MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 50 минут назад, volchara сказал: Покупай уазокардан и не парься. И дешевле и надежнее. Цена УАЗокардана выше, чем того, что я предлагаю. Стоимость проставок-переходников можно считать одинаковой.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Два раза отправилось, пост - ниже. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Идея МаксАлекса про кардан из двух приводов. конечно, замечательная. да и уазовский с проставками - тоже вариант. Но почему никто не задал вопрос: А эти карданы как - нибудь балансируются? Или просто вварил кусок трубы (прикрутил с проставками) - и все? Уазовские карданы и чисто заводские через один трясет. Или точность изготовления такая высокая, что совсем вибраций нет?
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Да ты прям обиделся. Про ПП я сказал , что твои слова - включать ПП только на бездоре , а не на скоростях, на нормальной дороге. Про ШРУС тоже не выдумывал, где то выше есть пост о том, что шрусовый сломался. В подробности не вдавался, не надо. Констатирую только факты. "Надеюсь отличия между ШРУСами типа Бирфильд, ГНК и Лебро объяснять не надо?" - конечно не нужно , все равно ни чего не пойму. Я по образованию не инженер-проектировщик, а летчик-инженер. Мы всегда говорим, что летчик минус инженер. И принимаю желательно готовые решения. 2
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Стоимость проставок-переходников можно считать одинаковой. А чем вызвано изготовление центрирующего кольца отдельной деталью?
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: А эти карданы как - нибудь балансируются? Вот мне тоже это интересно. На уазокардане есть балансировочный груз. Не знаю, как влияют проставки, но опять же , для не больших скоростей , думаю не критично.
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 3 минуты назад, олег ан сказал: А чем вызвано изготовление центрирующего кольца отдельной деталью? А чтобы переходные проставки обе были одинаковыми. 1
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: А эти карданы как - нибудь балансируются? Или просто вварил кусок трубы (прикрутил с проставками) - и все? Уазовские карданы и чисто заводские через один трясет. Или точность изготовления такая высокая, что совсем вибраций нет? 1. Проставки по определению симметричные, т.к. изготавливаются на токарном станке. 2. Вал, как изделие так же по умолчанию сбалансированный. Вообще кто нибудь видел привода с балансировкой? 3. Лично для себя изготовил пару удлиняющих вставок так же на токарном станке. Они то же по умолчанию сбалансированы. И вообще, вас не смущает не параллельность фланцев раздатки и моста, а смущает наличие балансировки? В случаи наших машин передний кардан в двух плоскостях работает по двум нижним рисункам. Так то! Вас научить балансировать кардан с помощью водопроводного хомута? Изменено 5 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
Aleksks Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 И что интересно, все выше показанные карданы имеют бОльший диаметр центральной трубы большАя но тонкая)) а у этого толстенная центральная ось... и толстостенный удлинитель можно вварить... что не приведет вот к такому.... НО! тогда что порвется, что сломается...
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 7 минут назад, Aleksks сказал: И что интересно, все выше показанные карданы имеют бОльший диаметр центральной трубы большАя но тонкая)) а у этого толстенная центральная ось... и толстостенный удлинитель можно вварить... что не приведет вот к такому.... НО! тогда что порвется, что сломается... Как дети малые, чесслово... Об этом давно подумали. Вот смотри как Белый этот вопрос элегантно решил А все потому, что читал и изучал матчасть. Посади части кардана на две сварные точки (вместо четырех) и будет специальное место, которое разрушится первым, не дав порваться полуоси. Подобные проставки для карданов продаются у пиндосов за овердохера денег. Проставки рассчитаны на определенный крутящий момент и рвутся первыми, не допуская разрушения дорогостоящей трансмиссии. А здесь такое же решение предлагается нахаляву, в качестве бонуса, по построению. ЗЫ: Если сейчас хоть кто нибудь напишет о том, как рассчитать сварной шов на разрыв определенным крутящим моментом, то я на колени встану перед Логиком, но упрошу забанить ленивого неуча на веки вечные Изменено 5 февраля, 2018 пользователем MaxAlex 1 1
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: А чтобы переходные проставки обе были одинаковыми. А фланцы( редуктора и раздатки )снять поставить тонкости есть?Почему от гаек отказался на винты 8 х1,25? А на удлинялке пусть канаву проточит токарь,что сварку не считать на прокрут. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем олег ан
Aleksks Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 или как вариант, наоборот, вварить тонкостенную трубу, что бы рвалось там где тонко и то что нужно!))!)
Aleksks Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Алексей!) Ну это же рассуждение... Именно что то "Ахиллесовой пяты" и хочется сделать!))) Так, на всяку случку!))
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 минуту назад, олег ан сказал: А фланцы( редуктора и раздатки )снять поставить тонкости есть?Почему от гаек отказался на винты 8 х1,25? Да, тонкости есть. Я отказался от гаек, потому что у меня была возможность на токарке сверхточно все разметить по ШРУсу и нарезать резьбу. Белый сделал сквозные отверстия и прикрутил гайки. Это не принципиально. 1
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Aleksks сказал: Алексей!) Ну это же рассуждение... Именно что то "Ахиллесовой пяты" и хочется сделать!))) Так, на всяку случку!)) Для чего рассуждать о том, что рассчитано, изготовлено и опробовано годом непрерывной эксплуатации? Ты определился, нет? В комплекте будет тебе специальное место под ахиллесову пяту. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем MaxAlex
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 6 минут назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: Если сейчас хоть кто нибудь напишет о том, как рассчитать сварной шов на разрыв определенным крутящим моментом, то я на колени встану перед Логиком, но упрошу забанить ленивого неуча на веки вечные Да неее... тут таких нет. Все все знают.
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: да, тонкости есть. Расскажешь?
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Ты определился, нет? А сколько стоит такой чудо-кардан?
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Только что, volchara сказал: А сколько стоит такой чудо-кардан? Совсем совести нет, да? Несколько страниц назад приведен номер этой детали. Посмотри сам сколько он стоит в твоем регионе. Более того, несколько же этих страниц назад я писал примерную стоимость.
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 за 2800 нашёл по первому клику оставка 5дён из Челябы
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 3 минуты назад, олег ан сказал: Расскажешь? 1. Гайки одноразовые 2. Момент затяжки нормирован и ОЧЕНЬ важен. Моменты есть в камасутре по нашим машинам. 3. Естественно нормальный корандовод снимая фланцы, попутно поменяет сальники.
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: 1. Гайки одноразовые 2. Момент затяжки нормирован и ОЧЕНЬ важен. Моменты есть в камасутре по нашим машинам. 3. Естественно нормальный корандовод снимая фланцы, попутно поменяет сальники. Спасибо за инфу,фотки и темы на драйве.скинь телефон в личку,я до сбера не дойду .
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 13 минуты назад, volchara сказал: Да неее... тут таких нет. Все все знают. Замечательно! Для лентяев напомню: Вот пример для расчета сварного шва на разрыв. А дальше все просто: диаметр нашего кардана 28мм, крутящий момент двигателя известен, передаточное отношение коробки и раздатки то же известно. Умножаем одно на другое, вычитаем 10% из получившегося крутящего момента на запас (первым же должен кардан порваться, а не мотор). 1
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 17 минут назад, MaxAlex сказал: Совсем совести нет, да? Есть, просто все реже и реже на форуме появляюсь. Поэтому в детали не вдавался.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 46 минут назад, MaxAlex сказал: 1. Проставки по определению симметричные, т.к. изготавливаются на токарном станке. 2. Вал, как изделие так же по умолчанию сбалансированный. Вообще кто нибудь видел привода с балансировкой? 3. Лично для себя изготовил пару удлиняющих вставок так же на токарном станке. Они то же по умолчанию сбалансированы. И вообще, вас не смущает не параллельность фланцев раздатки и моста, а смущает наличие балансировки? В случаи наших машин передний кардан в двух плоскостях работает по двум нижним рисункам. Так то! Вас научить балансировать кардан с помощью водопроводного хомута? А на простой вопрос: "Как жизнь?", закричал не своим голосом. двинул в глаз, в общем, ушел от ответа. Непараллельность фланцев вредит не только крестовинам, но и ШРУСам. Если соединить встык три идеально сбалансированных элемента при помощи сварки, даже на стапеле, будет конструкция идеально сбалансированной? Про водопроводный хомут я понял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти