Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На RP3.2 поменял передний кардан. На старом отвалился штифт, который вставляется в шар. Вопрос - есть ли шанс это отремонтировать? Я пока так и не понял, он единое целое с самим карданом или нет?

Единое целое, идет вместе с новой вилкой кардана (отпиливать старую, вваривать новую). Ну или полный колхоз со сверлением и установкой нового самодельного  штифта

Опубликовано

Парни!
А кто нибудь может померить расстояние между раздаткой и мостом на Тагере Т2 с ТОНГИЛОВСКИМ МОСТОМ!!!
Именно расстояние...

может у кого то есть возможность...

т.к. у мну стоит мост КСЦ, хочу понять, на сколько там оно изменилось!?  :blush:

Опубликовано

На RP3.2 поменял передний кардан. На старом отвалился штифт, который вставляется в шар. Вопрос - есть ли шанс это отремонтировать? Я пока так и не понял, он единое целое с самим карданом или нет?

Эт как нуна ездить чтобы штифт отвалился. 

Есть вариант замены этого механизма, но судя по постам выше тока из Пиндосии и ждать уйму времени, а с учетом курса бакса проще купить рекстоновский

Опубликовано

Дааа, открыв экзист глаза на лоб лезут, кардан который оригинал с 2мя крестовинами от 30 и до 64 стоит :bw:

Опубликовано

 

На RP3.2 поменял передний кардан. На старом отвалился штифт, который вставляется в шар. Вопрос - есть ли шанс это отремонтировать? Я пока так и не понял, он единое целое с самим карданом или нет?

Эт как нуна ездить чтобы штифт отвалился. 

Есть вариант замены этого механизма, но судя по постам выше тока из Пиндосии и ждать уйму времени, а с учетом курса бакса проще купить рекстоновский

 

 

ну так получилось со штифтом. :-) механизм - это шар, с ним понятно. а вот шип этот, похоже, единое целое с вилкой кардана.

время меня не волнует - я свой старый кардан восстановить хочу, пусть про запас будет. учитывая цены на экзисте :-)

Опубликовано

Если сломался (каак?) выступ, который идет внутрь шара, кардан в помойку. Точнее, в помойку или под переделку под одну крестовину.

Опубликовано

 

На RP3.2 поменял передний кардан. На старом отвалился штифт, который вставляется в шар. Вопрос - есть ли шанс это отремонтировать? Я пока так и не понял, он единое целое с самим карданом или нет?

Единое целое, идет вместе с новой вилкой кардана (отпиливать старую, вваривать новую). Ну или полный колхоз со сверлением и установкой нового самодельного  штифта

 

 

спасибо. а где такую вилку можно найти? от такого же мертвого кардана или есть отдельно продающиеся?

Опубликовано

спасибо. а где такую вилку можно найти? от такого же мертвого кардана или есть отдельно продающиеся?

 

Странный вопрос. Вилка приварена к трубе кардана. Если резать-варить-балансировать, то уже под обычный шарнир гука.

Опубликовано

 

спасибо. а где такую вилку можно найти? от такого же мертвого кардана или есть отдельно продающиеся?

 

Странный вопрос. Вилка приварена к трубе кардана. Если резать-варить-балансировать, то уже под обычный шарнир гука.

 

 

 ну как бы ты меня сам убедил, что это колхоз, а двойная вилка тут не спроста. если резать-варить в любом случае, почему бы не восстановить штатную функциональность?

Опубликовано

Колхоз всмысле резки-сварки. Много кто уже поставил ректоновский кардан с ШРУСом и обычной крестовиной, проблем типа вибрации и т.п. не испытал. Только на 3.2 он по длине не подходит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кажись засвистел шар.... Начитавшись этой темы, остался только один вопрос:

 

Рекстоновский кардан встанет на РП 2.3?

вот только дня три как поставил такой себе , номер с экзиста  

 

3310008201  , и на рп такой ставил пару лет назад, и на дизельного тигру ставил, все катаются.

 

вырезал со своего старого кардана шар, собрал на одну крестовину, ща еще на 7см удлиню  , попробую что получиться.

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

нормально получится, отбалансировать не забудь

Опубликовано

вот только дня три как поставил такой себе , номер с экзиста     3310008201  , и на рп такой ставил пару лет назад,

Спасибо за развёрнутый ответ. :) Да-с, ценник - жесть. Ну, если ничего больше не способно решить проблему конструктива, вполне вариант.

 

вырезал со своего старого кардана шар, собрал на одну крестовину,

 

 От чего крестовину поставил?

Опубликовано (изменено)

нормально получится, отбалансировать не забудь

даж не знаю, это в липецк его везти, а за балансировку мне озвучили 6т, так что мож кому потом для говномеса пригодится, там обороты не большие.

 

к стати, на новом вилки местами поменял ,чтоб кардан не задом на перед стоял,ни каких вибраций не заметил ,пробовал с передком до 120кмч

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано (изменено)

так одну из тех что стояли и оставил, они у меня все рабочие, я их мазал пару раз.

 

это я написал для Lynx  чет форум глюкнул.

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

 

нормально получится, отбалансировать не забудь

даж не знаю, это в липецк его везти, а за балансировку мне озвучили 6т, так что мож кому потом для говномеса пригодится, там обороты не большие.

 

к стати, на новом вилки местами поменял ,чтоб кардан не задом на перед стоял,ни каких вибраций не заметил ,пробовал с передком до 120кмч

 

фигасе....... я свой за 1400 отбалансировал... рассмотри вопрос пересыла в контору с нормальными ценниками... думаю дешевле будет

Опубликовано (изменено)

 

нормально получится, отбалансировать не забудь

даж не знаю, это в липецк его везти, а за балансировку мне озвучили 6т, так что мож кому потом для говномеса пригодится, там обороты не большие.

 

к стати, на новом вилки местами поменял ,чтоб кардан не задом на перед стоял,ни каких вибраций не заметил ,пробовал с передком до 120кмч

 

У нас в Липецке есть контора балансировка 2т.р.село Кулешовка  ул.Орловская 1, 8-960-141-20-25

Изменено пользователем locik
Опубликовано

Отпишусь и я про тот кардан, который с шариком. Разобрал сделал втулку под шар и вместо игольчатого тоже втулка + куча смазки, все перестало тарахтеть и клацать, новые крестовины и все гуд. Вибрации пропали, на скоростях до 90 не наблюдаются, быстрее и смысла нет. 

П.С. от игольчатого ничего вообще не осталось, крестовины все ржавые были и без смазки.

А втулка под шар, какие размеры?

Опубликовано

я ничего не мерил, сам разберешь и по месту подберешь, я все сделал из строительных материалов в кладовке


Выбьешь сальник шара и сам посмотришь, у меня не было возможности ехать в магаз. А игольчатый можно поехать подобрать, если принципиально. я вставил первую попавшуюся втулку, которая подошла по размерам


И естественно все обильно смазываем, в моем случае под руками был только солидол.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни!

А кто нибудь может померить расстояние между раздаткой и мостом на Тагере Т2 с ТОНГИЛОВСКИМ МОСТОМ!!!

Именно расстояние...

может у кого то есть возможность...

т.к. у мну стоит мост КСЦ, хочу понять, на сколько там оно изменилось!?  :blush:

Присоединяюсь! Плиз, у кого кардан передний снят на Тагере 2,3 поставьте машину на пол и промерьте растояние между фланцами раздатки и редуктора переднего моста... 

 

Aleksks, ежели до понедельника никто не отпишется.... 

Я в команданте в понедельник пилю, попробую тему эту поднять и узнать размер или промерять сие расстояние.

Опубликовано

Ребята я сдесь вновь прибывший подскажите почему на переднем кордане тагазика 2.3 не меняются 2 криставины со стороны раздатки?

К стате сейчас кордан снят есть возможность замера

Опубликовано

Ок СПС буду менять а ещё вопрос только что там в этом кулаке посредине шарик какой-то для чего он помойму безполезная штука

Это где 2 креставины

Рядом стоят

Опубликовано

Это спецовый шарнир. Позволяет в комплекте с 2 крестовинами работать кардану с бОльшими углами, чем с одной крестовиной.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...