MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Непараллельность фланцев вредит не только крестовинам, но и ШРУСам. Это клиника... 1
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 52 минуты назад, MaxAlex сказал: Это клиника... Ну, "дети малые" еще и больные... Просто имел еще советский опыт замены ШРУСов в переднем мосту УАЗа на зиловские крестовины. Те служили дольше. А с непараллельностью ты прав. Шрусу без разницы.
Bobby Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 MaxAlex опять жгетЪ. Все меньше сил терпеть ))) Опять разругаемся в хлам, и все меня будут называть теоретиком диванным )))
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Кстати, никто не задумывался, почему в приводе переднего моста тракторов и всякой разной сельхозтехники (во всяком случае там, где я видел), когда надо переваривать нехилый момент, используются только крестовины? 1
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Кстати, никто не задумывался, почему в приводе переднего моста тракторов и всякой разной сельхозтехники (во всяком случае там, где я видел), когда надо переваривать нехилый момент, используются только крестовины? Нет. Почему?
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) А чё тама на трахторре углы заломоф критические? и пыльники шрусов сколь проживут.карьер,уборка снега льда,с/х работы Изменено 5 февраля, 2018 пользователем олег ан
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 17 минут назад, олег ан сказал: А чё тама на трахторре углы заломоф критические? и пыльники шрусов сколь проживут.карьер,уборка снега льда,с/х работы И эта причина тоже. А еще простота и надежность. И цена. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
maikl k Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Вот,допустим. я еду на пятой 110 км/ч. На тахометре примерно 3000 об/мин. ГП у машины - 4,55. Если пара будет, скажем, 3,86, то при этой же скорости на тахометре будет около 2500 об/мин при этой же скорости, т. е. кардан будет вращаться в 4,55 : 3,86 = 1,18 раза медленнее. У меня 5.38 , больше 3т об/ мин не кручу . Даже если поставлю 4.55 бду ездить на 3 т об . Я тебя уверяю что подавляющее большинство ездит по тахомеьру , а не по спидометру 1
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 8 минут назад, maikl k сказал: Я тебя уверяю что подавляющее большинство ездит по тахомеьру , а не по спидометру Наверное, на дизеле так и надо. На бензинке я все- таки на спидометр смотрю. Я о другом. Обороты кардана зависят от того, какая ГП. Если ты с 4,55, будешь держать по тахометру те же 3000, обороты кардана останутся те же, а поедешь в 5,38 / 4,55 раз медленнее. Т. е. связь прямая. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
maikl k Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Есть рабочий диапозон двигателя , от и до , ГП на это не влияет . Конкретно в моем случае : если выдовить 5 т то он до 110 разгонится , но как познавший дзень я больше 3 т не выжимаю . Хотя 6 лет назад была нексия там на 5т осечка по спидомеру 180 , были бы другие ГП серрано давил 5т
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: И эта причина тоже. А еще простота и надежность. И цена. Коллега ты не прочитал мой пост? Повторяю -заипёт менять пыльники на тракторе,если он не паркетник.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 8 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Кстати, никто не задумывался, почему в приводе переднего моста тракторов и всякой разной сельхозтехники (во всяком случае там, где я видел), когда надо переваривать нехилый момент, используются только крестовины? А никто не задумывался о том, что всякую сельхозтехнику обслуживают по регламенту, по ЧАСАМ наработки! А большинство владельцев наших машин обслуживает только тогда, когда что то застучит, и даже в таком случае пытаются сделать подешевле. Может у них и нехилый момент, но как это относится к нашим чахликам? А почему на передние мосты Дана, которые идут изначально с крестовинами, люди ставят полуоси со ШРУСами за много денег? 1 149 баксов Изменено 6 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Я долго молчал...но не стерпел: 1. Скептики...вы хоть раз САМИ (а не по картинке) смотрели как у нас расположены фланцы раздатки и переднего моста? Задумывались, почему на Тагазе передний кардан воткнули с шарниром Гука? И все равно - рвет кардан в шлицах, и шар в Гуке разваливается... 2. Человек предложил, рассчитал, нарисовал, сам сделал (на себе испытал) - выдал вам ГОТОВОЕ решение, для массового повторения без лишних изысканий и затрат. Что ОПЯТЬ не так?! Хочется подискутировать о толщине и не подходящей ширине? Или поизд пофлудить ради самого процесса?! В общем так, кого устраивает такое решение - делаем. Кого НЕ УСТРАИВАЕТ, делаем СВОЕ и предлагаем готовый к употреблению и повторению продукт. Дальнейший флуд буду нещадно пресекать. Я все сказал. 4
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 21 минуту назад, daf1971 сказал: Я долго молчал...но не стерпел: 1. Скептики...вы хоть раз САМИ (а не по картинке) смотрели как у нас расположены фланцы раздатки и переднего моста? Задумывались, почему на Тагазе передний кардан воткнули с шарниром Гука? И все равно - рвет кардан в шлицах, и шар в Гуке разваливается... 2. Человек предложил, рассчитал, нарисовал, сам сделал (на себе испытал) - выдал вам ГОТОВОЕ решение, для массового повторения без лишних изысканий и затрат. Что ОПЯТЬ не так?! Хочется подискутировать о толщине и не подходящей ширине? Или поизд пофлудить ради самого процесса?! В общем так, кого устраивает такое решение - делаем. Кого НЕ УСТРАИВАЕТ, делаем СВОЕ и предлагаем готовый к употреблению и повторению продукт. Дальнейший флуд буду нещадно пресекать. Я все сказал. Во-во! Обидно, чес слово Особенно учитывая то, что это решение вдвое дешевле оригинального кардана.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Или как то так Изменено 6 февраля, 2018 пользователем MaxAlex 2
maikl k Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Добавить могу что на родном развернуты крестовины под 45 г. , а вот на Уазе такого нет
JonDead Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 10 часов назад, олег ан сказал: А чё тама на трахторре углы заломоф критические? Как-бы почти 130гр на крестовинах передних редукторов. При этом лопается полуось, а крестовины живые. Если вы не тоните в говне круглогодично как я, надо ставить ШРУС, это очевидно имхо. ЗЫ: А если жаба душит, чините шлицы с помощью газовой горелки и кувалды, цена вопроса 100руб, мой пробег 5000+ никаких вибраций не появилось.
автолюбитель михаил Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, maikl k сказал: а вот на Уазе такого нет При установке уазокардана с проставками можно родные крестовины заменить на усиленные крестовины переднего моста от трактора Т - 40А (ЛТЗ - 55), они полностью идентичны, но на тракторных стоят крышки на болтиках для герметичности, дольше служат. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
volchara Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Может я не дочитал несколько страниц назад... , но не до конца понял. МаксАлекс дал нам готовое решение по переднему кардану. А готовые изделия он продает? У меня , на пример, нет ни токаря знакомого, ни сварщика хорошего. Как бы мысли вслух.
Yeugene Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Только что, volchara сказал: Может я не дочитал несколько страниц назад... , но не до конца понял. МаксАлекс дал нам готовое решение по переднему кардану. А готовые изделия он продает? У меня , на пример, нет ни токаря знакомого, ни сварщика хорошего. Как бы мысли вслух. токарь и сварщик не проблема. какой конкретно шрус пилить будем? посчитаем расходы и видно будет. тоже присматриваюсь к теме
Aleksks Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Вот тема и все описание и номер привода... Стоимость привода... от 2800 до 5400 в зависимости от поставщиков.... (привода от VW TRANSPORTER (Gsp 261005)) Токарные работы в МСК по объявлениям... пирдец как дорого...
Bobby Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Никого не настораживает, почему все производители делают карданы из полой трубы, а вы варите из цельной полуоси.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 18 минут назад, Bobby сказал: Никого не настораживает, почему все производители делают карданы из полой трубы, а вы варите из цельной полуоси. Меня нет Изменено 6 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) А как проектировщика с двадцатилетним стажем должно было. Даю наводку: критическая частота вращения кардана Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти