Motorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 через реле на акб прямо. Может подрулевой шлейф потерся? проводка за подушкой была криво уложена об металлический каркас руля перетерлась
Miha535 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 я вчера поставил сигналы от волги на штатные места сигналит супер!))
Slava1972 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Тоже пришлось заменить родные сигналы на волговские.Ставил под капот,на крепления от штатных.Одну дудку поставил так же,как на фото выше,а вторую тоже рядом,между корпусом воздушного фильтра,рядом с бачком омывателя,там на кронштейне уже есть отверстие с резьбой.
cronewer Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Прикольно. Мудрить с креплением нештатных сигналов поленился, купил пару (высокий и низкий тон) от тагазовской Сонаты, подошли один в один. Когда поставил, по звуку понял, что низкий тон у меня вообще с новья был неработающий, 4 года гудел одним высоким, пока он не сдох...
Юра 80 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 если вдруг кому захочется повторить "подвиг". Я точно такой же сигнал и точно так же установил Имеющийся печальный однотональный не вызывал должного ужаса у тех, у кого должен был - у бабок, прущихся поперек дороги, велосипедистов, норовящих упасть под колеса и прочих участников дорожного движения. Изначально он был куплен для установки в А4, но - пристроить его под капотом ауди - анреал совершенно. Можно было бы на релинги крыши установить - но в необходимости такого стайлинга я засомневался. В общем, лежала эта шайтан-труба в гараже, ждала своего часа. И вот - он настал, супруга купила себе Корандо Для демонтажа старого сигнала снял решетку радиатора - клипсы легко выкрутились и были вытащены, два самореза, крепящие нижнюю часть решетки - тоже извлеклись без особого труда. Старый ржавый одинокий сигнал на фото Примерка нового показала, что Андрей выбрал единственно верный путь для установки этой шайтан-трубы. Собственно дудку - в бампер, компрессор - на вертикальную стойку морды. Для крепежа дудки использовал крепеж штатного сигнала - пластинка, на которой он держался, состояла из трех частей. Две части пошли на крепеж задней, тяжелой части дудки, одна - на крепление собственно раструба. Путем манипуляций закрепленой, но незажатой гуделкой было найдено положение, в котором она ни за что не задевает. Компрессор крепил его штатным крепежом и дополнительно - стяжкой для провода. Под корпус компрессора подсунул сложенный вдвое кусок автомобильной камеры. Направлена дудка влево по ходу движения. Ревет - как раненый мамонт
Юра 80 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Приглашаю всех на Киевский форум. У нас весело и информативно. и форум этот доброжелательно встречает красной надписью: Посетители не зарегистрированные на форуме "Киев форум. Київ форум" имеют ограниченный уровень доступа к информации, а именно: не могут читать скрытые разделы и блоки, оставлять сообщения на форуме, скачивать прикрепленные файлы и изображения, и многое другое, но это становится доступным после простой регистрации, что занимает не более двадцати секунд, и не требует подтверждения почты. развеселите меня - найдите информацию о том, как пульт 8756005801 привязать к блоку 8755005800
терминатор Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня была одна волговская дудка, подарили еще японческую, обе пониженные и на одну сторону смотрят. Я поставила сначала одну японческую снизу справа где бампер, зашибись, что руки везде пролазят с ключами. Гудит красиво, но мне захотелось погромче, поставила волговскую слева. Ревет как паровоз. Ну предохранитель на побольше на всякий. Пока нравится.
Звездочёт Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 У меня волговские стоят. А на отдельную кнопку выведена "крякалка" - "Торнадо" на 400ватт! На "крутых" порычать....У нас на дорогах хватает "озвезделых и звезданутых" на порщах, БМВ и прочей ....Вот иногда и перегавкиваюсь с ними...
Снайперъ21214 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Сегодня мастер в сервисе не стал менять сигналы на волговские потому что там другой разъём Посему нужен совет: 1.Можно ли их прикрутить на прежние места? 2. Как перекоммутировать родной разъём на волговский? плюс на клемму, а минус на сам корпус сигнала? 3. Надо ли снимать бампер?
bur Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Можно Отодрать разъем со старого и перепаять или просто припаять провода к контактам Можно снять решетку радиатора ( пистоны вверху и два шурупа под фарами)
ЧеловеГГГ Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Сегодня мастер в сервисе не стал менять сигналы на волговские потому что там другой разъём Посему нужен совет: 1.Можно ли их прикрутить на прежние места? 2. Как перекоммутировать родной разъём на волговский? плюс на клемму, а минус на сам корпус сигнала? 3. Надо ли снимать бампер? С родной клеммы нужен только плюс,минус у волговских - корпус,бампер не снимать,"мастер" видимо "профессионал" до мозга костей з.ы: кружить при покупке два нижних тона
Снайперъ21214 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 А они на прежние отверстия встанут?
bur Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Родные на планках стоят, с них открути и на эти планки прикрути, я за полчаса поменял
Снайперъ21214 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Я так и думал, просто убеждаешься, что мелочные дела на сервисах стараются отнекать)
ЧеловеГГГ Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Я так и думал, просто убеждаешься, что мелочные дела на сервисах стараются отнекать) Ну с такими делами ехать на сервис...как бы это помягше... ну в общем ты понял
Снайперъ21214 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Просто там была куча всего, я решил заодно
SashkaDotCom Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Ребята а аналоги есть : клаксонов ? чтобы открутить старые и прикрутить новые с теме же клемами ?
Mag Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Поставил, как уже тут писалось, волговские. Бюджет 570 рэ за пару. Стали на штатные места и кронштейны. С левым (по ходу движения) на РП проблем не возникло. С правым пришлось повозиться - фара мешает. Разъемы не срезал - доработал папу не сигнале (срезал в двое) крепление получилось не особо надежное но пока проблем нет. Звук сочный и до боли привычный - на волгах 14 лет откатал. А где на РП второй сигнал? или меня обделили и у меня только один стоит? машина 2008 года. Сигнал вижу только тот, что слева по ходу движения прямо над вентилятором радиатора стоит. С него снимал фишку и пытался сигналить - тишина. значит он один. А где второй должен был стоять? может там свободный еще один провод по сигналы болтается?
vvn Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Поставил, как уже тут писалось, волговские. Бюджет 570 рэ за пару. Стали на штатные места и кронштейны. С левым (по ходу движения) на РП проблем не возникло. С правым пришлось повозиться - фара мешает. Разъемы не срезал - доработал папу не сигнале (срезал в двое) крепление получилось не особо надежное но пока проблем нет. Звук сочный и до боли привычный - на волгах 14 лет откатал. А где на РП второй сигнал? или меня обделили и у меня только один стоит? машина 2008 года. Сигнал вижу только тот, что слева по ходу движения прямо над вентилятором радиатора стоит. С него снимал фишку и пытался сигналить - тишина. значит он один. А где второй должен был стоять? может там свободный еще один провод по сигналы болтается? За заглушкой правой противотуманки ищи
Mag Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 За заглушкой правой противотуманки ищи спасибо, гляну! как раз противотуманки купил и буду ставить и заодно сигналы воткну
Papa Hemi Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Ребята а аналоги есть : клаксонов ? чтобы открутить старые и прикрутить новые с теме же клемами ? С теми же клеммами можно. Со старых клаксонов снять клеммы (высверлив алюминиевые заклепки), прикрутить эти клеммы на новый клаксон (я брал Хеллу, блины, там крепеж на винтики). И тогда на проводке тоже остаются родные клеммы.
Mag Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 За заглушкой правой противотуманки ищи Действительно там есть сигнал))) только он не работает видимо давно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти