Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А сами крестовины в карданах не меняются?

Глупо покупать кардан когда пробег 45 тык. И шлицевая нормальная. А вот сама крестовина заскрипела.

Ездил на сервис, заставил прошприцевать, как учили тут. Стало получше, ног на скорости сегодня слышится лёгкое повизгивание.

меняются.. если в продаже не найдешь, можешь смело купить в америкосовских запчастях от Jeep Cheroke XJ и Zj(до 96г.в.)


Опубликовано

Ян! На Тагазовских авто двойная крестовина!...

Опубликовано (изменено)

Ян! На Тагазовских авто двойная крестовина!...

все равно, покрайней мере на чирках, креставины одни и теже.. что на шрусовом кардане с двойной креставной, что на обычном до 96г.

с чирка после 96г.в. либо с WJ должна подойти парт номер centre yoke 1210 series 2-26-457

 

а разве у них на всех такое? я думал только на Т5..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

 

 

а разве у них на всех такое? я думал только на Т5..

да такое на всех :)

 

хотя у мну 100т с лишним отходило и на пенсию пока не просится

правда я все кресты с новья разобрал и напихал туда смазки так что они у меня пальцем пиханые типа хнед мэй az

Опубликовано

добрый день,подскажите длинну кардана заднего корандо 2,3 бензин механика

Опубликовано

А никто навскидку не сможет сказать размеры фланцев на наших карданах?

 

Есть мысля защитить оный (ну по крайней мере шаровый узел) при помощи термоусаживаемой трубки - вот и интересно, какая налезет на фланец.

В продаже бывают до 180мм. в диаметре, а усаживается она в 2 раза, т.е. одеть, нагреть феном. Штука довольно пластичная, на холоде и на жаре не лопается.

По идее, тогда туда грязь попадать не будет, вот и продлим срок жизни крестовин.

Например, вот такая трубка:

http://www.kenergo.su/?m=1016&page=10394

 

А шлицевую, в идеале, можно вот как на этой картине защитить:

http://www.4xshaft.com/techinfo.html

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А крестовины одинаковые что для заднего что для переднего кардана или нет? Походу предстоит замена крестовины у заднего моста, экзист предлагает 2 варианта 4131101000 и 3311501000, какой праильный(РП 3,2АТ)?

Опубликовано

Доброго времени суток. Может у кого была такая ситуация, кто как ее решил ?

При движении появился свист, определили что свист из кардана. Решили, что крестовины, купила их, приехала менять, оказалось дело не в них, а в шаре между ними. Отдельно он не продается, только кардан в сборе покупать. Может быть есть какие либо другие способы ? Говорят, можно смазать этот шар ВД или чем-то еще, но это не надолго. Кто-то купил кардан от рекстона, он дешевле, но найти я его не могу. А кто говорит от УАЗа подходит, только шайбу переделать под тагеровские отверстия надо.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть ?

Опубликовано

Свистит вроде только зимой, в морозы. В прошлый год в сервисе сняли промазали один раз - больше не скрипело. Нынче зимой та же история, спреем литиевым брызгал и нормально, в сервис некогда было ездить. Как будет дальше посмотрим. Летом не скрипит.

Опубликовано

100 раз, нет 1000 раз было описано. Медная смазка спрей. Откручивается кардан с одной стороны, и смазывается с прокручиванием.

Опубликовано

Фигня спрей. Делать надо по-человечески. Во первых - ВДшка как раз не смазка а смывка старой смазки и одновременно смазывать и смывать не возможно. Про обслуживание этого шара есть подробно в теме про карданы. Кардан просто снять и пресмаслёнкой смазать. Без снятия к дырке не подлезть. Это так, коротко. Подробно в теме.

Удачи :)

Опубликовано

От рекстона подходит на раз.Яна кто тебе лифт делал,тот мне его и менял.Спроси или у Севы или у Андрея должны подсказать.Если что от рекса стоит если мне неизменяет память около восьми тыс. и этого шара там нет.Если найду то скину коталожный номер.Заказывал в Экзисте. :)

Опубликовано

Зачем покупать новый кардан, если смазка существующего займет 20 минут времени с перекурами, стоить будет как 20 новых карданов да и старый потом куда - выкинуть? Ну так машину можно поменять - "чето у нее все ломается". ИМХО.

В теме есть пошаговая инструкция, если в сервисе кто-то не знает как это делать (без обид сервисменам - мои оффы смазывали кардан 2 раза но про шар "не знали"). Я сделал эту процедуру сам в октябре, до сих пор вопросов по кардану нет.

Опубликовано

Снять кардан, выкрутить заглушку-маслёнку на шаре, смазать жидкой трансмисионкой потом чем либо по гуще, закрутить маслёнку и поставить на место кардан. Главное чтобы смазка по шару хорошо прошла. Желательно перед снятием кардана наметить точки установки. Чтобы ставить так как и стоял до съёма.

Опубликовано

А если шар превратился в элипс?Что смазка поможет?Думаю не надолго.

Опубликовано

А если шар превратился в элипс?Что смазка поможет?Думаю не надолго.

Ежли "доктор сказал - резать" значит - резать. Но сначала ничто не мешает проверить (смазать) - как правило проблема уходит. Тем более цена вопроса и время не сопоставимы.

Опубликовано

Свистит вроде только зимой, в морозы. В прошлый год в сервисе сняли промазали один раз - больше не скрипело. Нынче зимой та же история, спреем литиевым брызгал и нормально, в сервис некогда было ездить. Как будет дальше посмотрим. Летом не скрипит.

мне дилер после диагностики аналогичного свиста поставил диагноз - замена переднего кардана = 16500-00 рэ. Я заехал в ближайший гараж проверить диагноз. Мне масленкой в специальное отверстие зеленого крема надавили и уже второй год ничего не свистит = 400-00 рэ.

Опубликовано

Свистит вроде только зимой, в морозы. В прошлый год в сервисе сняли промазали один раз - больше не скрипело. Нынче зимой та же история, спреем литиевым брызгал и нормально, в сервис некогда было ездить. Как будет дальше посмотрим. Летом не скрипит.

мне дилер после диагностики аналогичного свиста поставил диагноз - замена переднего кардана = 16500-00 рэ. Я заехал в ближайший гараж проверить диагноз. Мне масленкой в специальное отверстие зеленого крема надавили и уже второй год ничего не свистит = 400-00 рэ.

В том-то и дело - я "накурился" форума, надоело денег дарить оффу безтолку (мост не выл уже - скрежетал, отрубил его в итоге совсем) - заехал на эстакаду и за час с охами и матюгами сам все сделал. И еще инструкцию могу дать "как там и чего откуда растет" (все просто).

Опубликовано

Магазин в Питере www.autopiter.ru каталожный номер (Зима подсказал) 3310008201, вал карданный передний 662LA/E28. Можно еще в www.exist.ru - цены примерно одинаковые.

Я в начале зимы хабы включаю (поставил Омские), весной выключаю, езжу, как обычно, иногда втапливаю под 150 км/ч на 4HD, в мануале никаких насчет этого запретов нет. Ну и с другой стороны, чем передний кардан от заднего отличается, если по Инструкции максимальная скорость - 165 км/ч.

Сейчас посмотрел в ехисте- 7 674,31р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Тагер 2.3 подойдет передний кардан от РП 3.2?? Или они разные?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Появился стук ,брынчание, при старте и наборе скорости и сбросе ее . Думаю крестовина, завтра поднимать буду еще раз, а то первый подъем ничего не выявил, мастера развели руками и все,вроде на вид все в прорядке, смотрели и крепления глушителя, и защиту на задних колесах от грязи. Вопрос такой , на что лучше обратить внимание при осмотре завтра? Если крестовина все же, у меня заднеприводный.. будут ли отличия ?

Изменено пользователем TTsochi
Опубликовано

Появился стук ,брынчание, при старте и наборе скорости и сбросе ее . Думаю крестовина, завтра поднимать буду еще раз, а то первый подъем ничего не выявил, мастера развели руками и все,вроде на вид все в прорядке, смотрели и крепления глушителя, и защиту на задних колесах от грязи. Вопрос такой , на что лучше обратить внимание при осмотре завтра? Если крестовина все же, у меня заднеприводный.. будут ли отличия ?

 

кранштейн выхлопа в месте крепления кпп к двигателю. к годалке не ходи!

  • +1 1
Опубликовано

либо выхлопная о заднюю балку.прикольная штука.мозг сломал пока догнал :P

Опубликовано

Появился стук ,брынчание, при старте и наборе скорости и сбросе ее . Думаю крестовина, завтра поднимать буду еще раз, а то первый подъем ничего не выявил, мастера развели руками и все,вроде на вид все в прорядке, смотрели и крепления глушителя, и защиту на задних колесах от грязи. Вопрос такой , на что лучше обратить внимание при осмотре завтра? Если крестовина все же, у меня заднеприводный.. будут ли отличия ?

 

кранштейн выхлопа в месте крепления кпп к двигателю. к годалке не ходи!

 

Смотрели его дважды, дергали на наличие трещины. Самое пугающее,что я переписал уже все проблемные места ,которые указывались здесь, сам с мастерами смотрю. На подъемники разгоняю , при сбрасывании и наборе,звук в районе редуктора, неужели это он может так щелкать,ни гула, ни при накате звука нет, только вначале набора и сброса?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...