sсерёга Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 парни подскажите новичку , не зацепляются передние колёса при включении полного привода, кардан включается ,шрусы работают ,вакуум подходит а колёса не крутятся ,помогите братцы
РОСТО Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) не зацепляются передние колёса при включении полного привода, кардан включается ,шрусы работают ,вакуум подходит а колёса не крутятся если кардан крутится,шруса крутятся,значит толку от вакуума нет! и не надо сразу писать в ДВУХ темах!! Изменено 29 января, 2017 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 парни подскажите новичку , не зацепляются передние колёса при включении полного привода, кардан включается ,шрусы работают ,вакуум подходит а колёса не крутятся ,помогите братцы Читай https://www.drive2.ru/l/7874878/ https://www.drive2.ru/l/8242115/ https://www.drive2.ru/l/8255610/ https://www.drive2.ru/b/459410868652742265/
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте, господа! Вот и я потерпел фиаско... Ситуювина такая: покупаю машину проверяю передний привод - работает. Осень катаюсь, даже чуток овна зацепил, начало зимы, зима... Корефан от зависти пухнет, что у него ручные хабы, а у меня вакуум работает. НО ТУТ ПРОИСХОДИТ УЖАС. при замене масла в районе аккумулятора я нахожу болтающийся шланг, тоненький такой с синей полосочкой, а дальше под площадкой аккумулятора, я нахожу клапан с обломленным писюном. Завожу машину - шланг сосет. Полный привод работает. И тут я понимаю... что нифига не понимаю... как может вакуумный хаб без вакуума включить полный привод, он же включается и отключается. То есть получается, что у меня хабы залочены, но как? Извините за эмоции. Подскажите что чинить и на какой странице читать и есть ли смысл чинить. Может сразу РИФ или AVM...
SENYA1168 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Учись поиском пользоваться. По запросу "вакуумные хабы" всего-то 30тыс ответов )) http://korandovod.ru/search?searchid=1856215&text=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B 1
Colonel Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 ...и сколько грязи "насосало".....
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Блин, в том то и дело 30 тыс ответов. Мне бы одну и подробную статейку, если бы было время сидеть и все это - нужное и не нужное мне читать я бы здесь не задавал вопрос. Заранее спасибо.
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 да-да, но прочистил достаточно быстро и поставил фильтрик от аквариумного компрессора. Вначале думал заглушить болтиком, но не знал можно ли...
rekamoreokean Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 У меня машина 2008 г. и проблем вакуумными хабами пока не знал. Два раза в год разбираю хаб (плюс проверяю подшипники). Чищу, если необходимо, смазываю кромку сальника. Устраняю зазор - в свое время накупил шайб разной толщины. Сам хаб смазываю трансмиссионным маслом. Пока все работает. Даже на скорости включается щелчком, без треска (поэтому и перешел на трансмиссионку). Зимой часто езжу на полном приводе, так как регион "скользкий".
Vasily22 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Такая беда: хаб постоял с водой и все там заржавело. Особенно переживаю за пружину. Как реанимировать, преобразователь ржавчины поможет ?
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 6 часов назад, Vasily22 сказал: Такая беда: хаб постоял с водой и все там заржавело. Особенно переживаю за пружину. Как реанимировать, преобразователь ржавчины поможет ? Маловероятно. Бывает пружина просто сгнивает. Хотя попробуй в керосине отмочить.
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 В 1 марта 2010 г. в 16:47, traktorist сказал: 1. В з/ч поставляются шайбы следующих размеров: 0,1-0,2-0,3-0,4-0,5-1,0 4131005200 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005200 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005210 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005210 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005220 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005220 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005230 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005230 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005100 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005100 MUSSO ; 25.00 РУБ шт Я ещо заказал токарю 2 набора от 1 до 2 с шагом в0,1мм чтоб шашлык не городить. 2. Латунь/бронза/капралон. 3. Да 3 шт. В самом хабе сальник отдельно в з/ч не поставляются, размеры прям на нем написаны, народ ставил с проставками какието сальники с распредвалов от япошек. Подскажите внутренний диаметр этих регулировочных шайб? Видел в наличии в Крепике в широком ассортименте. Думаю взять из наличия, а не заказывать.
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 В 29 января 2017 г. в 20:53, MaxAlex сказал: Читай https://www.drive2.ru/l/7874878/ https://www.drive2.ru/l/8242115/ https://www.drive2.ru/l/8255610/ https://www.drive2.ru/b/459410868652742265/ Подскажите номера или хотя бы размеры: 1. Упорного игольчатого подшипника, который ставите вместо упорной шайбы? 2. Дополнительного маленького сальника? 3. Бронзо-графитовых втулок? Если это Ваш бизнес - стоимость комплекта деталей на две цапфы?
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, Vasily22 сказал: 2 десятки шайба в крепеже? Там разные есть: три десятки, пять и миллиметр точно есть, может и две десятки есть, надо внутренний диаметр точно знать.
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Только что, SergeyAndreevich сказал: Подскажите номера или хотя бы размеры: 1. Упорного игольчатого подшипника, который ставите вместо упорной шайбы? 2. Дополнительного маленького сальника? 3. Бронзо-графитовых втулок? Если это Ваш бизнес - стоимость комплекта деталей на две цапфы? Могу продать информацию за овердрофига денег. Если тебе лень читать. Там в комментариях все каталожные номера есть. 2
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 3 часа назад, MaxAlex сказал: Могу продать информацию за овердрофига денег. Если тебе лень читать. Там в комментариях все каталожные номера есть. Там еще и второй лист комментариев... получается так: 1. Упорный игольчатый подшипник от Хонды 91014PA9003 2. Сальник 30х37х4, например, такой: http://japan-autoparts.ru/component/auto_mart/?task=product.view&detail_id=559677 3. Втулка бронзовая вместо штатного игольчатого подшипника - самоделка. Всё верно?
JonDead Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Из личного опыта для сохранения вакуума в лютом говне: 1) Ставить дополнительный сальник Обязательно! 2) Ставить упорный подшипник вместо бл..дского упорного кольца Обязательно! При регулярном использовании ПП по назначению, а не проехать лужу, кольцо кончается за 2-3 месяца, максимум 4 и это уже смерть вакуума.
ewg Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 а вот вопрос кто ставил этот упорный подшипник, посадочное под шайбу в кулаке не разбивает, там ведь металл то не как у подшипника? кстати я упорный подобрал наш, дешевле намного, пока еще не ставил, по размерам подходит. Номер надо посмотреть.
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 29 минут назад, JonDead сказал: Из личного опыта для сохранения вакуума в лютом говне: 1) Ставить дополнительный сальник Обязательно! 2) Ставить упорный подшипник вместо бл..дского упорного кольца Обязательно! При регулярном использовании ПП по назначению, а не проехать лужу, кольцо кончается за 2-3 месяца, максимум 4 и это уже смерть вакуума. Оппааа! По четвертому кругу пошли . Об этом я лет пять-шесть назад писал. ЗЫ: При регулярном использовании ПП лучше вакуумно механические крышки с принудительным включением и отключением вакуумной магистрали. Например поставить на вакуумнцую магистраль краник от аквариумных компрессоров. т.е. если надо выехать во дворе по слегу-люду, из двора и ехать дальше по дороге, то все как обычно: кнопкой из салона вакуумом и поперли. Если знаем, что будет пару часов рубилова в грязи, то перекрываем краником подачу вакуума на ступицы, а хабы врубаем вручную. Тем самым бяка в приводы, сальники и подшипнички не сосется. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем MaxAlex 1
JonDead Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Об этом я лет пять-шесть назад писал. 6 лет назад по говнам я ездил на тракторе) в МТЗ нет вакуума, только редукторы По теме, это очень хитрая реклама вакуумно-механических крышек? Дай чертежи По перекрытию вакуума взял на заметку!
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 16 минут назад, JonDead сказал: Дай чертежи А ты мне что? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем MaxAlex 2
JonDead Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Спасибо, ржал до слёз))) По любому кто-то сделал из родных крышек подобное.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 50 минут назад, MaxAlex сказал: А ты мне что? СУПЕР.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: А ты мне что? У Макса нашего Алекса типичный бизнес - подход: думать и шевелиться должен тот, кому надо. Тебе надо - ты и бегай (плати, действуй и пр.) Но стратегия продвижения товара (услуги) всегда подразумевает расширение рынка. А в этом случае бывает полезно и подарить, хотя бы с пиар - целью. Ну, например, ты считаешь, что новосибирские вакуумно - механические крышки хабов, про которые здесь на форуме почти ничего нет, кроме как про дюраль. токаря и станок с ЧПУ, лучше омских, про которые дофига что написано. Вот и внедри эти штуки на европейской части РФ, мне, например, продай. Но ведь напишешь, что это стоит "овердофига денег", и если ты такой умный, начерти - ка, друг сам да и выточи. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти