Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака

Recommended Posts

Забрал сегодня свой АТ5. Цвет синий.

Заправился перед выездом до полного бака. Краснодар-Туапсе - вышло 200 км. Кажет расход 1/4 бака.

В целом (после ШНГ) - небо и земля (как по ходовым качествам, так и по комфорту).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем тагероманьякам! Юзаю Т-5 с августа месяца. Пробежал 5000 км. Пока полёт нормальный. Заменил по гарантии бачок омывателя заднего стекла (потёк). Интересно, что старый, что новый в корейских иероглифах. Вобще то думал, что уж эти девайсы кореяне делают на пятёрку, но ошибся. Перекоммутивовал электровенты.

Динамика ураганная,(ранее ездил на китайском 4раннере)иногда боязно, забываясь давишь на педальку и колёса в юз! После обкатки разгонял до 170 км\ч,(а говорят не гоночный болид), три раза гайцы останавливали за привышение и интересовались, что за зверюга такой, Тагер. Расход по городу 17-20 литров в зависимости от манеры езды, по трассе Е-95 в сентябре со средней скоростью 120 км/час и 7 часов дороги из Питера-12 литров. Резина А\Т, 245/75/16. Умеренный лифт, замена аммов и уазкиных пружин сзади, выкрутасы торсионов спереди. При посадке 3 взрослых челов в машинку, на патриковских пружинках зад практически не садиться. Хороший обзор, удачная система подсушивания стекол при включении обдува печки на лобовое стекло, удобные сидения, ни я ни пассажиры не устали за дорогу в Ленинград. Вот пока всё, что могу сообщить о своём Тагере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3месяца назад! Решил сделать себе подарок на Новый Год! Новый автомобиль! Сам охотник. Несчитая первой шестерки, все машины были «Нивы» 13,14. Поэтому выбор остановил на финансово доступных мне «Патриоте Спорт» или «Тагаз Тагер». После визуального осмотра первого (+ озвучка его дилерской цены), вариант остался один «Тагер»…. Ехал в салон за 2.3 литровым М5 серебристым 2010 года…. Но тут увидел его, стоит в углу темно-красный 3,2 A5 ух 220 лошадок, но 2009 года. Толи гормоны взыграли толи менеджер проныра уговорил своей скидкой, в общем купил + всю шнягу (доп.оборудование) которая у них была к нему. Хочется особенно отметить защиту низов, она из 3х листов (порадовала)…. И форкоп от «босом» выглядит крепко, как в роботе посмотрим. Тем кто собирается покупать рекомендую сразу поставить парк-троник мне помогает хотя современем уже все меньше на него смотрю. Зеркал хватает.

Подождав как водится документы с завода забрал свой аппарат, потом начались звонки и поездки к дилеру за сигналом которые не работали, приводом для датчика спидометра, в общем по мелочам.

Но все это конечно к машине не относится это вопрос предпродажной подготовки.

Даже расстроился сначала и извечная отмазка (самоуспакаевалка) за такие деньги такая машина на меня не действовала потому, что мой вариант обошелся мне почти в 700000.

Ну и в это время я штудировал форумы отзывы. И вот кода я под успокоился, полез смотреть что да как. Хочется отметить обнаруженную разницу между моделями 10 и 9 года, хотя с 3,2 А5 десятого года не сравнивал (по причине, что таких не встречал) ставил рядом с дизелем и с 2.3 (пока в салоне ждал своей очереди) и играл в найди 10 отличий. Сразу кинулось в глаза оптика, в общем у меня оказалось больше элементов с надписью Сан Янг Моторс. Уж низнаю плохо это или хорошо. Потом вычитав на форуме про фильтр салона в место которого у кого-то стаяла заглушка, с удивлением обнаружил у себя фильтр, причем чертовски напоминающий стоящий у меня в пылесосе Самсунг. Там же вычитал что при горящей лампочке датчика остается 20 литров, у меня 8 литров, бак 70 литров доставил удовольствие залил по пробку даже чуть больше оказалось.

Обогрев сидений больше напоминает утюг но это скорее плюс с моей вечно застуженной спиной , работа печки и отпотиватилей вызвал восторг, дворники с регулировкой скорости реально помогают, особенно хочу отметить работу гидроусилителя водить одно удовольствие, друг катался после своего «Аутлендера XL» со мной согласился, «АБС» уже испытал в реальных ситуациях (с обледенением и без) был приятно удивлен. Остается правда загадкой алгоритм работы сигнала ремня и открытой двери. По силовым агрегатам вопросов пока нет, а хвалить не буду, дабы не расстраивать обладателей других комплектаций.

Эх такую бы машину да корейской сборки…..

3месяца эксплуатации выявили следующее:

1) Машина неплохая, в городе и за ним ведет достойно, вакуумные хабы работают хорошо вопреки моим ожиданиям, но надо их как мне показалось постоянно использовать (чаще), они все быстрей и четче начинает работать (подключаться) особенно в холода.

2) Дилеры это зло.

3) У меня в багажнике нет крышки от кармана, где лежит домкрат, зато пепельница, набор, ключей с отверткой и секретка на запаске намести.

Такие вот у меня первые впечатления от этого автомобиля, а там посмотрим тьфу , тьфу, тьфу .

[/size]

Изменено пользователем xsesh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай фотку фильтров пылесоса Самсунг :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой!

Я думаю, что ты сделал правильный выбор в пользу 3.2 и автомата (тем более, если расход не пугает :biggrin: ).

Я почти также сделал - купил машину 2008 года с пробегом 11 тысяч, что меня совершенно не парит - зато на 170 тыр дешевле, чем в салоне.

Удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за поздравление. А вот мои пылесосы
- не обольщайся, это не фильтр. Это заглушка. Отличие там только в фарах, больше нету. Лучше они или хуже? Да одинаковые. Не понятно, почему на заводе не поставили ксенон. А в целом машинка отличная. Поздравляю, сделал правильный выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 9800 км - сорвало НЕ ПРИКРУЧЕННЫЙ маховик, пошла 3-я неделя ожидания запчасти. жду до месяца и с радостью в суд. (до этого поменял несколько ВАЗов - опыт есть) будем учить, раз они не берегут наши нервы, время и деньги. советую поступать также, только так можно заставить уважать нас покупателей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пересел на Тагер 3,2 с Ситроен С5,

Ситро конечно забирался куда угодно, но не всегда оттуда вылезал. Потому и загорелся с полным приводом. Опыт владения правда небольшой, но что-то есть:

Из плюсов:

сидишь высоко, видно далеко, обзор отличный,

динамика вполне себе легковая,

управляемость если сильно не гонять тоже устраивает

Относительно небольшие габариты, на пол-метра короче С5, с парковками легче

 

Из минусов:

Расход бензолина выше, но это я знал на что иду.

Конструкция прошлого века как ни крути

Ну и жопорукая сборка Таганрогских пасанов (от руки закручивались болты на передней подвеске)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ююхху.. Началась моя жыперская жизнь. ТТ АТ5, я так понял один из последних нашёлся на московских задворках.

Сразу из магаза опрометчиво погнал в Питер.

Ещё в Москве застрекотала АБС при каждом нажатии на тормоз. (откинул пока провода этих буржуйских систем, потом буду разбираться)

Перестал махать левый дворником (закрутил гайку замахал)

Отвалилось салонное зеркало :rolleyes: (болтик на место закрутил)

 

Ну ничо доехали, показав 12 литров на 100 км.

 

Осмотр на подъёмнике показал, что передняя подвеска ваще раскручена (после общения с цивилизованными машинами напряжно)

 

А так мне понравился, вполне адыкватный авто за свои деньги, шумоизоляции добавить, музыку поменять, жижи все поменять, тут подкрутить, там подвернуть и поедет куда денется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ююхху.. Началась моя жыперская жизнь. ТТ АТ5, я так понял один из последних нашёлся на московских задворках.

 

А какой годик рождения? Я 5 февраля в Череповце у официалов взял 2008 годика,вин.....791,т.е. из первой тысчи. Уже 2800 намотал, Первое ТО всё подтянули, расходники заменили,сделали развал, перестал тянуть в право. Сам в салоне подложил резинки под крепления ремней, ручек,что на потолке для пассажиров,бардаче небыл прикручен, даже дырки небыло в нужном месте.. Сейчас в салоне стало относительно ( по сравнению с ауди <_< ) тише.Езжу на штатной резине,но в основном с передком. Сам рыбак, кое где буксую, уже садил на брюшко,тащили ховером.Машиной очень доволен,имею домик деревне в 900 метрах от дороги,раньше перед выходными трактор заказывал для чистки снега, чтобы в баньке попарится, или от дороги пешком, а сейчас всё по..... Не дождусь весны, эти 900 метров такая грязюка будет!!! Я свой фьюжн там не раз содил на глушняк..Ват где порезвлюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

переподключили венты (с косяками <_< ). замерзали боковые стекла зимой - расширил сзади вентиляционные отверстия - перестало.

Господа,не любящие прямых и ровных дорог,а кто скажет, где мне эти дырки просверлить? По утру всегда левое стекло потеет, только не говорите, что причина в количестве принятого с вечера.. И ещё, инженеры по гарантии ни в Череповце, ни в Ярославле слыхам не слыхивали про пере коммутацию вентиляторов, втирают мне, что так должно быть, иначе закипишь.. Что, дурака включают??? Ведь я не один в регионе на Т5...Торсионы тоже не стали тянуть, сказали мне на первом ТО,что нет специальных шайб потом развал отрегулировать... Бред какой-то! Буду в гаражах всё делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переподключили венты (с косяками :biggrin: ). замерзали боковые стекла зимой - расширил сзади вентиляционные отверстия - перестало.

Господа,не любящие прямых и ровных дорог,а кто скажет, где мне эти дырки просверлить? По утру всегда левое стекло потеет, только не говорите, что причина в количестве принятого с вечера.. И ещё, инженеры по гарантии ни в Череповце, ни в Ярославле слыхам не слыхивали про пере коммутацию вентиляторов, втирают мне, что так должно быть, иначе закипишь.. Что, дурака включают??? Ведь я не один в регионе на Т5...Торсионы тоже не стали тянуть, сказали мне на первом ТО,что нет специальных шайб потом развал отрегулировать... Бред какой-то! Буду в гаражах всё делать.

Не надо ничего сверлить. Посмотри на задние стойки, слева и справа вверху есть решётки вентиляции. Смотри внимательно, есть ли между "ребрами" наплывы пластмассы. Если есть, то их и надо аккуратно удалить, тем самым увеличишь воздухообмен. А по торсам обратись к Трактористу, (ищи на сайте контакт) он твой земеля с Ярославля. Посоветует куда обратится, или сам за копеечку сделает. На счёт вентов кури форум, подробная тема была, со схемами. Вообще то в Московии подобная просьба даже у захудалого мудилера не вызывает вопросов. Говорят, что сам Тагаз(!) рассылал рекомендации по отключению оф.дилерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не надо ничего сверлить. Посмотри на задние стойки, слева и справа вверху есть решётки вентиляции. Смотри внимательно, есть ли между "ребрами" наплывы пластмассы. Если есть, то их и надо аккуратно удалить, тем самым увеличишь воздухообмен. А по торсам обратись к Трактористу, (ищи на сайте контакт) он твой земеля с Ярославля. Посоветует куда обратится, или сам за копеечку сделает. На счёт вентов кури форум, подробная тема была, со схемами. Вообще то в Московии подобная просьба даже у захудалого мудилера не вызывает вопросов. Говорят, что сам Тагаз(!) рассылал рекомендации по отключению оф.дилерам.

Спасибо, всё понял. Про вентиляторы прокурил всю тему,во всём разобрался, даже на машине прикинул как это сделать,правда одну из трёх защёлок сломал на блоке релюшек. Сейчас решил не пере коммутировать,радиатор Самсунговский в группе риска,не хочу слететь с гарантии, да и впереди лето, всё равно с кондеем ездить...По торсам нашел спецов в Рыбиске, посоветовали на лето не задирать, а на зиму куплю резину повыше и задеру нос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой годик рождения? Я 5 февраля в Череповце у официалов взял 2008 годика,вин.....791,т.е. из первой тысчи.

 

А это другая загадка завода ТАГАЗ 2008 г.р. номер ....653.

На ТО 2000 заменили шаровую (чота рано), разлетелась гребёнка АБС на заднем колесе, отсюда и поломка всей системы.. Чота напрягся неможко

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На ТО 2000 заменили шаровую (чота рано), разлетелась гребёнка АБС на заднем колесе, отсюда и поломка всей системы.. Чота напрягся неможко

Расслабся,пусть это будет самой крупной поломкой! Прокурив форум, ваще волосы дыбом..Я тут на медне посетил форум Крузёроводов, так там тоже гемора хватает, только за другие деньги. Я уже пошел на 4 тысчу пробега, пока по мелочам: лампочка повторителя, бибиколки обе,вибрация как у всех,винты оба маслают,сесть удобно до сих пор не могу после форда,приподнял переднюю часть сидения(резиновые вставки по 5 см.)сейчас спине полегче. Ремень трет шею,надо что то колхозить. Купил сетку на радиатор, в выходные буду кумекать, как закрепить.Достают частые посещения АЗС, но тут знал на что иду. ВСЕМ УДАЧИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да-да! Бачок маленький конечно для такого мотора! А кормление 92-м бензином как отразится на самочувствии моторчика?

Как-то мне кажется такой ископаемый двигатель не сильно должен привередничать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да-да! Бачок маленький конечно для такого мотора! А кормление 92-м бензином как отразится на самочувствии моторчика?

Как-то мне кажется такой ископаемый двигатель не сильно должен привередничать

Так ведь и рекомендовано вроде 92. А ты чо, 95 льёшь? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да-да! Бачок маленький конечно для такого мотора! А кормление 92-м бензином как отразится на самочувствии моторчика?

Как-то мне кажется такой ископаемый двигатель не сильно должен привередничать

Так ведь и рекомендовано вроде 92. А ты чо, 95 льёшь? :angry:

Вапщет, в букваре для АТ5 сказано "...с октановым числом не менее 95", какбэ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поясничная подпорка с большим диапазоном регулировки!

А меня как-то совсем уж улыбнула поясничная регулировка :angry: Как-то после ситровских кресел её практически нет. Короче не пользуюсь я этими излишествами буржуйскими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вапщет, в букваре для АТ5 сказано "...с октановым числом не менее 95", какбэ...

Не в букваре для Т5 сказано:

"1F1-6 M162 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Используйте только неэтилированное топливо, с октановым числом 89 или выше...." Про 95 и Тагаз уже писали :angry:

Изменено пользователем inkontra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе время суток!

Отчет после 7.5 тысяч. Машиной вполне доволен. Ни чего пока не отвалилось. Карявые ручки сборщиков может не такие уж карявые?!

Машина имеет свойство внутри быть больше чем снаружи "+" Комплект зимней резины увез без проблем.

Заводиться в любой мороз. При -38(стоит у подъезда) заводилась на зависть соседям, у которых ехать на своей даже в мыслях не было."+"

Шумка одназанчно лучше чем у королллы. Маленький "сверчок" блуждает по салону, летом доберусь - выловлю...

С точки зрения комфорта все вполне приемлемо. С табуреточной посадкой однозначно уздить удобнее, чем полулежа.

Печка - Ташкент. До тигры ездил без жопогреек. Теперь не знаю как бе них обходился?!

Упраление достойное, только руль длинный - очень быстро руками перебирать приходится. Для такой машины помоему - это норм.

Тормоза конечно не немецкие, но их вполне хватет, если с головой дружить... Пару раз уже спасали.

Обзор в среднее зеркало отсутствует, что вполне компенсируют два лапуха по бокам (кстати с подогревом"+").

Теперь про "сладкое" - дури, как у дурачка фантиков.... Но пользоваться ими надо научиться.

Для тех, кто с переднеприводных пузотерок пересаживается, надо стажировку проходить... В первый же дождь на повороте ловил три раза.

Зимой 4WD просто необходим. Пол зимы на нем проездил. А то чуть пережмешь тапку - хвост уходит в занос.

Видимо из-за короткой базы грань между управляемым и неуправляемым заносом очень тонкая.

Зимой в поселке забыл влючить полный привод в результате на повороте развернуло на 180 градусов и в кувет. Потом сам вылез из этого сугроба не напрягаясь даже 4L не включал.

Вобщем тигра требует дрессировки.... Хотя не известно, кто кого дрессирует...

Колеса советую накачать побольше чем в паспорте. А то на резком старте или на обгоне присутствует характерное виляние хвостом (напрягает).

Кто думает, что это гоночный авто сильно ошибается. Надо учитывать центр тяжести и вес. Две тонны мгновенно не остановишь.

Психологический борьер "прожорливость бензина и масла" я почти приодолел... Пожалуй это самый большой минус в этом авто. Летом по городу 19-20 л. В лютый мороз до 25 поднимался

Про внедорожность - мокрый снег по пороги, 4L и те кто видит хочит так же.... В серьезную грязь еще не лазил, лето было сухим. Но ползал по таким изрытым дорога, где кроме уазиков и тракторов ни кого не видел. Машин очень хорошо вывешивается, если с головой можно в такие е--ня забраться.

Появилось стойкое желание "морду" преподнять. Летом....

 

Пока все ... Дальше больше...

 

Для сомневающихся. Если Вас душит её величество Жаба - "сколько бензина кушает АЙ-ЯЙ-ЯЙ". То лучще сами её удавите в зародыше.

Вот купите себе какой-нибудь не-до-внедор или пузотерку, будите на внедорожники смотреть, и тажа самая Жаба будит на мозг капать "Почему не купил, а я же говорила,...." ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

Изменено пользователем Fluffy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем клубням-форумчанам! теперь и мне нужен совет или точнее ваше мнение. Владею Т2 с 2008 года, появился вариант махнуть его на Т5 с доплатой. Вот теперь и мучаюсь и не могу определится

исходные данные:

Т2: 2008 г.в. эксплуатация с июля 2008,, пробег 63 тыс. есть мелкие коцаки по кузову

Т5: 2008 г.в. эксплуатация с марта 2010, пробег 48 тыс., битый кузов, востаннавливается. Двигло, трансмиссия, ходовка и пр. в норм. состоянии

теперь хотелось бы прочитать ваши мнения по такому обмену, так сказать плюсы и минусы, учитывая режим эксплуатации: город, реже трасса, по бездорожью - покатухи выходного дня, где главным является не навредить пепелацу

 

PS: по тому что битый не парюсь. делают на моих глазах, и для меня.

Изменено пользователем smit

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что тут отвечать? Дело личное что оставлять, тем более сами пишете что делают его для Вас. По эксплуатации обеих машин информации на форуме с избытком, нового не скажут...

ПС: Целесообразнее продать своего и не связываться с битым, купить другого и нового.

Изменено пользователем minlegali

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ПС: Целесообразнее продать своего и не связываться с битым, купить другого и нового.

согласен, но... были бы деньги, вопроса не возникло бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...