Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в этом есть смысл, если открутить кардан со всеми делами занимает пол-часа, и масленку - минуту?

Опубликовано

Когда на подъёмнике с пневмоинструментом то да,а когда корячишься под машиной на спине .

Опубликовано

Я к тому, что кардан откручивать полюбому. Пробовал сделать самодельную насадку для шприцовки без снятия - фейл, очень не удобно. Проще снять кардан.

Опубликовано

 Нижняя насадка,конус, такой пользуюсь.

GG-120b.jpg

Спасибо есть же они значит в продаже, мне все утверждают что нет. Где покупал такую?

Опубликовано (изменено)

Я к тому, что кардан откручивать полюбому.

 

 

 Со стороны шара да ,полюбому откручивать,но у меня ямы нет,поэтому и трудности.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

 Со стороны шара да ,полюбому откручивать...

Продвигаемся дальше по логической цепи. Дык вот когда все откручено, зачем мучаться с насадками и вечно забитой масленкой, если ее можно открутить одним движением? 

Опубликовано (изменено)

Андрей у меня нет там маслёнки,видимо старый хозяин или выкинул или потерял,дырочка заглушена винтиком на 4мм,и этим конусом хорошо пользоваться, чтобы вытащить кардан надо ещё четыре болта крутить,а меня на больше не хватает , нервы сдают.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Дык вот в эту дырочку носик стандартного пластикового мед шприца подходит, как там был. Даже по резьбе можно закрутить чуть. А деньги на насадку пропить)

Опубликовано

А ты чем шприцуешь,я литолом,разве мед. шприц продавит.

Опубликовано

Дык вот в эту дырочку носик стандартного пластикового мед шприца подходит, как там был. Даже по резьбе можно закрутить чуть. А деньги на насадку пропить)

Во! Я именно так и попробую сделать az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Я вот тоже думал чё будет, а он провисает и перекатывается при вращении, шар его фиксировал, выше 5 км в час не разгонялся даже - побоялся за раздатку. Наверно народ чёто мутит а не просто тупо удаляет его.

По поводу вариантов решения: заехал к карданщикам они говорят сталкивались с таким делали для дискавери какого-то такой шар, насчитали от 3,5 до 4 рублей за всё (шар + токарь +сборка+балансировка). В принципе терпимо учитывая что сам кардан ещё живой.

Вместо варианта удлинить кардан подумал может стоит сделать проставку на толщину перемычки(расстояние по крестовинам) это 70 мм, плюс добавить 5мм чтобы шлицевое втянулось, а крепить длинными болтами к флянцу раздатки. Как такой вариант?

Только для того чтобы собрать кардан в таком виде задний флянец придётся обрезать (как на фото) иначе не соединишь с трубой. Карданщики сказали что это сильно прослабит, но я думаю, ведь спереди флянец не "закольцован"  и ничего работает.

Ваши соображения подскажите пожалуйста.

ce80728s-960.jpg

e180728s-960.jpg

Всем привет!

шару в моем кардане пришел трындец. пошел по этому же пути, но без проставок. Отдал кардан на ампутацию шара и протезирование самого вала, для компенсации ампутированной длины. После чего установка одной крестовины GUM73 и балансировка

В итоге имеем кардан со ШРУСом спереди и одной крестовиной в задней части. Плюсы: исключил два места шприцевания, исключил покупку двух крестовин для последующих замен - теперь там одна крестовина, исключил шар с неопределенными сроками доставки.

Минусы: пока нет.

Цена вопроса:

"хирургия" - 2000 рублей

балансировка - 1400 рублей

GUM73 - 400 рублей

работы по монтажу/демонтажу кардана и крестовин не считаю делал почти сам ))

экономия очевидна.

ну и последнее - при движении по трассе, как просто с залоченными хабами, тиа и на 4WD на скорости 140 км/ч (исключительно для эксперимента, благо асфальт был чистый и сухой) не выявило никаких шумов, вибраций и дискомфорта

Опубликовано

2700р типо шар стоит, по 600р гумы правильные балансировка 1400р, работа по замене крестовин и замене шара 500р.= 5800р. Такие цены где-то были.

Опубликовано

есть еще вариант - ремонт шара, если палец и посадочное игл не в труху.

Опубликовано

ну пока вариант с удалением и ввариванием вставки самый кошерный выходит.  Нет, конечно можно восстановить/переделать шар, и самому крестовины поменять без балансировки, цена будет неплохой. Я пример полностью работы по ремонту кардана выставил так сказать, т.е. не самому делать, а в сервисах где-то по средним ценам. Забыл ещё добавить демонтаж-монтаж кардана 800-1000р. (да он закис в ботах, да там болты не открутишь просто так и т.д. и т.п.). 

Вот меня вопрос продолжает интересовать - что делать с пыльником шруса кардана, если он порвался? Не припомню варианты решения проблемы этой, а пыльник порвётся рано или поздно у всех.

Опубликовано

Вот меня вопрос продолжает интересовать - что делать с пыльником шруса кардана, если он порвался? Не припомню варианты решения проблемы этой, а пыльник порвётся рано или поздно у всех.

Не припомнишь решения, т.к. нет проблемы) Если кривыми руками не лазить, узел переживает машину.

Опубликовано

про руки - допустим, но есть ещё вариант попадание камней и пр. каки приводящей к дефлорации пыльника.

Опубликовано

про руки - допустим, но есть ещё вариант попадание камней и пр. каки приводящей к дефлорации пыльника.

У нас не пахероспорт, нет такой проблемы.

Опубликовано

ну в орене как минимум у 2х такая проблема нарисовалась за все годы, это только вот мне эти граждане известны. Мне пох, как наступит проблема в карджане на моё тогазе, буду решать. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...