burakov Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Да я сам виноват,на Анройде когда на эти сайты заходишь начинают выскакивать разные ссылки и банеры,видимо вместо отмены нажал на согласен,и денежки тю тю,на виндовс такого нет.
kap1972 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 У Муссо и Тагера коробки разные,может из за этого,у меня по твоей ссылке с телефона 30р. сняли за какую то подписку ,надо фото здесь ложить в личн.галерею. Я тебе страшную тайну открою,на МКПП хоть Муссо,хоть Тагер карданы одинаковые,при чем пофигу бензин или дизель.
burakov Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Так у товарища Сергей Кош не подошел,может муссо автомат был или что может быть.
kap1972 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Так у товарища Сергей Кош не подошел,может муссо автомат был или что может быть. На автоматах передний кардан длиннее чем на механике. Просто проставок надо две или кардан удлинять и еще кольцо центрующее ставить. Изменено 18 июня, 2016 пользователем kap1972
burakov Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Я опять не понял,если он купил с автомата то в сборе с проставкой он должен быть длиннее,а у него короче,а если с механики должны быть одинаковы а он опять же короче,или ему одну проставку не додали или Тагер и Муссо карданы всё же разные,Сергей Кош ты с какого Муссо кардан купил.
kap1972 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Я опять не понял,если он купил с автомата то в сборе с проставкой он должен быть длиннее,а у него короче,а если с механики должны быть одинаковы а он опять же короче,или ему одну проставку не додали или Тагер и Муссо карданы всё же разные,Сергей Кош ты с какого Муссо кардан купил. Еще раз повторяю,проставок должно быть две!
Сергей Кош Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 В принципе разобрался, этот кардан, который купил, он от патриота а не от барса, как советуют в этой теме. Он короче на 5 см. Я только одного не понимаю , как он у него стоял на муссо 2,9 тд. мкпп, но это с его слов... Хотя похоже что всё-токи кардан стоял на автомобиле, в смысле на вид, и проставка прикручена и с противоположной стороны отверстия фланца расточены напильником...
Pest86 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Я опять не понял,если он купил с автомата то в сборе с проставкой он должен быть длиннее,а у него короче,а если с механики должны быть одинаковы а он опять же короче,или ему одну проставку не додали или Тагер и Муссо карданы всё же разные,Сергей Кош ты с какого Муссо кардан купил. Еще раз повторяю,проставок должно быть две! У меня с одной проставкой. 2 года уже езжу
kap1972 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 У меня с одной проставкой. 2 года уже езжу У меня тоже одна,1см толщиной,с другой стороны кольцо центровочное переходное,но кардан переваренной под родной размер минус сантим. И так сделаны оба кардана.
Teria Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Кардан с моей машины. Куплен был таким образом. Выточили проставку. Снят старый кардан и куплен в размер УАЗ плюс проставка. Сейчас что этот что мой родной короткие стали из за лифта двс и опускания моста. В итоге сделан из заднего передний и куплен новый задний. Хренота какаято вышла. Я все время думал что карданы все одинаковые на механиках+дизель. Причем новый вышел 550 длинной. Вот фото кардана еще на машине. https://drive.google.com/file/d/0Bx7ykza5t5LVRl9HQ2k2QVE3c2c/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0Bx7ykza5t5LVc3B2TXA4Y2xlQ1E/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0Bx7ykza5t5LVcUJpdkhPa3NBdWc/view?usp=sharing По шлицам было еще около 1 см. Вот как то так. Причем я гонял и 100 с этим карданом и ничего не вибрировало.
Pest86 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 У меня с одной проставкой. 2 года уже езжу У меня тоже одна,1см толщиной,с другой стороны кольцо центровочное переходное,но кардан переваренной под родной размер минус сантим. И так сделаны оба кардана. Это да. Кольцо делали
Banzay Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Поставил проставки. Размер 61.5- 63 (в см.) Это какой кардан подойдет не подскажете ?
Родион Алексеевич Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 С недавних пор владею Муссо Спорт 2004 года выпуска. Пришлось менять передний кардан. Оригинал у нас стоит 9,5килорубля. не очень радовало. Наткнулся на эту тему и сделал с двумя проставками, толщиной по 17мм. сегодня поставил и вот что получилось. Есть у кого нибудь чертеж для заднего кардана и какой кардан использовать?у меня он тоже требует замены. подскажи мне пожалуйста где ты их покупал? или чертеж брал?
Lynx Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Ура! Сегодня таки поставил кардан от уаза. По варианту с одной проставкой в 3 см. Кардан мерял в магазине тупо подбирая более менее в размер. Проревизировал хабы, и... залочил их до лучших времён. Пилить уши на кардане не стал, ибо это от лукавого и при замене кардана тот же гемор. Выточил кольцо 60х65х3, и воспользовавшись старым уазиковским фланцем (нашёл в ведре с металлоломом) как кондуктором, просверлил новые отверстия в родном фланце. Прямо не снимая с машины сверлил. Гемор ещё тот, но с хорошими свёрлами сверлится нормально. Центровка достигнута за счёт центрующего кольца. Результат? Кардан крутится постоянно, но об этом водителю неизвестно абсолютно. Никаких признаков. О включении полного привода снова сигнализирует только лампочка на приборке. Испытывал до 110 кмвч, как с завода. Кроме того. Теперь можно ставить хоть родной кардан, хоть уазиковский, без дополнительного гемороя по перепиливанию ушей. Просто сбросил старый-воткнул новый. Эффект достигнут. Спасибо всем клубням за эту ветку и за чертежи. PS. Небольшая корректировочка, в каком то посте было написано что резьба на родных уазоболтах 10х1.25, нифига не так. На узаиковских болтах карданных, резьба 10х1. А я нарезал 10х1.25 и заманался искать такие болты!!! PS2. И ещё бонус, уазиковский кардан ощутимо легче родного, и, хотя проставка весит довольно не мало, а общий вес не сильно отличается от родного. Так что за изменения массы этого узла переживаю теперь не очень сильно. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Lynx
сашка Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 С недавних пор владею Муссо Спорт 2004 года выпуска. Пришлось менять передний кардан. Оригинал у нас стоит 9,5килорубля. не очень радовало. Наткнулся на эту тему и сделал с двумя проставками, толщиной по 17мм. сегодня поставил и вот что получилось. Есть у кого нибудь чертеж для заднего кардана и какой кардан использовать?у меня он тоже требует замены. подскажи мне пожалуйста где ты их покупал? или чертеж брал?Открой эту тему с первой страницы,там все чертежи есть.
Philin Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем привет. Приобрёл проставки давно, а до кардана всё руки не доходили. Вот собрался ехать покупать. В связи с этим несколько моментов хотел уточнить. Т.к. у меня длинная коробка, то кардан от барса описываемый в этой теме видимо не подходит по длинне. 1. Под проставки(если ставить на передний мост) ставите передний или задний УАЗо кардан? Они идентичны? 2. Размер кардана указывается в сжатом состоянии или нет? 3. У меня размер кардана 755-45*2=665, но такого размера нет. Исходя из предыдущих двух вопросов, пытаюсь понять какой мне нужен кардан. Заранее всем спасибо.
dream Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Идеальный вариант придти в магазин УАЗ и там рулеткой выбрать кардан. Я так делал.
Виталий75 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Добрый день. Мой вариант замены переднего кардана на кардан от УАЗ. Родной кардан сильно провис и на скоростях выше 80 давал вибрацию. По эскизу с этого форума выточили мне помвставку: В деталь были внесены два изменения: 4 отверстия на 12,2 рассверлены на 14, резьбы М10 нарезаны М10х1,25 (под родные болты крепления кардана ТАЙГЕР). При первой прикидке промвставки выяснилось, что центрующий буртик на фланце раздатки имеет диаметр 50,6-50,7 по этому промставка садится с зазором и точно не центруется - отверстие выполнено 51 мм. Пришлось подложить фальгу 0,1 мм: Выполненные в промвставке фрезеровки под болты М12 оказалась недостаточны - гровера с головкой болта не помещались. Пришлось подбирать другие болты: После измеренного расстояния между промвставкой и фланцем переднего моста (680 мм) в магазине смог подобрать кардан УАЗ под этот размер: После прикидки кардана УАЗ по месту оказалось, что он входит в полностью сжатом состоянии с зазором 1 мм. Для обеспечения необходимого запаса на сжатие пришлось отрезать 10 мм. шлицевой части: Для крепления к фланцу моста, как предлагали выше, отверстия во фланце УАЗ разработал круглым напильником. Для центровки фланцев кардан-передний мост (диаметр 65 и 60 мм) использовал центрующее кольцо: Рабочие замеры: После установки кардана УАЗ: Машина обкатана и на скоростях и в грязи - замечаний пока не выявлено. По результатам проделанной работы можно сказать - для применения кардана УАЗ данной модификации в качестве переднего для ТАГЕРа необходима промвставка на 10 мм. тоньше. Предлагаю такого типа: 1
Leonbereg Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Идеальный вариант придти в магазин УАЗ и там рулеткой выбрать кардан. Я так делал. Идеальный вариант не заморачиваться с карданом от уаза, а поставить с японца... Например с террано...
JonDead Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Например с террано... Конкретный пример удачной замены? Номер кардана?
Leonbereg Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Например с террано... Конкретный пример удачной замены? Номер кардана? Так же через проставки, плюс террановского: шлицевое под пыльником, и японская надежность... Проставки такие же как в этой теме оранжевого цвета... Толщина проставок около 2 см... У меня стоят, отдал токарю 2 кардана, родной и террановский, и 2000 рублей. Забрал, поставил, забыл.... Если нужно фото на выходных скину... Смутила цена нового уазовского в 5000 р. С непонятным качеством..
JonDead Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Если нужно фото на выходных скину... Очень нужно, ждёмс!
cacer Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Если нужно фото на выходных скину... Очень нужно, ждёмс! присоединяюсь...прям как дети...и не в первый раз...все НЕ СТАНДАРТНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ С ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ...какая нахер личка итд...хоть мне и не надо...может быть...пока
Leonbereg Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Например с террано...Конкретный пример удачной замены? Номер кардана? Прошу прощения за качество фото, как ранее указывал, отдавал родной ушатаный кардан, и кардан от террано токарю, проставки по толщине в районе 2 см.. по тому же принципу что и оранжевые в теме...Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk Кардан террано достался от товарища, за пакет сока, шлицевое не убиваемое... Кардан беганый, на фото видно... Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk Машина только с охоты, не обращаем внимания на торчащие ветки отовсюду 1
JonDead Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Про карданы террано наслышан, поэтому и высокий интерес! Кардан от дизеля 2.7? Что-то слишком чистая после охоты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти