Troc Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Народ, в Питере кто-нибудь делал кардан или нет таких? На прошлой неделе отдал в одну контору, сказали что максимум за 9000 все сделают с разработкой шлицевой. Через пару дней позвонили,что ремонт увеличивается на 2000 из-за того, что шлицевой вышла с какой-то пластмассой. Сказал, что ничего не делайте и верните в первозданном виде. Заехал к ним, увидел,что обрезан Гук, крестовина с другой стороны цела. Вопрос: стоит ли делать его дальше и есть ли мастера в Питере или всё таки покупать уже новый? Заранее спасибо.
JonDead Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 9000 за два часа работы!? Слов нет... Ищи пряморукого газоэлектросварщика, вырезай Гука, делай врезку, лечи шлицевую. Цена вопроса три копейки.
Ruslanchik Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) В 24.10.2018 в 11:33, Ruslanchik сказал: В 22.10.2018 в 15:29, WASABIMEN сказал: У меня Рекстоновский. Пробег больше сотни тыс км. Смазка раз в 5 тыс. км. Живой и здоровый пока. В 22.10.2018 в 15:11, JonDead сказал: Гука вырезал к чертям, кардан облегчился на треть. Прошел около 10000км из которых минимум 1000 на ПП, никаких проблем не замечено. Спасибо! Уже решился ,вчера все обрезал, на днях варить . Сегодня установил, опробывал на 60-80 км. все хорошо. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Ruslanchik
Pashok Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 В 26.10.2018 в 10:34, JonDead сказал: 9000 за два часа работы!? Слов нет... Ищи пряморукого газоэлектросварщика, вырезай Гука, делай врезку, лечи шлицевую. Цена вопроса три копейки. Это Питер. Найти толкового мастера сложно. Доработками на СТО заниматься не хотят, им проще поменять на новую зч и такую же. А если и возьмутся, то ценник будет такой, что проще купить аналогичную деталь и поменять ее. Их тоже можно понять, время - это деньги. А убивать уйму времени на допиливание узла и за недорого, в этом нет никакого смысла. Спасают гаражные умельцы, но таковых немного и их нужно еще найти. А вот если выбраться в соседние регионы, там таких мастеров много и ценники в 2-3 раза ниже, чем в Питере. Поэтому частенько ремонтируюсь в Новгородской области, когда к тестю езжу.
Troc Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Так и не нашел пока мастера, который бы вылечил кардан. Езжу на заднем приводе. В Питере только в кардан сервис отправляют, жесть.
AlexSK Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Тут где-то поискать и есть шрузовые карданы в перёд, купи и не парься. Передний с гуком нужно обслуживать..
Troc Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Новый на крестовине с Краснодара за 10000р есть, хотел этот хотя бы за пятерик сделать
volchara Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 5 часов назад, Troc сказал: Новый на крестовине с Краснодара за 10000р есть, хотел этот хотя бы за пятерик сделать Так купи и не парься.
JonDead Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 4 часа назад, volchara сказал: хотел этот хотя бы за пятерик сделать Присылай, за 5 килорублей, я тебе его сделаю сам, там работы на час. А по теме, 10к за новый кардан нома.
Choojoy Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 автомобиль Корандо 1997 года 3.2 бензин АКПП фулл тайм Сегодня в сервисе поставили кардан 3310008201 от рекстона вместо родного 3310005851 (с гуком) Всё подошло без переделок. Меняли 30 минут. Информацию взял из БЖ на драйве.
Mortalle Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно. На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ. Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев.... 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 8 минут назад, Mortalle сказал: Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев.... МаксАлекс здесь писал, что Гук применялся из - за того, что плоскости фланцев моста и раздатки непараллельны . И чертежик прикладывал. Из за чего ШРУСы и рекомендует.
Idolo Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 15 минут назад, Mortalle сказал: Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно. На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ. Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев.... у меня ГУК не на фуле.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 2 минуты назад, Idolo сказал: у меня ГУК не на фуле. Так и у меня, но причина его .применения та же.
Choojoy Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 16 часов назад, Mortalle сказал: Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно. На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ. Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев.... Не считаю, что корейские автопроизводители глупы и с больной фантазией. Дело в экономии денег и времени. Кардан с Гуком от 20т.р. и ждать мне нужно было бы неделю или полторы. Кардан от рекстона 10т.р. и ждал день. А в том же БЖ на Драйве такой кардан отходил пару лет, причём автомобиль был на 32 или 33 катках. Посмотрим на сколько мне повезёт.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 19 минут назад, Choojoy сказал: Не считаю, что корейские автопроизводители глупы и с больной фантазией. Дело в экономии денег и времени. Кардан с Гуком от 20т.р. и ждать мне нужно было бы неделю или полторы. Кардан от рекстона 10т.р. и ждал день. А в том же БЖ на Драйве такой кардан отходил пару лет, причём автомобиль был на 32 или 33 катках. Посмотрим на сколько мне повезёт. 50% проблем и поломок - от спешки и 50% от невнимательности. В твоем случае спешка. Твоя раздатка - это супермегадорогущий дефицит. И если ты лопнешь ее корпус обычным карданом, то будешь очень расстроенным.
protivnik-protivnik Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 Добрый день господа у меня Муссо 3.2 поставил кардан от рекстона с одной крестовиной три года назад ,полёт нормальный (раз в 1,5 года крестовины меняю, а до этого кардан менял. У нас он стоит 26000-28000т.руб).как то так.
SergeyAndreevich Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 Сделал ТО переднего кардана с шарниром Гука:
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной.
SergeyAndreevich Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 7 часов назад, AlexSK сказал: Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной. Пресс-масленки на крестовинах в Гуке есть?
Mortalle Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 9 часов назад, AlexSK сказал: Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной. Именно. 150тк поволнам-по морям, поговнам-поглинам, раз в год снятие и шприцовка. Частая езда на полном, два года уже на фулле. Тока тока стал намекать на замену. Замена будет уже на шрусовой, все для этого закупленно, руки не доходят.
SergeyAndreevich Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 4 часа назад, Mortalle сказал: Именно. 150тк поволнам-по морям, поговнам-поглинам, раз в год снятие и шприцовка. Частая езда на полном, два года уже на фулле. Тока тока стал намекать на замену. Замена будет уже на шрусовой, все для этого закупленно, руки не доходят. Шприцуешь только шар? Или в крестовинах тоже пресс-масленки есть?
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 48 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Шприцуешь только шар? Или в крестовинах тоже пресс-масленки есть? Нет там маслёнок ни на крестовинах, ни на шаре. Снимаешь промываеш шар с наружи, мажеш и всё. 1
SergeyAndreevich Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) 17 минут назад, AlexSK сказал: Нет там маслёнок ни на крестовинах, ни на шаре. Снимаешь промываеш шар с наружи, мажеш и всё. Спасибо! Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем SergeyAndreevich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти