Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добры! Прошу сразу не посылать курить всю ветку - нет времени и возможности. Накрылась крестовина переднего кардана. Кардан не родной - ставил от Рекстона. Может кто знает номерок крестовины на сей кардан? Или как подобрать. За ранее спасибо.

Опубликовано
11 минут назад, evs сказал:

Люди добры! Прошу сразу не посылать курить всю ветку - нет времени и возможности. Накрылась крестовина переднего кардана. Кардан не родной - ставил от Рекстона. Может кто знает номерок крестовины на сей кардан? Или как подобрать. За ранее спасибо.

Я знаю номер крестовины, у меня полно времени, но нет денег. Раз у тебя нет времени читать форум, предлагаю такую схему:  ты дельштся со мной деньгами, а я делюсь с тобой номером крестовины.

 

GUM73

U100

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Я знаю номер крестовины, у меня полно времени, но нет денег. Раз у тебя нет времени читать форум, предлагаю такую схему:  ты дельштся со мной деньгами, а я делюсь с тобой номером крестовины.

 

GUM73

U100

Вот спасибо. Счастливый человек - полно времени!!! А тут ни времени, ни денег...)) 

Опубликовано
9 минут назад, evs сказал:

А тут ни времени, ни денег...)) 

Исходя из формулы "время=деньги" в наличии может быть либо время, либо деньги. Если нет ни того ни другого, то это повод задуматься.

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Исходя из формулы "время=деньги" в наличии может быть либо время, либо деньги. Если нет ни того ни другого, то это повод задуматься.

Или всё же определиться с понятием "деньги". Ибо для кого-то 100 рублей деньги, а для кого-то и 100 тысяч не деньги. )) Ещё раз спасибо за помощь. С наступающими!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня забрал у токаря проставки (обошлось 3000руб за комплект), на днях придут привода. Но возник вопрос, какую трубу использовать для удлинения? Хочу сделать оба кардана (муссо спорт), задний довольно длинный все таки. В наличии есть 36х3,0 или стоит заказать по толще?

Опубликовано
11 часов назад, ivaldan сказал:

Сегодня забрал у токаря проставки (обошлось 3000руб за комплект), на днях придут привода. Но возник вопрос, какую трубу использовать для удлинения? Хочу сделать оба кардана (муссо спорт), задний довольно длинный все таки. В наличии есть 36х3,0 или стоит заказать по толще?

Посчитал трубу на кручение, похоже маловато, нужно прочность в 2-3 раза увеличивать (крутящие моменты не знаю, сравнивал с реальными карданами)

Опубликовано

День добрый всем. Пришла пора менять задний кардан (3320006800, длина 916 мм). В каталоге есть другой,  - 3320006701, с такой же длиной но с более гуманной ценой. Мучает вопрос: подойдет ли?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ivaldan сказал:

Сегодня забрал у токаря проставки (обошлось 3000руб за комплект), на днях придут привода. Но возник вопрос, какую трубу использовать для удлинения? Хочу сделать оба кардана (муссо спорт), задний довольно длинный все таки. В наличии есть 36х3,0 или стоит заказать по толще?

У меня втулка соединения сделана из СТ3. Внутрений диаметр 28мм, толщина стенки 5мм.

Вот эскиз, но желательно удлинить втулку до 180-200 мм. Соответственно увеличив глубину сверления с 35мм до 45-55мм. Соосность (балансировка) лучше будет.

Ну и по паре сквозных отверстий 12мм на концах просверлить крест на крест. Для сварки.

 

  IMG-20180126-WA0002.thumb.jpeg.3a76d1657c798299c64fcdda3eb83ef2.jpeg

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Вот немного видно точку сварки

IMG_20180426_223824.jpg

 

Вот задний кардан. Здесь соединительная муфта длинее. По моему 55см. На скорости 100км/час вибраций нет. Больше разгоняться пока было негде, да и быстрее 90км/час я не езжу.

IMG_20180427_005222.jpg

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

У меня втулка соединения сделана из СТ3. Внутрений диаметр 28мм, толщина стенки 5мм.

Вот эскиз, но желательно удлинить втулку до 180-200 мм. Соответственно увеличив глубину сверления с 35мм до 45-55мм

 

  IMG-20180126-WA0002.thumb.jpeg.3a76d1657c798299c64fcdda3eb83ef2.jpeg

Спасибо, а я то с ног сбился в поисках толстостенной трубы.

Максимальный крутящий момент на прутке 28мм получается почти в 1.5 раза меньше чем у трубы  51х3 , возможно ее поставлю с дополнительными переходными втулками, почти метр прутка(на задний кардан) наверно перебор.

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

У меня втулка соединения сделана из СТ3. Внутрений диаметр 28мм, толщина стенки 5мм.

Вот эскиз, но желательно удлинить втулку до 180-200 мм. Соответственно увеличив глубину сверления с 35мм до 45-55мм. Соосность (балансировка) лучше будет.

Ну и по паре сквозных отверстий 12мм на концах просверлить крест на крест. Для сварки.

 

  IMG-20180126-WA0002.thumb.jpeg.3a76d1657c798299c64fcdda3eb83ef2.jpeg

Эм...

А почему не "насквозь" за один установ?

С точки зрения центрирования и дисбаланса более предпочтительней...

Опубликовано
6 минут назад, ivaldan сказал:

 

Максимальный крутящий момент на прутке 28мм получается почти в 1.5 раза меньше чем у трубы  51х3 , возможно ее поставлю с дополнительными переходными втулками, почти метр прутка(на задний кардан) наверно перебор.

Пруток 38мм. Пересчитай - удивишься.

 

И да, крутящий момент известен. Для мотора 3,2 это 330Нм. Передаточное отношение раздатки на пониженной 2,48 и АКПП на первой скорости 2,74. Итого 330Х2.48Х2,74 = 2240 Нм.

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

Эм...

А почему не "насквозь" за один установ?

С точки зрения центрирования и дисбаланса более предпочтительней...

Согласен,  за один проход точнее. Но с точки зрения имеющегося инструмента (длины сверла).

Это у меня профессиональный сдвиг проектировщика. Существует куча разнобразной строительной техники,  а проект приходится разрабатывать исходя из того, что у строителей в наличии древний автокран, тачка, совковая лопата и три "джамшута".

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Согласен,  за один проход точнее. Но с точки зрения имеющегося инструмента (длины сверла).

Если длины сверла не хватает и нужен "подъем с переворотом", тогда отверстия не под сверло, а под расточку резцом, заодно можно получить прессовую посадку на концы валов ШРУС-ов. Это исключит несоосность за счет увода сверла. Ну правда за это токарю нужно баблишка побольше забашлять...

Опубликовано
Только что, Bobby сказал:

Если длины сверла не хватает и нужен "подъем с переворотом", тогда отверстия не под сверло, а под расточку резцом, заодно можно получить прессовую посадку на концы валов ШРУС-ов. Это исключит несоосность за счет увода сверла. Ну правда за это токарю нужно баблишка побольше забашлять...

Вооттт... А народ тут как ты видишь стонет от того, что МаксАлекс цены задирает.

 

В моих личных втулках все так и сделано, как ты пишешь. Но я токарю денег овердохера забашлял, т.к. на формчанах бабла поднял, продавая крышки и эти переходники az

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

А народ тут как ты видишь стонет от того, что МаксАлекс цены задирает.

Стонут и чертежи просят ;)

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Стонут и чертежи просят ;)

Выложил чертежи для кардана. И номера дал. А что в итоге? Сам несколько страниц назад читал: одни обсирания. И на драйве то же, один владелец бензинки написал: "Ждём испытания на трассе с максималкой для вашего дизеля (90 км/час) на предмет биения кардана."

Получается что нет разницы, что барыжить и зажать чертежи, что поделится. Все равно обосрут.  В случае "барыжить" хоть на солярку заработаю. 

 

 

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

Эм...

А почему не "насквозь" за один установ?

С точки зрения центрирования и дисбаланса более предпочтительней...

Обычное сверло уведет прилично, нужно глубокое сверление.

Опубликовано
1 минуту назад, ivaldan сказал:

Обычное сверло уведет прилично, нужно глубокое сверление.

Его уведет относительно наружного диаметра, но само отверстие будет прямолинейно и вставшие туда валы будут соосны.

Опубликовано
Только что, Bobby сказал:

Его уведет относительно наружного диаметра, но само отверстие будет прямолинейно и вставшие туда валы будут соосны.

Для переднего кардана сойдет, а вот на заднем могут всякие чудеса случиться. При глубоком сверлении стволов известны случаи выхода сверла через боковую стенку, отверстия далеко не прямолинейны и кривые, да еще и переменной кривизны

Опубликовано
10 минут назад, ivaldan сказал:

Для переднего кардана сойдет, а вот на заднем могут всякие чудеса случиться. При глубоком сверлении стволов известны случаи выхода сверла через боковую стенку, отверстия далеко не прямолинейны и кривые, да еще и переменной кривизны

Крайний случай. При длине 160 мм, если и будет увод, то ты его не "почувствуешь" на фоне посадки с зазором вала в отверстие "из под сверла".

Опубликовано
26 минут назад, MaxAlex сказал:

у строителей в наличии древний автокран, тачка, совковая лопата и три "джамшута".

А я наоборот считал. что все проекты. которые мне попадались, рассчитаны на строительные технологии 60х годов. Лет 15 назад приезжает на объект "строй  надзор". Ходит, смотрит. Подходит к окну (тогда еще деревянную столярку ставили, свой столярный цех, да и объект исторический),  Это что, спрашивает. Окно застеклено,   загрунтовано еще в цехе, все нормально. Оказывается, его штапик заинтересовал. -Почему - штапик? Должны быть кляммеры и замазка (?!). - Покажите СНиП на штапик. А его в природе не существует.Вся страна так стеклит, а СНиПа нет.  Позже, на разборке в его кабинете подвожу его к окну, показываю...штапик. Ответ - А это не мы проектировали. 

Опубликовано

Я буду использовать трубу 45х8 под лехины шрусовые карданы.

Благо у меня ее много осталось.

Мнения ?

Опубликовано
10 минут назад, Mortalle сказал:

Я буду использовать трубу 45х8 под лехины шрусовые карданы.

Благо у меня ее много осталось.

Мнения ?

Ништяк. Но для соединения с такой трубой опять пару переходников потребуется. Труба бОльшего диаметра нужна для ухода вверх от критической частоты. В нашем случае диаметра 28мм хватает и так.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...