Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, djiper сказал:

MaxAlex, что можешь сказать за SAT| Nissens

САТ - говно.

Ниссен - нужно выбирать по размерам.

Большинство не оригинальных радиаторов, которые есть в продаже от НЕ турбовых версий. Во первых они тоньше и значит менее эффективны, во вторых в них нет выемки в верхней крышке под прохождение патрубков на интервкулер.

 

ЗЫ: если машина имеет коробку автомат, то рекомендую брать радиатор от механики (без контура масла АКПП). Он вдвое дешевле. А на сэкономленные деньги купить нормальный выносной радиатор для АКПП и термостат. В итогк выйдет отличный тюнинг и еще денег на обмыть останется.

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Нарыл еще stron str051 от рекса 1 на 2.9, была в ветке инфа что на муссо ставили.

Нашел тв описание монтажа вышеописанного, счас посчитаю!  

А обмыть, мы всегда за🍻

Ссылка на комментарий
В 24.02.2018 в 19:06, встречный сказал:

Доброго времени! Уходит антифриз. Прочитал по проблеме похоже все что можно, было прочитать на форуме. Проблему осознал полностью, но осталось пару вопросов, но думаю кто эту проблему проходил подскажет. И так, тагер у меня вторую зиму машина оказалась в руках случайно, летом, причем реально случайно. Тагаз 2.3 бензин 150л.с. 4 вд. 2009 г. Поменял как полагается, все масла, поменял охлаждающую жидкость, залил антифриз красный ( если память не изменяет AGA 42), да немало важно поставил подогрев 220 V, северC, бывают у зимой частенько морозы стоят, в эту зиму нонсенс не морозов, а главное и снега нет, ну да ладно подогревы ставил на все машины которые у меня были, даже на короткий срок. Далее, по изучению выявил стрелка температуры не поднимается более двух шкал, сразу понял что с термостатом похоже проблема, дальше интересней нашел в пробке расширительного бачка маленькое отверстие. Далее, термостат был заменен на Mahle kolben TI 2287 ( причем в коробке был Berx), отверстие в пробке умело запечатано, по поверке клапанки работали, температура двигателя чуток не доходили до середины шкалы, я так понял у всех так.  Во общем, первая  зима была мерзлая , но проблем не было совсем, подогрев утром греет, машина радуется , антифриз на месте.Да, но печку жаркой я бы не назвал, и  есть проблема, холостые обороты не всегда постоянны. Далее ближе к лету время от времени, вылазит ошибка 0172, иногда исчезает сама, иногда лечится ELM 327, но явно не постоянно, причем замечено когда газанешь. И так прошло время, езжу на машине мало , причем короткие расстояния , но каждый день. Наступила вторая зима, причем странная для нас, я писал выше, да за лето несколько раз доливал антифриз, причем  в очень малых количествах. Лично я машину не грел ни разу, стрелка температуры всегда в обычном положении. И так на двигателе зимой авто- одеяло( отличная вещь , на мой взгляд), начало зимы все так же без проблем, все в обычном состоянии, на наличие проблемы навел подогрев двигателя,  на сигналке есть функция показывает температуру подкапотного пространства, температуру в салоне и заряд АКБ. И так температура в подкапотном пространстве в нагреве стала не равномерной, как бы не по обычному графику. С начала думал проблема в таймерной розетке, дальше оказалось в двигателе. И так приехал на место, простоял полдня, дай думаю, посмотрю как там в подкапотном пространстве, и вижу в расширительном бочке вообще нет антифриза, посмотрел масло, посредине щупа. Долил антифриз, причем 2 литра, шок.  Утро, -20, поехал в город, и тут осознаю из печки дует холодный воздух и греться не хочет, по возможности заехал на подъем, вроде пошел теплый обычный воздух, доехал на место. Далее на работе постоял на подъем на эстакаде, в надежде выгнать остатки воздуха в системе, из печки тепло, стрелка показаний температуры там где обычно,антифриз на месте, далее заехал в тепло дождался пока откроется термостат, все пойдет по большому кругу, дождался,ленивец заработал, температура в норме, антифриз на месте. И так, три дня под машиной на ночь белая бумага, утро завод без подогрева -19, завод с подогревом на улице -21( в подкапотном через 40 минут +30), ни одной капли на бумаге, антифриз на месте. Выхлоп не пойму, на вкус и запах голимая вода. День третий, утро подогрев все в норме по температурному режиму, бегают чуть обороты, машина стоит на холоде весь день до вечера( утро -22, день -17), Вечером завожу, двигаюсь, до дома не далеко, температура на панели в норме из печки холодный воздух.  На месте, в расширительном бачке антифриза нет, сдуло, полагаю в системе опять воздух. Машину бросил, не заводил боясь гидроудара. Прочитал на форуме, мне кажется все по этой теме, понял что вроде пристроился на деньги. И так вопросы. Форумчанин Gardener, написал список запчастей для ремонта проблемы, а это:

Если кому интересно, то номера деталей:

Reinz 61-29415-00 Прокладка ГБЦ

Ssang Yong 0179972148 Кольцо уплотнительное

Ssang Yong 1610163321 Прокладка клапанной крышки

Ssang Yong 1611413080 Прокладка впускного коллектора  - 2 шт

Ssang Yong 1611423080 Прокладка коллектора выпускного

Ssang Yong 1619903110 Болт с двухгранной головкой – 10 шт

Ssang Yong 1620163780 Кольца колодцев – 4 шт

Ssang Yong 1610533158 Колпачок маслосъёмный – 16 шт

У меня еще под замену вышло:

SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения

Hepu P 188 Насос водяной

Все ли детали верны для моего мотора и подойдет ли муфта вентилятора системы охлаждения AVA MSC422  и водяной насос Dolz M-200, а так же тот же автор написал что похоже правильные кольца колодцев Ssang Yong 1610163121, это то же вопрос поясните где верный каталожный номер, а также другой автор пишет прокладка ГБЦ 1110162820 и прокладка клапанной крышки 1620163021, где правильно, что выбрать и это вопрос.

Может еще что нужно, будьте добры добавьте, и объясните тонкости. Город у нас сложный, реальных мастеров мало, сканера на эту машину нет точно, ближайший в г.Тюмени, от этой машины шарахаются реально, до смешного, а заставлять убогих силком ни к чему хорошему не приведет. Извиняйте если утомил. Направьте на верные действия, буду благодарен. Заранее спасибо! 

кольца уплотнительные, прокладки указаны в "штуках" - разве не комплект идет сразу за единицу ? тоже заказываю не знаю как придёт

Ссылка на комментарий

Подскажите куда на моторе 3.2 подключается маленький масляный радиатор охлаждения? Машина в гараже без ямы, не могу никак найти.

[url=https://ibb.co/SBK1RKH][img]https://i.ibb.co/SBK1RKH/55b0eedd-4a99-487e-a78e-987ba3bd7da8.jpg[/img][/url]

https://radikal.host/i/JxAoiW

Изменено пользователем new_green
Ссылка на комментарий
39 минут назад, new_green сказал:

Подскажите куда на моторе 3.2 подключается маленький масляный радиатор охлаждения? Машина в гараже без ямы, не могу никак найти.

[url=https://ibb.co/SBK1RKH][img]https://i.ibb.co/SBK1RKH/55b0eedd-4a99-487e-a78e-987ba3bd7da8.jpg[/img][/url]

https://radikal.host/i/JxAoiW

с загрузкой фото совсем беда стала. ни в тему ни в галерею уже. так и форум помрет.

Изменено пользователем new_green
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет соклубники.вчера словил полные штаны кирпичей когда увидел лужу антифриза под машиной и растущую температуру двигателя.Открыл капот и в районе стыка гбц и блока увидел фонтан антифриза в середине мотора.ну думаю все.капец.заказал прокладку.приготовил запасную бошку к шлифовке и лег спать.на утро позавтракал и пошел смотреть откуда именно течет,потому как только год назад шлифовал гбц и менял прокладку.снял впуск с дросселем и словил такой прилив счастья когда увидел,что на металлической трубке от помпы которая идет,проржавело отверстие и с него бьет фонтан.когда снимал впуск оторвал маленький резиновый воздушный патрубок.он был дубовый.большой удалось снять без повреждений.и обнаружил,что уплотнительное кольцо под металлическим патрубком охлаждения дубовое.вытащил его и оно в руках пополам развалилось.поехал в магазин.подобрал резиновое уплотнительное кольцо.купил импортного шланга на 10мм и на 15мм.взял переходной фитинг с 10мм на 12.и заколхозил вместо маленкой резиновой воздушной трубки соединение.Металлическую ржавую трубку пильнул в месте дырки и соединил 15ым шлангом на хомуты.заодно промыл в хлам грязный дроссель.все собрал.завел.мотор стал лучше и тише работать.поехал на трасссу и не узнал машину.она стала с места подрывать как не в себя.будь-то было кобыл 150 вместо 250ти моих с моим прямотоком и прошивкой

Ссылка на комментарий
16 часов назад, игорь тайгер сказал:

Привет соклубники.вчера словил полные штаны кирпичей когда увидел лужу антифриза под машиной и растущую температуру двигателя.Открыл капот и в районе стыка гбц и блока увидел фонтан антифриза в середине мотора.ну думаю все.капец.заказал прокладку.приготовил запасную бошку к шлифовке и лег спать.на утро позавтракал и пошел смотреть откуда именно течет,потому как только год назад шлифовал гбц и менял прокладку.снял впуск с дросселем и словил такой прилив счастья когда увидел,что на металлической трубке от помпы которая идет,проржавело отверстие и с него бьет фонтан.когда снимал впуск оторвал маленький резиновый воздушный патрубок.он был дубовый.большой удалось снять без повреждений.и обнаружил,что уплотнительное кольцо под металлическим патрубком охлаждения дубовое.вытащил его и оно в руках пополам развалилось.поехал в магазин.подобрал резиновое уплотнительное кольцо.купил импортного шланга на 10мм и на 15мм.взял переходной фитинг с 10мм на 12.и заколхозил вместо маленкой резиновой воздушной трубки соединение.Металлическую ржавую трубку пильнул в месте дырки и соединил 15ым шлангом на хомуты.заодно промыл в хлам грязный дроссель.все собрал.завел.мотор стал лучше и тише работать.поехал на трасссу и не узнал машину.она стала с места подрывать как не в себя.будь-то было кобыл 150 вместо 250ти моих с моим прямотоком и прошивкой

Поздравляю, легко отделался :) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 03.02.2023 в 08:49, MaxAlex сказал:

САТ - говно.

Ниссен - нужно выбирать по размерам.

Большинство не оригинальных радиаторов, которые есть в продаже от НЕ турбовых версий. Во первых они тоньше и значит менее эффективны, во вторых в них нет выемки в верхней крышке под прохождение патрубков на интервкулер.

 

ЗЫ: если машина имеет коробку автомат, то рекомендую брать радиатор от механики (без контура масла АКПП). Он вдвое дешевле. А на сэкономленные деньги купить нормальный выносной радиатор для АКПП и термостат. В итогк выйдет отличный тюнинг и еще денег на обмыть останется.

 

Добрый день.

На роад партнер 3.2 нагнулся радиатор охлаждения. Говорят есть какой то неоригинал от Termal, но 1 в 1 по крепежам и патрубкам, как оригинальный санг енговский, с которого и был  скопирован. И, вроде, на тагаз ставили на заводе как раз Термал. Можете подсказать партнамбер радиатора от Термал, который встанет на место без переделок?

п.с. еще вопрос, у оригинального радиатора какой партнамбер 2131005133 или 2131005134?

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

У термал нашел три номера: Нашел три номера: 641670 (SsangYong KORANDO (96-06) / TaGAZ Tager (08-12) 2.3-3.2 AT/MT), 641670J (3.2 GSL A/T п99 2131005133 ) и 641670JP (Радиатор охлаждения Ssang Yong KORANDO / TaGAZ Tiger AT). Правильно ли я понимаю, что нужен 641670J?

 

Ссылка на комментарий

В общем, радиатор Thermal 641670J полная копия родного для рп 3.2, даже евродырка есть. Встаёт один в один, без всякого колхоза.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 24.07.2023 в 14:07, Thunder Truck сказал:

, на тагаз ставили на заводе как раз Термал.

Валео-Самсунг?  про Термал ничего не написано

Ссылка на комментарий

641670JP  - фото бы увидеть, а их нет,  сомневаюсь что это альтернатива на тагер3,2 bolt on, не говоря уже о full bolt on

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня. Подскажите нормальную помпу на тагер 3.2. Оригинал перевалил уже за 25тыс. Dolz m206 лет 5 назад ставил, потекла тысяч через 5.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Т151 сказал:

Доброго дня. Подскажите нормальную помпу на тагер 3.2. Оригинал перевалил уже за 25тыс. Dolz m206 лет 5 назад ставил, потекла тысяч через 5.

Долз должен быть неплохой. Это я применительно к фирме. Может просто не повезло? У самого сейчас Долз, но на другой машине. Мне когда товарищ ее заказывал, сказал что это одни из лучших. Пробег на ней пока тысяч 40, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Т151 сказал:

Доброго дня. Подскажите нормальную помпу на тагер 3.2. Оригинал перевалил уже за 25тыс. Dolz m206 лет 5 назад ставил, потекла тысяч через 5.

У меня на 2,3 уже тысяч 80 стоит Рувилле (кажется, немецкая), в запасе лежит Дольц.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Роман t сказал:

Долз должен быть неплохой. Это я применительно к фирме. Может просто не повезло? 

И мне тоже не повезло на дизеле с ним. Не через 5, а 10 выкинул нах. 

Так что это уже закономерностью попахивает :)

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, maks1978 сказал:

И мне тоже не повезло на дизеле с ним. Не через 5, а 10 выкинул нах. 

Так что это уже закономерностью попахивает :)

 

Ну да, есть такое. Может они разные линейки в разных странах выпускают как вариант. Где-то качество не стабильно.

Ссылка на комментарий

Фрицы все делают в китае.
Другое дело - мандо. 
Уже два года лежит в кладовке, полет нормальный -)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vasily22 сказал:

Фрицы все делают в китае.
Другое дело - мандо. 
Уже два года лежит в кладовке, полет нормальный -)

У меня тоже пока лежит - нормально, а как поставишь - гавно оказывается :)

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Vasily22 сказал:

Фрицы все делают в китае.
Другое дело - мандо. 
Уже два года лежит в кладовке, полет нормальный -)

Дольц вроде не фрицы, а Испания, не? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Дольц вроде не фрицы, а Испания, не? 

Да, Испания. Но заводы могут быть и в Китае мне кажется. Те же свечи Бош были и российского производства и китайского и какого только ещё. А марка одна и та же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...