Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака

Recommended Posts

На Тагере пробег завалил за 106 тк. при всякой езде. Считаю что эта машина себя окупает с лихвой, да и дарит несравнимую радость вождения... :ar:

еще присоединяюсь. Я уже 150т.км проехал. Понимаю, что с дороги сьезжаю редко и хвастаться пробегом в таком режиме не особо логично. Но тем не менее. за плечами такое расстояние а из комплектующих поменяных - только расходный материал (аморты, пружины, нижние шаровые, резинки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, а есть ли какие-то траблы при эксплуатации вне дорог? Слабые места типа приводов, шрусов, моста/редуктора, раздатки и т.п.

Планирую ездить 90-95%(город)/5-10%(вне дороги)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на мурано то хз. Если SY или Тагаз , то в первую очередь хабы вакуумные и штатная резина. Это если в кратце. А на самом деле нюансов превеликое множество 99% проблем и их решений на этом форуме описано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на мурано то хз. Если SY или Тагаз , то в первую очередь хабы вакуумные и штатная резина. Это если в кратце. А на самом деле нюансов превеликое множество 99% проблем и их решений на этом форуме описано

 

какой мурано...)))

Тагерок 3.2 хочу купить. Где спросить в общих чертах о поведении 3.2 на бездоре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты

Share this post


Link to post
Share on other sites

что называешь бездором?

 

любительский, лайт. покатушки раз месяц, рыбалка, зима в суровых условиях юга ))

 

безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты

 

легко засаживается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты

Блин,не удержался=ездить по бездору на автомате много легче ,а иногда и эффективнее чем на ручке.потому,что нужно уметь им(автоматом) пользоваться.

А вот когда* если засадил аппарат по уши на раму и мосты*,то уже не важно какой агрегат установлен.Важно установлена ли лебёдка.

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть опыт Т2 и Т5, на Т5 лучше, раскачка только не получится как надо, поскольку на первой и понижайке надо тормозом держать пока все зазоры не выберет кардан, а это где-то полоборота кардана с ощутимым рывком. Зато внатяг куда лучше идти и вылазить, главное каробас не взгреть бездумно, т.е. моск включать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...