Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у битого авто рама целая,а кузовщину сделают на отлично,то можно и подумать об обмене.


Опубликовано

Если у битого авто рама целая,а кузовщину сделают на отлично,то можно и подумать об обмене.

в том то и дело, что с рамой всё ОК, а будка... а что будка? будка она и есть будка, но делают на отлично...

Опубликовано

бабай, хватить нудеть! обменяешь на Т5 и, если я не обменяю свой на хороший Т5 - ко мне не подходи! и знать тя не буду! :( я же спокойно спать перестану ёпть! :biggrin: ЭТО МОЯ МЕЧТА!!!!!!!!!! :biggrin::biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кстати. Тут на днях, заехал на своем Т5 в пару автосалонов, чтобы узнать сколько дадут за него в Трейд-ин(е).

Пипец! В Мэйджоре - 390 тыр, в Автостарте - 400 тыр. И это еще не глядя.

Нах такие трейдины не нужны! Я за 470 не отдал человеку.

Вот такие ныне цены.

ЗЫ. Дообсирали машину!

Опубликовано

Кстати. Тут на днях, заехал на своем Т5 в пару автосалонов, чтобы узнать сколько дадут за него в Трейд-ин(е).

Пипец! В Мэйджоре - 390 тыр, в Автостарте - 400 тыр. И это еще не глядя.

Нах такие трейдины не нужны! Я за 470 не отдал человеку.

Вот такие ныне цены.

ЗЫ. Дообсирали машину!

Ты не прав. Хочешь узнать цену - спроси узнать за сколько продадут Трейд-Иновую. Думаю, к твоим цифрам добавят тыр этак 200 :biggrin: Бизнес!

В Трейд-Ине неприличные потери! ИМХО!

Опубликовано

Кстати. Тут на днях, заехал на своем Т5 в пару автосалонов, чтобы узнать сколько дадут за него в Трейд-ин(е).

Пипец! В Мэйджоре - 390 тыр, в Автостарте - 400 тыр. И это еще не глядя.

Нах такие трейдины не нужны! Я за 470 не отдал человеку.

Вот такие ныне цены.

ЗЫ. Дообсирали машину!

Ты не прав. Хочешь узнать цену - спроси узнать за сколько продадут Трейд-Иновую. Думаю, к твоим цифрам добавят тыр этак 200 :biggrin: Бизнес!

В Трейд-Ине неприличные потери! ИМХО!

Дык ясно. В том же автостарте, стоял Т2 - 530 тыр. 2009гв. Пробег в р-не 27-29 т.км.

Нехило навариваются ребятки!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер друзья, не баньте только пожалуйста, просто не знаю к кому больше обратиться!

 

Очень понравился данный автомобиль в комплектации 3.2, позвонил дилеру сказали что есть белый 2008 года за 600 тыщь, а можно заказать 2011 года за 676 тыщь, скидка то приличная, вот думаю стоит ли брать старую модель или взять новую, не будет ли проблем со старой машиной, может у новых исправлены какие нибуль косяки? И еще вопрос, реальный расход двигателя 3.2 какой, если ездить в более менее быстром темпе.

 

Спасибо заранее! Надеюсь с вашей помощью стану участником вашего Форума!

Опубликовано (изменено)

Вопрос только в цвете. У АТ критических косяков (как у МТ с коробкой) не было. Если белый нравится, то бери - скидка привлекательная. У меня у самого 2009 г.в., взят в 2010г. в салоне с пробегом 34 км.

 

ЗЫ: А хде такое "Мелеуз"? :)

Изменено пользователем ob/gyn doctor
  • +1 1
Опубликовано

Чёй-то не верится по цене. С пробегом б\у и то дороже сейчас продают!

Я брал в прошлом году выпуска 2008 год. За 675 тысруб. Ни копейки не скостили. Пробег сейчас 15тыс, проблем не было вообще.

  • +1 1
Опубликовано

Брал в 2010 году АТ5 2008 года с пробегом 120 км. у зачетников за 535. Косяки мелкого плана (не было пепельницы, наклеек на ступичных колпаках, лючка омывателя заднего стекла, откручены передни противотуманки) Крупных проблем не было.

  • +1 1
Опубликовано

Единственный заводской косяк на двигателе 3.2 - это постоянно работающие вентиляторы охлаждения. Исправляется в любом техцентре более-менее дилерском перекоммутацией.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо большое за быстрый ответ! Цвет белый хочу т.к. с черными намучился уже. Нужно позвонить будет и спросить про противотуманки и пепельницу. и еще несколько вопросиков, расход в городе 20л. постоянно? на трассе при скорости 120 сколько?

Слышал что можно поставить ГБО без ущерба двигателю и без потери полезного места, снизу ставят балон и он не уменьшает дорожный просвет??

Сколько стоит чуть поднять Тагер, чтобы клиренс подрос немного (покорять горы не собираюсь), без особых вложений.

 

Спасибо за ответ! Вот кстати моя страница на драйве2 http://www.drive2.ru/users/j-o-n-n-i/

 

ЗЫ: А хде такое "Мелеуз"? :)

Мелеуз это в Башкирии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0%B7

Опубликовано

Джонни, ПТФ у этой комплектации в 2008г. уж точно шли. Пепельницу за столько лет стырили точно (инфа 100% :) ). Летом с кондеем 20-ка в городе стабильно. По трассе - зависит от манеры езды. Если не гнать (90-100 км/ч при оборотах не более 2000), то вложишься в 12-13 л/сотку. По ГБО: я в эти выхи собираюсь ставить. Баллон, который под брюхо влазит без переделок, примеряли - он не выходит за клиренс.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо! А с запчастями до сих пор проблемы есть? Помню писали раньше что ждут по пол года детали? ЩАс как ситуация изменилась ли?

Опубликовано

Спасибо! А с запчастями до сих пор проблемы есть? Помню писали раньше что ждут по пол года детали? ЩАс как ситуация изменилась ли?

Все покупается в Экзисте.

  • +1 1
Опубликовано

А кто из Уфы знает где есть хороший сервис чтобы проверить все ли прикручено, все ли на месте? Где и за сколько можно приподнять чуточку машину.

Опубликовано

А кто из Уфы знает где есть хороший сервис чтобы проверить все ли прикручено, все ли на месте? Где и за сколько можно приподнять чуточку машину.

Приподнять машину можно самому: назад омские пружины, перед торсионами регулируется :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну, достойный выбор. А гарантия на большинство агрегатов всего год, да и то, одно название а не гарантия. А косяков у АТ5 практически нет.

А про ГБО, я против любого ГБО, если оно не установлено заводом-изготовителем, а там уже сам решай

Полет 1год=ни каких проблем, был один косяк, почему-то стали сгорать предохранители вентилятора салона, ни у кого такой фигни не было? а то дилер до сих пор ничего внятного сказать не может, почему сгорали предохранители

Изменено пользователем Ravil1995
  • +1 1
Опубликовано

Вчера установил ГБО. Пока эмоции только положительные.

  • +1 1
Опубликовано

Вчера установил ГБО. Пока эмоции только положительные.

Мои знакомые катались на ГБо, теперь говорят, что ГБО сушит всяческие резинки внутри ДВС. Вот почему ТагАЗ оф. не ставит ГБО на тагеры? а на газели их оф. ставит завод изготовитель? Даже если б на оф. сайте ТагАЗ, в графе вид топлива, был указан Газ, то тогда вопросов нема, сразу бы побежал ставить. а так, я пас

  • +1 1
Опубликовано

Вчера установил ГБО. Пока эмоции только положительные.

Мои знакомые катались на ГБо, теперь говорят, что ГБО сушит всяческие резинки внутри ДВС. Вот почему ТагАЗ оф. не ставит ГБО на тагеры? а на газели их оф. ставит завод изготовитель? Даже если б на оф. сайте ТагАЗ, в графе вид топлива, был указан Газ, то тогда вопросов нема, сразу бы побежал ставить. а так, я пас

Насчет "сушит" - читайте матчасть. Это было присуще предыдущим поколениям ГБО. Сейчас это в прошлом.

  • +1 1
Опубликовано

Еще вопрос, в автосалоне сказали что Тагеров с 3.2 больше не выпускают? Гонит или просто машин нет на заводе?

Опубликовано

Скорее гонит. В самаре, в автосалонах были тока 3,2 и 2,9, ситуация была месяц назад.

Скорее их просто на заводе нема

  • +1 1
Опубликовано

Джонни, ну ты уже купил бы Тагера. Чо сисьге-то мять? :blush:

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...