Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Спасибо!

Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под  него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. 

Да, Димка-Ангел и его умудряется пробить смазкой. 

Если владелец не раззява и не диванный спец повсему - карданы смело ходят под 300 тык.

Опубликовано
37 минут назад, Mortalle сказал:

Да, Димка-Ангел и его умудряется пробить смазкой. 

Если владелец не раззява и не диванный спец повсему - карданы смело ходят под 300 тык.

Значит, с новой смазкой и пыльником на шаре, кардан будет ходить вечно :) .

А вообще, процедура замены смазки в необслуживаемых крестовинах оказалась более трудоемкой и кропотливой, чем я ожидал. Провозился целый день, Если делать чужими руками, дешевле раз в 300 тык. карданы менять, чем каждые 100 тык. в потрохах ковыряться и каждый год шар шприцевать.

Опубликовано

Под пыльником будет конденсат и пойдет коррозия шара. Это не здорово да и не нужно (я про пыльник)

Кардан снимается, кладется на стол и шприцуется в любом удобном (для шприцевальщика) положнении. Делать это не снимая кардан с машины - уебанство.

Надуманная проблема. Ну и конечно - крестовинный кардан - вчерашний день (рядом со шрусом), но технологичен, ДЕШЕВ и неубиваемо надежен.  

Опубликовано
6 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Спасибо!

Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под  него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. 

Вам спасибо, сколько не крутил его, винта не заметил, теперь найду.

Опубликовано
18 часов назад, AlexSK сказал:

Вам спасибо, сколько не крутил его, винта не заметил, теперь найду.

Пожалуйста!

Вот оно: 

4af96c063c69.jpg

 

  • +1 1
Опубликовано
В 18.11.2018 в 21:49, Mortalle сказал:

Надуманная проблема. Ну и конечно - крестовинный кардан - вчерашний день (рядом со шрусом), но технологичен, ДЕШЕВ и неубиваемо надежен.  

Яник доказал обратное )))

d821ba8s-960.jpg

6821ba8s-960.jpg

 

  • +1 1
Опубликовано

 С дуру можно и лом погнуть) 

Если на твоем бешеном медведе, например, тапку в пол давить, любой шрус в щепки разорвёт, нет?

Опубликовано
38 минут назад, JonDead сказал:

 С дуру можно и лом погнуть) 

Если на твоем бешеном медведе, например, тапку в пол давить, любой шрус в щепки разорвёт, нет?

не порвет. 

Опубликовано

Быстрее провернет и сгорит муфта фултайма.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Яник доказал обратное )))

d821ba8s-960.jpg

 

 

Судя по наличию в крестовине РЖАВОЙ пресс-масленки и полному отсутствию следов смазки на крестовине - ничего удивительного!

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано

Доброго дня всем!
Сразу прошу сильно не пинать, на форуме новичок!

Предлагаю услуги нашей фирмы по восстановлению шлицевых соединений карданных валов полиуретаном. Технические подробности пока опущу, но кому будет интересно - секретов особых нет. Вкратце - изношенная шлицевая заливается полиуретаном, тем самым убирается люфт, кардан работает мягко и эластично          ( говорю на собственном опыте). С полиуретаном работаем более 10 лет, опыт наработан огромный. Вот и решили открыть новую тему.

Пишите, звоните по т. 8 9132005822, всякие вацапы - вайберы там же.

Алексей, г. Новосибирск
 

 

 

c4.jpg

a5.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Darkalex Хотелось-бы ценообразование узнать?!

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Зависит от размера и веса кардана и, главное, от степени износа.

Для примера: задний кардан на Ленд Крузер 80 длиной 110 см - 8000 руб.

НО! В декабре ожидается акция : скидки до 50 % !!!

Опубликовано (изменено)

Тема вообще-то. Особенно для шлицов рулевого карданчика.

Если не более 2 круб - интересно.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
В 20.11.2018 в 21:27, Darkalex сказал:

Доброго дня всем!
Сразу прошу сильно не пинать, на форуме новичок!

Предлагаю услуги нашей фирмы по восстановлению шлицевых соединений карданных валов полиуретаном. Технические подробности пока опущу, но кому будет интересно - секретов особых нет. Вкратце - изношенная шлицевая заливается полиуретаном, тем самым убирается люфт, кардан работает мягко и эластично          ( говорю на собственном опыте). С полиуретаном работаем более 10 лет, опыт наработан огромный. Вот и решили открыть новую тему.

Пишите, звоните по т. 8 9132005822, всякие вацапы - вайберы там же.

Алексей, г. Новосибирск

Вот такой пыльник из полиуретана можете сделать? Пользы будет намного больше

6f2db404lf1-960.jpg

Опубликовано

Шлицевое  рулевого карданчика делали  для  УАЗ - 3000 руб. Увы..

Очень трудоемкий процесс.

Опубликовано
6 часов назад, Darkalex сказал:

Пыльники делает дружественная фирма Полиуретан 54.

Да. Мы их знаем и вовсю сотрудничаем. Нищеброды с космическими "фантазиями за три рубли" тут ни при чем.

Опубликовано

Леш, про "типоразмер" - уже терли. 

Классическая гофра- тут ни при чем. Нужен пыльник подобия стокового пыльника шруса 3.2.

Никаких резинок, системы вантуз .

Опубликовано
6 часов назад, Darkalex сказал:

Шлицевое  рулевого карданчика делали  для  УАЗ - 3000 руб. Увы..

Очень трудоемкий процесс.

Сказки только не рассказывай, ладно?  Тут же не драйв2 и не дети-олигофрены. 

Там- да. Заливай.

Опубликовано

То Mortalle: В восстановлении шлицевых реально много ручного труда - ручная подгонка под индивидуальный износ папы - мамы.

Свой задний кардан делал практически два рабочих дня!

Опубликовано
12 часов назад, Darkalex сказал:

Шлицевое  рулевого карданчика делали  для  УАЗ - 3000 руб. Увы..

Очень трудоемкий процесс.

При всем уважении - дороговато.

Например рулевой кардан с демпфером от Бонго 3 563704E100, который надо всего лишь отпилить и сварить (делов на 10 минут) стоит 3200 руб.

Про карданные валы трансмиссии вообще все грустно. Вместо 8 тыс за восстановление б/у кардана проще поставить немного дороже, но "вечный" кардан на ШРУС.

Опубликовано

Спасибо за комментарий!

На днях начнется акция - скидки 50%. Может, такие цены и останутся.

Опубликовано
6 часов назад, Darkalex сказал:

о Mortalle: В восстановлении шлицевых реально много ручного труда - ручная подгонка под индивидуальный износ папы - мамы.

Свой задний кардан делал практически два рабочих дня!

Респект и уважуха за прямые руки!

 НО, наша шлицевая в 70% лечится газовой гарелкой, обсадным кольцом и молотком. Мечта нищеброда, как сказал бы Морталь)))

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Darkalex сказал:

То Mortalle: В восстановлении шлицевых реально много ручного труда - ручная подгонка под индивидуальный износ папы - мамы.

Свой задний кардан делал практически два рабочих дня!

Кроме техники и технологии, есть еще экономика. БУ восстановленное изделие не может стоить больше половины нового, особенно, учитывая, что восстанавливали только шлицы, без крестовин. 

В стоимость восстановления шлицов балансировка входит? При вашей технологии с ручной подгонкой, это обязательная операция.

Изменено пользователем SergeyAndreevich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...