andreichuk Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 или наварить.. если кОроток... про наварить не советую, если негде потом отбалансировать НО то 3.2 бенз. на 3.2 мотор с коробкой в том же положении сочленяются, что и 2.3?
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 3.2 и 2.3 (бенз) - две большие разницы. Передний кардан с двойной крестовиной, более длинный. С КСЦ (по идее) - должен упираться. Но! Не упирается, что удивляет всех - от Ангела до Неона. ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ЕНГОВ 3.2 C ФУЛЛТАЙМОМ.
neon416 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Он и не упирается. Просто остается 5мм хода на сжатие, что не нормально.
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Видимо, у меня поболее, т.к. при артикуляции рама-мост-раздатка ничего заунывного не отмечено.
fiksa56 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Он и не упирается. Просто остается 5мм хода на сжатие, что не нормально. Чё в Москве не болгарок,а вообще мост ,рама-вроде соединены жёстко,неужели так рама гуляет
Денис SPb Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 а вообще мост ,рама-вроде соединены жёстко,неужели так рама гуляет Да не особо она гуляет. Стыдно признаться (думаю, я один такой на форуме), но у меня передний кардан закис в шлицах. Год назад смазывал, зимой пользовался, а летом всё, привет. Выбить вручную или выдавить прессом не получилось. Только греть. В итоге лечение не получилось - ампутация родного кардана и установка нового.
C@HblЧ Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Ребят, задумался о решении проблемы переднего кардана на моем Тагере. Тагер 2,3 возит меня на работу и домой каждый день, а каждые выходные на рыбалку. В сезон открытой воды таскаю лодку на прицепе (750 кг в сборе). Передний мост включал только в лесу при движении по песку (скорость с прицепом до 20 км/час) - вибраций нет. Но прошлой зимой в гололед была необходимость включить передок в городе - после 40 км появились вибрации. Осмотр показал люфт в шлицевой. Как я понял почитав эту ветку, это приговор родному кардану, потому что качественный ремонт экономически нецелесообразен. Перестал включать передок в городе вообще, чтобы не разбивать другие узлы трансмиссии. Сейчас на носу зима и подходит очередное ТО. Стал искать новый, ранее устанавливаемый форумчанами кардан, с демократичной ценой. Нарыл следующее: На родной кардан с длинной 667,1 цены космические. Карданы от Рекстона стоят дешевле, но имеет разную длину: 3310008610 длинна 668,7 мм 3310008611 длинна 700,1 мм 3310008201 длинна 700,1 мм 3310005701 длинна 668 мм Я понимаю, что шлицевая позволяет менять длину кардана. В моем случае кардан с длинной 700,1 мм будет иметь "сжатую" шлицевую. Будет ли такой вариант более надежным от проблемы "провисания" и разбивания шлицевой переднего кардана? С какой длиной брать кардан на Тагер 2,3? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем C@HblЧ 1
дмитрий 74 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Будет ли такой вариант более надежным от проблемы "провисания" от проблемы провисания спасет только, периодическая и правильная смазка ,и периодическая работа кардана по назначению а так конечно чем больше шлицы задвинуты тем лучше.
C@HblЧ Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Купил в экзисте 3310008611 длинна 700,1 мм за 11300 рублей. На днях забрал. Выглядит серьезно. Сделано в Корее. Читал здесь что ставить его нужно задом на перед. Подскажите парни конец кардана где шлицы куда смотреть должен? На движок?
traktorist Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Его можно поставить только в одном положении, не ошибёшься.
stah2 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 А от кайрона подойдёт Вардан по фланцем
Aleksks Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Купил в экзисте 3310008611 длинна 700,1 мм за 11300 рублей. На днях забрал. Выглядит серьезно. Сделано в Корее. Читал здесь что ставить его нужно задом на перед. Подскажите парни конец кардана где шлицы куда смотреть должен? На движок? блин! Вот вы пипец! Ставить задом наперед - задом на перед! А голову включить не!)) фланцы!!! снять по крестовинам !!! и поменять!? и если рученьки не из жопоньки растут, поменяйте концы кардана (фланцы) местами и поставьте его правильнО! по крестовинам то ониж одинаковые... ну чего вы... ну на край, запаситесь двумя новыми крестовинами ) ВСЁ! и кардан стоит как нужнО! Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Aleksks
maks1978 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Кисыч, а можно для тупых попроще? Чет нифига не понял что ты имел ввиду.... Как-то сложно написал
Aleksks Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) блин и ты туда же... если кардан ставится задом наперед... а хочется как правильно! можно снять фланцы с переду и заду... и поменять их просто местами.. хоть где... не!? или по крестовинам, там то отв. то одинаковые.... Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Aleksks
Петровичъ Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Да я то понял, а вот другие могут и не понять какую букву подставить Я по совей тупизне не понял. Какие крестовины надо брать GUM-48 таких нет.
Garyk Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Да я то понял, а вот другие могут и не понять какую букву подставить Я по совей тупизне не понял. Какие крестовины надо брать GUM-48 таких нет. N надо подставить.
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 блин и ты туда же... если кардан ставится задом наперед... а хочется как правильно! можно снять фланцы с переду и заду... и поменять их просто местами.. хоть где... не!? или по крестовинам, там то отв. то одинаковые.... А зачем его задом наперед пытаться поставить?
Aleksks Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 просто дИзельный, по другому не поставишь))
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Вот я тоже чета вопросом задался. Как правильно то будет? Часть кардана с внутренними шлицами куда ставится, на мост или на раздатку? Может у меня все карданы неправильные были, что их разбивает... Вилки крестовин то недолго местами поменять
locik Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 А передний кардан на Тагере2.3 и РП 2.3 одинаковые?
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Вот я тоже чета вопросом задался. Как правильно то будет? Часть кардана с внутренними шлицами куда ставится, на мост или на раздатку? Может у меня все карданы неправильные были, что их разбивает... Вилки крестовин то недолго местами поменять Правильно будет: взять новый кардан, шприценуть креставины и шлицевое и поставить так как есть, ибо он уже отбалансирован, все эти манипуляции с фланцами бесполезное дрочево.
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Сань, я уже брал новый)) , а теперь Aleksks навёл меня на мысль что и на новом фланцы могут быть перепутаны. Отсюда и вопрос, как правильно?
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ничего не может быть перепутано, это кис-кисыч всех перепутывает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти