Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

то что у меня было тавотницей срослось заодно с остальной деталью

Опубликовано

а вырезать-то зачем было?  Да там полюбас дисбаланс на грамм 50 пошёл. Такого я ещё не видел....  Кому в голову взбрела идея вырезать шар, если кошерно можно выточить шар из того же графитонаполненного капролона? Осталось выкинуть кардан нах. и купить от альтернативный.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ваши соображения подскажите пожалуйста.

Проставку не рекомендую. Вместо нее лучше (ИМХО) удлинить саму трубу кардана. Обрезать придется не только эту вилку (она, кстати, мощная и ее скорее всего ничего не будет) но и ответную сторону. Там вилка значительно тоньше, но то же держит.

На предидущей странице мое решение и его реализация http://korandovod.ru/forum/topic/1107-карданные-валы-все-модели/?p=679268.

Пока все идет нормально.

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано

а вырезать-то зачем было?  Да там полюбас дисбаланс на грамм 50 пошёл. Такого я ещё не видел....  Кому в голову взбрела идея вырезать шар, если кошерно можно выточить шар из того же графитонаполненного капролона? Осталось выкинуть кардан нах. и купить от альтернативный.

прочитайте моё сообщение внимательно, я спрашиваю допустим ли такой вариант, а в качестве примера привожу фотографию

 

Проставку не рекомендую. Вместо нее лучше (ИМХО) удлинить саму трубу кардана. Обрезать придется не только эту вилку (она, кстати, мощная и ее скорее всего ничего не будет) но и ответную сторону. Там вилка значительно тоньше, но то же держит.

 

 

На предидущей странице мое решение и его реализация http://korandovod.ru/forum/topic/1107-карданные-валы-все-модели/?p=679268.

Пока все идет нормально.

 

мне кажется ответка должна нормально влезть, а от проставки меня уговорили уже. Меня вобще уже уговорили на восстановление шара, цена с удлинением выйдет примерно такаяже, правда ещё две недели на заднице кататься

Опубликовано (изменено)

Погуглил вообще про такое явление как этот шарнир Гука, все избавляются от него правдами и неправдами, так зачем он нужен конкретно на наших машинах? Гугл говорит мол для передачи момента в разных плоскостях и/или если угол постоянно и сильно меняется. РК висит почти неподвижно(подушки не в счёт) редуктор переднего моста тоже на месте, нафига такой огород нужен? Задний мост вона как ходит и ничего ему, две крестовины и счастье. И ведь не тооько сангъёнгов беда, многие мучаются.

Если обсуждалось сильно не пинайте

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

Похоже, что данный узел достался нам в наследство от более ранних моделей с цельным передним мостом. Ибо (ИМХО) он нужен имено там. В дальнейшем Йонги пошли уже без него. Хотя зачем наши на ТагАЗе закупали и ставили заведомо более сложный, а значит и дорогой, узел без технической необходимоти при явном удешевлении и упрощении производства на других узлах для меня загадка.

Опубликовано

Двойную крестовина ставят в карманную передачу , в которой угол между ведущим и ведомым валом больше, если не ошибаюсь, трех градусов. Сколько у нас между раздаткой и передним мостом? То есть вопрос не в том, подвижен или нет мост.

  • +1 1
Опубликовано

Есть еще момент: оси переднего моста и раздатки не параллельны, т.к. силовая установка наклонена назад. Отсюда и сложности.

 

3.2 достался самый правильный кардан, от фултайма. С ШРУСом и двойным шарниром гука. Если следить за шаром - кардан вечный. Крестовины меняются на шприцуемые, по мере закисания родных.

 

2.3 достался кардан попроще, с шлицевой. Последняя же и его слабое место.

 

Вариант с одинарным шарниром гука на скоростях свыше 120 дает вибрацию, проверял. Равно как убитый родной.

На рексах этот кардан работает нормально, т.к. углы меньше (у моста "верхнее" расположение хвостовика, редуктор смещен к центру), а оси параллельны.

 

Rexton-_N3Q5792.jpg

Опубликовано

Да, об этом и спич. Без двойной крестовины передок подключать только в грязи на небольшой скорости

Опубликовано

А кто-то ездит на парте не в грязи и на большой скорости? Есть еще такие и не битые?

Опубликовано (изменено)

каждую зиму езжу с подключенным (хабы залочены, кардан крутиться)  и быстро. И на короткой ниве межосевой дифф иногда блокировал на трассе, когда там снегу по... было. Может кто-то просто не умеет их готовить? (с)  ;)

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Прости, при всем уважении, но ты действительно считаешь свой случай ездой с ВКЛЮЧЕННЫМ парт-таймом?

  • +1 1
Опубликовано

Кстати, симптоматика неполадок с передним карданом (думал шлицевая, оказалось - шар. Выше уже писал об этом) проявилась именно при такой-же эксплуатации. При скорости более 80 км/ч возникал дисбаланс. Так что после ремонта именно по этим параметрам и проверял. До 120 дисбаланс не чуствуется. Дальше, правда, не разгонял. Сегодня по дороге домой протестирую.

так что на заявление Неона о том что

Вариант с одинарным шарниром гука на скоростях свыше 120 дает вибрацию, проверял. Равно как убитый родной.

допускаю, что

Может кто-то просто не умеет их готовить? (с)

Опубликовано

с КРУТЯЩИМСЯ карданом всегда. И передок на трассе включаю часто

Опубликовано (изменено)

зачем гонять 120 с передком? по мне так если дорога позволяет ехать выше 70-80 км, то заднего привода хватает за глаза, а тут скользко да ещё и на полном(да даже с залоченными хабами поведение тачки сильно меняется)

по Гуку: это не прихоть корейцев а необходимость? тогда отчего же народ с карданом о двух крестовинах место родного (те же рекстоновские, или с УАЗа с проставками) ездит и не тужит?

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

120 с включенными хабами езжу регулярно, всю зиму. И наш кардан позволяет при этом не иметь никакой вибрации.

 

Что до вибрации после приколхоживании рекстноновкого кардана, у всех очень разные машины и соотв. порог восприятия) Вибронагруженность дизла или рядной четверки на порядок выше, чем у шестерки.

На этом фоне вибрацию кардана можно и не заметить)))

Опубликовано (изменено)

Отлично Неон разрулил.

Типа ваши ведра уже конструктивно с дисбалансом. Посему появление еще одного вы притупленными ощущениями от постоянного лязга уже не воспринимаете.

А вот на правильной пацанской тачке (моей) дисбаланс узлов ощущается даже от того, что на нем муха посидела.

 

Но я человек простой, дзен буддизм мне чужд. Если я "суслика не вижу", то его как бы для меня и нет.

 

 

ПыСы. Как и обещал вчера после работы проветрил авто с подключенными ХАБами. Разогнал до 145 по одометру и 132 по спутниковой GPS. Больше не смог. Дисбаланса, привышающего дисбаланс рядной четверки и 32 дюймовой МТ со стороны переделанного переднего кардана без шарнира ГУКа я не услышал. С учетом вышеизложенного результатом полностью удовлетворен.

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано

может на шрусах чел кардан состряпал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а есть какая нибудь таблица карданных валов по длине?

надо менять задний кардан,а то больно много их размеров. Авто поднято + хочу бодик движка на 10см,коробки на 8см  делать,вот и думаю какой кардан подлинней моего немного есть? И сколько родной длинной муся 2.9 акпп мерс 95г?

потом с передним буду думать от уаз подбирать) 

Опубликовано (изменено)

об этом не подумал)) СПАСИБО!

получается зад самый длинный 1066 и он и стоит блин( ,надо думать как удлинить)) или от чего поставить,ну как вариант шайбу между фланцами выточить)

передний интересней может быть 660 и 682  :biggrin:

Изменено пользователем РОСТО
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ещё один способ устранения провисания переднего кардана. Забегая вперёд, сразу оговорюсь - на машину ещё не ставил, надо одну крестовину поменять.

Принцип гидроцилиндра, Работы на пол часа (без подбора комплектующих). Как всегда без хорошего токаря не обойтись, ну и сварщик  ответственный. По фото должно быть понятно, чертежей/размеров нет, делали по ходу. Точится цилиндр из обычной трубы, близкой по размеру. Две проточки на короткой части кардана, одна для резинового колечка, одна для разрезной второпластовой втулки - по размеру не искал, взял с ремкомплекта какого-то гидроцилиндра, большего диаметра. Обрезал (так же под косым углом), обогнул как надо (причём подгоняется  по внутреннему диаметру трубы), материал поддатливый, главное чтоб не слишком толстая (иначе придётся точить  канавку глубже). Самый ответственный момент - сварка, чуть наперекос, может зажать. Перед тем как приваривать цилиндр из трубы к длинной части кардана, её соединили с короткой, при этом резиновое и фторопластовое колечки были на месте, для лучшей центровки.

P110615 18.48

P110615 18.48 [02]

P110615 18.49

P170615 14.23

P240615 21.16

P240615 21.16 [01]

P240615 21.23 [01]

P240615 21.26 [01]

P240615 21.27 [01]

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...