Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Начни с кардана.

1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Попробуй проехать с включенной раздаткой и выключенными хабами.  А также с полностью отключенным ПП поехать накатом и послушать.

Секрет сейчас открою:  самый простой способ диагностики - это не гадать. Все намного проще: надо залезть под машину и потрогать  руками за кардан и привода.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Секрет сейчас открою:  самый простой способ диагностики - это не гадать. Все намного проще: надо залезть под машину и потрогать  руками за кардан и привода.

Но для этого нужен подъемник. Тогда вывесили, завел, включил ПП, все видно и слышно. Я так недавно работу ПП проверял.  Но не каждой СТО так разрешат. Могут и под машину на подъемнике не пустить. А на стоящей на земле (пардон, на снегу) машине хоть затрогайся, не поймешь. С домкратом тоже, тот еще квест.  

Ссылка на комментарий
30 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Но для этого нужен подъемник. Тогда вывесили, завел, включил ПП, все видно и слышно. Я так недавно работу ПП проверял.  Но не каждой СТО так разрешат. Могут и под машину на подъемнике не пустить. А на стоящей на земле (пардон, на снегу) машине хоть затрогайся, не поймешь. С домкратом тоже, тот еще квест.  

Вот просто на стоящей на земле машине. Ничего не нужно, кроме грязной робы, что бы под машину лечь.

Был у меня случай, когда я менял задний кардан в центре города на улице Ленина, лежа под машиной. И нечего, не переломился.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Был у меня случай, когда я менял задний кардан в центре города на улице Ленина, лежа под машиной. И нечего, не переломился.

Лёша, ты почитай внимательно, таких уже не осталось, тяжелее кружки пива ни чего не поднимают, а если лезут вниз, то под стол за карандашом. 

Кстати был почти такой же случай, но я менял привод на пузотёрке. 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, kap1972 сказал:

Лёша, ты почитай внимательно, таких уже не осталось, тяжелее кружки пива ни чего не поднимают, а если лезут вниз, то под стол за карандашом. 

Кстати был почти такой же случай, но я менял привод на пузотёрке. 

Поддерживаю.

Тогда не понимаю для чего такие люди вопросы-угадайки задают на форуме? Пусть езжают на СТО и им там все сделают за денешку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Вот просто на стоящей на земле машине. Ничего не нужно, кроме грязной робы, что бы под машину лечь.

Был у меня случай, когда я менял задний кардан в центре города на улице Ленина, лежа под машиной. И нечего, не переломился.

Менял давненько в Ярославле осенью в грязь бензонасос на Волге 3110 выносной на лонжероне около заднего колеса, затолкав ее на бордюр одной стороной. Там клиренс - сами знаете.  Так - то две гайки на штуцера и хомут плюс фишку надеть. Тоже не переломился, робы, правда с собой не было.   Но все - таки не считаю такой способ ремонта нормальным. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

Поддерживаю.Тогда не понимаю для чего такие люди вопросы-угадайки задают на форуме? Пусть езжают на СТО и им там все сделают за денешку.

Начитавшись форумов и приехав на СТО, распушив пальцы веером, начинают сервисменам доказывать что их разводят на замену игольчатых со всеми вытекающими, ведь на форуме подсказали что это только кардан. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Менял давненько в Ярославле осенью в грязь бензонасос на Волге 3110 выносной на лонжероне около заднего колеса, затолкав ее на бордюр одной стороной. Там клиренс - сами знаете.  Так - то две гайки на штуцера и хомут плюс фишку надеть. Тоже не переломился, робы, правда с собой не было.   Но все - таки не считаю такой способ ремонта нормальным. 

Ну да, так то домкрат только для замены колёс придуман. 

И у тебя было 2 путя, сделать и ехать или стоять и куковать. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Начитавшись форумов и приехав на СТО, распушив пальцы веером, начинают сервисменам доказывать что их разводят на замену игольчатых со всеми вытекающими, ведь на форуме подсказали что это только кардан. 

Это ты сейчас о ком?  У ТС вариантов много: Кардан, хаб, подшипник, привода,  мост. Я просто предложил ему найти причину стука методом исключения. Будь по - вашему, пусть ползет под машину, трогает, отговаривать не буду.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, kap1972 сказал:

Ну да, так то домкрат только для замены колёс придуман. 

Под машину, стоящую только на домкрате (а где бы я еще тогда подставку взял?)  не полезу под угрозой расстрела и никому не советую.  Моего знакомого в 90х так МАЗ раздавил.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Под машину, стоящую только на домкрате (а где бы я еще тогда подставку взял?)  не полезу под угрозой расстрела и никому не советую.  Моего знакомого в 90х так МАЗ раздавил.

Я не говорю поднять полностью, а немного приподнять, что бы удобнее было. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Это ты сейчас о ком?  У ТС вариантов много: Кардан, хаб, подшипник, привода,  мост. Я просто предложил ему найти причину стука методом исключения. Будь по - вашему, пусть ползет под машину, трогает, отговаривать не буду.

Это я в общих чертах. 

Вариантов проверить много, самый простой прямо на стоящей машине влезть под неё, благо клиренс позволяет. Можно за деньги, заехать на подъёмник в самосервис, в Питере час 300 рублей. Это конечно при условии что сам хочешь найти. 

Ссылка на комментарий

Не, всё-таки самый простой и бесплатный способ узнать про неисправность, это спросить здесь.

Не надо робы, не надо трясти карданы, приводы и прочие грязные железяки... Вкинул вопрос и сиди- жди)

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SENYA1168 сказал:

Не, всё-таки самый простой и бесплатный способ узнать про неисправность, это спросить здесь.

Не надо робы, не надо трясти карданы, приводы и прочие грязные железяки... Вкинул вопрос и сиди- жди)

 

 

Так ведь весь форум и состоит, как раз, из "вкинутых" вопросов и ответов на них. Обмен опытом, так сказать. Совет лезть под машину - по сути. тоже ответ.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

Это я в общих чертах. 

Вариантов проверить много, самый простой прямо на стоящей машине влезть под неё, благо клиренс позволяет. Можно за деньги, заехать на подъёмник в самосервис, в Питере час 300 рублей. Это конечно при условии что сам хочешь найти. 

На ходу я так понимаю это сделать сложнее)))) но можно))))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

  Моего знакомого в 90х так МАЗ раздавил.

кабиной?

дважды падала кабина, на мазе еврике (большая, тяжелая кабина) с водителем искали причину, почему воздухом не глушится, с глушилкой возились, а кабину приподняли не до полного, а чуть - чуть, лопнул шланг на цилиндре, а там до этого в цилиндре, зимой, шарики (страховочные) позалипали, позамерзали, их выбросили... как успели отскочить...

второй раз примерно так же было, только на супере, чего то быстро надо было записать, толи номер генератора, водитель чуть приподнял я через колесо к генератору... как успел вышмыгнуть...

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Так ведь весь форум и состоит, как раз, из "вкинутых" вопросов и ответов на них. Обмен опытом, так сказать. Совет лезть под машину - по сути. тоже ответ.

А ты не поленись, посчитай сколько раз задавался вопрос именно о посторонних звуках при ПП. И каждый раз даются ответы, но потом вопрошающий пропадает.

Даже если прямо в заголовке темы указать все возможные неисправности все-равно будут задавать одни и те же вопросы. Потому что надо читать, "а вы тут понаписалии".

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, SENYA1168 сказал:

А ты не поленись, посчитай сколько раз задавался вопрос именно о посторонних звуках при ПП. И каждый раз даются ответы, но потом вопрошающий пропадает.

Даже если прямо в заголовке темы указать все возможные неисправности все-равно будут задавать одни и те же вопросы. Потому что надо читать, "а вы тут понаписалии".

 

Я давно предлагаю ввести запрет на создание новых тем при аналогичных имеющихся. И вопрошающих регулярно отправляю читать форум, отвечая, что поисковик вверху страницы. Не помогает. Впрочем, кто не хочет отвечать на вопросы, пусть и не отвечает. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Я давно предлагаю ввести запрет на создание новых тем при аналогичных имеющихся.

Я за

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Спасибо тем кто ответил.На сто мне указали на подшипник ступичный,поменял,стук остался.При замене подшипников,обнаружил что игольчатый подшипник вообще отсутствует.Хаб тоже отпадает,ставил новые месяц назад.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Евген44 сказал:

Добрый вечер.Спасибо тем кто ответил.На сто мне указали на подшипник ступичный,поменял,стук остался.

Дилетанты

 

21 минуту назад, Евген44 сказал:

обнаружил что игольчатый подшипник вообще отсутствует.

Вот и решение проблемы

Ссылка на комментарий

Купил игольчатый,запрессовать не получилось ни в какую не лез в кулак.Такой стук может давать отсутствие игольчатого?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Евген44 сказал:

Купил игольчатый,запрессовать не получилось ни в какую не лез в кулак.Такой стук может давать отсутствие игольчатого?

отсутствие подшипника всегда даёт стук.без него наружняя граната болтается и стучит.разбито посадочное гнездо как мне мнитца,потому и подш не воткнули.или рукожопы делали .не давай им денег.

Ссылка на комментарий
1 час назад, олег ан сказал:

отсутствие подшипника всегда даёт стук.без него наружняя граната болтается и стучит.разбито посадочное гнездо как мне мнитца,потому и подш не воткнули.или рукожопы делали .не давай им денег.

Ты так спокойно об этом пишешь...

Можно и вкладыши из коленвала выкинуть. Тоже будет болтаться и стучать. Но недолго )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евген44 сказал:

Купил игольчатый,запрессовать не получилось ни в какую не лез в кулак.Такой стук может давать отсутствие игольчатого?

Как это не получилось? Значит или не тот подшипник купил, или в кулаке всё-таки стоит игольчатый подшипник, но из него высыпались все иголки, а обойма приржавела настолько, что кажется будто подшипника нет.

Но в любом случае автосервис ты нашёл просто ох@ительный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...