur Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 а ни кто не пробовал полирнуть поверхность этого шара? А то он нифига не гладкий. Да и смазки не много там
cronewer Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 а ни кто не пробовал полирнуть поверхность этого шара? А то он нифига не гладкий. Да и смазки не много там шар не столько протирает дырку, сколько продавливает. Хотя конечно полировка шара как и смазка должны продлить жизнь вилке.
Популярный пост Каменная башка Опубликовано 7 мая, 2012 Популярный пост Опубликовано 7 мая, 2012 Симптомы умирания были: С трудом включалась первая передача; После втыкания первой передачи машина медленно начинала движение; Педаль сцепления приходилось вдавливать в пол для переключения. Что причина в вилке - был уверен, так как похожие симптомы появились к 30тыс. и тогда официалы заменили вилку. А сейчас почти без малого 70тыс пробега. Решил поменять сам. вилку покупал в existe И так, машину на подьемник. Вот она вилка с пыльником и цилиндром сцепления. Откручмваем два болта крепления цилиндра и отводим в сторону, снимаем пыльник Темно. Светим фонарем - все как на ладони. И вилка цела, никаких изменения не видно. Поддеваем монтировочкой и вилка соскальзывает с опорной муфты Обнажается головка муфты Дальше самое интересное: вилка никак не хочет выйти. Проще открутить опорную муфту и все достать вместе Почти муфта откручена, но под конец чувствуется сопротивление - упирается. Открутить - нет проблем, но потом поставить на место - замудохаешься. Значит не по тому пути идем. Обратно закрутил на место. Нашел первый валявшийся кусок провода 5мм или 6мм сложно сказать, сильно уж ржавое было, изогнул крюком, чтобы можно было одним концом зацепить за край вилки, а другим поддеть монтировкой И вилка у меня в руках Старая растрескалась и лопнула, хотя при осмотре на месте ничего не обнаружил. Повезло. Вовремя успел. Как видим есть отличие в размерах впадины. На новой от Ssan Yong она значительно больше. А старая, на которой написано Тагаз соответствуе по размерам имеющейся опорной муфте. Осмелюсь предположить, что у корандо и головка опорной муфты будет таких же размеров. Соответственно давление на впадину будет значительно меньше, следовательно не будет продавливаться. Ну чтож, за не имением корандовской опорной муфты, собираем все в обратной последовательности, предварительной смазав места трения. Все готово! 13
Nike12 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Спасибо за такой пост! А сейчас разница в переключении чувствуется, т.е. между вилкой Тагаза и SSY?
Каменная башка Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Спасибо за такой пост! А сейчас разница в переключении чувствуется, т.е. между вилкой Тагаза и SSY? Спасибо за "Спасибо" Все вышеизложенные симптомы умирания прошли. Все работает как надо! А, разницу между вилками обнаружим, только после 30 тыс пробега, надеюсь Изменено 8 мая, 2012 пользователем Каменная башка
ТСЛ Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 вчера скончалась вилка, на симптомы не обратил внимания, хотя первая вкл. хуже чем обычно и на очередном светофоре педаль стала колом. Друзья дотянули до ближайшего подъемника, вышла вилка легко, хотя проткнута была нет так как в предыдущем посте , а насквозь прошел весь шар. Новая вилка немного отличалась, хотя в магазине сказали что подходит на все модификации Тагера. Вилка Тагазовская, но сделана в Корее судя по наклейкам и упаковке и есть две буквы на самой вилке. Ставится ни как не хотела, расстояние между двух концов видно было меньше чем у родной, пришлось немного подточить, и сцепление видно изношено (пробег 90тыс.км.), с помощью двух больших монтировок и молотка процедура заняла около часа.
hogans Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Замечательный пост, спасибо за инструкцию в фотографиях!
Лонжерон Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Однако, респект! "Каменная" башка так ловко не придумает и так замечательно не опишет! Вот только всё-таки ещё два тонких момента - чем крюк то помог - просто усилием? И как удалось новую поставить на место - многие говорят что не очень это просто.
Каменная башка Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Однако, респект! "Каменная" башка так ловко не придумает и так замечательно не опишет! "Каменнная башка" выражает признательность "Лонжерону" за Респект 1. чем крюк то помог - просто усилием? 2. И как удалось новую поставить на место - многие говорят что не очень это просто. 1. Совершенно верно! Зацепиться не удобно. А зацепился крюком - есть куда мантировку пихнуть и спокойно выдавить. 2. В обратной последовательности. Воткнуть проще чем достать . Сначала смазал солидолом все рабочие и трущиеся поверхности, ну, которые будут тереться при установке. Самый важный момент - это правильно сориентировать вилку. т.е. поставить рогатку на выживной подшипник. Она не держится - падает. Поэтому, одной рукой придерживаешь пока мантировкой упрешься и неспеша, спокойно начинаешь давить - под контролем глаза. Подшипник незначительно отодвигается кпереди и щёлк - все встало. P.s.фотик сдох, не смог до конца наглядно показать. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Каменная башка 1
slesarr Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Начитался страхов про вилку и полез смотреть, т.к. пробег почти 30тык. Снять с помощью монтажки и какой-то матери удалось быстро, а вот поставить... Результат - за 30тык вилка в идеальном состоянии, ни единой трещины (смотрел с помощью лупы), но решил не рисковать и обтянул этот выступ вторым металлом толщиной 3 мм, форму придал с помощью подходящего шарика, свинцовой чушки и небольшой, на 1 кг, кувалдочки. посадил все это на сварку и слегка обточил болгаркой. На всю эту работу времени ушло меньше, чем на последующую установку вилки на место. Так и пришлось открутить одним концом передний кардан, обточить заход под подшипник на вилке (иначе упиралась в полочки подшипника и лезть не хотела) и на 1,5-2 мм подточить передний край окна под вилку, но и после этого, вошла только с молотка. Вот такие пляски народов Севера. Правда порадовало то, что оказалась целой, не такой как у всех дырявой, кстати на ней нет никакой маркировки, никаких букв никаких цифр. З.Ы. Нифигасе скоко букв получилось! надо идти отдыхать после такой писанины, пальцы отваливаются!
Лонжерон Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Начитался страхов про вилку и полез смотреть, т.к. пробег почти 30тык. Снять с помощью монтажки и какой-то матери удалось быстро, а вот поставить... Результат - за 30тык вилка в идеальном состоянии, ни единой трещины (смотрел с помощью лупы), но решил не рисковать .... З.Ы. Нифигасе скоко букв получилось! надо идти отдыхать после такой писанины, пальцы отваливаются! Такая "писанина" доогого стоит. Спасибо! А у меня вот опять похоже начиннается, будем ещё, конечно "посмотреть", но ну его нафыг....этих официалов. Поеду с картинками в сервис к свояку. А вилочка то прошла всего около 10 тык, не больше. Первая около 30 тык.... Ну не один же я по пробкам то езжу...? Только на это можно списать.... Вот только опасаюсь, как бы чего там в сцеплении не закосячило, и вилка сдыхает не сама по себе.... А тут уже к официалам надо..... 1
experiment40785 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Симптомы умирания были: ... Ну чтож, за не имением корандовской опорной муфты, собираем все в обратной последовательности, предварительной смазав места трения. Все готово! Спасибо за отчет с фото. Несколько вопросов есть: Кроме размера углубления других отличий формы и размеров вилки ты не заметил? Педаль сцепления стоит также как раньше? Сцепление у тебя не менялось до этого? Я на форуме видел мнение, что с корандовской вилкой и изношенным сцеплением может выломить шток рабочего цилиндра.
Каменная башка Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо за отчет с фото. Несколько вопросов есть: Кроме размера углубления других отличий формы и размеров вилки ты не заметил? Педаль сцепления стоит также как раньше? Сцепление у тебя не менялось до этого? Я на форуме видел мнение, что с корандовской вилкой и изношенным сцеплением может выломить шток рабочего цилиндра. Спасибо за "Спасибо"! Отличий... Наверное, нет. Разве что корандовский подобротней будет. и показалось, что металл потолще. Во всяком случае в руках чуть тяжелее ощущался. Педаль, насколько понимаю по любасику будет стоять так же. У нас гидравлический привод сцепления. Даже если сцепление износится,то педаль точно так же должна стоять. Это при мех. приводе ощущается износ. Чисто субъективно, как-то плавненько начала ходить. Может долго на разбитом ездил и успел отвыкнуть от нормального хода))) Сцепление стоит родное. Только вилка менялась на 30 тыс. Про такие ужастики не слыхал По логике вещей шток может сломаться при эксцентричном хождении. А в нашем случае вилка "самоцентрирующаяся" во всю гуляет туда-сюда и центрируется за счет штока. Если шток сыльно изношенный, то сломается сам по себе.
Каменная башка Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) ...Правда порадовало то, что оказалась целой, ... Блин! Слесарь З.Ы. Не проще было зеркальцем и фонариком на месте осмотреть? Ну как наши гаишника номер двигателя смотрят? У меня и в первом и во вором случае за 1,5-3 тыс. явно начались чувствоваться указанные симптомы. Так что народ, не надо разбирать для того, что-бы просто поглазеть!!! Изменено 22 мая, 2012 пользователем Каменная башка
rollo Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Хочу обратить внимание товарищей по несчастью, что вилка с каталожным номером 3034005321 к МТ3, турбодизель 2,9 - НЕ ПОДХОДИТ ! В разделе запчастей прочитал, что такие ставятся - однако оказалось нет......выжима из-за угла лапок не хватает подходит как раз - 3034005001......вечером сфотаю свою старую с трещинами и 3034005321 - она кстати и по внешнему виду другая....
rollo Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Забрал машинку из сервиса и сфоткал старую вилку с пакетом из под новой и 3034005321 - которая не подходит. В сервисе сказали, что и для и МТ2 и МТ3 вилки с Тагаза присылают одни и те же - то бишь SY 3034005001. Все остальные размышления на тему - не более чем размышления - я на себе убедился - 3034005321 - НЕ ПОДХОДИТ ! Изменено 23 мая, 2012 пользователем rollo
rollo Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Я на форуме видел мнение, что с корандовской вилкой и изношенным сцеплением может выломить шток рабочего цилиндра. Тагаз закупает вилки от Коранды 3034005001, клеит на них сверху свой лейбл и запчасть "считается" оригинальной тагазовской....каким образом может вырвать шток при этом не совсем ясно.....если только приспособить 3034005321 пытались....фотки выше... Изменено 23 мая, 2012 пользователем rollo
traktorist Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 я на себе убедился - 3034005321 - НЕ ПОДХОДИТ ! И каким образом тогда их спокойно ставят на 2,3 РП?
rollo Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) я на себе убедился - 3034005321 - НЕ ПОДХОДИТ ! И каким образом тогда их спокойно ставят на 2,3 РП? Верите или нет - не знаю на РП ставить не пытался... на мою ставили при мне....жамкали жамкали сцеплением - не выжимает и все - угол лапок не дает.....воткнули 5001 - все заработало.... Изменено 23 мая, 2012 пользователем rollo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти