Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

 

 Непараллельность фланцев вредит не только крестовинам, но и ШРУСам. 

Это клиника...

  • +1 1

Опубликовано
52 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это клиника...

Ну, "дети малые" еще и больные...   Просто имел еще советский  опыт замены ШРУСов в переднем мосту УАЗа  на зиловские крестовины. Те служили дольше. А с непараллельностью  ты  прав.  Шрусу  без разницы.    

Опубликовано

MaxAlex опять жгетЪ.

Все меньше сил терпеть )))

Опять разругаемся в хлам, и все меня будут называть теоретиком диванным )))

Опубликовано

Кстати, никто не задумывался, почему  в  приводе  переднего моста тракторов и всякой  разной   сельхозтехники (во всяком случае там, где я видел), когда надо переваривать нехилый  момент,  используются  только   крестовины?       

  • Like +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Кстати, никто не задумывался, почему  в  приводе  переднего моста тракторов и всякой  разной   сельхозтехники (во всяком случае там, где я видел), когда надо переваривать нехилый  момент,  используются  только   крестовины?       

Нет.  Почему?

Опубликовано (изменено)

А чё тама на трахторре углы заломоф критические?

и пыльники шрусов сколь проживут.карьер,уборка снега льда,с/х работы

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, олег ан сказал:

А чё тама на трахторре углы заломоф критические?

и пыльники шрусов сколь проживут.карьер,уборка снега льда,с/х работы

И эта причина тоже. А еще простота и надежность. И цена. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
Вот,допустим. я еду на пятой 110 км/ч. На тахометре примерно 3000 об/мин. ГП у машины - 4,55. Если пара будет, скажем, 3,86, то при этой же скорости на тахометре будет около  2500 об/мин при этой же скорости, т. е. кардан будет вращаться в 4,55 : 3,86 = 1,18 раза медленнее. 
У меня 5.38 , больше 3т об/ мин не кручу . Даже если поставлю 4.55 бду ездить на 3 т об . Я тебя уверяю что подавляющее большинство ездит по тахомеьру , а не по спидометру
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, maikl k сказал:

Я тебя уверяю что подавляющее большинство ездит по тахомеьру , а не по спидометру

Наверное, на дизеле так и надо. На бензинке я все- таки на спидометр смотрю. Я о другом.  Обороты кардана зависят от того, какая ГП. Если ты  с 4,55,  будешь держать по тахометру те же 3000, обороты кардана останутся те же, а поедешь в 5,38 / 4,55 раз медленнее. Т. е.  связь прямая.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Есть рабочий диапозон двигателя , от и до , ГП на это не влияет . Конкретно в моем случае : если выдовить 5 т то он до 110 разгонится , но как познавший дзень я больше 3 т не выжимаю . Хотя 6 лет назад была нексия там на 5т осечка по спидомеру 180 , были бы другие ГП серрано давил 5т

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

И эта причина тоже. А еще простота и надежность. И цена. 

Коллега ты не прочитал мой пост?

Повторяю -заипёт менять пыльники на тракторе,если он не паркетник.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Кстати, никто не задумывался, почему  в  приводе  переднего моста тракторов и всякой  разной   сельхозтехники (во всяком случае там, где я видел), когда надо переваривать нехилый  момент,  используются  только   крестовины?       

А никто не задумывался о том, что всякую сельхозтехнику обслуживают по регламенту, по ЧАСАМ наработки! А большинство владельцев наших машин обслуживает только тогда, когда что то застучит, и даже в таком случае пытаются сделать подешевле.

Может у них и нехилый момент, но как это относится к нашим чахликам? 

 

А почему на передние мосты Дана, которые идут изначально с крестовинами, люди ставят полуоси со ШРУСами за много денег? 1 149 баксов

rcv-performance-ultimate-cv-axle-jeep-wr

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Я долго молчал...но не стерпел:

1. Скептики...вы хоть раз САМИ (а не по картинке) смотрели как у нас расположены фланцы раздатки и переднего моста? Задумывались, почему на Тагазе передний кардан воткнули с шарниром Гука? И все равно - рвет кардан в шлицах, и шар в Гуке разваливается...

2. Человек предложил, рассчитал, нарисовал, сам сделал (на себе испытал) - выдал вам ГОТОВОЕ решение, для массового повторения без лишних изысканий и затрат.

Что ОПЯТЬ не так?! Хочется подискутировать о толщине и не подходящей ширине? Или поизд пофлудить ради самого процесса?!

В общем так, кого устраивает такое решение - делаем. Кого НЕ УСТРАИВАЕТ, делаем СВОЕ и предлагаем готовый к употреблению и повторению продукт. Дальнейший флуд буду нещадно пресекать.

Я все сказал.

  • +1 4
Опубликовано
21 минуту назад, daf1971 сказал:

Я долго молчал...но не стерпел:

1. Скептики...вы хоть раз САМИ (а не по картинке) смотрели как у нас расположены фланцы раздатки и переднего моста? Задумывались, почему на Тагазе передний кардан воткнули с шарниром Гука? И все равно - рвет кардан в шлицах, и шар в Гуке разваливается...

2. Человек предложил, рассчитал, нарисовал, сам сделал (на себе испытал) - выдал вам ГОТОВОЕ решение, для массового повторения без лишних изысканий и затрат.

Что ОПЯТЬ не так?! Хочется подискутировать о толщине и не подходящей ширине? Или поизд пофлудить ради самого процесса?!

В общем так, кого устраивает такое решение - делаем. Кого НЕ УСТРАИВАЕТ, делаем СВОЕ и предлагаем готовый к употреблению и повторению продукт. Дальнейший флуд буду нещадно пресекать.

Я все сказал.

Во-во! Обидно, чес слово :ak:

Особенно учитывая то, что это решение вдвое дешевле оригинального кардана.

9803828.jpg

Опубликовано (изменено)

Или как то так

16387106_10211696738403952_725622403330789314_n.jpeg

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Опубликовано

Добавить могу что на родном развернуты крестовины под 45 г. , а вот на Уазе такого нет

Опубликовано
10 часов назад, олег ан сказал:

А чё тама на трахторре углы заломоф критические?

Как-бы почти 130гр на крестовинах передних редукторов. При этом лопается полуось, а крестовины живые.

Если вы не тоните в говне круглогодично как я, надо ставить ШРУС, это очевидно имхо.

ЗЫ: А если жаба душит, чините шлицы с помощью газовой горелки и кувалды, цена вопроса 100руб, мой пробег 5000+ никаких вибраций не появилось.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, maikl k сказал:

а вот на Уазе такого нет

При установке уазокардана с проставками можно родные крестовины заменить на усиленные крестовины переднего моста от трактора Т - 40А  (ЛТЗ - 55), они полностью идентичны, но на тракторных   стоят крышки на болтиках для герметичности, дольше служат.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Может я не дочитал несколько страниц назад... , но не до конца понял. МаксАлекс дал нам готовое решение по переднему кардану. А готовые изделия он продает? У меня , на пример, нет ни токаря знакомого, ни сварщика хорошего. Как бы мысли вслух.

Опубликовано
Только что, volchara сказал:

Может я не дочитал несколько страниц назад... , но не до конца понял. МаксАлекс дал нам готовое решение по переднему кардану. А готовые изделия он продает? У меня , на пример, нет ни токаря знакомого, ни сварщика хорошего. Как бы мысли вслух.

токарь и сварщик не проблема. какой конкретно шрус пилить будем? посчитаем расходы и видно будет. тоже присматриваюсь к теме

Опубликовано

Вот тема и все описание и номер привода...

Стоимость привода... от 2800 до 5400 в зависимости от поставщиков.... (привода от VW TRANSPORTER (Gsp 261005))

Токарные работы в МСК по объявлениям... пирдец как дорого...

Опубликовано

Никого не настораживает, почему все производители делают карданы из полой трубы, а вы варите из цельной полуоси.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Bobby сказал:

Никого не настораживает, почему все производители делают карданы из полой трубы, а вы варите из цельной полуоси.

Меня нет az

kardannyy_val_uaz_1.jpg

48.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

А как проектировщика с двадцатилетним стажем должно было. 

Даю наводку: критическая частота вращения кардана

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...