Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
XIII ежегодный слет Корандоводов - 2020 год

Recommended Posts

Джонни, ну ты уже купил бы Тагера. Чо сисьге-то мять? :blush:

Не мну я не мну :blush: Купил вчера :biggrin: Белый 3.2 со скидкой получился за 590, + 7500 доп защита дна, +ковры 2500. =600 тыщ.

 

Всем спасиб, взял белый 3.2 с отличной скидкой!!! Ждите скоро на на драйве

 

Кратко за пробег в 250 км.

 

.Шумоизоляция неплохая, единственное слышны сзади шины.

.Управляемость неплохая, я думал будет хуже, но крены конечно есть.

.Музыка так себе

.Посадка высокая, обзор хороший, но не видно крыльев, видно только капот, очень обманчива обзорность.

.Нет датчиков парковки буду сам ставить) (ну эт я так уже просто привык спереди и сзади)

.Плохие щетки дворников.

.Без противотуманок ехать на ближнем ночью не возможно, светит как фонариком, с туманками по наче.

.Кресла назад далеко не двигаются, человеку с ростом от 190 будет не комфортно.

.Кондиционер на макс оборотах шумит.

.Коробка пытается экономить, приходиться сильным пинком на газ давать ей понять что ты хочешь реального ускорения

 

все пока вроде

ЗЫ Торсионы сами отрегулировали, сказали что их при транспортировки опускают полностью.

ЗЫЫ сцуки пепельницу не дали :)

Изменено пользователем j-o-n-n-i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Мерсовские коробки всегда отличались "задумчивостью"...

А так-то - ПОЗДРАВЛЯЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Щас вот нужно все в машине проверить подкрутить как нужно, что бы ниче не отвалилось :blush: Найти бы сервис в Уфе кто может сделать добротно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. неделю как взял на последние бабки 3.2.. влюбился сразу!!! по грунту не пробовал,а город и трасса супер! короткий манёвреный самолёт!!! пугал расход, думал газ поставлю, как на жиге, по цене будет. приятно удивился в смешанном примерно 15 литров бензина слопал, и не скажу что не давил.. шумка понравилась очень.. вот тока лохонулся с акпп... пинки и буксы не заметил.. брал в салоне без гарантии.. попал ещё думаю на 60000р., в долги влез... всё одно не жалею..так он меня впечатлил... вощем 500_ 600 км. тока проехал на нём , ща скучаю очень.. за 500 и с акпп 09г.в. врядле что то найдёшь воще, а тут 220 сил! вам решать.. свою беду с маркой авто не связываю, просто какое_то чудо очень поиздевалось над моей теперь машинкой и только.. смотрите внимательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чудо у тебя случилось? Вроде ни у кого ни разу новая коробка не подводила! Токамана от старости! Мож на сервисе мозги парят??? Спроси здесь, мож у кого аналогично было. Помогут советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ну вот я и стала владельцем Тагера с 3,2 л. Жаба душила конечно. В сторону Тагеров смотрела давно, долго думала - брать 2,3 механику или все-таки с автоматом, но прожорливый. Все-таки попался относительно недорого б/у 3,2 зверь. Пока поездила немного, но даже за это короткое время могу однозначно сказать - брать машину стоит! Она оправдывает свою цену и свой расход! Понятно конечно, что машина не гоночная и не раллийная, это надо вбить себе в голову, не смотря на динамику разгона и мощность двигателя - это все-таки внедорожник, центр тяжести и все такое. Но сегодня вообще не заметила, как до сотни разогналась слегка нажав педальку после светофора :blush:. Зверь мощный! По жесткому бездорожью пока испытать не довелось, но поребрики, ямы на дороге, трамвайные пути теперь мне точно не помеха. Владельцы пузотерок - умрите от зависти :biggrin:. Автомат в городе очень облегчил мне жизнь, и совсем он не тупой, как некоторые пугают. Ну и по грунтовочке разбитой, правда сухой, проехалась - понижающую, первую принудительно, и с педалькой газа главное очень нежно - и вполне себе прекрасно со всем справляется. Всем рекомендую. И пусть я теперь буду только на бензин работать, оно того стоит! Удовольствие управлять танком бесценно :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в наши тесные ряды ,Сашка!

Твой щенячий восторг понимаю!Года четыре назад среди нас была Стрелка

женского пола(очень активная участница форума в первый год),потом ушла.

Так вот предупреждала нас всех о коварности комплекта 220 кобыл и заднего

привода!Одна из первых попала в осенне -зимний период на скользкое место

на заднем.Скоро будет скользко ,а у тебя ручные хабы!Пока не прикатаешся

будь на чеку!

Удачи во всем Шпунтик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, смотрел Tager, прокатился на заднем приводе - все хорошо, посторонних звуков не замечено. На полном приводе где-то спереди стук циклический при движении. Продавец говорит что это какой то шарик отвалился, который только в сборе с приводами. Что то мне подсказывает что это не правда, не очень разбираюсь в конструкции полного привода на Тайгере.

Подскажите что это может быть и сколько будет стоить починить?

 

Ещё один вопрос, при включении понижайки 4WD Low загорается и мограет на паркинге, это так и должно быть? Проехаться на понижайке я забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про понижайу. Это нормально. Понижайка НЕ включиться ни при каких условиях, КРОМЕ: положение селектора передач на нейтралке (N), нога давит на тормоз, скорость 0 км/ч. Если хотя бы оно из этих условиях не выполняется, то понижайка НЕ включится и НЕ включится. При включении на панели значек понижайки загорается и не моргает.

 

По поводу шарика в переднем кардане (я так понял речь про него). При самом хорошем раскладе лечится сниманием кардана и добротным его шприцеванием. Если подшипникам пришел пипец, то тогда не скажу. Может кто из форумчан подробнее ответит.

ИМХО, если интересует коллективное мнение, то выложи тут фотки осмотренного пепелаца с описанием - ну там пробег и все такое, а также цену, которую за него просят. Может отговорим покупать или наоборот уговорим. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про понижайу. Это нормально. Понижайка НЕ включиться ни при каких условиях, КРОМЕ: положение селектора передач на нейтралке (N), нога давит на тормоз, скорость 0 км/ч. Если хотя бы оно из этих условиях не выполняется, то понижайка НЕ включится и НЕ включится. При включении на панели значек понижайки загорается и не моргает.

 

По поводу шарика в переднем кардане (я так понял речь про него). При самом хорошем раскладе лечится сниманием кардана и добротным его шприцеванием. Если подшипникам пришел пипец, то тогда не скажу. Может кто из форумчан подробнее ответит.

ИМХО, если интересует коллективное мнение, то выложи тут фотки осмотренного пепелаца с описанием - ну там пробег и все такое, а также цену, которую за него просят. Может отговорим покупать или наоборот уговорим. Удачи.

 

Просят 400000 р, 2008 год, пробег 60000. Фото нет, т.к. продает знакомый знакомого, объявление не повесил ещё. По кузову вроде все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

............На полном приводе где-то спереди стук циклический при движении. Продавец говорит что это какой то шарик отвалился, который только в сборе с приводами...........

стук или скрип? в приводах шарик не может отвалиться, там нет такого шарика. Если нет одного шарика в самом ШРУСе - привод под замену. Но что надо было сделать, чтоб пролюбить шарик из обоймы ШРУСане злоупотребляй ?

Если скрип идет от шарового сочленения двух крестовин переднего кардана, то, как уже отмечалось ранее, лечится обильным шприцеванием данного узла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

............На полном приводе где-то спереди стук циклический при движении. Продавец говорит что это какой то шарик отвалился, который только в сборе с приводами...........

стук или скрип? в приводах шарик не может отвалиться, там нет такого шарика. Если нет одного шарика в самом ШРУСе - привод под замену. Но что надо было сделать, чтоб пролюбить шарик из обоймы ШРУСане злоупотребляй ?

Если скрип идет от шарового сочленения двух крестовин переднего кардана, то, как уже отмечалось ранее, лечится обильным шприцеванием данного узла...

больше похоже на стук. Если бы это было в шрусе, то наверное проявлялось бы только при поворотах? тут по прямой тоже есть этот стук.

Изменено пользователем petrovnv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил 2 недели назад Тайгера 3.2 2009 года. За эти две недели:

  • съездили к родителям, в сумме получилось 1300 км.
  • провел в сервисе инспекцию ходовой части, поменял масла в трансмиссии и раздатке, заменили передние амортизаторы и игольчатые подшипники.
  • переобулся в липучку (купил на летней)
  • один раз забуксовал сев на брюхо и один раз улетел на обочину (несильно, выехал сам)
  • буксировал машину знакомого до гаража

Теперь впечатления:

Дальние поездки особых проблем не доставляют. Сиденья достаточно комфортные, но при моем росте (189) есть желание немного подвинуть назад. По трассе идет как танк то есть медленно и прямо ) Выше 100 не разгонял, дороги сейчас заметает сильно. Единственное, что напрягает немного это основной задний привод, даже не он сам, а осознание того, что он задний -) Ждешь какого-то подвоха. Раньше были только передне-приводные седаны. В дальнейшем думаю привыкну.

Бензин кушает прилично, но я знал что покупал. По трассе вышло где-то 11-12 литров на заднем приводе. На полном и по городу не считал. Стараюсь обходиться с педалью газа понежнее. Зато когда буксировал машину весом чуть больше тонны - чуть не забыл, что сзади кто-то есть.

Закрыл для себя проблему с парковкой во дворе. Теперь у меня есть место даже когда все занято -) Больше не боюсь бордюров на парковке и ледяных подъемов зато боюсь колею и резких поворотов.

При сложенном заднем сиденье получается маленький грузовичок, при разложенном можно поставить пакет с продуктами или даже два -)

В принципе получил то, что ожидал. Машинка мне нравится.

Вот пока и все, в планах поставить багажник на крышу для поездок на природу, полазить по снегу, может к весне резину прикуплю помудовее для Алтая -)

Изменено пользователем kev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Я вот тоже решил присоединится к вашему дружному сообществу. Подумываю о покупке Тагер 3,2 АКПП б/у. Вот только смущает один момент - боюсь что с запчастями проблемы возникнут, поскольку завод приостановил производство данной модели. Отсюда вопрос - Есть ли проблемы с ремонтом, запчастями, да и в целом с обслуживанием, все ли станции т/о охотно берутся за ремонт этого зверя, долго ли придется ждать запчастей после заказа, ну и все такое. поделитесь впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Я вот тоже решил присоединится к вашему дружному сообществу. Подумываю о покупке Тагер 3,2 АКПП б/у. Вот только смущает один момент - боюсь что с запчастями проблемы возникнут, поскольку завод приостановил производство данной модели. Отсюда вопрос - Есть ли проблемы с ремонтом, запчастями, да и в целом с обслуживанием, все ли станции т/о охотно берутся за ремонт этого зверя, долго ли придется ждать запчастей после заказа, ну и все такое. поделитесь впечатлениями.

Завод (тагаз)никакого отношения к выпуску запчастей не имеет.Запчасти\расходники есть (как на большинство иномарок)и под заказ и в наличии в автомагазинах (по корейским авто).

Если з\ч были нужны срочно я брал в Тагазовских магазинах.Если нет- брал под заказ(7-10 дней)в любом иномарочном магазе.

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Я вот тоже решил присоединится к вашему дружному сообществу. Подумываю о покупке Тагер 3,2 АКПП б/у. Вот только смущает один момент - боюсь что с запчастями проблемы возникнут, поскольку завод приостановил производство данной модели. Отсюда вопрос - Есть ли проблемы с ремонтом, запчастями, да и в целом с обслуживанием, все ли станции т/о охотно берутся за ремонт этого зверя, долго ли придется ждать запчастей после заказа, ну и все такое. поделитесь впечатлениями.

 

Да нет никаких проблем с запчастями. Кое что ток приходится подождать в разумных пределах. Поэтому доезживать до состояния "ой от%%нулось"

не рекомендуется. В нашем колхо городе на некоторых сервисах при виде тагеров/коранд падают в обморок. У вас как х.з. но думаю также.

Лучше ездить кто знает наши машинки.

Кстати вот тамбовский форумчанин Дмитрий, свяжись с ним, думаю не укусит. Мы тут некусучии))

 

http://korandovod.ru...p?showuser=3954

Изменено пользователем Dmitry48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Только на форуме отписал... на тебе ответ, да еще и контакты земляка который на гарантийном сто работает. Видимо это знак. ) надо перестать ломать голову выбирая авто и начать потехонечку выбирать тагера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да народ а подскажите как проверить при покупке тагера подключается ли передок и нет ли дизбаланса корданов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да народ а подскажите как проверить при покупке тагера подключается ли передок и нет ли дизбаланса корданов

После вкл ПП попробуй развернуться на сухом асфальте на месте(без фанатизма).Если авто это сделает легко и непринужденно,то ПП..... не работает.Если авто это делает оч неохотно-работает.

При движении прямо(ПП вкл)никаких вибраций и посторонних звуков быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак господа, я наконец приобрел сие чудо, 9г 46 уже пробегаэ, цена достаточно приемлемая. естественно не без косяков.

Проехал из уфы 1200км без проблем. вобщем получил что хотел. дури в этой (Как кто-то на форуме сказал) "двухтонной ласточе" дож..

Но. какя уже сказал не без..

1) не работает уровень топлива

2) легкое неприятное шуршание в области ручки селектора, зависящее только от скорости движения

3) неприятная сопливость масла в области дроссельного узла

4) неприятно работает двигатель (пятерит как-то неравномерно) после небольшой стоянки на холостых, где-то через 15мин все

работает ровно

5) не горит на приборке только лампочка габаритов

6) вентиляторы.. ну это понятно, нужна перекомутация, двигатель при этом

как то так...

Возможно эти нюансы где-то на форуме уже обсуждались, но я тото не нашел, ребят, подкажите пожалуйста

 

 

а так первые планы конечно подтяжка торсов и колесья хотя бы 32е

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Видимо надо менять, если он нужен. Один фиг не пойми что показывает. Лучше, имхо, установить бортовой компьютер с расчетной емкостью бака. Всяко надежнее будет.

2) Не обращал внимания. Вроде нету у меня такого.

3) На сопливость масла можно смело забить. В том случае если уровень не падает, то ни на что кроме "косметики" не влияет

4) Попробуй свечи заменить. У меня помогло

5) Лампочки габаритов у нас и нет вроде.

6) В принципе желательно заменить охлаждающую жидкость ну и термостат до кучи. Вообще все жижи желательно сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил летом Тагер 2008 гв автомат 3, 2 с пробегом 100т .км

Купил можно сказать спантанно - до этого у меня был УАЗ козел для дачи и Орель тигра для города

Бюджет был сильно ограничен -больше 400тр никак , - отдал 375

Что можно сказать-авто удивило

За эти деньги был готов к разочарованиям

Что странно-пока только положительные эмоции

Машина более чем удобна по городу и проходимость не хуже УАЗ с колхозными мостами

Жалко что такую машину так не заслуженно обижают

У меня стаж вождения 26 лет , за это время в сервисе был 2 раза-все с машинами делал сам

Пока мои первые впечатления только положительные

Те-кто хаит Тигренка , посоветуйте какую машину такого же класса за сравнимые деньги можно купить

Из минусов напрягает крепеж - все болты из гавнометалла

И расход бензина -220 лошадей нужно кормить

А так машина доставляет удовольствие и стоит своих денег

Патриот и Шери нива на порядок ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет у меня такой же Тагер 08. года купил точно также .Заходи сюда почаще здесь найдёшь много информации :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Тагере пробег завалил за 106 тк. при всякой езде. Считаю что эта машина себя окупает с лихвой, да и дарит несравнимую радость вождения... :ar:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...