Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал весь топик, проблемы как у меня не встретил.
При трогании на полном приводе появился однократный стук, по ощущениям где-то от переднего кардана, но ощущения конечно могут быть обманчивы.
Стук происходит не при каждом трогании. При трогании задним ходом он вроде бы меньше, на пониженной стука или нет или почти нет.
На станции посмотрели кардан, сказали, что крестовины в порядке, а в шлицевом есть люфт, рукой шлицевое двигается вверх-вниз примерно на сантиметр.
При покупке 2.5 года назад люфт в шлицевом уже был, насколько меньше чем сейчас - не знаю.
Может ли быть причина стука в кардане? Или проблема в чем-то другом? Есть у кого-то какие-нить мысли?


Опубликовано (изменено)

рукой шлицевое двигается вверх-вниз примерно на сантиметр.

шлицам хана, однозначно.

 

а вот стук при трогании может идти от всего, шаровые, сайлентблоки ,лифт водительского сиденья, подушки, интернет диагностика тут  мало поможет.

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Прочитал весь топик, проблемы как у меня не встретил.

При трогании на полном приводе появился однократный стук,....

Одинокий стук!!! ))))) у меня гудит,пока не прогреется как самолет на взлете, все шарахаются, вот думаю надо бы поменять, а одиноки стуки даже внимания не обращаю)))

Если уж хочется найти причину- берешь напарника выехжаешь в тихое место и по слуху ищешь где стучит.

Опубликовано

шлицам хана, однозначно. а вот стук при трогании может идти от всего, шаровые, сайлентблоки ,лифт водительского сиденья, подушки, интернет диагностика тут мало поможет.

 

Он только на полном приводе, на заднем нету. Может ли он быть из-за такого люфта шлицов?

Опубликовано

 

шлицам хана, однозначно. а вот стук при трогании может идти от всего, шаровые, сайлентблоки ,лифт водительского сиденья, подушки, интернет диагностика тут мало поможет.

 

Он только на полном приводе, на заднем нету. Может ли он быть из-за такого люфта шлицов?

 

Юра. Ты как маленький...
Опубликовано

У меня так вакуумные хабы включаются, клавишу нажал, чуть попоехал- тук-перед подключился. Если заглушить движок, даже не отключая передок клавишей, вакуум наверняка пропадет, хабы выйдут из зацепления и при последующем трогании с места со слышимым стуком включатся. стукнет один раз. Иногда довольно громко, иногда потише, при движении назад слышно хуже.  

Опубликовано

добрый день. все прочитал , но так и не понял

у меня тагер дизельный, передний кардан 700мм

вроде как мне нужен кардан 3310008201 он стоит 21800, но могу установить 3310008611 (он короче, но тоже подойдет?) его цена 13800

подскажите подойтет?

Опубликовано
traktorist уже интересней чем 21800

 

а все таки могу установить 3310008611? (он  подойдет? и чем я рискую?

Опубликовано

Можешь, только у него шлицевая самая короткая в этой линейке. Ни чем не рискуешь, максимум кардан менять чаще придется.

Опубликовано

И вот это случилось,не прошло и 3х месяцев как токарь выточил переходные чашечки для крестовин.Ну дальше по накатанной прессуем в тисках чашечки при разборке уазовского кардана стопора не выкидываем ими же и стопорим переходные чашечки.На конце расточного резца небольшая фаска,то есть чтобы не шоркать стопорное кольцо о наждачку снимаем небольшую фаску на наждаке на двух родных чашечках крестовины.Подгоням флянец болгаркой тот который со стороны раздатки и сначала прессуем в него крестовину,чтобы потом не не вспоминать ненормативную лексику.Спринцуем,ставим на место,обнаруживам отсутствие одного из болтов естественно обвиняем в этом токаря собаку.Откладываем испытание на завтра.Да вопрос цены кардан 3200р.две крестовины 1920р. токарю 1000р.,токарку думаю можно и упростить с узавских крестовин снимаем чашечки в расточенных кулачках токарного патрона выставляем по индикатору и растачиваем внутренний диаметр.


Продолжение

post-14496-0-95108200-1485098703.jpg

post-14496-0-63234000-1485098728.jpg

post-14496-0-34260300-1485098757.jpg

post-14496-0-32219900-1485098779.jpg

post-14496-0-41574600-1485098808.jpg

post-14496-0-65505700-1485098827.jpg

post-14496-0-06719100-1485099335.jpg

post-14496-0-59242600-1485099357.jpg

post-14496-0-45673000-1485099375.jpg

post-14496-0-86304200-1485099405.jpg

post-14496-0-64721400-1485099426.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Здравая мысль!

Опубликовано

А как выпресовывать из этих чашек?

В крайнем случае болгарка рулит. Ведь при замене крестовины все равно новую ставить.

Опубликовано
А как выпресовывать из этих чашек?

В крайнем случае болгарка рулит. Ведь при замене крестовины все равно новую ставить.

Так чашка то выточенная наружная. Сразу точить десяток - другой?

 

 

Опубликовано

Так чашка то выточенная наружная. Сразу точить десяток - другой?

Как крестовины отрещешь, чашку можно быдет вытащить.

А вообще как собирается, так и разбирается.

 

 

 

ДЛЯ ВСЕХ:

В настоящее время я веду переговоры с фирмой ДжиаР, она же sonda на предмет изготовления для нас карданов со ШРУС. Типа вот таких:

kardannyj-val-na-shrusah-dlya-uaz-patrio

Опубликовано

 

ДЛЯ ВСЕХ:В настоящее время я веду переговоры с фирмой ДжиаР, она же sonda на предмет изготовления для нас
Если цена в пределах разумного будет, то я в теме.
Опубликовано

 

ДЛЯ ВСЕХ: В настоящее время я веду переговоры с фирмой ДжиаР, она же sonda на предмет изготовления для нас
Если цена в пределах разумного будет, то я в теме.

 

Надеюсь что да, цена будет в теме. Аналогичный кардан для Ховура у них стоит 7 тыс. руб.

 

Текущие ШРУС они используют импортные. Крутящий момент 1500Нм

В третьем квартале будут изготавливать собственные ШРУСы с крутящим моментом 4500Нм. Вот тут я однозначно в теме, не зависимо от ценника.

Опубликовано

Будем надеяться, что всё срастётся как надо.

 

ПыСы

Будут ли все размеры?

На мой эксклюзив.

Опубликовано

Будем надеяться, что всё срастётся как надо. ПыСы Будут ли все размеры? На мой эксклюзив.

Именно из-за того, что мне нужен кардан для фулл-тайма, я и загорелся этой идеей. По всей логике у нас должны длины передних карданов совпадать. Если длину от фланца моста до фланца коробки измеришь - будет очень здорово 

Опубликовано

А как выпресовывать из этих чашек?

Труба подходящего диаметра,внутренняя обойма подшипника и.т.д.Но надеюсь,что это будет еще не скоро.

Опубликовано
А как выпресовывать из этих чашек?
Труба подходящего диаметра,внутренняя обойма подшипника и.т.д.Но надеюсь,что это будет еще не скоро.
из чего чашки сделаны?
Будем надеяться, что всё срастётся как надо. ПыСы Будут ли все размеры? На мой эксклюзив.
Именно из-за того, что мне нужен кардан для фулл-тайма, я и загорелся этой идеей. По всей логике у нас должны длины передних карданов совпадать. Если длину от фланца моста до фланца коробки измеришь - будет очень здорово
Блин, попробую. Там сугробик стоит.
Опубликовано (изменено)

Перед 690 мм. Зад 825 мм.

Мосты KSC.

Мерил по фланцам, мог нае...ца на 05.

Изменено пользователем Bamsi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...