Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сигнал (кто на что заменил родной звуковой сигнал)


Рекомендуемые сообщения

через реле на акб прямо. Может подрулевой шлейф потерся?

 

проводка за подушкой была криво уложена об металлический каркас руля перетерлась

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже пришлось заменить родные сигналы на волговские.Ставил под капот,на крепления от штатных.Одну дудку поставил так же,как на фото выше,а вторую тоже рядом,между корпусом воздушного фильтра,рядом с бачком омывателя,там на кронштейне уже есть отверстие с резьбой.

Ссылка на комментарий

Прикольно. Мудрить с креплением нештатных сигналов поленился, купил пару (высокий и низкий тон) от тагазовской Сонаты, подошли один в один.

Когда поставил, по звуку понял, что низкий тон у меня вообще с новья был неработающий, 4 года гудел одним высоким, пока он не сдох...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

если вдруг кому захочется повторить "подвиг".

 

Я точно такой же сигнал и точно так же установил :)

Имеющийся печальный однотональный не вызывал должного ужаса у тех, у кого должен был - у бабок, прущихся поперек дороги, велосипедистов, норовящих упасть под колеса и прочих участников дорожного движения.

Изначально он был куплен для установки в А4, но - пристроить его под капотом ауди - анреал совершенно. Можно было бы на релинги крыши установить - но в необходимости такого стайлинга я засомневался. В общем, лежала эта шайтан-труба в гараже, ждала своего часа. И вот - он настал, супруга купила себе Корандо :)

 

Для демонтажа старого сигнала снял решетку радиатора - клипсы легко выкрутились и были вытащены, два самореза, крепящие нижнюю часть решетки - тоже извлеклись без особого труда.

 

Старый ржавый одинокий сигнал на фото

gallery_11411_2251_104667.jpg

 

 

Примерка нового показала, что Андрей выбрал единственно верный путь для установки этой шайтан-трубы.

Собственно дудку - в бампер, компрессор - на вертикальную стойку морды.

Для крепежа дудки использовал крепеж штатного сигнала - пластинка, на которой он держался, состояла из трех частей. Две части пошли на крепеж задней, тяжелой части дудки,

gallery_11411_2251_30619.jpgодна - на крепление собственно раструба.

gallery_11411_2251_148008.jpg

Путем манипуляций закрепленой, но незажатой гуделкой было найдено положение, в котором она ни за что не задевает.

 

gallery_11411_2251_100310.jpg

Компрессор крепил его штатным крепежом и дополнительно - стяжкой для провода. Под корпус компрессора подсунул сложенный вдвое кусок автомобильной камеры.

 

gallery_11411_2251_53070.jpg

 

Направлена дудка влево по ходу движения. Ревет - как раненый мамонт :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приглашаю всех на Киевский форум. У нас весело и информативно.

и форум этот доброжелательно встречает красной надписью:

Посетители не зарегистрированные на форуме "Киев форум. Київ форум" имеют ограниченный уровень доступа к информации, а именно: не могут читать скрытые разделы и блоки, оставлять сообщения на форуме, скачивать прикрепленные файлы и изображения, и многое другое, но это становится доступным после простой регистрации, что занимает не более двадцати секунд, и не требует подтверждения почты. :biggrin:

 

развеселите меня - найдите информацию о том, как пульт 8756005801 привязать к блоку 8755005800

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня была одна волговская дудка, подарили еще японческую, обе пониженные и на одну сторону смотрят. Я поставила сначала одну японческую снизу справа где бампер, зашибись, что руки везде пролазят с ключами. Гудит красиво, но мне захотелось погромче, поставила волговскую слева. Ревет как паровоз. Ну предохранитель на побольше на всякий. Пока нравится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня волговские стоят. А на отдельную кнопку выведена "крякалка" - "Торнадо" на 400ватт! На "крутых" порычать....У нас на дорогах хватает "озвезделых и звезданутых" на порщах, БМВ и прочей ....Вот иногда и перегавкиваюсь с ними...

Ссылка на комментарий

Сегодня мастер в сервисе не стал менять сигналы на волговские потому что там другой разъём

 

Посему нужен совет:

 

1.Можно ли их прикрутить на прежние места?

2. Как перекоммутировать родной разъём на волговский? плюс на клемму, а минус на сам корпус сигнала?

3. Надо ли снимать бампер?

Ссылка на комментарий

Можно

Отодрать разъем со старого и перепаять или просто припаять провода к контактам

Можно снять решетку радиатора ( пистоны вверху и два шурупа под фарами)

Ссылка на комментарий

Сегодня мастер в сервисе не стал менять сигналы на волговские потому что там другой разъём

 

Посему нужен совет:

 

1.Можно ли их прикрутить на прежние места?

2. Как перекоммутировать родной разъём на волговский? плюс на клемму, а минус на сам корпус сигнала?

3. Надо ли снимать бампер?

С родной клеммы нужен только плюс,минус у волговских - корпус,бампер не снимать,"мастер" видимо "профессионал" до мозга костей :biggrin:

з.ы: кружить при покупке два нижних тона :tongue:

Ссылка на комментарий

Я так и думал, просто убеждаешься, что мелочные дела на сервисах стараются отнекать)

Ссылка на комментарий

Я так и думал, просто убеждаешься, что мелочные дела на сервисах стараются отнекать)

Ну с такими делами ехать на сервис...как бы это помягше... :bw: ну в общем ты понял :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Поставил, как уже тут писалось, волговские. Бюджет 570 рэ за пару. Стали на штатные места и кронштейны. С левым (по ходу движения) на РП проблем не возникло. С правым пришлось повозиться - фара мешает. Разъемы не срезал - доработал папу не сигнале (срезал в двое) крепление получилось не особо надежное но пока проблем нет.

Звук сочный и до боли привычный - на волгах 14 лет откатал.

 

А где на РП второй сигнал? или меня обделили и у меня только один стоит? машина 2008 года. Сигнал вижу только тот, что слева по ходу движения прямо над вентилятором радиатора стоит. С него снимал фишку и пытался сигналить - тишина. значит он один. А где второй должен был стоять? может там свободный еще один провод по сигналы болтается?

Ссылка на комментарий

Поставил, как уже тут писалось, волговские. Бюджет 570 рэ за пару. Стали на штатные места и кронштейны. С левым (по ходу движения) на РП проблем не возникло. С правым пришлось повозиться - фара мешает. Разъемы не срезал - доработал папу не сигнале (срезал в двое) крепление получилось не особо надежное но пока проблем нет.

Звук сочный и до боли привычный - на волгах 14 лет откатал.

 

А где на РП второй сигнал? или меня обделили и у меня только один стоит? машина 2008 года. Сигнал вижу только тот, что слева по ходу движения прямо над вентилятором радиатора стоит. С него снимал фишку и пытался сигналить - тишина. значит он один. А где второй должен был стоять? может там свободный еще один провод по сигналы болтается?

За заглушкой правой противотуманки ищи

Ссылка на комментарий

 

За заглушкой правой противотуманки ищи

 

спасибо, гляну! как раз противотуманки купил и буду ставить и заодно сигналы воткну :ar:

Ссылка на комментарий

Ребята а аналоги есть : клаксонов ? чтобы открутить старые и прикрутить новые с теме же клемами ?

С теми же клеммами можно. Со старых клаксонов снять клеммы (высверлив алюминиевые заклепки), прикрутить эти клеммы на новый клаксон (я брал Хеллу, блины, там крепеж на винтики). И тогда на проводке тоже остаются родные клеммы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...