bur Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 А пожалуйста! Вольво 231311, ивеко 1 905 986
РОСТО Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 вольво нету в продаже( ивеко 1757 руб ,против наших аналогов за 300р (((
JonDead Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А ты шприцуй крестовины каждые 3-4 месяца и будет тебе счастье. Я то шприцую, прошлый хозяин похоже об этом не знал( Или проси совета у тех, кто говорит что gum гавно. У тебя сколько прожили на заднем кардане?
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 У вас пузотёров крестовины, при толковом обслуживание, живет годами.
JonDead Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 У вас пузотёров В том то и дело, что машина подрабатывает трактором частенько, на Ниве лопалась раздатка и кробас вылетал раз в пол года стабильно. У меня ниразу не городской авто.
Mortalle Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Корандо Замечательно! Но короткие передние карданы потребуются только нам с тобой. Может быть еще Морталь подключится. Теперь надо собрать статистику по длинам карданов, расстояниям между фланцами, для парт-тайм машин. Почему то у меня в голове засела цифра 700 мм. передний мост ксц. зад тонгил .Намерял
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) У вас пузотёров В том то и дело, что машина подрабатывает трактором частенько, на Ниве лопалась раздатка и кробас вылетал раз в пол года стабильно. У меня ниразу не городской авто. Тогда.... Крестовины шприцую каждые 3-4 месяца. Меняю каждую весну. Так спокойнее и кардан живёт уже долго. Родные крестовины не покупал уже лет 9. Всегда GUM. Изменено 30 января, 2017 пользователем Bamsi
Злобный Мыш Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) передний кардан со шрусами? Очень хотеть, на дизельный тагер 2,9. В теории могу попытаться заменить длину. Но большой точности не будет, ямы или эстакады в пределах досягаемости нет. Я так понимаю такой кардан убирает необходимость во всех крестовинах и шлицевых? А то у меня шлицы умерли Причем 2й раз за 4 года. Изменено 30 января, 2017 пользователем Злобный Мыш
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Хорошие новости, камрады! Вчера у меня была телефонная беседа с инженером фирмы СОНДА. Беседа была продолжительной и продуктивной. 1. К производству карданов приступили и опытные образцы проходят испытания на станках. 2. Осталось решить проблему крепления кардана к фланцу раздатки. Вариантов два: проставка или другой фланец раздатки (так комплектуются карданы Нивы) 3. Ценообразование: по гоукбым прикидкам инженера около 8 тыс. Точный ценник посчитает отдел продаж после решения вопроса с креплением к раздатке. 1
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 около 8 тыс. Пусть будет 10к, но без проставок и лишнего рукоблудия. Имхо конечно.
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) около 8 тыс.Пусть будет 10к, но без проставок и лишнего рукоблудия. Имхо конечно. JonDead - вычеркиваем из списка очередников. Смотри на оригинальный тагеровский кардан со ШРУС. Проставку видишь? Только эта проставка безобразно длинная и приварена наглухо к ШРУСу. Лично мне не западло прикрутить вместо 8 болтов кардана, 12 болтов. Зато сохраниться ремонтопригодность (заменяемость) ШРУСа и эффективная длина кардана будет больше, соответственно вибраций меньше. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Возьму сразу 2 штуки, без базаров.... Я как раз намастырился их удлинять-укорачивать как мне нужно и без лишней балансировки.... Держи в курсе, Лех. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Возьму сразу 2 штуки, без базаров.... Я как раз намастырился их удлинять-укорачивать как мне нужно и без лишней балансировки.... Держи в курсе, Лех. В очередь. Сначала 8 штук в Новосибирск, потом остальные дотационные регионы. И удлинять-укорачивать не надо. Они при заказе сделают нужной длинны. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) мне под совсем другую машину (раму) Как скажешь. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 мне под совсем другую машину (раму) Да пофиг. Главное посадочное на фланцы наше. Вчера вертел в руках кардан от Тагера 3,2. Который со ШРУС - меняли пыльник с крестовинами (какая же ущербная конструкция этот шарик...). Сегодня забрал с токарки нивовский кардан на щрусах, который подогнали под наши фланцы (со стороны раздатки просто сделали еще четыре отверстия во фланце, со стороны моста переходник толщиной 15мм.) Так вот, на Нивовском кардане ШРУСЫ внушают мне больше доверия, чем на Тагеровском.
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) ты б зафотал, а ? Вообще, в идеале, я б хотел перед кардан на двух шрусах, а задний один шрус-одинарная крестовина. Сколько ни крутил двойную крестовину - так и не понял ее "глубокого" инженерного смысла ПРИ НЕПОДВИЖНОМ переднем мосте. Глупость, какая-то.... Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 ты б зафотал, а ? Вся мякотка по плану будет в выходные (мотор 606, мерсокоробка, фултйм раздатка, карданы, резка рамы). Тогда и зафотаю.
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 РЕЗКА РАМЫ ? Что за НАХ? Ну а че она? Или ты думаешь я свое рыхлое тельце под раму подгонять буду?
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 понял не сразу, но понял.... Отважно, йопт.
Злобный Мыш Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Хорошие новости, камрады! Вчера у меня была телефонная беседа с инженером фирмы СОНДА. Беседа была продолжительной и продуктивной. 1. К производству карданов приступили и опытные образцы проходят испытания на станках. 2. Осталось решить проблему крепления кардана к фланцу раздатки. Вариантов два: проставка или другой фланец раздатки (так комплектуются карданы Нивы) 3. Ценообразование: по гоукбым прикидкам инженера около 8 тыс. Точный ценник посчитает отдел продаж после решения вопроса с креплением к раздатке. А подгонка под разные длины как будет проходить? Или будут разные карданы на каждый двиг?
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 А подгонка под разные длины как будет проходить? Или будут разные карданы на каждый двиг?Не буду просить читать техническую документацию на все модельные ряды наших авто, но прочитай хотя бы последние три страницы этой ветки. 1
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Чё сразу ногами то пинать...я и так понятливый. Делай как лучше и тестируй)
Bobby Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 ак и не понял ее "глубокого" инженерного смысла ПРИ НЕПОДВИЖНОМ переднем мосте. Угол наклона + частота вращения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти