Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, AlexSK сказал:

Кстате о выборе, смотри рувиль, цена-качество самое-то. Более 80тк отходила и ещё жива, с виской. 

Думаю, что буду брать или Рувиль или дольцз

Изменено пользователем Tarasikoff
Ссылка на комментарий

запчасти - оригинал и не очень - цены вкусные

http://www.dvsavto.ru/catalog/zapchasti/ssang_yong_1/

https://www.vapart.ru/search.html?article=TS083&st=default&term=0&chk_smode=A&smode=A&sort___search_results_by=final_price

 

Изменено пользователем Agat40
добавил текст
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А подскажите, люди добрые, номерок шланга охлаждения от двигателя к расширительному бачку? Длинный такой, тот который поперёк двигателя идёт у моторной стенки. А то я совсем затупил, даже на схеме не могу его найти.

Изменено пользователем Денис SPb
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Денис SPb сказал:

А подскажите, люди добрые, номерок шланга охлаждения от двигателя к расширительному бачку? Длинный такой, тот который поперёк двигателя идёт у моторной стенки. А то я совсем затупил, даже на схеме не могу его найти.

2143105031 - шланг от расширительного бачка РП - 2,3  можно еще посмотреть 2143205001, чет два номера в каталоге.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

2143105031 - шланг от расширительного бачка РП - 2,3  можно еще посмотреть 2143205001, чет два номера в каталоге.

Не то, это от расширительного бачка к радиатору, а я ищу от двигателя к расш. бачку.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Денис SPb сказал:

Не то, это от расширительного бачка к радиатору, а я ищу от двигателя к расш. бачку.

Тогда 2142305040 посмотри. Это для 3,2, но должны быть одинаковые.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане что то я затупил, вход антифриза в радиатор печки на Тагер дизель 2.9 ТД в верхний или нижний патрубок. Сколько схем пересмотрел, где в верхний вход, где в нижний. Как правильно?

Ссылка на комментарий
В 30.11.2019 в 01:39, AlexSK сказал:

Кстате о выборе, смотри рувиль, цена-качество самое-то. Более 80тк отходила и ещё жива, с виской. 

У меня родная прошла 230тк и не жу жу,менял на днях прокладку ГБЦ,поменял и помпу которая 4года лежала и ждала когда же родная накроется,не дождалась,по менял чисто "пусть новая будет" если снял,подшипник на старой в "идеале"на вид👆

Поменял на DOLZ,какая была родная ХЗ😃

Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий
4 часа назад, VoMaster сказал:

Уважаемые форумчане что то я затупил, вход антифриза в радиатор печки на Тагер дизель 2.9 ТД в верхний или нижний патрубок. Сколько схем пересмотрел, где в верхний вход, где в нижний. Как правильно?

Вроде как пофигу.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Прапорщик сказал:

У меня родная прошла 230тк и не жу жу,менял на днях прокладку ГБЦ,поменял и помпу которая 4года лежала и ждала когда же родная накроется,не дождалась,по менял чисто "пусть новая будет" если снял,подшипник на старой в "идеале"на вид👆

Поменял на DOLZ,какая была родная ХЗ😃

Как повезёт, у меня родная потекла на 150тк. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, VoMaster сказал:

Уважаемые форумчане что то я затупил, вход антифриза в радиатор печки на Тагер дизель 2.9 ТД в верхний или нижний патрубок. Сколько схем пересмотрел, где в верхний вход, где в нижний. Как правильно?

в нижний вход 

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
38 минут назад, AlexSK сказал:

Вроде как пофигу.

Пофигу,но с завода верхний вход,нижний на помпу.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Пофигу,но с завода верхний вход,нижний на помпу.

нижний на помпу да но не с помпы разве жидкость идёт??я хз))

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
12 минут назад, cubinezz сказал:

нижний на помпу да но не с помпы разве жидкость идёт??я хз))

Помпа засасывает жижу

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kap1972 сказал:

Помпа засасывает жижу

тогда всё чрез опу на тагазе и санге ёнге))) http://www.g-class.org/index.asp?zz=m1098694

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Вот примерно такая загогулина должна быть. Ткните носом, где на схеме увидеть или номерок на 2.3 бенз.

Патрубок.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Денис SPb сказал:

Вот примерно такая загогулина должна быть. Ткните носом, где на схеме увидеть или номерок на 2.3 бенз.

Патрубок.jpg

На дизеле такой же патрубок.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что не могу найти на схеме и определить номер. Ни на схеме отопления ни на схеме охлаждения.

Ссылка на комментарий

http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=6f82c0cd-fd45-4284-8824-5de302600646&Group=6&SubGroup=8&Title=ДВЕРИ%2C+КАПОТ%2C+ОТОПИТЕЛЬ+И+КОНДИЦИОНЕР+(КОДИЦИОНЕР+И+ОБОГРЕВАТЕЛЬ)

А что здесь нет? Или сильно сложно, у меня правда полностью не открывается, но номера видно.

Ссылка на комментарий

Еще раз, у меня полностью не открывается. номер 3 кажись.

6862006600 учи матчасть.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Проходимец сказал:

Еще раз, у меня полностью не открывается. номер 3 кажись.

6862006600 учи матчасть.

Спасибо, но вы сами матчасть не знаете. Это трубка из системы "AIR CONDITIONER HOSE & PIPE LINE" , а по русски "ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА" называется HOSE & PIPE ASSY-SUCTION  ( "ШЛАНГ И ТРУБА В СБОРЕ-ВСАСЫВАНИЕ") и даже на схеме мало похожа.

А искомый шланг называется "Шланг радиатора соединительный верхний Musso (E20/E23/E32)" и относится к системе охлаждения двигателя или отопления салона.

патрубок 2.jpg

Изменено пользователем Денис SPb
Ссылка на комментарий

Только обрати внимание, там 3,2 написано.

И да и Я ошибаюсь, говорю же не открывается полностью. Да и не надо мне это, Актион - Спорт у меня сейчас.

 

Изменено пользователем Проходимец
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...