Mortalle Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 37 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Спасибо! Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. Да, Димка-Ангел и его умудряется пробить смазкой. Если владелец не раззява и не диванный спец повсему - карданы смело ходят под 300 тык.
SergeyAndreevich Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 37 минут назад, Mortalle сказал: Да, Димка-Ангел и его умудряется пробить смазкой. Если владелец не раззява и не диванный спец повсему - карданы смело ходят под 300 тык. Значит, с новой смазкой и пыльником на шаре, кардан будет ходить вечно . А вообще, процедура замены смазки в необслуживаемых крестовинах оказалась более трудоемкой и кропотливой, чем я ожидал. Провозился целый день, Если делать чужими руками, дешевле раз в 300 тык. карданы менять, чем каждые 100 тык. в потрохах ковыряться и каждый год шар шприцевать.
Mortalle Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Под пыльником будет конденсат и пойдет коррозия шара. Это не здорово да и не нужно (я про пыльник) Кардан снимается, кладется на стол и шприцуется в любом удобном (для шприцевальщика) положнении. Делать это не снимая кардан с машины - уебанство. Надуманная проблема. Ну и конечно - крестовинный кардан - вчерашний день (рядом со шрусом), но технологичен, ДЕШЕВ и неубиваемо надежен.
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 6 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Спасибо! Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. Вам спасибо, сколько не крутил его, винта не заметил, теперь найду.
SergeyAndreevich Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 18 часов назад, AlexSK сказал: Вам спасибо, сколько не крутил его, винта не заметил, теперь найду. Пожалуйста! Вот оно: 1
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 В 18.11.2018 в 21:49, Mortalle сказал: Надуманная проблема. Ну и конечно - крестовинный кардан - вчерашний день (рядом со шрусом), но технологичен, ДЕШЕВ и неубиваемо надежен. Яник доказал обратное ))) 1
JonDead Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 С дуру можно и лом погнуть) Если на твоем бешеном медведе, например, тапку в пол давить, любой шрус в щепки разорвёт, нет?
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 38 минут назад, JonDead сказал: С дуру можно и лом погнуть) Если на твоем бешеном медведе, например, тапку в пол давить, любой шрус в щепки разорвёт, нет? не порвет.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Быстрее провернет и сгорит муфта фултайма.
SergeyAndreevich Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) 11 часов назад, MaxAlex сказал: Яник доказал обратное ))) Судя по наличию в крестовине РЖАВОЙ пресс-масленки и полному отсутствию следов смазки на крестовине - ничего удивительного! Изменено 20 ноября, 2018 пользователем SergeyAndreevich
Darkalex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Доброго дня всем! Сразу прошу сильно не пинать, на форуме новичок! Предлагаю услуги нашей фирмы по восстановлению шлицевых соединений карданных валов полиуретаном. Технические подробности пока опущу, но кому будет интересно - секретов особых нет. Вкратце - изношенная шлицевая заливается полиуретаном, тем самым убирается люфт, кардан работает мягко и эластично ( говорю на собственном опыте). С полиуретаном работаем более 10 лет, опыт наработан огромный. Вот и решили открыть новую тему. Пишите, звоните по т. 8 9132005822, всякие вацапы - вайберы там же. Алексей, г. Новосибирск 1
malyutin Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Darkalex Хотелось-бы ценообразование узнать?! Изменено 20 ноября, 2018 пользователем malyutin
Darkalex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Зависит от размера и веса кардана и, главное, от степени износа. Для примера: задний кардан на Ленд Крузер 80 длиной 110 см - 8000 руб. НО! В декабре ожидается акция : скидки до 50 % !!!
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Тема вообще-то. Особенно для шлицов рулевого карданчика. Если не более 2 круб - интересно. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 21:27, Darkalex сказал: Доброго дня всем! Сразу прошу сильно не пинать, на форуме новичок! Предлагаю услуги нашей фирмы по восстановлению шлицевых соединений карданных валов полиуретаном. Технические подробности пока опущу, но кому будет интересно - секретов особых нет. Вкратце - изношенная шлицевая заливается полиуретаном, тем самым убирается люфт, кардан работает мягко и эластично ( говорю на собственном опыте). С полиуретаном работаем более 10 лет, опыт наработан огромный. Вот и решили открыть новую тему. Пишите, звоните по т. 8 9132005822, всякие вацапы - вайберы там же. Алексей, г. Новосибирск Вот такой пыльник из полиуретана можете сделать? Пользы будет намного больше
Darkalex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Пыльники делает дружественная фирма Полиуретан 54.
Darkalex Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Шлицевое рулевого карданчика делали для УАЗ - 3000 руб. Увы.. Очень трудоемкий процесс.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 6 часов назад, Darkalex сказал: Пыльники делает дружественная фирма Полиуретан 54. Да. Мы их знаем и вовсю сотрудничаем. Нищеброды с космическими "фантазиями за три рубли" тут ни при чем.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Леш, про "типоразмер" - уже терли. Классическая гофра- тут ни при чем. Нужен пыльник подобия стокового пыльника шруса 3.2. Никаких резинок, системы вантуз .
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 6 часов назад, Darkalex сказал: Шлицевое рулевого карданчика делали для УАЗ - 3000 руб. Увы.. Очень трудоемкий процесс. Сказки только не рассказывай, ладно? Тут же не драйв2 и не дети-олигофрены. Там- да. Заливай.
Darkalex Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 То Mortalle: В восстановлении шлицевых реально много ручного труда - ручная подгонка под индивидуальный износ папы - мамы. Свой задний кардан делал практически два рабочих дня!
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 12 часов назад, Darkalex сказал: Шлицевое рулевого карданчика делали для УАЗ - 3000 руб. Увы.. Очень трудоемкий процесс. При всем уважении - дороговато. Например рулевой кардан с демпфером от Бонго 3 563704E100, который надо всего лишь отпилить и сварить (делов на 10 минут) стоит 3200 руб. Про карданные валы трансмиссии вообще все грустно. Вместо 8 тыс за восстановление б/у кардана проще поставить немного дороже, но "вечный" кардан на ШРУС.
Darkalex Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Спасибо за комментарий! На днях начнется акция - скидки 50%. Может, такие цены и останутся.
JonDead Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 6 часов назад, Darkalex сказал: о Mortalle: В восстановлении шлицевых реально много ручного труда - ручная подгонка под индивидуальный износ папы - мамы. Свой задний кардан делал практически два рабочих дня! Респект и уважуха за прямые руки! НО, наша шлицевая в 70% лечится газовой гарелкой, обсадным кольцом и молотком. Мечта нищеброда, как сказал бы Морталь)))
SergeyAndreevich Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 12 часов назад, Darkalex сказал: То Mortalle: В восстановлении шлицевых реально много ручного труда - ручная подгонка под индивидуальный износ папы - мамы. Свой задний кардан делал практически два рабочих дня! Кроме техники и технологии, есть еще экономика. БУ восстановленное изделие не может стоить больше половины нового, особенно, учитывая, что восстанавливали только шлицы, без крестовин. В стоимость восстановления шлицов балансировка входит? При вашей технологии с ручной подгонкой, это обязательная операция. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем SergeyAndreevich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти