Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не коим образом не превозношу ГУМы. То, что они гавно, знают многие, и у многих это гавно стоит и работает, пока случаев о том, что ГУМы развалились нежданчиком я не слышал, да и в продаже их найти не так сложно, а вот штатные, надо подбирать не зная пратномера, да и производители не всегда размеры предоставляют в энторнет-магазинах.


Опубликовано (изменено)

ну мне одну крестовину менять полюбому ибо в ней один подшипник ржавый уже несколько лет. а цен таких (300 руб) сейчас к сожалению нет((

У меня обычно проблема не сам ремонт а место, где его сделать ибо гаража своего нет, вот и приходится по друзьям скитаться))

Изменено пользователем Tigerious
Опубликовано

дешевле 600 руб не нашел( но по сравнению с оригиналом это нормальная цена)

Опубликовано

ГУМы и вправду гумно. На передний кардан еще сойдет, а назад бы я себе ставить не стал точно, были прецеденты.

Опубликовано

ну мне одну крестовину менять полюбому ибо в ней один подшипник ржавый уже несколько лет. а цен таких (300 руб) сейчас к сожалению нет((

У меня обычно проблема не сам ремонт а место, где его сделать ибо гаража своего нет, вот и приходится по друзьям скитаться))

вот вроде выдает аналог менее 300р         Just Drive     JTU0026

а покачественней уже более 1000р выдает аналоги  GKN (Loebro)       U100   ,   TOYO      TM173   они же у нас такого же размера как на MITSUBISHI

Опубликовано

ГУМы и вправду гумно. На передний кардан еще сойдет, а назад бы я себе ставить не стал точно, были прецеденты.

 

Мля, за вами не угонишься! То народ постит, что кроме гумов ни чего более не подходит, а теперь "были прецеденты" ... :blink:

А какие? Крестовины вываливались из кардана? На скорости? Чего именно надо опасаться? У меня есть 4-е крестовины ГУМ, специально взял для замены , когда родные начнут помирать.

Опубликовано

)))) Олег,а 4 куда? В переднем для 2,3 -  3 крестовины, на 3,2  - 2.......  Кстати, господа,тут вопрос  - кто проверял "звёздность" НИРФИ?  ситуация -  скинул задний кардан и проехал с ведущим передним, что ужасное - при сбросе оборотов (накат), начинает подвывать передний мост, хотя при ПП такого не было... был оооочень сильно удивлён, но, кто ездил именно при отсутствии заднего кардана (чисто на переднем приводе) и есть ощущения? (ЗЫ: разница при полном приводе с имением заднего кардана прошу не ПУТАТЬ!!!!). Вводные - ГП сопряжена с морковкой туда-сюда нормаль вроде как(мля, центровалась шайбами), проблем не было на ПП, оставил в силу причин передний привод - ипать, шум моста пошёл конкретный при езде накатом.... мля.........

Опубликовано (изменено)

to Злой

Ну ошибся человек на одну штуку, хотел полный комплект на перед и зад купить.

 

Ты мне лучше про другое скажи, чё принимаешь, брат? - Небось "энергон" какой-нибудь. "Морковка" у него туда-сюда, понимаю, недавно разговор за передний кардан (с двойным карданным шарниром) шёл, навевает. Да и суббота, ночь. Обычно после такого дела отрубает неслабо, у тебя ж вчера энергии через край, сообщений десять на волне эйфории в разных темах отпостил. Уважуха. Мужик.  :)

 

А что касается воя, то "звёздочность" НИРФИ попинать конечно охота, но по всей видимости не она. Если б ты написал про вой накатом только в поворотах или сказал, что у тебя передние колёса разного диаметра (ну, спустило там одно), то пеняли бы на НИРФИ. Как я понимаю, он (вой) у тебя присутствует при езде накатом как по прямой, так и в поворотах. А если так, то сам подумай - по прямой дифференциал (хоть НИРФИ, хоть ещё какой) не работает (внутри него не происходит никаких вращений), он только вращается на подшипниках. Так что либо подшипники (выбирай сам какие), либо главная пара (пятно контакта, хоть оно "нормаль вроде как" и выставлено "туда-сюда"). Но карданы тут точно не причём (я про то, что может об этом лучше поговорить в теме про передний мост). А то, что на полном воя не было, видимо нагрузка на трансмиссию распределялась между мостами.

 

Признавайся, зачем задний кардан снял? - Решил отжечь (погонять), аля переднеприводный кроссовер. :biggrin:


не, на 3,2 - 3 крестовины в переднем кардане((

 

Как сказал выше тракторист, 100% колхоз. Должен быть кардан с ШРУСом (на самом деле там трипод) и двойным карданным шарниром.

Изменено пользователем кот426
Опубликовано

Мля, за вами не угонишься! То народ постит, что кроме гумов ни чего более не подходит, а теперь "были прецеденты" ... :blink:

А какие? Крестовины вываливались из кардана? На скорости? Чего именно надо опасаться? У меня есть 4-е крестовины ГУМ, специально взял для замены , когда родные начнут помирать.

 

Спокойно, не кипишуй, ты ж волк :). У меня у самого 2 шт. на полке лежат, и чё теперь волосы на голове чтоль рвать. Придёт время (когда родные сдохнут) ставь их (GUM'ы) и езди, что добру пропадать. Поди не из пластилина деланные, так что правильно заметил Злой, так чтоб "нежданчиком", навряд ли.

 

А если есть сомнения. То пока никто не видит (воскресное утро и все ещё спят), возьми одну штуку (всё равно она у тебя ни туда ни сюда) и отправляйся с ней в гараж. Зажми в тиски покрепче и надругайся над ней проведи стресс-тест по полной программе. Сначала  молотком, потом кувалдой... Напильником там... Ещё какими орудиями для пыток. 

 

А если серьёзно, то "нежданчиком" крестовины действительно редко мрут, если конечно у тебя не ацкие углы под 30о (то да, тогда там бешенные потери по крутящему моменту и соответственно тепловыделение, можно и на "нежданчик" нарваться). В обычных условиях (углы до 7о), кончится смазка, они заскрипят (если только не по лужам всё время ездить, могут и не заскрипеть), если вовремя на это не обратить внимание и ездить дальше, начнётся повышенный износ подшипников, тепловыделение опять же, появится повышенный люфт, вот тогда может "незаметно" подкрасться "нежданчик".

 

Чем они (GUM'ы) мне не нравятся, так это своей конструкцией. Подшипники у них узкие (у меня неистребимая вера в то, что широкие подшипники на крестовинах круче); присутствует повышенный радиальный люфт в подшипниках (опять же, мне так кажется); ни на торцах внутри обойм, ни на торцах шипов нет каналов для выхода смазки в подшипники, а крестовина, между прочим, обслуживаемая (смазка, конечно, с "небольшим" усилием пройдёт, но не кошерно так); коничка на тавотницах нарезана так, что приходится тянуть с опаской, что сейчас произойдёт "нежданчик". А так чё крестовины как крестовины. С металла пробу не снимал, шероховатость рабочей поверхности шипа не измерял (должно быть Rа ≤ 0,63 мкм), его твёрдость по HRC тоже не мерил (а она должна быть 58-65 единиц).

 

А случаи бывают разные. Надо Неона трясти, чё за случаи такие и при каких условиях.

 

PS. Парни, думаю, "тянуть баян" про крестовины лучше в теме про крестовины. Кстати, порылся тут у себя, каталоги производителей полистал, короче, готовлю мега кросс-таблицу по крестовинам в нашем типоразмере (с партномерами там и прочим), выложу в теме про крестовины. Говорить какие лучше, какие хуже не буду, ибо это может разжечь очередную вражду на религиозной почве.   

Опубликовано

Мля, за вами не угонишься! То народ постит, что кроме гумов ни чего более не подходит, а теперь "были прецеденты" ...  :blink:

А какие? Крестовины вываливались из кардана? На скорости? Чего именно надо опасаться? У меня есть 4-е крестовины ГУМ, специально взял для замены , когда родные начнут помирать.

 

Я себе в передний ГУМ поставил, потом уже ознакомился со статистикой) 

 

В ГУМе мне не нравятся изначально повышенные люфты, как следствие в заднем кардане относительно быстро появляются шумы и вибрация. Относительно)

И при шприцовке давит не со всех чашек.

Но. Говорят и все такое, что ГУМа дофига подделок.

Опубликовано

Мне ГУМы попадались 2х типов: коробка внутри просо серая целофановый пакет без маркировки и с масленкой с большим шагом резьбы чем в смой крестовине, ну и другие со всеми маркировками и правильными масленками.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел сегодня GUN-48. Чашки, размеры, толщина креста совпали визуально (штангелем основные размеры только снимал), с крестовиной переднего кардана, в иголки не всматривался. Немного пообщался с гражданином обслуживающии/ ремонтирующим /балансирующим карданы (от легковых, до среднетоннажных грузовиков) немного снял статистику по ГУМам, много ставили на спринтеры мерсовские, ходят по 100-120ткм, что для их цены вполне сойдёт, ГУМы самые устанавливаемые крестовины, но о "нежданчиках" пока нет сведений...   Посмотрел на U100 от LOEBRO  те-же яйца ГУМа73, ТМ173 пля, тоже самое, только 2 вида, с тавотницей и без. 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые. Спрошу еще раз : задний кардан только родной или какой другой можно приколхозить?

Опубликовано

Ответ в духе вопроса: Родной встанет без проблем, любой другой можно прикалхозить.

Опубликовано

Олег,а 4 куда?

Брал у форумчанина, он продавал сразу 4-е штуки. С комплектом шаровых. 

ну и другие со всеми маркировками и правильными масленками.

Не всматривался. При беглом осмотре - вроде нормальные. Буду в гараже - изучу с пристрастием. 

Опубликовано

В общем заказал крестовину Japanparts JO098 . Она сразу со вкрученной прессмасленкой.

post-733-0-46063200-1441131227_thumb.jpg

Снял кардан...та крестовина, которая, ну, "не такая", у нее в одной чашке иглы просто в пыль все. Соответственно люфт адский. Оно и гремело похоже.

Новая крестовина встала "как домой".

Заодно посмотрел, чего с шаром...ну шар..есть. игл половина в нем нет, внутренний сальник похоже в хлам, т.к. шар в своем посадочном болтается. Выковыривать не стал, просто закажу ремкомплект а там видно будет.

Кардан поставил на место и, о чудо, ничего не гремит)))

Опубликовано

to Tigerious

 

Люфт в крестовине, люфт в шаре, постоянный ПП, ну ведь скажи честно, вибрация была?  

Старайся покупать запчасти, производимые заводами-изготовителями, специализирующихся на определенной группе изделий, а продукцию упаковщиков только в крайнем случае. 

Опубликовано

да в том то и дело, что не было. я крестовину то услышал когда по городу с открытым окном проехал, звук от домов отразился и вот..

Опубликовано (изменено)

to Traktorist & volchara

У меня вот такие GUM'ы , на мой взгляд, что ни на есть оригинал. Надписи GMB JAPAN (от литформ) присутствуют на самом "кресте" и на торце каждой чашки, упаковка изнутри вся "истыкана" аббревиатурой GMB, на целлофановом пакете есть лэйбл GMB и надпись о том, что для смазки необходимо использовать смазку на литиевой основе и пользоваться для  этого специальным шприцем (press gun) и т.д. Резьба на пресс-маслёнках полностью совпадает с резьбой на "кресте", но закручиваются оные не до конца (где-то на три полных витка), так как визуально (не знаю, заметно ли это на фото) резьба на тавотнице имеет небольшой конус (оно и понятно должно же быть уплотнение за счёт чего-то).

Всё сказанное мной выше в адрес GUM-73 относится именно к этим двум крестовинам. Что там подделывать я не знаю, обычные крестовины сделанные в Китае, хоть об этом там ни слова. Полным гумном я эти крестовины не считаю (их вполне можно использовать), но есть и получше как по конструкции, так и по качеству изготовления (другие подходящие нам крестовины можно посмотреть по таблице, ссылка ниже).

 

to Злой

Ты сегодня на редкость интеллигентен, буквы в словах местами не переставляешь, не используешь слов из незнакомого мне доселе диалекта праславянского языка, знаки препинания используешь. Ты это дело брось, мне твои предыдущие посты :bv: нравились больше, у них особенная стать, души в них больше... Обещаю больше так на них не реагировать.

Что касается твоего последнего поста, всё по делу. В иголки всматриваться необязательно, о ширине подшипника (это не самый уж и важный критерий) можно судить по ширине чашки (если там не установлен внутренний сальник, помимо внешнего пыльника). Соотношение цена/качество - да, неплохое, но за эту цену есть немало других крестовин чуть лучше, чуть хуже (см. ссылку на таблицу ниже), вполне можно подобрать неплохую альтернативу.

Извини, мимо этого пройти не мог:

 

... а вот штатные, надо подбирать не зная пратномера, да и производители не всегда размеры предоставляют в энторнет-магазинах.

  :ak: ...Возможно, именно поэтому, но нельзя сказать наверняка, я и принялся за составление данной кросс-таблицы с партномерами.

 

to ALL

 

Таблица крестовин серии 1310 (и совместимых с ней типоразмеров)

 

Фото некоторых крестовин из серии 1310

 

PS. Все типоразмеры, представленные в таблице, совместимы с карданными валами Musso/Korando, кроме типоразмера 27х83 (в таблице данная строка выделена красным цветом).

PPS. Мне почему-то казалось  :bw:, что есть отдельная тема по крестовинам (готов спорить, что я её даже где-то видел), но в этой ветке, где ей самое место, я её не нашёл.

Изменено пользователем кот426
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите ,пожалуйста ,кто знает номер масленки,тавотницы,которая находится в шаре переднего кардана, при шприцовке шара,упала в яму в гараже ,найти не смог,пришлось временно вкрутить болтик М4

Опубликовано

подскажите ,пожалуйста ,кто знает номер масленки,тавотницы,которая находится в шаре переднего кардана, при шприцовке шара,упала в яму в гараже ,найти не смог,пришлось временно вкрутить болтик М4

Стандартный конус

Опубликовано

Стандартный конус

А можно фото. Я даже не знал, что для шприцовки шара есть масленка-тавотница. Пользуюсь 5-ти кубиковыми , одноразовыми шприцами!  :blink:

Я не прав??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...