Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Проходимец сказал:

Только обрати внимание, там 3,2 написано.

На 2.0, 2.3, 3.2 эти патрубки одинаковые вроде, т.к. по геометрии откуда и куда очень похоже.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Проходимец сказал:

Да и на Актионе тоже от туда идут.

Нашел только в Кореане, но и там этот шланг идёт под двадцати разными названиями. То шланг, то патрубок, то трубка с разными вариантами. Но у них хоть фото есть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Денис SPb сказал:

Нашел только в Кореане, но и там этот шланг идёт под двадцати разными названиями. То шланг, то патрубок, то трубка с разными вариантами. Но у них хоть фото есть.

 По твоему  названию в каталоге Тагаза "Шланг радиатора верхний" - 2141105030 (....5040 для 3.2).

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

 По твоему  названию в каталоге Тагаза "Шланг радиатора верхний" - 2141105030 (....5040 для 3.2).

По названию похоже, а по факту не то.

Я заказал от Актиона, через пару дней станет понятно.

Изменено пользователем Денис SPb
Ссылка на комментарий

Кстати с Актиона можно использовать например маслоуловитель, генератор 140а, охладитель масла кажется. 

Ссылка на комментарий

От Актиона не подошёл, но зато на старом патрубке прояснился номер 6941105020. И тема такая здесь была, и в каталогах номер нашёлся, но сцуко,  из-за 20 разных названий одной и той же трубки возникает такая хе...ня.

На Е32 идёт 6941105041.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Перечитал всё, что нашёл на форуме, но так и не понял какая помпа подходит на 2.9тд. Мандо хватает на пару месяцев. Ещё где-то на форуме встречал Dolz m376 и M276, чего подходит на 2.9тд ни хрена не понял. От количества прочитанных букв, ребит в глазах. Помогите кому не сложно! 

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

DOLZ  M-206. Читал об этой помпе хорошие отзывы. В  мае прошлого года купил, всё никак не ставил - ждал, когда родная совсем занедужит. И вот пора. Заменил. Особо не присматривался - новая и красивая. Просто поставил.

На родной шумевшей и уже люфтящей самая страшная температура была 97 кратковременно - на холостом стоя, а обычно не больше 96.

На новой на холостом  - до 99, а кратковременно показывалось и 100. После перегазовки до 2500 оборотов температура падала до 90, но ненадолго.   Вот так вот. Плохо, что и на ходу вечером при температуре воздуха  до +10 тоже 97 и выше - до 99. Не ожидал такого.

На следующий день снял и сравнил со старой. Оказалось, что зазоры между крыльчаткой, корпусом помпы и задней крышкой на новой помпе больше почти в 2 раза, чем на родной уставшей.

Поставил обратно старую шумящую-люфтящую. Температура стала ниже, как и раньше.

Ссылка на комментарий
В 25.01.2020 в 01:04, Феликс сказал:

Всем привет. Перечитал всё, что нашёл на форуме, но так и не понял какая помпа подходит на 2.9тд. Мандо хватает на пару месяцев. Ещё где-то на форуме встречал Dolz m376 и M276, чего подходит на 2.9тд ни хрена не понял. От количества прочитанных букв, ребит в глазах. Помогите кому не сложно! 

На дизели M276

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут такое дело. Дал товарищу, едущему далеко,  попользоваться ЕЛМку. Соответственно,  Торкью на планшете без нее никак. Приходится для контроля температуры движка смотреть на показометр приборки. Собственно, и раньше смотрел, но особо не вглядывался. Двигатель прогрет, еду, смотрю - стрелка показометра на 3мм ниже второго деления шкалы, все нормально. Проходит секунд 30 - стрелка уже на самом делении. Температура поднялась. Еще через 20 - 30 сек. опустилась обратно. И так всю дорогу, туда - сюда каждые 20 - 30 сек, причем строго в этих пределах.  Не может же термостат так часто закрываться - открываться?  От температуры наружного воздуха эффект не зависит (сегодня прохладно - и то же самое). Или я раньше просто не замечал? Что еще, кроме термостата,  может быть причиной таких скачков температуры (реально, градусов до 10 туда - сюда)? Чек не горит, накат у машины хороший, везет.как везла, только вот стрелка смущает.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, traktorist сказал:

Воздух.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий

А у нас второй день суховеи, +26.        В качестве эксперимента поставил термостат  на 83* - Behr TX1883D.

Теперь при движении по трассе температура, судя по Торку, держится 88*-89*. По деревне тихим ходом, подъёмы-перекрёстки,  90*-92* почти всегда, а сегодня и 93* показалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, коллеги.

Спешу отчитаться о проделанной работе.
Пришла пора поменять давнотекущие родной радиатор (Валео-Самсунг) и короткую трубу 104 203 04 82
Заодно, до кучи поменял вискомуфту (родную)  и термостат (Behr)
С этим набором температура была: летом на трассе 95, в городе - стабильно 102 в теплую погоду, 95 в прохладную, до 106 в пробках и под нагрузкой. Зимой стабильно 95

Поставил новые: 1) основной радиатор NoName, 2) вискомуфту HORTON  162 200 32 22 (то же, что и стояло с конвеера), 3) термостат Gates TH05586G1.

Собственно, к термостату и муфте претензий не было. Менял из радикальных и параноидальных соображений.
Крыльчатка была и осталась 9-ти лопастная, мерсовская.

Что стало с температурой: В городе - стабильно 95, независимо от нагрузки и условий. В прохладную погоду - 93. На трассе - кратковременно, после выезда из города просаживается до 89, потом поднимается и стабильно держит 90. Изредка, в зависимости от условий, не надолго показывает 89 или 92. Но в основном на трассе -90.

Температура окр. воздуха все это время была от 26 до 40 гр.Ц.

Температура АКПП в городе - 77

Новый радиатор по посадочным размерам совпадает с родным. Количество трубок - 47, а у старого родного Валео-Самсунг - 42, что составляет ок.10% разницы (что характерно, температура ОЖ тоже стала ниже на 10%, что как-бэ намекаэ). В перегородке имеется байпасс примерно 20х5мм. При этом новый тоньше родного примерно на 10мм. В общем, старый Валео выглядел посолиднее.

К старой муфте претензий не было, тест свернутой газетой проходила. Поставил новую точно такую же, как писал выше, для радикальности.

К старому термостату тоже претензий не было: Радиатор становился горячим, как и положено при 88, только на температуру ОЖ это не сильно влияло. Новый термостат выглядит кондово, старый BEHR рядом с ним - изящная вещица. На корпусе выбито "France" и "87", что противоречит данным из каталога. Менял за компанию, благо недорог. Подкупило то, что он в цвет рекомендован для ТАГАЗ и температура открытия была обещана 86, что оказалось неправдой.

Пока все. Продолжение напишу осенью-зимой.

Есть фото муфты и термостата, если кого заинтересует, могу выложить.

С уважением, Валерий.

Изменено пользователем Seldych
уточнение
Ссылка на комментарий

Да. Имею точно такой же говно-термостат. Все один в один, ранее 100-102 он не открывается. 

Видимо, исполнение для Антарктиды.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

Да. Имею точно такой же говно-термостат. Все один в один, ранее 100-102 он не открывается. 

Видимо, исполнение для Антарктиды.

Про Behr или Gates?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Да. Имею точно такой же говно-термостат. Все один в один, ранее 100-102 он не открывается. 

Видимо, исполнение для Антарктиды.

стопудово согласен.ставил оригинальный мерсовский термостат 87*,по симптомам забитый маслотеплообменник ,топикстартер вылечил болезнь,а не её причину.Для 104- мотора существует один оригинальный  термостат на 87*,точка!никаких 86*!

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
8 часов назад, индикатор сказал:

стопудово согласен.ставил оригинальный мерсовский термостат 87*,по симптомам забитый маслотеплообменник ,топикстартер вылечил болезнь,а не её причину.Для 104- мотора существует один оригинальный  термостат на 87*,точка!никаких 86*!

Ну..., Мерседес-Даймлер-Бенц сам не делает термостаты.. "Мерсовские" бывают и BEHR и WHALER На моем старом BEHR, по крайней мере, был мерсовский парткод A1102000515
Про "маслотеплообменник", не понял, к чему это.. И про болезнь с причиной тоже... Поясните, что имели в виду, плз.
Что касается вновь поставленного Gates, то я писал, что он оказался на 87, а не на 86, как заявлено в каталоге.

Изменено пользователем Seldych
уточнение
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Seldych сказал:


Про "маслотеплообменник", не понял, к чему это.. И про болезнь с причиной тоже... Поясните, что имели в виду, плз.
 

одной из болячек 104-го мотора является хроническое забитие каналов темплообменника масляного фильтра,конструктивный возрастной дефект,входной канал теплообменника д22,выходной д15 и ещё с поворотом,вот именно из-за его там и скапливается накипь,и практически полностью забивает проходное отверстие,к тому же дубеет прокладка теплообменника  и корпуса масляного фильтр и начинает пускать масло.Причина-некачественный антифриз,положен с допуском G-13,возраст.Есть тема по замене прокладок

.

А здесь я примазался к славе...

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...