Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Думаю о покупке Tager, судя по отзывам Т2 слабоват движком + коробка может быть с проблемой.

Хотелось бы узнать мнение владельцев Т5 о машине (к сожалению я смотрю таких мало), но все-таки:

1) стоит ли 3,2л + коробка тех денег которые за них просят;

2) есть ли косяки у этих агрегатов;

3) каков средний расход бензина;

4) не жалеете ли о покупке (возможна ли по вашему разумная альтернатива Т5).

все со знаком "?"

P.S.:

Сильно ли "тормозит" ли коробка на старте?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ну думаю, что рядная Мерседесовская 6-ка стоит и гораздно больших денег(одно урчание заворожит). Автомат-тоже без проблем(ни провалов, которые были на Санте 2,7 при переключ. со 2-й на 3-ю, ни каких-либо нареканий).

АКПП на старте... :( Сдесь было бы уместней задать вопрос не о "тормозе" на старте, а прямо противоположный- о сохранности резины при "срывании" с места :lol: :lol: . Однозначно, могу дать 101%, что старт на 3,2АКПП уж точно никого не разочарует ;) Тагер со своими стартами, так и подбивает на нарушение ПДД. Кстати, я сдесь недавно так стартанула, что пришлось расстаться с 1тр, т.к. не смогла объяснить гайцам, сидящим в засаде на Горьк.ш(после девизии Дзержинского), что это не я, а 220лошадок так домой торопятся :lol: :lol: :lol:

Так что, тандем(двиг.+коробка) считаю очень органичным...

Динамика-выше всяких похвал, управляемость-есть небольшие нарекания(которые, лично я отношу, к резине и, соответственно, к короткой базе и высокой аэродинмич.сопротивляемости, но с др.стороны, это же не спорт.болид), тормоза-не супер, но предсказуемые. НО, хочу заметить, что это лишь моё субъективное мнение(сравниваю, конечно, с предыдущими своими 5-ю авто).

2) О косяках агрегатов(вернее даже не агрегатов, а сервесменов, которые нашли то, чего и в помине не было...) писала в уже закрытой теме "ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER" в разделе "Новости".

Единственная реальная проблема была с ЦЗ (поменяли контроллер вод.двери) и с закрываниями дверей(муж с помощью паяльника также устранил)

Сейчас пробег 3500 - всё супер.

Частенько с ужасом вспоминаю, как я покупала Тагер в АТЦ Москва :) и свои переживания, когда мой Тагер хотели поставить на ненужную дефектовку в сервис :) ...

:lol: :lol: Так вот, как я говорила ранее и на что надеялась, мой Тагер быстренько "опомнился" и больше не расстраивает, даже по мелочам, свою хозяйку... За что, моется только бесконтактной мойкой, полируется, пылесосится, "кушает" синтетику и 95-й бензин Ultimate, "проживает" в отдельном благоустроенном гаражике под неусыпным оком 3-х волкодавов и конечно, слушает от меня в свой адрес деферамбы.... Короче, полное взаимопонимание у нас... :lol: :lol:

3)Езжу только по городу: 18-18,5л (20 было только до пробега 800км)

4)Жалею ли я? О чём? Я купила именно то, что хотела... И, если бы даже, некоторые конкуренты Тагера были и гораздо дешевле их сегодняшней ст-ти, то я бы всё равно выбрала бы Тагер(тем более, что Тагер покупался без рассмотрения ограничения ст-ти авто). Единственный, кто был против этой покупки-это мой муж (но даже не из-за техн.начинки и внеш.вида, а только из-за производителя, допотопного салона и КОНДИЦИОНЕРА!); даже, уже будучи в АТЦ Москва муж меня уговаривал и на более достойные, по его мнению, авто. Но...уж если я чего захотела....то сделаю обязательно... :)

Сейчас и муж смотрит на Тагер иначе... Хотел сдесь недавно съездить(потестить же надо!, как он выразился) на нём на открытие охот.сезона в Калуж.обл(15.08), но я громко возразила(что мол друзей не продаём и не меняем, даже на Прадики) и.... 750км пробега прибавилось на Прадо :lol: :lol: ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Единственная реальная проблема была с ЦЗ (поменяли контроллер вод.двери) и с закрываниями дверей(муж с помощью паяльника также устранил)....

Совсем забыла... Есть ещё один ньюанс, который мне также не нравится, сейчас будет побольше своб.времени и я также им займусь: изначально, при покупке, при положении ручки АКПП на "D", а ноги -на тормозе, была вибрация, передающаяся на кузов. При ТО эту проблему я озвучила и что-то они там подкрутили и, вроде бы всё нормализовалось, НО не совсем- теперь эта вибрация проявляется не всегда, а только при нахождении авто не на ровной поверхности, а при положении, когда перед.часть авто находится ниже задней( чего написала-сама не пойму; короче, как будто Вы стоите на спуске с горы и держите ногу на тормозе, повторюсь-ручка АКПП в положении "D"). Ни на одном из моих авто такой "бодяги" не было... На сервисе сказали, что никакой вибрации вообще нет :) , так что, как и сказала, поеду на сервис... :lol: с мужем :lol: и наглядно вдвоём продемонстрируем сей момент...

И ещё.. Так и не могу нормально пристёгиваться ремнём безопасности: мало того, что он явно перекручен, так и ещё при моём росте сиденье придвинуто сильно вперёд и ремень противно трется о подголовник сиденья и очень больно о ключицу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я приобрёл сие чудо -Т5.

 

Езжу на Патруле (трёхдверном с дизелем и МКПП). Пересел в Тагер и поехал (пробег 170 км). Сразу отмечу что я очень НЕтемпераментный водитель и стрелку тахометра за 3000 об/мин ни разу не выводил (да и до 3000 - только пару раз.

 

Оказалось что садиться мне в это авто (Тагер) неудобно. Рост у меня 192см и посадка получается "ни 2 ни 1,5". Садиться как в легковую - Тагер высоковат. Как в Патруль и УАЗик (попой вперёд с разворотом или подныривая) - мешает подножка, становиться на подножку - рост высоковат и потом надо втискиваться. буду приучаться. Сидение оказалось очень удобным вот только надо заказать передвинуть его на салазках на 3 см назад. Зато по трассе удобно ехать полулёжа.

Мотор оценивать мне трудно так как внедорожника с бензиновым мотором у меня не было. Однако первоначально (первые 5 км) постоянно срывал задние колёса в букс (дизельная привычка подкрутить турбину). Сейчас приучился, но резину - менять.

На скорости 120 идёт плавно, да и вообще подвеска "американская" - плавная. С одной стороны хорошо, но на трассе за счёт мягкости немного "плавает", хотя совершенно не критично. Тяги хватает всегда. В пол я ни разу не газавал, так как и без этого "адреналином" всё сидение измазано ;) . В "говны" не лазил, да и не полезу специально никогда. АКПП работает мягко (хотя с таким мотором по другому и не может быть). Расход топлива оценю позже. Пока вот и всё. Сейчас пойду покатаюсь и ещё чего нибудь изложу. :)

 

m111.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strelka

 

Зимой на полном парт-тайм очень не советую. Можно стартовать на полном, чтоб зад не забрасывало, потом отключать. У меня тоже короткобазник, но дизельный. Я прошлой зимой отлично улетел на полном на ледяной дороге. Отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что ухудшается поворачиваемость, и машину ведет на внешний радиус, а если довернуть внутрь, то происходит срыв передних колес и ловить машину становится очень сложно. Профессионалы в этом случае давят на газ и проходят поворот по внешнему радиусу со сносом обеих осей, либо успевают отключить перед и ловят как заднеприводный, но это нужно иметь опыт, наличие места и отсутствие встречных :-)

 

А еще есть опасность, что в повороте одна ось окажется на пятне чистого асфальта, а другая - на льду, тогда мгновенно раскрутит и выкинет с дороги. Прецеденты описаны, например с участием Pajero Sport с аналогичным типом трансмиссии. Не помню, на чьем форуме встречал - то ли авто.ру, то ли pajero4x4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что попробую описать то как я купил Тагер.

В общем имея в хозяйстве легковушки, я давненько подумывал о приобретении чего то такого высокого. На чем можно было бы и на бордюр заскочить безбоязненно, и на поле съехать и ехать по нему без страха сесть на пузо. Дело в том что я люблю иногда выбраться в поле - пострелять. А то место где обычно стреляем(я не один такой) имеет съезд, разбитый колесами на нет! Грязь, ямы, лужи. Еще и камни попадаются. А я на Аккорде! Несколько раз чуть бампер не оторвал, а уж на пузе ползать каждый раз приходится. Сидел правда всего раз. Но этого хватило. И вот, решаем посмотреть какого-нибудь жыпа. Вааще на решение повлиял кризис. Побоялись что деньги обесценятся. Жена сразу - РАВ4 и никаких гвоздей! Я - пожалуйста! Звони. Пообщалась она по телефону с салоном Мейджор. Смотрю чуток скисла. Цена кусучая! Ладно, говорю, поехали по салонам.

Да, я еще не сказал: машина предполагалась как авто для супруги, из этого вытекают требования - Автомат, не очень большая, чтоб удобно было парковать, желательно небольшое потребление бензина, кожа.

Итак мы поехали. Первым был салон Ниссан. Под данные параметры идет Кешкай. Жене не понравился. Говорит типа страшный, тесный и дорогой. Цена мильен. Ладно. Дорого? Хорошо, говорю, твой выбор корейцы. Заехали в Фаворит. Куча корейцев и китайцев нашей сборки. Вот тут мы потратили весь день. Начали с Кайрона. Вроде все, нравится. Решили брать дизель 2л с АКПП. Уже посчитали цену с допами. Лимон! Жена молчит. К цене притерпелась. :wacko: Хорошо, говорим менагеру, пойдем покурим, подумаем. Подумали. Решили - брать не стоит. Большой. Супруга ездить не сможет. Она у меня ростиком 162см и вес 48кг. Мелкая. Парковаться у дома - беда! Идем опять к менагеру - передумали! Давайте кажите еще аффты, а то уйдем! Посмотрели Санта Фе Классик. Не глянулся. Светлая кожа, через неделю засаливается и становится ужоснах! Отзывы слышал. Глянул чисто из спортивного интереса Ховер. Сиденье на полу. Оригинально! Попробуйте сесть на пол вытянув руки вперед - удобно? Вот и я о том же. Ну и увидели на площадке черного Тагера. Сели, посидели. Вроде неплохо. Но двигун 3.2 - проглот! Нафиг! Короче отваливаем с мыслью, поискать Тагера дизель. Хотя нам в салоне сказали - дизель уже не производится. Ладно. Возвращаясь домой, решил еще посмотреть Туссана. Заехали в салон на Нагатинской. Что выходит окнами на Варшавку. Решили сперва зайти глянуть Гранд Витары. Зашли. Блин. Лучше бы я мимо проехал. Там супруга увидела Джимни. И все! Хочу! А я уже решил Аккорда продать, да ездить на новом авте сам. А тут такая подляна! В общем еле утащил жену оттуда. А эти подонки в салоне, на демонстрационный автомобиль еще изготовили кожанный салон, прилепили кенгурин. Смотрится неплохо. Слава богу с автоматами в наличии не было! В общем приехали мы домой в дурном настроении, и у каждого на это своя причина.

Назавтра жена требует, типа давай садись за комп - ищи салон где есть Джимни, едем будем брать! Поскольку покупку финансирует в больей мере она, да и предполагался авто как бы для нее(она не знала, что на самом деле для меня :blink: ) - стал искать. Ладно, поехали. Взял с собой дочку(23года), для воздействия на маму. Приехали в салон Доча тянет маму к Витарам, а та нет! Дайте мне Джимни! Но как назло, нет Джимней. Опять разругались, и все, решили - брать не будем вообще! У меня ессно настроение на нуле. Я уж все, настроился и тут такой облом! На следующий день - это было воскресенье, ездили по делам фирмы и уже возвращаясь домой - жена заявляет, ну давай еще один салон посетим и если ничего не купим, значит н судьба. Заехали в Инком. Там торгуют Киа, Ссонг Йонг , Сузуки и Фиаты и Тагеры с Патриотами. Начали опять ходить смотреть. Жена к Джимням кинулась. Увы. Ждать полгода! ГрандВитара - МКПП. Киа большие и дорогие. ИМХО не стоят тех денег, что за них просят. В итоге супруга уже поняв, что я запал на внедорожники, говорит хошь вон Патриота можно прям сечас а нал забрать! А предполагали брать в кредит. Тут то меня и накрыло! А я до этого посидел в беленьком Тагере. А тут Патриот. Блин! Что делать! Тагер в кредит(дадут нет? х.з.) или Патриот сразу за наличку! Если б кто знал как я метался! А супруга наверно угорала в душе, наблюдая как я ходил от одной машины к другой. Но все же меня больше покорил Тагер. Причем именно этот, Белый! Ну вот подойду, сяду, чувствую - МОЙ! Это как покупка оружия. Иногда несколько штук пересмотришь подержишь. А потом берешь одну, прикладываешься и все! Моя!

В общем, быстро подали бумаги на кредит. Томительное ожидание, и ура! Одобрен! Оформляем! Подарок резина? Фигвам - сигналка! Гады! Ну ладно, главное купили! Вы это, когда машину из зала уберете? Завтра, уже 21час! Ну тогда только сразу с утра! А то будут ходить всякие, в нашей машине дверьми хлопать!

Назавтра по звонку приезжаем в салон. Смотрим, стоит родимый, под забором. Загнали в самую грязь, между Патриотами. А сзади метрах в 6ти столб освещения. Менагер - Все готово, встречаемся у охраны, машину подгоню. Ждем. Смотрю он пробирается огородами в сервис. Оппа. Наблюдаем уже за машиной. Полчаса тишина! Звоним ему - Проблемы? Он, да нет, вот типа загнали в грязь, я дал ЦУ чтобы колеса обмыли. Ладно, ждем смотрим. Смотрю подбежал слесарь, что-то тащит, открыл капот ковыряется. Завелся, давай выезжать. А машину и с передком по колеям таскает. То на Патриота кидает, то на столб! Слесарюга один, ему нихрена не видно, еще и за машины боится. Выскочил я , порулил ему. Правда все-же задним бампером по столбу чуть чирканул. Ладно, поехал мыть. Тем временем выясняется, что сервисной книжки нет! Давай менагера гонять. Принесли. Номера переправлены. Ладно, думаем, хрен с ними. Уже устали. Пошли смотреть машину. Итог не заводится! Аккум дохлый! Менеджер - Ща прикурим, да поедете! Тут уже я не стерпел! Как отвязался на них. Принесли новый, поставили Все ОК. Короче плюнул я на все, и двинулись мы с божьей помощью до дома. Бензина они пленули два литра, а ехать до заправки километров восемь. Причем пара нехилых подьемов по дороге. Как я Бога молил, лишь бы доехать! Но ничего, дотянули! Вот такая вот эпопея. Жена правда говорит про Тагера - Слушай, вот внутри он такой здоровый, а снаружи вроде маленький! :)

Я обьясняю, это же очень здорово, когда машина снаружи меньше чем внутри! Вот такой он и есть, ТАГЕР!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем господа я опять на измене. Помимо того что все еще "болит голова" за то что вентиляторы молотят не выключаясь, нашел еще одну головную боль. :)

Итак по порядку: Как я уже рассказывал у меня не освещается панель отопителя. Ну решил я посмотреть мануал, думаю может предохранители? Открыл, полистал. Точно, есть отдельный предохранитель. В блоке что под капотом. Взял книжечку, открыл капот, открыл коробку блока и опупел! Фигасе! Далее будет понятно если возьмете тоже в руки инструкцию по эксплуатации. Итак: смотрю и вижу (раздел 7-30) в книжке- реле: 2й воздушный насос, клапан АБС/АБД, привод АВС/АБД. Предохранители: АБС/АБД 25А, Е.C.S. 15А. И еще вроде реле 2й воздушный насос. Все это напоминаю я вижу в книжке. А вот в блоке предохранителей всего этого нет!!!

То есть, гнезда есть, но они пусты! Ни тех реле ни предохранителей! Куда делись? Вспоминая как мне приесли новый аккумулятор тут же снятый с нового авто, я начинаю подозревать недоброе! Но ведь, все лампочки работают так как им и должно! При включении загораются на 2сек. потом гаснут. Следовательно все должно быть ОК? Я конечно знаю, что можно взять да опробовать на ходу. Разогнаться где нить на грунтовке да педаль в пол. Но это надо еще найти такое место. В общем такая проблемка. Правда немного меня успокаивает то, что по работе я связан тоже с техникой, на ней так же стоят блоки предохранителей и много реле отсутствуют. Но все функционирует. Т.к. блоки старые(старой конструкции) и многие реле сейчас несут по нескольку функций, а так же много линий идут в обход. Так что, может просто схема устарела? Сможет кто меня успокоить? А то может я ищу черную кошку в черной комнате.... ?

Но все же на диагностику я записался. Т.к. панель то, не светится. А именно реостат и переключатель оборотов вентилятора отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, сегодня я возвернувшись из сервиса, и сразу докладаю:

1) Панель отопителя не светилась из-за того, что видимо при монтаже магнитолы повредили кабель(перерубили).

2) Вентиляторы проверили, успокоили, типа все тип-топ. И включаются и выключаются. Ладно, фиг с ними. Если что, поменяют по гарантии.

3) Блок предохранителей такой и должон быть. Все ОК. Посмотрел на автомобиле Тагеровода отъезжавшего с ТО. (Пригласил его в нашу теплую компанию) Кстати, он жаловался на хруст в КПП. Похоже еще один? У него тот же пресловутый Т2 - Белый.

Вот вроде и все.

Strelka

У меня тоже вроде появилась вибрация. Когда подкатываешься например к перекрестку на холостых оборотах и начинаешь оттормаживать. Возникает кратковременная вибрация. Надо заехать на свой сервис, да на подъемнике подняв, посмотреть снизу, что там и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VOKHA-какой сейчас пробег и расход топлива? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOKHA-какой сейчас пробег и расход топлива?

Пробег в районе 900км. Расход? .... а что расход? ;) Ну, как бы это сказать поточнее.... В общем от заправок стараюсь далеко не уезжать. :) Который день из пробки в пробку. :P 20/100 наверно точно жрет. Надо видимо по городу все же на Аккорде ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был у дилера. Спросил как себя ведут два проданных Т-5. Отзывы плачевные: у проданного неделю назад- глючит АКПП, при трогании, у проданного месяц назад- что-то с вентиляторами, ранее описанное на форуме.

Вывод: беспроблемных комплектаций ТАГЕР не бывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц пытаю сиё детище ТАГАЗА.... с холодным пуском проблем нет... с проходимостью тоже (разве что по деревьям не лазаит), но есть куча шумов и вибраций - которые гложут... как известно хороший шум вылезет наружу... завтра погоню на СТО - отчитаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 500 км. В общем пока тьфу-тьфу, но в виду того, что авто такого плана эксплуатировать ранее не приходилось, возникли вопросы:

 

1.Нормально ли то, что при трогании и перед полной остановкой слегка ощущается вибрация. Это нормально? Или не совсем?...

 

2. А при включенном передке появляется некоторое затруднение в движении при круто вывернутом руле? Чем это объясняется?

 

3. Штатные шины маркируются M+S, то есть вроде как и в грязь и в снег. Но точного их описания нигде найти не могу. Можно ли на таких зимой кататься? Живу в Питере, но вот в Новогодние каникулы (после первого ТО) планирую к родителям на Урал съездить, а заодно в Абзаково и Банное заехать :excl: на борде покататься. Какие рекомендации по шинам?

 

4. Конечно до последнего не верил, что такой расход (на первый взгляд вроде как >20 л) топлива у обычного автомобиля бывает, при движении в 1500-2000 оборотов. Можно как-нить это дело на пару-другую литров убавить, пускай даже и с потерей некоторой мощности? Ну может перепрошивка, или ещё чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У меня такая-же шляпа. Думаю это нормально, поэтому-забил.

 

2. На Тагере нет межосевого дифа, поэтому это тоже ОК

 

3. ИМХО однозначно зимние шипованные, даже хоть российского производства. Такую тяжеленную дуру просто так не остановишь, несмотря на АБС

 

4. А что-ж ты хочешь? 2 тонны веса, 220 кобыл и 307 Нм момента, 10.9 сек до сотни. Да нормально она жрёт. У друга Паджерик4 3.8л, 250 кобыл - по зиме расход меньше 25 л на сотню 95го вообще не опускается. У нас хоть 92й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Встречайте новенького. Отзывы писал на автосайтах.

Коротко: месяц как купил T5 в качестве второго авто. Основная машина - TAHOE 5.3, но надо было что-то покомпактнее. Отъездил 2000 км. На сегодня имеем:

- не отключаются вентиляторы после прогрева. Сегодня поеду мучить сервисменов.

- вчера при скорости 50 км/ч на обледенелой трассе включил 4h, ощутил толчок при включении передка( ощущение - переезжаешь лежачего полицая левым передним колесом) . После этого - воющий гул с передка. Устранение оного - перевод селектора в 2H.

Странно то, что сбросив скорость до 20-30 км и проделав то же самое, все включается корректно и не зудит. Сегодня тщательнее проверю момент подключения. На 1500 км в мостах поменяли масло на синтетику. Может залили не то ? Говорят , Ravenol рекомендован заводом. Может ли при подключении передка что-либо не до конца подключатся в раздатке ?

- заводился с первого раза и при -29

-брякает обшивка водительской двери, исправить не могут.

-на техосмотре ,механик меня завернул- на защите стекающая на пол жидкость из автомата. Совершенно не затянута контр-гайка магистрали ( от коробки к радиатору охлаждения) охлаждения жидкости автомата . Выгнало 600 мл. Щупа в коробке нет. Проверить никак не смогли сразу,пока не позвонили на завод.

- с момента покупки не работает сигнал. Электрик что-то невнятно вещал о замерзшем предохранителе(чушь полная, что за блок предохранителей,куда вода попадает ?)

Насколько правда, что в раздатку льется такая же жидкость, что и в автомат ? Сервисники настаивают на этом утверждении.

На зиму поставил на родные диски Хаккапелиту SUV 5 -можно ездить на задке . Хотя задницу кидает при при резком старте.

Расход великоват конечно, даже по сравнению с Тахой. На Тахе по трассе при 90-100 км/ч - 11.6-12.6 на сотку с ее 325 л.с и объемом 5,3 л., а в городе -17-19 л.

На тагере реально 20-22 в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Что то много неисправностей для одной машины....Ну ничего-справишся!

Вентиляторы-у всех т5 гудят,думаю что до лета победим ;)

Передок должен подключаться безшумно и без стуков.Главное в это время не поворачивать и не добавлять\сбрасывать скорость.

Автомат(когда прогреется) работает мягко и нареканий не вызывает.Жидкость в акпп и раздатке разная-посмотри мануал.

Расход, конечно, великоват .После обкатки снизится. Например У меня в городе(пробег ок 3000км. газ оборуд.пропан) 21,5л\100

 

Ну и как ощущается динамика и работа автомата после тахо? Раздатка на тахо-TOD ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления. Не скажу,что неисправности, просто непонятки пока. Проверил сегодня подключение передка - все вроде корректно,без претензий. Может необкаталось пока,поэтому и глючит иногда. Как можно проверить вискомуфту вентилятора охлаждения ? На холодном движке - карлсон проворачивается рукой, а если проехать километров двадцать, разогрев двигатель до рабочей температура, а потом остановиться ,заглушить движок и попробовать провернуть вентилятор охлаждения - будет крутиться ? У меня проворачивается свободно. После длительного движения по трассе, остановился, вышел послушать эл.вентиляторы - завелись секунд через двадцать после остановки. После отключения зажигания , а затем запуска движка, уже не крутились, даже после активной подгазовки. Далее, включаю D, трогаюсь, опять включаются. Не могу определить алгоритм работы. Похоже сигнала с с мозгов на отключение не поступает.

Что касается сравнения с Тахой. ИМХО- разные авто, но их объединяет одно - получаешь удовольствие от вождения. Таха - большой катер, плавный,в меру динамичный(9 сек до сотки), но из-за массы динамика не так ощущается как на тагере. Брал Таху для дальних поездок. Тагер - что водный скутер, в меру трясет, динамичный, провоцирующий куда-нибудь залезть, короче забияка.

Раздатка на Тахо: 2H,4H-auto(передок подключается при пробуксовке задка. Корректно подключается, незаметно совсем),4H(с заблокированным дифом), 4L(понижайка), ну и блокировка дифа в заднем мосту. Вроде все работает, в г..на конечно не полезу на Тахе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветы, выкладываю первый отчёт о Т5: первая 1000 км. , может кому сгодится.

В ноябре был закуплен Т5 у автодиллера "Элекс Полис" г. Москва. В добавок и в дар к комплектации Т5 была установлена сигналка, выдан комплект ковров а так же баллон с незамерзайкой и 20 л. бензина. Машина была чистая, все жидкости под капотом залиты, масло в двигателе в норме, предпродажная подготовка "лайт" была проведена. Заглянуть снизу на предмет затянутости гаек не удалось, не было нужных мастеров. Все документы оформили и выдали сразу, пока ставили сигналку.

Через неделю или две, подняли и посмотрели что снизу. Все гайки затянуты нормально, на всех красной краской сделаны пометки, видимо о проверке затяжения, на всех кроме одной..........да это - правая стойка стабилизатора :) за означенное время она (гайка) успела потеряться, стойка была с испорченной резьбой и рваным пыльником, вобщем к замене. После беседы с диллером, стало ясно что на складе их нет и ждать надо хз сколько времени. Дабы сэкономить время, бензин и нервную систему было принято решение купить и поставить от корранды/муссы, что и было сделанно. Так же были заменены "родные учебные" щетки, теперь стекло чистится по всей везде где шоркают щетки :)

На очереди замена штатной резины. К слову, она не такое уж и омно. По обледенело-снежной дороге машина едет на штатной резине вполне предсказуемо и адекватно с включенным 4ВД, газом конечно надо рабоать без фанатизма, а в "чищеных" городских условиях на 2-х колесах никакого дискомфорта нет. Этоя к тому, что если не планировать "говна" резину можно и не менять, при условии вдумчиво - аккуратного подхода к езде.

Пару слов о музыке. В Т5 установлена магнитола Хундай. Как и вся азиатская техника, она имеет ярко-цветасто-запутанный дизайн B) и без мануала сразу в ней разобраться сложно. Но звучит она нормально, я бы сказал, что решение по музыке(голова, колонки) сбаласированное для такого автомобиля, менять ни че не будем.

На сегодня погода на улице по настоящему зимняя (-22 ночью) , можно сказать и про холодный пуск. Специфика использования авто такова, что он ездит тока по выходным, т.е. неделю стоит на открытой стоянке. Так вот, после недели стоянки, заводится с 1 (первого) раза всегда. Подогревов никаких нет.

Расход. По ощущениям около 17, 5 литров на 100 в смешанном цикле. Точно посчитаем позднее, все чеки сохраняются.

Совет для новичков: Очень важно, то как прошел период обкатки (первые 1500-2000 км). В период обкатки лучше наргужать движитель ровной работой (режим трасса) а не городской ездой. Эта машина Т5 на 2000 оборотов имеет прим.= 100 км/ч при движении по трассе. обороты желательно не поднимать выше 3000 в этот период. Ни о каких "говнах" и речи быть не может в этот период.

Вентиляторы системы охлаждения. Вентиляторы работают нормально, деффектом такой алгоритм работы не считаю. Не надо забывать, что машина рассчитана на бездорожную езду, а потому охлаждение заточено соотвественно предполагаемой нагрузке. Лучше, как грится, "перебздеть" в этом случае, чем голову шлифовать потом :) для себя вопрос с вентиляторами закрыл, чего и всем желаю.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!!! 05.02.09 наконец забрал из салона Тагер 3.2 акпп в комплектации Т5. Все проверил, кнумпачки перенажимал, попереключался, фарками помаргал. Ну и поехал довольный домой. Вечерком жена приболтала покататься по городу, к машинке привыкнуть. Так вот. Когда супруга села за руль, а я остался на улице с целью пофотографировать, то услышал очень неприятный хруст при переключении с режима парковки в режим драйв. Задумался. Стал вспоминать как предыдущие мои машины с автоматом переключались. Все было, но такого хруста никогда не слышал. Попробывал сам естественно с выжатой педалью тормоза повтыкать ручку из режима "Р" в разные режимы и ситуация та же. Отключил 4Н, режим "зима". Опять тоже самое. Понурый и проклинающий свою везучесть поехал домой. А на следующий день, забирая машину со стоянки, которая уже была прогрета с автозапуска, не услышал ничего. Минута радости и глупых мыслей, что машина собрана все-таки в россии всякими там Иванами Федоровичами и детальки прирабатываются, быстро была заблокирована разумом. Решил ехать в сервис-центр ТаГаз. Воткнул ради проверки еще раз из режима парковки в режим драйв, услышал только движок, и поехал. Едет конечно этот дурак хорошо. Устойчиво. EBD и ABS делают свое дело. Доехав до сервиса, погавкав немного с как обычно важной тетькой на ресепшине, заехал в боксы. Набежало полно всяких директоров по отделу ковриков -болтиков -проводочков, а с ними и всяких манагеров. И все дружно стали меня убеждать, что надо отключать режим 4Н, так как в нем все дело. Потом по очереди подергали селектор автомата в той-же последовательности, что и я им показал. Объясняю, что треск появляется когда коробка уже прогрета, масло разбежалось. На холодную нет такого треска. Директора с умными заточками ломанулись по углам, манагеры вспомнили что надо срочно кому-то позвонить. Автомеханик тупо стал изучать установленную заводом потеху. Я пошел попить кофа и вернуть свою нервную систему в режим ожидания. Через десять минут механик объявил мне, что манагер по гарантийному ремонту пошел домой, устал, а я типа без него не буду ничего делать. Я решил уже в конец добить его и предложил ему проверить масло в автомате. 15 мин. ковыряний под капотом дали его мозгу следующий ответ: щупа нет! И глаза как у того кота, который был в Шреке. Я плюнул, закурил, вызвал такси и поехал домой. Вот сейчас жду понедельника чтобы от души продолжить наблюдать и получать удовольствие от их версий и важных заключений. Все это происходит в г. Уфе. А ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щупа действительно нет, коробка мерсовская(или для мерса сделанная) . Там есть отверстие для проверки уровня. У меня тоже сервисники были озадачены. Созвонились с заводом и решили проблему. Нашли нужную пробку и открутили ее, затем проверили уровень и долили жидкость. Лить надо только Castrol TQ95!!! Там много разных заглушек на коробке. Обязательно проконтролировать что откручивают.

Хруста не должно быть. У меня пока как часы все работает. Пробег - 3600.

Пусть сервисники не бздят ,а загрузят завод вместо того чтобы бегать от клиента. Надо перевести разговор в конструктивное русло и дать им шанс решить проблему. Если уж совсем тупые окажутся, то требовать замены на иправный авто( изменения к закону о защите прав потребителей от 12 июня 2008г.) Откажутся менять - отправить письмо с уведомлением о вручении на имя конторы ,которая продала авто с указанием претензии и норм законодательства ,а также возможных вариантов развития событий. У них есть 10 дней на письменный ответ. Если не ответят - иск в суд . Размер моральных издержек -не ограничен!!! От словоблудных манагеров единственный способ избавится- потребовать письменный ответ с объяснениями по дефекту работы коробки. Уверяю, что все словоблудие закончится,как только под ответом кому-то придется ставить подпись и взять ответственность за слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра вечером расскажу как прошел день в авто-сервисе и чего добился. Надеясь на лучшее говорю о худшем (пока..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи всем все еще бдящим Тагероводам! Как и обещал, выкладываю свой отчет по обслуживанию своего бегемота. Сегодня в 10 утра я уже стоял у дверей сервис-центра и морозил сопли. В кармане, бережно свернутый листок с перечнем всех возможных косяков, грел душу и тешил надежды на скорейшее получение нормальной машины. Небольшая тревога по поводу « а как он там без меня все выходные простоял» не давала расслабиться. И вот я вошел. Директор по гарантийному ремонту принял от меня бамажку с пунктами, раздал команды и началось… Выгнали бегемота на волю, покатались, погрели автомат. Опять таже фигня. На холодную мягко втыкает скорости, едет, поет. Затем при движении по инерции после разгона без газа отчетливо услышали хруст под машиной при переключении автомата со 2-ой на 1-ую. Встали. Поставили в режим «Р». Переключая селектор в режим «N» и далее в «D» услышали тот же хруст. При разгоне никаких шумов нет. При этом дерганий и рывков также нет как при наборе так и при сбросе скорости. Загнали в бокс. Подняли на подъемник и оставили остывать. Пока машина остывала до нужной температуры, протянули всю ходовку. Как и следовало ожидать, гайка правой стойки стабилизатора была на соплях. Перекинули фишки от лямбда-зондов наоборот, т.е. желтый в белый и белый в желтый. Подключили диагност и протестировали весь шедевр ТаГаза. Выдал ошибку датчика скорости и тут-же на панели приборов перестал гореть «CHECK». Но вот и подошло время для поисков пробки под заливку на автомате. Позвонили на завод. Еще раз описали все симптомы. У Тагазов таких проблем нет, не было и не будет. Сказали где искать. Ну мы все нашли, посмотрели на цвет-запах-вкус Долили 250 мл. Кастрол TQ-DIII. Закрутили крышку. Поехали. При езде хруст остался также на переключении со 2-ой на 1-ую и переведении селектора из «Р» в «D» и «N». Но хруст стал НАМНОГО ТИШЕ!!! Да вот еще что. Фишки от датчиков изначально стояли правильно, а перекидка привела к дикому аппетиту и вибрации на ХХ. Решили переставить как все и было. По поводу прошивки в ЭБУ под Т5. Она есть, но нет сканера. Сказали ребята, что завод предложил всем дилерам его покупать, а когда дошло до конкретных разговоров о покупке в сервис-центр, завод заявил, что пока еще не выпустил необходимого количества. Вот и ждут когда можно будет приобрести. Брать на прокат речи и быть не может. В Уфе нет ни у кого этого девайса. По окончании всех баек, разговоров, шуток, перекуров решили покататься до завтра. А завтра меня будет сопровождать босс по гарант. сервису в сервис под названием «ДЖИП-СЕРВИС». Якобы там офигенно продвинутые мастера по автоматам на джипарях и они-то должны всяко решить в чем беда. Естественно все произведенные работы сегодня в счет предпродажной подготовки оформили. А работа и ремонт в «ДЖИП-СЕРВИС» пойдет под гарантийный ремонт. Будем ждать продолжения. ВАШЕ МНЕНИЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно с месяц назад нарыл случайно на авто.ру Тагеров в продаже. На следующий день честно поехал в ближайший салон (Хендэ на Юго-Западе). Там стоял Т1, который я облазил весь. Машин понравился (даж Т1) и на следующий день я принес туда 30 000 рублей предоплаты. А потом начал думать и сомневаться B)

Заказал то я Т5 (не люблю машины на ручке, а дизеля на АКПП ждать долго), но в глаза его не видел. Плюс читать отзывы тут начал - типа жрут много, налог большой и т.д.

Думал целых 3 недели, но все-таки решился и сегодня забрал, наконец, машину.

 

Чего было не в порядке:

- кожух запаски пластиковый был поцарапан - поменяли

- пепельницы не было - со скрипом, но нашли

- сзади один из подлокотников был от Т1 (тканевый) - сняли с другой машины и поменяли

- аккумулятор разряженный - завели с пуско-зарядного

 

По остальному никаких претензий нет. Теперь - первые впечатления. Сразу скажу, что это третья машина в семье, что я Мастер Спорта по ралли и к машинам отношусь совершенно потребительски :)

КрасоТАГЕР для меня - эксперимент. Пленил мотором, честной рамой, раздаткой и АКПП, и тем, что все это укладывается в 16 000$ (купил его за 590 000 рублей). Пугает морда его, но постепенно привыкаю!

 

Итак:

- Машина отлично выглядит сбоку и сзади. Чтобы начала нравиться спереди - надо покататься пару дней :)

- Небольшие передний и задний свесы позволяют надеяться на то, что машинка очень неплохо лазит по бездорожью (фотографии Корандо с Rainforest Challenge это подтверждают)

- Пластиковый неокрашенный обвес по кругу позволяет парковаться "по звуку" и не бояться

- Запаска сзади - удобно и не занимает места в салоне или под полом багажника

- Большие двери неплохо закрываются, с хорошим звуком (почти всегда - с первого раза)

- Штатная музыка (Hyundai s MP3) очень неплохо играет. Хуже, чем родная музыка в моей Тойоте Аурис и намного лучше, чем в Форде Фьюжн жены.

- Мотор работает ровно, мягко. Больше 2500 оборотов вообще нет смысла насиловать. Крутящий момент огромный. Запас по мощности колоссальный.

- АКПП переключает аккуратно, плавно. Точно лучше чем роботизированные механики на Тойоте и Форде.

- Машина на удивление не козлит, при такой короткой базе

- В поворотах крены есть и приличные, но машина честно держит траекторию, если не превышать скорость

- Подвеска собранная, четко отрабатывает большие неровности. Мелкие честно передает на руль и кузов. Классическое поведение рамного джипа (только америкосы не такие)

- Тормоза предсказуемые и информативные, АБС включается вовремя (а не раньше, как написано во многих тестах)

- Удобные боковые зеркала

- Отличный обзор вперед и по бокам

- В машине вполне тихо

 

Ну и немного минусов:

- Очень неудобно хватать рукой ремень безопасности, чтобы пристегнуться. Это беда всех трехдверок.

- Неудобно с водительского места двигать пассажирское сиденье для входа-выхода пассажиров с заднего кресла

- Руль слишком большой и неинформативный. 3,5 оборота - это много. Но это тоже обычная тема для подобной конструкции.

- Пластиковая накладка на переключатель режимов АКПП ездит вместе с переключателем :)

- Бардачок закрывается так, что справа зазор большой остается

- Нет индикации включенных габаритов и фар. Есть только на противотуманки и дальний свет.

- Неудобно правой рукой включать поворотник, когда болтаешь по телефону, держа его в левой :)

- Диапазон регулировок сидений очень маленький. Мне с ростом 174 см вполне комфортно, но высоким людям будет некомфортно

- Диапазон регулироков наклона руля очень маленький, и руль легко закрывает приборы в половине положений

- Хреновый обзор назад через салонное зеркало заднего вида - мешаются подголовники и короб третьего ремня на потолке

 

На машине стоит резина KUMHO, а новые машины приехали в салон уже на MATADOR (делается в Омске). Думаю, что Кумхо заметно лучше. Хотя и чуть шумная сзади (под ковром сзади нет шумоизоляции).

Полный привод и понижайка включаются, машина отлично едет по снегу и каше даже на родной резине. Пришлось покататься час, чтобы зарядить аккумулятор. Сама батарея - полная помойка из Подольска. Буду менять как можно скорее. Судя по всему - не Оптиму гелевую внедорожную. Отличные аккумуляторы, за много лет проверенные в автоспорте.

Сразу поставил коврики (брал у себя в магазине, вы его тут уже рекламировали как-то - http://hituning.ru/auto/kovrik/ssang_kv/10185) в салон и багажник. Подошли идеально!

 

В общем, я скорее доволен, чем нет. Машина интересная, резвая, необычная. Двое соседей уже всю ее обсмотрели и поехали в салоны изучать ценники. Надо поменять резину на BFGoodrich или ProComp AT. Гудрич дешевле и проще найти, а про-комп лучше ездит по асфальту и грязи. Ставить буду 245/75 на штатные диски без лифта. Еще сразу начну искать багажник на крышу :)

 

В общем, принимайте! Буду по ходу пьесы рассказывать про расход, визиты в сервис (надеюсь, только на ТО) и тюнинг разный.

 

P.S. В магазине вышеуказанном (www.hituning.ru) можно организовать небольшую скидку (процентов 5) на продукцию, если надо. Больше пока не смогу - кризис :) На Тагер были коврики в салон и багажник, дефлекторы на окна и капот, и были защиты (Шериф).

post-2091-1235217388.jpg

post-2091-1235217494.jpg

post-2091-1235217532.jpg

post-2091-1235217577.jpg

post-2091-1235217622.jpg

post-2091-1235217669.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

avtosport-поздравляю!На фото и впрямь красавчик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заметить по поводу роста. А то много где встречал замечания, что будет неудобно и руль в пузо упираеться. Во мне 192см и 125кг, и одним из доводов брать сию красоту (без ковычек) было то, что я вполне нормально помещаюсь, в отличии от большинства авто (представительский класс во внимание берем). Большие двери, автобусная посадка, высота салона то что доктор прописал. Была мысль продлить салазки, но тогда не сложить сиденья, да и небходимость такого действия отпала сама собой. Так что гуливеры не парьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...