evs Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Люди добры! Прошу сразу не посылать курить всю ветку - нет времени и возможности. Накрылась крестовина переднего кардана. Кардан не родной - ставил от Рекстона. Может кто знает номерок крестовины на сей кардан? Или как подобрать. За ранее спасибо.
MaxAlex Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 11 минут назад, evs сказал: Люди добры! Прошу сразу не посылать курить всю ветку - нет времени и возможности. Накрылась крестовина переднего кардана. Кардан не родной - ставил от Рекстона. Может кто знает номерок крестовины на сей кардан? Или как подобрать. За ранее спасибо. Я знаю номер крестовины, у меня полно времени, но нет денег. Раз у тебя нет времени читать форум, предлагаю такую схему: ты дельштся со мной деньгами, а я делюсь с тобой номером крестовины. GUM73 U100
evs Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Я знаю номер крестовины, у меня полно времени, но нет денег. Раз у тебя нет времени читать форум, предлагаю такую схему: ты дельштся со мной деньгами, а я делюсь с тобой номером крестовины. GUM73 U100 Вот спасибо. Счастливый человек - полно времени!!! А тут ни времени, ни денег...))
MaxAlex Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 9 минут назад, evs сказал: А тут ни времени, ни денег...)) Исходя из формулы "время=деньги" в наличии может быть либо время, либо деньги. Если нет ни того ни другого, то это повод задуматься. 1
evs Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Исходя из формулы "время=деньги" в наличии может быть либо время, либо деньги. Если нет ни того ни другого, то это повод задуматься. Или всё же определиться с понятием "деньги". Ибо для кого-то 100 рублей деньги, а для кого-то и 100 тысяч не деньги. )) Ещё раз спасибо за помощь. С наступающими!!!
ivaldan Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Сегодня забрал у токаря проставки (обошлось 3000руб за комплект), на днях придут привода. Но возник вопрос, какую трубу использовать для удлинения? Хочу сделать оба кардана (муссо спорт), задний довольно длинный все таки. В наличии есть 36х3,0 или стоит заказать по толще?
ivaldan Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 11 часов назад, ivaldan сказал: Сегодня забрал у токаря проставки (обошлось 3000руб за комплект), на днях придут привода. Но возник вопрос, какую трубу использовать для удлинения? Хочу сделать оба кардана (муссо спорт), задний довольно длинный все таки. В наличии есть 36х3,0 или стоит заказать по толще? Посчитал трубу на кручение, похоже маловато, нужно прочность в 2-3 раза увеличивать (крутящие моменты не знаю, сравнивал с реальными карданами)
Moiseus Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 День добрый всем. Пришла пора менять задний кардан (3320006800, длина 916 мм). В каталоге есть другой, - 3320006701, с такой же длиной но с более гуманной ценой. Мучает вопрос: подойдет ли?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) 12 часов назад, ivaldan сказал: Сегодня забрал у токаря проставки (обошлось 3000руб за комплект), на днях придут привода. Но возник вопрос, какую трубу использовать для удлинения? Хочу сделать оба кардана (муссо спорт), задний довольно длинный все таки. В наличии есть 36х3,0 или стоит заказать по толще? У меня втулка соединения сделана из СТ3. Внутрений диаметр 28мм, толщина стенки 5мм. Вот эскиз, но желательно удлинить втулку до 180-200 мм. Соответственно увеличив глубину сверления с 35мм до 45-55мм. Соосность (балансировка) лучше будет. Ну и по паре сквозных отверстий 12мм на концах просверлить крест на крест. Для сварки. Изменено 22 мая, 2018 пользователем MaxAlex 1
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Вот немного видно точку сварки Вот задний кардан. Здесь соединительная муфта длинее. По моему 55см. На скорости 100км/час вибраций нет. Больше разгоняться пока было негде, да и быстрее 90км/час я не езжу.
ivaldan Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Только что, MaxAlex сказал: У меня втулка соединения сделана из СТ3. Внутрений диаметр 28мм, толщина стенки 5мм. Вот эскиз, но желательно удлинить втулку до 180-200 мм. Соответственно увеличив глубину сверления с 35мм до 45-55мм Спасибо, а я то с ног сбился в поисках толстостенной трубы. Максимальный крутящий момент на прутке 28мм получается почти в 1.5 раза меньше чем у трубы 51х3 , возможно ее поставлю с дополнительными переходными втулками, почти метр прутка(на задний кардан) наверно перебор.
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 21 минуту назад, MaxAlex сказал: У меня втулка соединения сделана из СТ3. Внутрений диаметр 28мм, толщина стенки 5мм. Вот эскиз, но желательно удлинить втулку до 180-200 мм. Соответственно увеличив глубину сверления с 35мм до 45-55мм. Соосность (балансировка) лучше будет. Ну и по паре сквозных отверстий 12мм на концах просверлить крест на крест. Для сварки. Эм... А почему не "насквозь" за один установ? С точки зрения центрирования и дисбаланса более предпочтительней...
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 6 минут назад, ivaldan сказал: Максимальный крутящий момент на прутке 28мм получается почти в 1.5 раза меньше чем у трубы 51х3 , возможно ее поставлю с дополнительными переходными втулками, почти метр прутка(на задний кардан) наверно перебор. Пруток 38мм. Пересчитай - удивишься. И да, крутящий момент известен. Для мотора 3,2 это 330Нм. Передаточное отношение раздатки на пониженной 2,48 и АКПП на первой скорости 2,74. Итого 330Х2.48Х2,74 = 2240 Нм.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, Bobby сказал: Эм... А почему не "насквозь" за один установ? С точки зрения центрирования и дисбаланса более предпочтительней... Согласен, за один проход точнее. Но с точки зрения имеющегося инструмента (длины сверла). Это у меня профессиональный сдвиг проектировщика. Существует куча разнобразной строительной техники, а проект приходится разрабатывать исходя из того, что у строителей в наличии древний автокран, тачка, совковая лопата и три "джамшута".
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Согласен, за один проход точнее. Но с точки зрения имеющегося инструмента (длины сверла). Если длины сверла не хватает и нужен "подъем с переворотом", тогда отверстия не под сверло, а под расточку резцом, заодно можно получить прессовую посадку на концы валов ШРУС-ов. Это исключит несоосность за счет увода сверла. Ну правда за это токарю нужно баблишка побольше забашлять...
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Только что, Bobby сказал: Если длины сверла не хватает и нужен "подъем с переворотом", тогда отверстия не под сверло, а под расточку резцом, заодно можно получить прессовую посадку на концы валов ШРУС-ов. Это исключит несоосность за счет увода сверла. Ну правда за это токарю нужно баблишка побольше забашлять... Вооттт... А народ тут как ты видишь стонет от того, что МаксАлекс цены задирает. В моих личных втулках все так и сделано, как ты пишешь. Но я токарю денег овердохера забашлял, т.к. на формчанах бабла поднял, продавая крышки и эти переходники 1
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: А народ тут как ты видишь стонет от того, что МаксАлекс цены задирает. Стонут и чертежи просят
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, Bobby сказал: Стонут и чертежи просят Выложил чертежи для кардана. И номера дал. А что в итоге? Сам несколько страниц назад читал: одни обсирания. И на драйве то же, один владелец бензинки написал: "Ждём испытания на трассе с максималкой для вашего дизеля (90 км/час) на предмет биения кардана." Получается что нет разницы, что барыжить и зажать чертежи, что поделится. Все равно обосрут. В случае "барыжить" хоть на солярку заработаю.
ivaldan Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 5 минут назад, Bobby сказал: Эм... А почему не "насквозь" за один установ? С точки зрения центрирования и дисбаланса более предпочтительней... Обычное сверло уведет прилично, нужно глубокое сверление.
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, ivaldan сказал: Обычное сверло уведет прилично, нужно глубокое сверление. Его уведет относительно наружного диаметра, но само отверстие будет прямолинейно и вставшие туда валы будут соосны.
ivaldan Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Только что, Bobby сказал: Его уведет относительно наружного диаметра, но само отверстие будет прямолинейно и вставшие туда валы будут соосны. Для переднего кардана сойдет, а вот на заднем могут всякие чудеса случиться. При глубоком сверлении стволов известны случаи выхода сверла через боковую стенку, отверстия далеко не прямолинейны и кривые, да еще и переменной кривизны
Bobby Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 10 минут назад, ivaldan сказал: Для переднего кардана сойдет, а вот на заднем могут всякие чудеса случиться. При глубоком сверлении стволов известны случаи выхода сверла через боковую стенку, отверстия далеко не прямолинейны и кривые, да еще и переменной кривизны Крайний случай. При длине 160 мм, если и будет увод, то ты его не "почувствуешь" на фоне посадки с зазором вала в отверстие "из под сверла".
автолюбитель михаил Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 26 минут назад, MaxAlex сказал: у строителей в наличии древний автокран, тачка, совковая лопата и три "джамшута". А я наоборот считал. что все проекты. которые мне попадались, рассчитаны на строительные технологии 60х годов. Лет 15 назад приезжает на объект "строй надзор". Ходит, смотрит. Подходит к окну (тогда еще деревянную столярку ставили, свой столярный цех, да и объект исторический), Это что, спрашивает. Окно застеклено, загрунтовано еще в цехе, все нормально. Оказывается, его штапик заинтересовал. -Почему - штапик? Должны быть кляммеры и замазка (?!). - Покажите СНиП на штапик. А его в природе не существует.Вся страна так стеклит, а СНиПа нет. Позже, на разборке в его кабинете подвожу его к окну, показываю...штапик. Ответ - А это не мы проектировали.
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Я буду использовать трубу 45х8 под лехины шрусовые карданы. Благо у меня ее много осталось. Мнения ?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 10 минут назад, Mortalle сказал: Я буду использовать трубу 45х8 под лехины шрусовые карданы. Благо у меня ее много осталось. Мнения ? Ништяк. Но для соединения с такой трубой опять пару переходников потребуется. Труба бОльшего диаметра нужна для ухода вверх от критической частоты. В нашем случае диаметра 28мм хватает и так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти