Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, в Питере кто-нибудь делал кардан или нет таких? На прошлой неделе отдал в одну контору, сказали что максимум за 9000 все сделают с разработкой шлицевой. Через пару дней позвонили,что ремонт увеличивается на 2000 из-за того, что шлицевой вышла с какой-то пластмассой. Сказал, что ничего не делайте и верните в первозданном виде. Заехал к ним, увидел,что обрезан Гук, крестовина с другой стороны цела. Вопрос: стоит ли делать его дальше и есть ли мастера в Питере или всё таки покупать уже новый? Заранее спасибо.


Опубликовано

Забыл сказать, машина Тагаз рп 2.3

Опубликовано

9000 за два часа работы!? Слов нет...

Ищи пряморукого газоэлектросварщика, вырезай Гука, делай врезку, лечи шлицевую. Цена вопроса три копейки.

Опубликовано (изменено)
  В 24.10.2018 в 04:33, Ruslanchik сказал:
  В 22.10.2018 в 08:29, WASABIMEN сказал:

У меня  Рекстоновский. Пробег больше сотни тыс км. Смазка раз в 5 тыс. км. Живой и здоровый пока.

Показать  
  В 22.10.2018 в 08:11, JonDead сказал:

Гука вырезал к чертям, кардан облегчился на треть. Прошел около 10000км из которых минимум 1000 на ПП, никаких проблем не замечено.

Показать  

Спасибо! Уже решился ,вчера  все обрезал, на днях варить .

Показать  

Сегодня установил, опробывал на 60-80 км. все хорошо. 

IMG_20181028_123540.jpg

Изменено пользователем Ruslanchik
Опубликовано
  В 26.10.2018 в 07:34, JonDead сказал:

9000 за два часа работы!? Слов нет...

Ищи пряморукого газоэлектросварщика, вырезай Гука, делай врезку, лечи шлицевую. Цена вопроса три копейки.

Показать  

Это Питер. Найти толкового мастера сложно. Доработками на СТО заниматься не хотят, им проще поменять на новую зч и такую же. А если и возьмутся, то ценник будет такой, что проще купить аналогичную деталь и поменять ее. Их тоже можно понять, время - это деньги. А убивать уйму времени на допиливание узла и за недорого, в этом нет никакого смысла. Спасают гаражные умельцы, но таковых немного и их нужно еще найти. А вот если выбраться в соседние регионы, там таких мастеров много и ценники в 2-3 раза ниже, чем в Питере. Поэтому частенько ремонтируюсь в Новгородской области, когда к тестю езжу. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так и не нашел пока мастера, который бы вылечил кардан. Езжу на заднем приводе. В Питере только в кардан сервис отправляют, жесть.

Опубликовано

Тут где-то поискать и есть шрузовые карданы в перёд, купи и не парься. Передний с гуком нужно обслуживать..

Опубликовано

Новый на крестовине с Краснодара за 10000р есть, хотел этот хотя бы за пятерик сделать

Опубликовано
  В 12.11.2018 в 21:33, Troc сказал:

Новый на крестовине с Краснодара за 10000р есть, хотел этот хотя бы за пятерик сделать

Показать  

Так купи и не парься. 

Опубликовано
  В 13.11.2018 в 03:31, volchara сказал:

хотел этот хотя бы за пятерик сделать

Показать  

Присылай, за 5 килорублей, я тебе его сделаю сам, там работы на час.

А по теме, 10к за новый кардан нома.

Опубликовано

автомобиль Корандо 1997 года 3.2 бензин АКПП фулл тайм

Сегодня в сервисе поставили кардан 3310008201 от рекстона вместо родного 3310005851 (с гуком) Всё подошло без переделок. Меняли 30 минут.

Информацию взял из БЖ на драйве.

Опубликовано

Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно.

На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ.

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

 

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
  В 15.11.2018 в 13:32, Mortalle сказал:

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

Показать  

МаксАлекс здесь писал, что Гук применялся из - за того, что плоскости фланцев моста и раздатки  непараллельны . И чертежик прикладывал. Из за чего ШРУСы и рекомендует.

Опубликовано
  В 15.11.2018 в 13:32, Mortalle сказал:

Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно.

На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ.

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

 

Показать  

у меня ГУК не на фуле.

Опубликовано
  В 15.11.2018 в 13:50, Idolo сказал:

у меня ГУК не на фуле.

Показать  

Так и у меня, но причина его .применения та же.

Опубликовано
  В 15.11.2018 в 13:32, Mortalle сказал:

Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно.

На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ.

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

 

Показать  

Не считаю, что корейские автопроизводители глупы и с больной фантазией. 

Дело в экономии денег и времени. Кардан с Гуком от 20т.р. и ждать мне нужно было бы неделю или полторы. Кардан от рекстона 10т.р. и ждал день.

А в том же БЖ на Драйве такой кардан отходил пару лет, причём автомобиль был на 32 или 33 катках.

Посмотрим на сколько мне повезёт.

Опубликовано
  В 16.11.2018 в 06:30, Choojoy сказал:

Не считаю, что корейские автопроизводители глупы и с больной фантазией. 

Дело в экономии денег и времени. Кардан с Гуком от 20т.р. и ждать мне нужно было бы неделю или полторы. Кардан от рекстона 10т.р. и ждал день.

А в том же БЖ на Драйве такой кардан отходил пару лет, причём автомобиль был на 32 или 33 катках.

Посмотрим на сколько мне повезёт.

Показать  

50% проблем и поломок - от спешки и 50% от невнимательности.  В твоем случае спешка.

Твоя раздатка - это супермегадорогущий дефицит. И если ты лопнешь ее корпус обычным карданом, то будешь очень расстроенным.

 

Опубликовано

Добрый день господа у меня Муссо 3.2 поставил кардан от рекстона с одной крестовиной три года назад ,полёт нормальный (раз в 1,5 года крестовины меняю, а до этого кардан менял. У нас он стоит 26000-28000т.руб).как то так.

Опубликовано

Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной.

Опубликовано
  В 17.11.2018 в 20:54, AlexSK сказал:

Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной.

Показать  

Пресс-масленки на крестовинах в Гуке есть?

Опубликовано
  В 17.11.2018 в 20:54, AlexSK сказал:

Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной.

Показать  

Именно. 150тк поволнам-по морям, поговнам-поглинам, раз в год снятие и шприцовка. Частая езда на полном, два года уже на фулле.

Тока тока стал намекать на замену. Замена будет уже на шрусовой, все для этого закупленно, руки не доходят.

Опубликовано
  В 18.11.2018 в 06:06, Mortalle сказал:

Именно. 150тк поволнам-по морям, поговнам-поглинам, раз в год снятие и шприцовка. Частая езда на полном, два года уже на фулле.

Тока тока стал намекать на замену. Замена будет уже на шрусовой, все для этого закупленно, руки не доходят.

Показать  

Шприцуешь только шар? Или в крестовинах тоже пресс-масленки есть?

Опубликовано
  В 18.11.2018 в 11:06, SergeyAndreevich сказал:

Шприцуешь только шар? Или в крестовинах тоже пресс-масленки есть?

Показать  

Нет там маслёнок ни на крестовинах, ни на шаре. Снимаешь промываеш шар с наружи, мажеш и всё.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
  В 18.11.2018 в 11:59, AlexSK сказал:

Нет там маслёнок ни на крестовинах, ни на шаре. Снимаешь промываеш шар с наружи, мажеш и всё.

Показать  

Спасибо!

Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под  него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...