Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

http://www.kpsk.ru/oborudovaniye/smazochnoe-maslorazdatochnoe-pressol/ruchnoy-smazochnyy-instrument/press-maslenki.html#15

Тип D1 по форме, но размерность американская, у них частенько в крестовинах такие ставят, там где габариты критичны. Наконечник для шприца Фик найдешь

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Перерезаешь резьбу и ставишь нашу.

А потом насадка шприца, для шприцевания влезет?

Ты такую имел ввиду? 

 

 

pressmaslenki-06.jpg

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Вот мля, говоришь такого не видел , ни где?

Ссылка на комментарий

Кто в лес, кто по дрова…

 

Во-1) Крутить снова коническую пресс-маслёнку и мучиться с ней – занятие для извращенцев post-12978-0-72636400-1441988320.gif. Кто её ещё не потерял (выкинул, подарил другу и т.д.), советую потерять её специально.

 

Во-2) Перерезать резьбу под нормальную тавотницу конечно можно, но чем её затягивать – руками? Там слишком тесно (расстояние от центра отверстия до «плеча» вилки около 4,5 - 5 мм). Рожковым ключом нельзя сделать 1/6 оборота, чтобы переставить его на следующие грани пресс-маслёнки. Накидной ключ или головка вообще не полезут. Даже если как то затянуть её, стандартный наконечник смазочного шприца будет (если вообще будет) заходить на неё с перекосом, так как его диаметр больше 10мм. Так что тоже вариант не для слабонервных post-12978-0-21050400-1441988410.gif.

такая не влезет, шарик будет мешать

Это плохому танцору всё мешает и шарики в том числе :). Если ты о том, что наконечник пресс-маслёнки (о которой говорит volchara) будет задевать за промежуточную вилку, то, видимо, ты уже подзабыл её конструкцию, да и узла в целом. Там вполне хватает места. Будь добр, посмотри фото – освежи память. Обрати внимание на то,  какой там винт у меня вкручен, и вкручен он не до конца. Я его ещё могу миллиметров на пять выкрутить, и ничего задевать он не будет. Резьба там, кстати, М5 (шаг основной).

 

В-3) Смазывать внутреннюю опору из 5-ти (10-ти и т.д.) кубового медицинского шприца при определённой сноровке конечно можно. Но давеча тут со Злым (жаль, несчастье у него с полуосью приключилось) разговор про «кокс» в «стакане с иголками» зашёл. Так вот, он выражал глубокое сомнение по поводу прохода смазки в игольчатый подшипник, если не заткнуть дренажное отверстие в донышке посадочного места под шар. И в принципе я с ним согласен. Но в данном случае, если смазывать медицинским шприцем, а «в стакане кокс», то затыкание дренажного отверстия может не помочь.

 

В конце концов, все мои чаяния по поводу обслуживания данного узла свелись к изготовлению переходника-удлинителя с М5 под нормальную тавотницу. Отверстие при этом глушится винтом. Дренажное отверстие (около 2мм) я заклепал подходящим отрезком медного провода. Опасающимся за выход воздуха или выдавливание обоймы подшипника – затыкать его пальцем и дальше. Ссылку на фото я выкладывал двумя страницами ранее (кому лень листать, можно ткнуть сюда). Изготовлен он из подручных материалов. В идеале можно заказать токарю, выточить его из стали, с одной стороны внешняя резьба под М5, с другой – внутренняя под имеющуюся пресс-маслёнку. Очень удобно использовать. Единственное при обслуживании, чтобы не извращаться лишний раз, фланец двойного карданного шарнира, лучше откручивать от раздатки. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А ЧО, нормально так!!  az.gif' alt=':az:'>

Наверное можно и не такой длины переходник? К следующему  ТО изготовлю такую штуку.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

2 volchara:

Наверное можно. Но, на мой взгляд, незачем, 100-150 мм достаточно. Главное, чтобы тавотница вышла за пределы узла и тем самым к ней был обеспечен свободный доступ. Выкрутил винт -> закрутил переходник -> прошприцевал -> выкрутил переходник -> вкрутил винт.

Изменено пользователем кот426
Ссылка на комментарий

Так ты потом "оплавил" ее  ,что ли?

Ссылка на комментарий

То кот426: идея с пыльником хороша. Я пожалел, что когда переберал кардан, не поставил штатный в вилку с пальцем, аля wrangler tj. А приспособу для смазки я давно сделал из трубки с внешней резьбой , вставленный в гибкий шланг для шприца.

Ссылка на комментарий

2 volchara:

Облудил ПОС61, используя мощный паяльник. Ибо переходник получился составной из двух трубок латунной (d = 4.8mm) и медной (d = 6mm). Латунная - ничё так, крепкая, а медную рвало по резьбе, когда я особенно усердствовал, заткнув все отверстия и добиваясь того момента, когда смазка полезет сквозь сферический подшипник скольжения (между шаром и его весьма широкой обоймой - 15мм) Ведь если верить надписям на коробке от моего смазочного шприца, он способен развивать давление около 300атм  :blink:  :) . А облуженному переходнику пофиг, хоть верхом на шприц садись. Рассмотри ещё вариант переходника, предложенный Буром, тем более гибкий шланг для шприца стоит копейки.

 

2 bur:

az.gif' alt=':az:'> Нормальный вариант, я вот свой (гибкий шланг) зажал, хотя была сначала такая мысль.

Изменено пользователем кот426
Ссылка на комментарий

вставленный в гибкий шланг для шприца.

Зажимал чем, обычным винтовым хомутом? Держит?

Ссылка на комментарий

появился скрип - открутил винтик (болтик , и тп) - смазал.
у меня это раз в год , в основном поздняя осень
ваще не проблема
мож чего не догоняю?

блин понял)
я про скрип в шаре...
попутал, извиняюсь :blush:

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

 

Перерезаешь резьбу и ставишь нашу.

А потом насадка шприца, для шприцевания влезет?

Ты такую имел ввиду? 

 

 

pressmaslenki-06.jpg

 

ДА такая,всё влазиит,чтоб шприцевать нужно открутить кардан от раздатка и на шприц есть удлинитель,он идёт в комплекте в уазике(шёл),для шприцевания кардана.

Ссылка на комментарий

 

вставленный в гибкий шланг для шприца.

Зажимал чем, обычным винтовым хомутом? Держит?

 

Просто загнал трубку, входит очень туго, ибо шланг армированный

  • +1 1
Ссылка на комментарий

поменял в заднем кардане у моста крестовину на GKN (Loebro)       U100. Прекрасно встала,масленка в комплекте подошла,а так же заказал вторую 434р чтоб поменять у коробки,тоже чуть живая 

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

 

подскажите ,пожалуйста ,кто знает номер масленки,тавотницы,которая находится в шаре переднего кардана, при шприцовке шара,упала в яму в гараже ,найти не смог,пришлось временно вкрутить болтик М4

 

всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Тагер 2,3 бензин механика подойдет ли на него передний кардан от рекстана 3310008611? Если нет то тогда какой? Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Судя по таблице она "короткая" через 20 оборотов развалится :)

держится пока зараза несколько 100км, пока и намека не подает))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Тагер 2,3 бензин механика подойдет ли на него передний кардан от рекстана 3310008611? Если нет то тогда какой? Заранее спасибо!!!

Подойдет, Ставить взадом на перёд :)
Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Тагер 2,3 бензин механика подойдет ли на него передний кардан от рекстана 3310008611? Если нет то тогда какой? Заранее спасибо!!!

Подойдет, Ставить взадом на перёд :)
спасибо большое!
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите какой передний кардан покупать на musso sports? Подойдет ли 3310008611 ? Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

Судя по таблице она "короткая" через 20 оборотов развалится :)

 

держится пока зараза несколько 100км, пока и намека не подает))
У меня такие уже тыщи 4 отходили.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...