alex_r27 Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, toz34 сказал: А между Корандо и Тагером есть принципиальная разница? колоссальная.... у мну даже книжка с иероглифами ( и заводы разные, от слова совсем ) Не заставляй меня и дальше ёрничать Изменено 2 мая, 2021 пользователем alex_r27
Злой Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 эта, вопрос тут назрел - кто заморачивался с установкой датчика ОЖ на тагер? Есть какие варианты с наименьшим колхозом, потратами, благопристойно выглядещее и внушающее доверие? Даже вариант установки вместо крышки расширительного бачка (грубо говоря - с тазоваза снял и поставил без переделок) интересен.
traktorist Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 6 минут назад, gRim сказал: А что этот датчик показывает? Я так полагаю что наличие/отсутствие ОЖ, по типу как в тормозном бачке.
gRim Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 22 часа назад, traktorist сказал: Я так полагаю что наличие/отсутствие ОЖ, по типу как в тормозном бачке. а если капот открыть, то не видно что-ли?
Злой Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 интересно как запоёшь когда летом по трассе или в ипенях потеряешь охлаждайку, и не заметив продолжишь лететь с ветерком до "абзаца". С возрастом авто шансов получить нежданчик становится актуальнее, да и не просто так их ставят на авто.
Сандей Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 Стоит бортовой компьютер, говорит, показывает прогрев двигателя, текущую температуру 87. И выставлен Аларм на привышения кретической 96.и так же скорость обороты
индикатор Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 5 часов назад, Злой сказал: интересно как запоёшь когда летом по трассе или в ипенях потеряешь охлаждайку, и не заметив продолжишь лететь с ветерком до "абзаца". Обычно такая манера вождения характерна для блонд,нафиг на приборку иногда смотреть,блонды на это не заморачиваются! С возрастом авто шансов получить нежданчик становится актуальнее, да и не просто так их ставят на авто. Это больше для траков такая фишка.Вот за отсутствие датчика уровня масла собакоедов стоит натянуть.А нежданчик обычно у нерадивых хозяев бывает,которые не вовремя меняют одубевшие патрубки,вместо пружинных хомутов поставят червячные,и от дури их зажмут,вот тогда и нежданчик ввиде обломаного патрубка и ушедшего антифриза и вылазит.
Злой Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 ну расскажи мне тогда не блондинистый ты наш, что будет происходить с стрелкой индикатора темры ОЖ на приборке при движении авто в подъём 10% по асфальту, тем-ра окружающей среды 30*, скорость 90км/ч, при потере 6 литров ОЖ с системы в течение 1 минуты. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Предыдущий оратор просто хотел сказать, что у исправного (во всех смыслах) движка "нежданчиков" не бывает (цитата из МаксАлекса), а уровень ОЖ (как и масла) проверяется заранее. "Большая дырка", через которую улетит 6 литров ОЖ, сразу не возникнет, она получается из маленькой, а заметить маленькую -задача, решаемая до поездки. Изменено 21 июня, 2021 пользователем автолюбитель михаил
alex_r27 Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, Сандей сказал: Стоит бортовой компьютер, говорит, показывает прогрев двигателя, текущую температуру 87. ... на прилавке в магазине может и стоит...... . А в жизни, так по мне, лучше датчик в бачке иметь PS из личной практики: 2008 год - корандик только пригнали из Кореи. Неизвестность во всём. Отъезжаю от дома, и вдруг в приборке индикация тормозов заморгала и в такт ей реле зацыкало (как поворотник)... От незнания "очканул". Стал разбираться. Капот открыл. Уровень тормозухи в норме. Закрыл. Поехал. Оно опять "цык-цык-цык..." и лампочка тормоза "моргает"..... . Стал осматривать салон: - "пляяя", а у меня рукоятка "ручника" на один щелчёк поднята (для активации функции автозапуска).... . А ты говоришь - бортовой компьютер!!!..... Самая лучшая "предупреждалка" - это которая жужжит, цыкает, либо подмигивает Изменено 21 июня, 2021 пользователем alex_r27
индикатор Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Предыдущий оратор просто хотел сказать, что у исправного (во всех смыслах) движка "нежданчиков" не бывает (цитата из МаксАлекса), а уровень ОЖ (как и масла) проверяется заранее. "Большая дырка", через которую улетит 6 литров ОЖ, сразу не возникнет, она получается из маленькой, а заметить маленькую -задача, решаемая до поездки. именно это и имел ввиду.
Tigra74 Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 4 часа назад, alex_r27 сказал: на прилавке в магазине может и стоит...... . А в жизни, так по мне, лучше датчик в бачке иметь PS из личной практики: 2008 год - корандик только пригнали из Кореи. Неизвестность во всём. Отъезжаю от дома, и вдруг в приборке индикация тормозов заморгала и в такт ей реле зацыкало (как поворотник)... От незнания "очканул". Стал разбираться. Капот открыл. Уровень тормозухи в норме. Закрыл. Поехал. Оно опять "цык-цык-цык..." и лампочка тормоза "моргает"..... . Стал осматривать салон: - "пляяя", а у меня рукоятка "ручника" на один щелчёк поднята (для активации функции автозапуска).... . А ты говоришь - бортовой компьютер!!!..... Самая лучшая "предупреждалка" - это которая жужжит, цыкает, либо подмигивает Нормальный водитель, бросает взгляд, на "приборку" минимум один раз за 5 минут. За это время "сварить" двигатель не реально. Любой патрубок если порвёт/ или сам ухреначишь, то запах Антифриза (Тосола), гораздо раньше в салоне "почуешь". Есть минимум четыре/пять вариантов, при охрененном желании: 1. Колхозить Вазовский (Уазовский, Газовский, Иномурочный) 2. Ставить на датчик температуры включения "кондея" "развязку" из диодов и реле (при наличии знаний схем). 3. По совету Алексея (МаксАлекса в одном из постов здесь на форуме, не связан с этим вопросом), термодатчик на верхний шланг радиатора и пищалку (опять нужны знатоки и тут уже ближе к электронике). 4. А нах это надо (если за рулём водитель, а не наездник)? Про пятый лучше промолчу
Злой Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 А и кто и когда в крайний раз проверял работу клапанов давления на крышке расширительного бачка? Запах ОЖ в салуне почуять - да фигу его учуешь, если с радиатора потечёт или помпы, реальнее когда печка или с расширительного потечёт. Есть у мну мультик, причём перед глазами, даже не надо на приборку взгляд переводить, да и показаний в мультике куда больше и точнее, установлена алярма на 100*, за состоянием мотора стараюсь следить (это к теме блядинок и распиздосов), Полость помпы в которой находятся датчики ОЖ практически будет пустой, поэтому что они будут выдавать при отсутствии теплоносителя - вопрос. Когда ОЖ начнёт кипеть и пар попрёт, вот тогда наверное и будет стрелка приборки в красной зоне, вот только что с мотором будет? Я не профессионал, чтобы при езде пялиться для чека каждые 2 минуты в приборку едя по дороге, нюхать забортный воздух дабы уловить примеси тех. жидкостей из-под капота и при помощи рецепторов производить рецепторно-анальным методом исследования и ставить на ходу диагнозы о состоянии мотора. 1 2
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, Злой сказал: А и кто и когда в крайний раз проверял работу клапанов давления на крышке расширительного бачка? Запах ОЖ в салуне почуять - да фигу его учуешь, если с радиатора потечёт или помпы, реальнее когда печка или с расширительного потечёт. Есть у мну мультик, причём перед глазами, даже не надо на приборку взгляд переводить, да и показаний в мультике куда больше и точнее, установлена алярма на 100*, за состоянием мотора стараюсь следить (это к теме блядинок и распиздосов), Полость помпы в которой находятся датчики ОЖ практически будет пустой, поэтому что они будут выдавать при отсутствии теплоносителя - вопрос. Когда ОЖ начнёт кипеть и пар попрёт, вот тогда наверное и будет стрелка приборки в красной зоне, вот только что с мотором будет? Я не профессионал, чтобы при езде пялиться для чека каждые 2 минуты в приборку едя по дороге, нюхать забортный воздух дабы уловить примеси тех. жидкостей из-под капота и при помощи рецепторов производить рецепторно-анальным методом исследования и ставить на ходу диагнозы о состоянии мотора. согласен.... на почти 99.9% ... Все остальные "дольки" уже на уровне интуиции. Если в голове все датчики включены, то РЕАЛЬНО заметишь, что что то изменилось (ну х.з.... даже по другим вибрациям и т.п.) - но это уже ОПЫТ господа, а не "компутер" на торпедо Я на дизеле настолько уже "привык" к его работе, что любое малейшее отклонение уже заставляет кидать взгляд на приборку (помимо обычной, штатной сверки). Помимо всего прочего - НОРМАЛЬНЫЙ водила ВСЕГДА слушает не болтовню соседей по салону, а работу ВСЕХ агрегатов и узлов. Так шта... "Tigra74" - твой выпад в - молоко
автолюбитель михаил Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, Злой сказал: А и кто и когда в крайний раз проверял работу клапанов давления на крышке расширительного бачка? Цитирую мэтра (МаксАлекс): Ежегодно превентивно надо менять антифриз, термостат и крышку расширительного бачка.
Злой Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 хотелось бы глянуть на фото склада махалекса с кучей намененных за года эксплуатации его 500 сильного труподизеля крышек, термостатов и пр. 2
Dmitry48 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Превентивно надо следить также за патрубками, что б деревянными не были и сразу менять, хомутами - периодически подтягивать по мере одервенения патрубков, и пластиковыми штуцерами радиатора. Если это будет в идеале, то шансов потерять жижу резко и полностью ноль. За 11 лет я патрубки почти все поменял 2 раза, хомуты тоже соответственно, ОЖ не терял ни разу, один раз, правда, зимой пытался отъ%№&уться верхний толстый штуцер, запарИло из под капота, удалось на огрызок патрубок пересадить. Крышку бачка туго никогда не закручиваю. Если под капот почаще заглядывать, то течи ож видно сразу, да и уровень в бачке как бы тоже... А если под капот раз в пятилетку заглядывать, то влупить, согласен, может, например деревянный патрубок может легко по хомуту надломиться и на сопле висеть, ждать своего часа.
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Цитирую мэтра (МаксАлекс): Ежегодно превентивно надо менять антифриз, термостат и крышку расширительного бачка. с 2008го НИРАЗУ не менял крышку.... . Всё остальное - по регламенту
Dmitry48 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 3 часа назад, alex_r27 сказал: с 2008го НИРАЗУ не менял крышку.... . Всё остальное - по регламенту Менял один раз, в Чухломе про%%ал
LoneStarr Опубликовано 24 июня, 2021 Опубликовано 24 июня, 2021 В 18.06.2021 в 17:03, Злой сказал: эта, вопрос тут назрел - кто заморачивался с установкой датчика ОЖ на тагер? Есть какие варианты с наименьшим колхозом, потратами, благопристойно выглядещее и внушающее доверие? Даже вариант установки вместо крышки расширительного бачка (грубо говоря - с тазоваза снял и поставил без переделок) интересен. Вспомнилось, что есть безпоплавковые датчики уровня, типа электрод в жидкости - все ОК, уровень упал, электрод в воздухе -лампа горит, или звонок звенит. Ну, блочек к нему ясно дело нужен. Сам себе такой мастерил в 80-х. В крышку бачка просто врезаем электрод. Глянь на Али: там их есть. 1
alex_r27 Опубликовано 24 июня, 2021 Опубликовано 24 июня, 2021 В 22.06.2021 в 18:39, Dmitry48 сказал: Менял один раз, в Чухломе про%%ал но ведь не кажный год то?
Dmitry48 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 13 часов назад, alex_r27 сказал: но ведь не кажный год то? Ну да. Каждый год перебор имхо)) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти