Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моторчик крутится, как проверить или подаётся питание на энто всё

 

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

ИмеетсяSsang YongMusso  1997г. 2.3 бензин, МКПП. Не работает полный привод)))

При включении зажигания на приборки загораются на секунду буквально оба значка, зеленый и желтый. При повороте тумблером ничего не происходит, моторчик молчит, на вакуумный соленоид на секунду подается 12В, но это только в момент включения зажигания.  

Что было сделано: Само диагностика ничего не показала.

Проверил вакуумный соленоид

Снимал эл.мотор включения ПП, все прекрасно работает, дорожки целые, но на всякий случай помыл и почистил.

Проверил датчики, которые только смог найти на РК.

Снял мозги РК и проверил на наличии зелени или явного попадании влаги, было чуть с краю платы, помыл спиртом, в целом как новый.

По схеме посмотрел и проверил, что с 12-го предохранителя на мозги приходят 12В

Проводка, что идет от мозгов к эл. моторчику РК, впорядки

Вот пока и все, что успел сегодня сделать. Машина для меня неизученная, тему смог прочитать только до 50 странице, на остальной сил не хватило. Подскажите, что еще нужно посмотреть?

 

Изменено пользователем NikolayT
Опубликовано

Знатоки, кто нибудь!

Как проверить мозг, кто нибудь схему знает где взять?

Опубликовано
7 минут назад, NikolayT сказал:

Знатоки, кто нибудь!

Как проверить мозг, кто нибудь схему знает где взять?

Это тебе к врачу надо.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Это тебе к врачу надо.

А по дел?

Опубликовано

Мне кажется, что кроме самодиагностики - никак.

может выключатель не але ?
Схемы есть здесь на сайте, но мозги там черным ящиком.
Neon416 вроде делал свои мозги, но на тагаз.

Опубликовано
40 минут назад, Vasily22 сказал:

Мне кажется, что кроме самодиагностики - никак.

может выключатель не але ?
Схемы есть здесь на сайте, но мозги там черным ящиком.
Neon416 вроде делал свои мозги, но на тагаз.

Спасибо за ответ!

Самодиагностику проводил, буквально сейчас в ней сижу.  Ставишь перемычку на вторую и шестую клемму, чек загорается и тухнет сразу же, вроде так и должно быть на сколько мне изветно. Подумал, что возможно мозги глючат, скинул разъем с датчика скорости и снова сделал диагностику, чек показал, что неисправен датчик, следовательно мозг в порядке, самодиагностику проводит исправно....

Раскидал сейчас весь салон в поисках обрыва. 

Схема где то есть, вчера весь вечер провел в этой теме и не смог найти!!! Как это обычно бывает, когда очень надо ее нет, а когда нафиг не сдалась, постоянно встречается(((

Опубликовано

Снять мотор с энкодером, отверткой повернуть шток раздатки в положение 4Low (вагон тем про это), убедиться что сама раздатка МЕХАНИЧЕСКИ ЖИВАЯ - есть понижение и вертятцца все карданы

На снятом моторе-'энкодере убедится что мотор крутит все положения. Не крутит - хана мозгам (проводке), как бы они не выглядели...

Что всех "плющит" от слова диагностика? - нет там никакой диагностики, машинам сто лет....

 

  • Like +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Снять мотор с энкодером, отверткой повернуть шток раздатки в положение 4Low (вагон тем про это), убедиться что сама раздатка МЕХАНИЧЕСКИ ЖИВАЯ - есть понижение и вертятцца все карданы

На снятом моторе-'энкодере убедится что мотор крутит все положения. Не крутит - хана мозгам (проводке), как бы они не выглядели...

Что всех "плющит" от слова диагностика? - нет там никакой диагностики, машинам сто лет....

 

Да поворачивал я шток включается механическим способом. Проводку всю от блока до эл. мотора прозвонил, целая! Но сигнал с блока управления на помотрчик никакой не приходит. Машинка для меня новая, у самого тойота 4runner, а эта.... мрак короче! 

Опубликовано

просто ты ленивый и не хочешь разбираться. 

Это пиндосский borg-warner - в сто раз надежнее и проще чем таетины экскременты....

Сигнал пойдет только тогда когда соблюдены все условия, энкодер и датчики раздатки - видны блоку. Чего то- отвалилось.

Ищи.  Чудес не бывает.

  • Like +1 1
Опубликовано
14 минуты назад, Mortalle сказал:

просто ты ленивый и не хочешь разбираться. 

Это пиндосский borg-warner - в сто раз надежнее и проще чем таетины экскременты....

Сигнал пойдет только тогда когда соблюдены все условия, энкодер и датчики раздатки - видны блоку. Чего то- отвалилось.

Ищи.  Чудес не бывает.

Ахаха! Ну давайте не будем спорить что надежней, просто механическая ручка включения полного привода и понижайки или этот посредственный  borg-warner, который как я понял из прочитанго данной темы, постоянн е...т всем мозг в самый не подходящий момент))))

Спасибо за ответ, ищу! Уже вторые сутки не вылажу из него, я же ленивый!)))

Опубликовано (изменено)

Ну чо вы на человека накинулись .... ленивый....

Просто на Гугле он под санкции попал, а на Яндексе забанили.

Да и не легко с такого телефона в инет выходить DjeK6.png

Вот тебе схема

Razdatochnaya_korobka_otkljuchaemy-59394

 

остальные ищи тут http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5

Изменено пользователем AndreyA100
  • Like +1 1
Опубликовано

От спасибо, друг! Хорошее чувство юмора уважаю))) Но я не про схему включения РК, а самого блока управления, мож есть у кого?))) Я написал коллеги вашему с форума, который делает их сам, но пока молчит, подожду)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скрип(свиристение) из передней части при включенном передке, перед гребет, при выключении передка скрип остается пока хабы не разлочатся.

Временами пропадает в движении. Чего смотреть? и со старых времен и старых советов осталась мобил 222, но для хабов наверно она густовата, может уже чего другое подходящее посоветуете?

Опубликовано

могут еще опорные шайбы, в поворотном кулака, о них шрус торцом трется.

Опубликовано
В 11.03.2018 в 00:27, Motorov сказал:

густовата, может уже чего другое подходящее посоветуете?

Силиконовая смазка до -50, у меня только она пережила зиму и позволила обойтись без сезонной установки РИФов.

Опубликовано
В 11.03.2018 в 02:27, Motorov сказал:

Скрип(свиристение) из передней части при включенном передке, перед гребет, при выключении передка скрип остается пока хабы не разлочатся.

Временами пропадает в движении. Чего смотреть? и со старых времен и старых советов осталась мобил 222, но для хабов наверно она густовата, может уже чего другое подходящее посоветуете?

Сними хаб, промой в в керосине-солярке, потом обмакни все детали в масло типа Декстрона и собери.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил сегодня что хабы стали блокироваться с задержкой. Проверил входы в ступицы - сухо. Решил промыть шланги и обалдел от количества говна вытекшего на снег. Я не думал что в них вообще может столько поместиться. При профилактике настоятельно рекомендую мыть шланги, на поверку казались чище подола у монашки. 

Хабы стали блокироваться практически моментально. 

  • +1 1
Опубликовано

Может кто знает? Нет индикации включения переднего моста и на диагностику не реагирует. Что может быть?

Опубликовано
30 минут назад, Ruslan_ сказал:

Может кто знает? Нет индикации включения переднего моста и на диагностику не реагирует. Что может быть?

Перегорел предохранитель.

Опубликовано
11 минут назад, kap1972 сказал:

Перегорел предохранитель.

Нет,  проверял...Думаю что блок, но не знаю как проверить

 

Опубликовано
18 минут назад, Ruslan_ сказал:

Нет,  проверял...Думаю что блок, но не знаю как проверить

 

Лампочки при включении зажигания загораются?

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Лампочки при включении зажигания загораются?

НЕТ

Опубликовано

Значит нет питания на мозги раздатки.На предохранителе точно есть +12?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...