дмитрий 74 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) 3310008611 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ (668.7mm) D27DT - 9 049,45р. 3310008201 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ (698.1mm) 662LA - 7 578,56р. родной для корандо 2.3 3310005701 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ 669 мм DSL 2.9, ТDSL 2.3 M/T & A/T - 10 701,19р. цена в exist г. Челябинск 201 длиннее на 30 мм ну да патаму и неподходить а если считать что родной дль бензинки вообще 667.1 то 201 ваааще не вопхнешь хотя длиннее не короче Изменено 26 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
DVL Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Форумчане! Делюсь информацией. Машина ТАГЕР 2,3 MT2 умер передний кардан, родной новый стоит ~20000 р, новый от дизельного КАРАНДАША ~ 10000р, от REXTONa (3310008611) 7900p. Купил от Рекстона - поставил, по длине и присоединительным идеально. При этом, в отличие от родного, крестовин меньше, нет этого гребаного незаменяемого "шара" (он как раз и умер), все крестовины шприцуются. Надеюсь информация будет полезной. Dimich ! Будь любезен ,подскажи какй длинны родной кардан от Тагера МТ2 и какой длинны Рекстоновский (3310008611) и от какого он Рекстона и кде ты его купил. По каталогам существует море типоразмеров передних карданов: На Корандо - 3310005930 - L 667.1 мм 3310005700 - L 668 мм 3310006011 - L 669 мм На Рекстон - 3310005850 - L 708.3 мм 3310008100 - L 601.1 мм 3310008201 - L 698.1 мм 3310008011 - L 716 мм И это еще не все ! Какой должен подойти к Тагеру ? А какой каталожный номер у родного кардана ? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем DVL
дмитрий 74 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Dimich ! Будь любезен ,подскажи какй длинны родной кардан от Тагера МТ2 и какой длинны Рекстоновский (3310008611) и от какого он Рекстона и кде ты его купил. По каталогам существует море типоразмеров передних карданов: На Корандо - 3310005930 - L 667.1 мм 3310005700 - L 668 мм 3310006011 - L 669 мм На Рекстон - 3310005850 - L 708.3 мм 3310008100 - L 601.1 мм 3310008201 - L 698.1 мм 3310008011 - L 716 мм И это еще не все ! Какой должен подойти к Тагеру ? А какой каталожный номер у родного кардана ? ну ты блин я хоть и не Dimich он же написал какой воткнул (от REXTONa (3310008611)) он длиннее родного на 1см забей этот номер в экзист и увидишь от какого он рекса Изменено 27 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
SAMSON Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые! Прочитал всю тему, решил перед дальней дорогой провести ревизию и смазку карданных валов. Мой диалог будет в форме фотоотчета... Фото №1. Прежде чем получить доступ к карданам надо было снять защиту... Фото №2. Сняв защиту, обратил внимание на то, что траверса прикрывает "подход" к шарнирному соедиинению переднего карданного вала. Фото №3.Решил снять полностью передний кардан, чтобы внимательно все рассмотреть, особенно шарнирное соединение ну смазать его соответственно. Фото №4.На левой части карданной передачи видно две тавотницы, смазка крестовины и шлицевой части Фото №5. Фото №6.Итак, подготовка к смазке шарнирного соединения переднего кардана. По совету SMITa и Злого, использовал медицинский шприц на 5 кубов. Фото №7.Смазку проводил так... Фото №8.Заглушка, выкртив которую, произвел смазку Фото№9.Шар Фото №10.Под заглушкой была смазка белого цвета... Фото №11.Смазка произведена (чуть переборщил) Фото №11.Когда проводил смзку шлицевого соединения,отвернул "гайку" Стелками показаны метки (заводские), для того чтобы собрать правильно кардан Фото №12.Откручивать "гайку" как оказалось ни к чему, потому что "лишняя" смазка выходит через отверстие в соединении, в сторону стопорной "гайки" смазка не идет. Точно также происходит при смазке шлицевой части заднего карданного вала. Фото №13.На заднем карданном валу три точки смазки (1-крестовина, 1-шлицевая часть) Фото №14. 1 точка смазки в месте прикрепления вала к редуктору Вот как-то так. Может кому пригодится... Изменено 4 декабря, 2011 пользователем SAMSON 7
дмитрий 74 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Фото №12.Откручивать "гайку" как оказалось ни к чему, потому что "лишняя" смазка выходит через отверстие в соединении, в сторону стопорной "гайки" смазка не идет. Точно также происходит при смазке шлицевой части заднего карданного вала. я чтоб продавить шлицы делал заостренный крючок с загибом прим 1.5см и втыкал в это отверстие и качал пока смазка из шлицов пошла
cacer Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 дополнение...по моему упоминалось 1. там не заглушка а такая тавотница (вроде ), но всё равно выкручивать, а как иначе хз 2. гайку откручивать надо, а отверстие заткнуть пальцем..шприцевать чтоб смазка пошла через другую сторону где гайка..иначе в шприцовке смысла нет мы же шлицы спасаем
SAMSON Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 там не заглушка а такая тавотница (вроде ), Да нет, это заглушка...Фото ниже.
Злой Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 ога, а шарик внутри подпружиненный тогда внутри нафига?
Сандей Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 там не заглушка а такая тавотница (вроде ), Да нет, это заглушка...Фото ниже. пост 228
Reg 56 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 cacer - точняк сказал, пальцем с силой зажимаешь это отверстие, пока через шлицы(предварительно открутив там контрогайку) смазка не полезет, если пальцем не зажать весь шприц уйдет в это отверстие,а к щлицам ничего.Блин я на Т2 кардан передний не видел, но у мну точно другой, шарика там нету..
Злой Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Лёха, не пойму, у тебя шрус и Гук? или шрус и крестовина? ты про какой щас шарик толдычишь? если про тавотницу которая изображена на снимке - то вот повернуть её на 90* где под шлиц, и в середине я думаю мона увидеть шарик
prostoman Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 да, шарик там! этточнах! только шприцевать проще 2-х кубовым шприцом - носик плотно заходит в дырку.
Sergey11 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 родной для корандо 2.3 3310005701 Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать.
дмитрий 74 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) родной для корандо 2.3 3310005701 Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать. этот подходит также можно от дизельного но смотри какая длинна и тип моста Изменено 6 декабря, 2011 пользователем дмитрий 74
DVL Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать. Вчера поставил себе 3310008610 от Рекстона. Он двухкрестовинный.И ставится задом на перед.А в остальном один в один.Прошел обкатку на всех режимах.Проблемм не выявил.Все ОК ! Перед тем как заказать кардан советовался с новосибирским тагероводом ( он поставил 3310008611 ) и с челнинским ( он поставил 3310008201 - тоже все ОК !? хотя этот кордан на 30 мм длиннее ) и выбрал ...610 ( у него самая демократичная цена ). Цена вопроса 7600 со снятием - установкой. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем DVL
vitaliwit Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать. Вчера поставил себе 3310008610 от Рекстона. Он двухкрестовинный.И ставится задом на перед.А в остальном один в один.Прошел обкатку на всех режимах.Проблемм не выявил.Все ОК ! Перед тем как заказать кардан советовался с новосибирским тагероводом ( он поставил 3310008611 ) и с челнинским ( он поставил 3310008201 - тоже все ОК !? хотя этот кордан на 30 мм длиннее ) и выбрал ...610 ( у него самая демократичная цена ). Цена вопроса 7600 со снятием - установкой. делаем выводы 3310008610 = 3310008201 = 3310008611 полностью взаимозаменяемые как я понял посадочные отверстия у флянцев у всех валов одинаковые Изменено 7 декабря, 2011 пользователем vitaliwit
Sergey11 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Окей! Всем спасиб, заказал всеж вчера 611-ый. За 8500 обещалили првезти. Еще раз убеждаюсь, что на болячки Тагеровские, лекарство надо брать заранее.
сява Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Еще вопрос по переднему кардану.Мне нужен на т\д 2\9 а в ответах на 2\3. Кто может точно указать данные на дизель2\9. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем сява
brodyaga Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 у каранды они одинаковы у механики
MaxV Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Уважаемы форумчане, подскажите плиз. Взял Муссо 96г. 3.2 автомат, постоянный привод. Не успел выехать из Москвы - появился странный стук, похожий на хруст ШРУСа (немного насторожило, что по прямой). Потом через неделю оказалось, что передний кардан . На скорости 120 машину начало трясти так, будто я по шпалам еду. Кое как добрался до дома (30 км на скорости 20км/ч). Загнал на эстакаду - масло с коробки рекой - раздатка от коробки отошла. Снял кардан - шарик выломал все вокруг. Перечитал весь карданный форум, но так и не понял (или не внимательно читал) - можно ли заменить мой кардан 3310005850 стоимостью 20 круб на более бюджетную версию? Такой подойдет 3310008201 или 3310008611? У моего длина 708 у этих 698 и 668. Пока обещали этот переделать на одну крестовину, но, думаю хорошо если к февралю. Если что, строго не судите - это первый мой внедорожник.
шпунтик Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Самсон!Молодца!Карданы смазываю регулярно,но вот шар еще не видел. Фото дает полную картину предстоящих действий.Спасибо! С Наступающими!Всего! Шпунтик.
Bobby Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) To MaxV: Заменить можно, ход шлицевой в дизельном кардане примерно 4,5 - 5 см. Можно взять кардан шлицевой обычный от рекстона, есть длина на 700 мм: НО!!! шлицевой кардан смысла брать НЕТ, на 3,2 FullTime долго ходить не будет. Нужен со шрусом. Есть смысл поставить если машина на продажу. Можно сыкономить - взять рекстоновский, он без узла двойных крестовин, но со ШРУСом. Код 3310008621 (длина 698 мм) или 3310008011 (длина 716 мм). Напоминаю, что длина указана между фланцами в сжатом состоянии. Если хруст похож на хруст ШРУСа, значит в кардане ШРУС и хрустит. Говорят, что шрус отдельно не лечится, только замена кардана в сборе. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Bobby
SAMSON Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Самсон!Молодца!Карданы смазываю регулярно,но вот шар еще не видел. Фото дает полную картину предстоящих действий.Спасибо! С Наступающими!Всего! Шпунтик. Пожалуйста! И тебя с прошедшими праздниками! Удачи тебе! Изменено 12 января, 2012 пользователем SAMSON
MaxV Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Вобщем, отец сказал, что деньги можно и на другие цели потратить и отнес мой кардан знакомому. Они отрезали трубу по сварке с двух сторон, достали ШРУС и блок крестовин. Выкинули "лишнюю" крестовину. Затем взяли трубу подлиннее (с учетом выброшенной второй крестовины), воткнули все в нее и обратно приварили. Цена вопроса - 500р. Прикрутили мы обратно кардан, и я счастлив. Не до конца, правда, т.к. появляется вибрация в промежутке 70-80 км/ч, но терпимо (на мой непрофессиональный взгляд). Потом около 120 км/ч опять начинается - быстрее не пробовал. Возможно, трубу надо было балансировать, а может еще что. Машина далеко не идеал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти