Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака

Recommended Posts

Вчера я тоже наконец-то стал счастливым обладателем Т5.

Эпопея с покупкой продолжалась примерно 3 месяца.

Долго мучил выбор.Сначала присматривался к китайцам,долго размышлял.

Штудировал форум.Косяков своих хватает. Впервые увидев Тагер,понял что это

и есть то,что доктор прописал. Я люблю рыбалку, активный отдых на природе, надо таскать небольшой катер.

Хотел ТОЛЬКО БЕЛЫЙ или вишневый. Сам живу в Пскове. Цены псковских "типо дилеров" отличались от питерских всего где-то на тыщ 100 деревянных.Поэтому было решено брать в Питере. Объездили кучу салонов.

В итоге задаток оставили в Исткоме до Нового Года.Цена 599900 рублей, коврики выпросил в подарок.

Забрав машину, поехал делать антикор и ставить сигналку. За 1 день управился, и сразу же поехал домой в Псков. Проехал примерно 350 км. Всем доволен. Спалил полбака расход прим.10л/100км. Кстати свет никакой, всю дорогу ехал с дальним и всем нравилось.Завтра буду регистрировать.Вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уже не завелся утром B) -11 стало для подольского аккумулятора точкой невозврата.

"прикурился" от своей Тойоты, стоящей рядом и поехал. Днем уже нормально заводилась. Короче, аккумулятор - в помойку однозначно. Завтра утром (после -18 ночью) придется ехать на Тойоте или опять прикуриваться. Хороший аккумулятор я сейчас не найду нигде - праздники.

Вообще машина класс! Даже не летней резине ведет себя очень неплохо на дороге. К рулю привык (хотя все еще считаю его неоправданно большим).

Мотор - песня!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед покупкой машины ездил на нее посмотреть. Стояла намертво заставленная другими авто. Еле пробрались к ней с манагером. Сгребли снег пробрались в салон и, о чудо, завелась с первого раза. на улице было -10.

Аккум подольский проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил на своем тагере неделю. Решил заехать к знакомым ребятам на сервис на подъемник, чтобы осмотреть машину снизу, все протянуть, посмотреть что уже открутилось и отвалилось. Какого же было мое удивление, что все гайки не требовали затяжки, все было на месте, жидкости были в норме, пробки на мостах были закручены на фумленту. Не знаю кого за это чудо и благодарить: то ли ТАГАЗ то ли моего дилера Eastcom(хотя во второе верится и с трудом). Заодно поставили защиту шериф из 3 частей. Встала идеально, установили за 5 минут.

При выдачи авто манагер выдал мне мануал на тагер от РП, сказав, что это одно и тоже.

Самое смешное было далее. При постановке машины на учет инспектор захотел сверить номер на раме, который оказался у меня намертво заантикорен. Антикорщики постарались, все сделали на 5+. Где искать номер на раме?

Конечно же в мануале. Читаю: номер на РП, а значит и на тагере( как сказал великий манагер)на раме находится под правым передним колесом. Соскребал антикор минут 15 всем, что под руку попало. Антикор уничтожил, но номер не нашел. А нашел его под правым задним колесом. Вспоминал манагера. Долго матерился вслух. Еще пару слов о предпродажке. Весь мусор салона авто(бумага,пленка) бвла собрана работниками сервиса и заботливо уложена мне в багажник. Да,воистину правда, что не ту страну назвали Гондурасом.

 

П.С. Машинкой очень доволен. Завтра еду кататься на лыжах в Эстонию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Принимайте новичка. Через недельку забираю из салона Тагер 3,2!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил первые 2000 км. Москва, Моск обл, Москва-Питер, Небольшой тест-драйв полного привода на берегу Финского в лесу по мокрому снегу где-то от 13 до 20-30 см., а потом долгие поиски официального дилера для прохождения ТО-1.

В общем как я и говорил - за такие бабки авто на пять с плюсом, даже с условием всплывания к.л. косяков!!!

Небольшой тест-драйв показал отличную проходимость при условии езды на летней резине, правда так и не понял есть ли в нем блокировки??? Ощущение что нет.....получается кроссовер..?????

Поиски дилера в славном Петербурге продолжались в течении недели (по телефону) и наконец случилось чудо.......нашлись грамотные люди, которые не мычли в трубку непонятно что, а спокойно ответили на все вопросы, записали на вечер следующего дня и сделали ТО-1. На мои претензии по поводу невыключающегося вентилятора, была сделана диагностика и мне сказано что вентиляторы работают в штатном режиме, т.е. и включаются, и выключаются, и включа.....м-да о чем это яне злоупотребляй ? ах да, в общем все мне сделали в рамках времени, объявленного по телефону при записи и в рамках денежных средств, объявленных при той же записи.

Для информации: бензин заливаю 92, сервисмены сказали нормально.

Еще вот что, вторая машина легковая и более комфортная, но вот по нашим дорогам я оценил высокую посадку и проглатывание дорожных неровностей подвеской Тагера.

Пока усё!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Тагера жестко подключаемый передний мост, то есть межосевого дифференциала нет как класс.

Плюс в заднем мосту стоит некий дифференциал повышенного трения, который помогает при неполном вывешивании одного из задних колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой отчетик по эксплуатации:

Пробег 5500 км.

Москва, Моск обл, Москва-Рязань, Москва-Питер аж 2 раза, Ленинградская обл, немного бездорожья.

Укрепляется мнение что за такие бабки - авто зачот!!! (даже если болты из него на ходу посыпятся!!! Т.фу три раза).

В общем поездки на Тагере доставляют удовольствие.

Поначалу думал что пересел с более комфортного авто, но учитывая качество дорог понял что ошибался.

Про мощность думаю говорить не нужно.

По расходу:

трасса от 9,5 до 12 л/100км - в зависимости от стиля езды.

город от 15 до 17 - в зависимости от времени простоя в пробках.

Думаю зимой в городе до 20 вырастет.

Из недостатков которые раздражают - на неровностях гремит торпеда и еще что-то по бокам и сзади. Сначала напрягался, потом стал относиться к машине как к Уазику (иностранного производства), т.е. если хочется тишины и комфорта - покатаюсь на легковой, а этот - брутальный автомобиль для плохих дорог...........после такого подхода в Тагере перестало раздражать вообще что-либо.

Всем удачи на дорогах, без свисков и жезлов, без плохого бензина и поломокне злоупотре###й !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю небольшой минус: мне показалось что кондиционер слабоват на этом авто стоит!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавлю небольшой минус: мне показалось что кондиционер слабоват на этом авто стоит!?

 

Жары пока не было, точно сказать нельзя, но есть подозрение, что есть такая буква, кондюшка слабенькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу....вчера целый день по трассе Москва-Питер пилил, темп за бортом в районе 20 была (+\- 3), а кондей так себе......получается при +25 и выше жарковато в машинке будя!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
кондюшка слабенькая.

 

проверьте достточно ли там фреона- у меня работает как лев, в сочинскую жару. А в Акценте Тагаз имел место недолив половины фреона.На заводе любят недоливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня испытали кондишн. Я в рубашке, жена в пиджаке и какойто кофте. Ей жарко. За бортом +23. Врубила кондиционер..... Блин, замерз как цуцык! Когда приехали домой, хотел идти наливать ванну, чтобы согрется. :bc: А вы говорите слабый..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня забрал у диллера,рассказываю о недочетах своего))))) и его плюсах)))))

Оказалось в нем конструктивно непредусмотрена пепельница))))

неработал сигнал оказалось залило пи мойке)))))

нерабит подсветка в двери сказали на то поменяют))гы гы )))

Вентеляторы рабят мот нормуль))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пепельница у Тагера есть, просто она не стационарная а переносная, есть под нее даже свое место! Просто вам, как и многим не повезло, так сказать не комплект! Так что смело требуйте у продавца. Кстате, она должа быть с подсветкой. Мне какая то падла подложила от Акцента (как я понял), она немного другая и без подсветки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща понял что предпродаку неделали черти завтро поеду на предпродажку((((((

Люди подскажите плз чё может быть с сигналом???через раз срабатывает(((можно ли своими силами или лучше пусть рабочие капошалься???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал надо менять или поднимать в закрытое от воды место. Лучше менять на улитки от Волги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ща понял что предпродаку неделали черти завтро поеду на предпродажку((((((

Люди подскажите плз чё может быть с сигналом???через раз срабатывает(((можно ли своими силами или лучше пусть рабочие капошалься???

 

конечно рабочие, это их работа. Мне тож сказали что сход-развал в предпродажку не входит, я им сервисную книжку, где написано что входит, но они его не делали, т.к. вскоре после предпродажки приехал на платный с/р - там все завалено было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 3,2 считают монстром?Не хватает ему тяговитости.Слишком форсирован.Ему бы обьём увеличить до 3,5-3,6л лучше до 4,0 (а заодно и крут момент), а мощность можно( и нужно!) снизить до 200лыс

Читал,что корейцы делали для себя версию этого мотора в размере 3,6л... :bc:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале на Korando написано, что можно буксировать трейлер до 2700 кг.

 

Do not drive faster than 50km/h or legal

maximum speeds, whichever is lower.

 

Maintenance When Trailer Towing

Your vehicle will need service more often

when you’re pulling a trailer. See the

maintenance Schedule for more on this.

Things that are especially important in trailer

operation are engine oil, brake pads & discs,

automatic transmission fluid.

Примерный перевод:

Не ехать быстрее 50 км.ч или предусмотренной знаками скорости.

 

Автомобиль необходимо обслуживать чаще, при езде с прицепом. Осообенно моторное масло, тормозные колодки и диски, ATF в автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет господа!!! 3-го августа сего года прикупил Т5.Выбирал долго (в смысле ТАГЕР).Но взял под себя!Чудная история приключилась со мной,о которой делюсь с ВАМИ(кто купил Т5 может смеяться,кто думает тот пусть примет к сведению)В общем на 30 км от салона закипел (автосалон Авто-Старт,продавец Авто-Сфера,что на дмитровке Москва)БЕДА Ё-МОЁ!Машина на гарантии.Позвонил в салон так и так.В общем я вышел из этой эпидерсии включив печку.Доехал до дома(150 км)При жаре 23 на улице в салоне 45.После переговоров с салоном решил совместить ремонт с то1.Машина по работе мне просто необходима!Быстро пробежал 1500 км(с печкой)подал заяву на то.В назначенный день и час прибыл(Тех.центр Авто-Старт Дмитровка) Вышел мастер написал наряд и забрал машину.Сказал погулять 4 часа.Да я ещё не смотря на гарантию привёз вискомуфту (грешил на неё) на замену,ездить то надо!В наряде ещё указал ,что Электровентилятор радиатора включается с кондеем на холодном двиге.Прошло 4,5 часа я уже все чебуреки на дмитровке съел,вышел мастер и позвал меня к авто.

-Масло не поменяли -фильтра нет!

-к вискомуфте то же не подлезть-не поменяли(это мастер говорит)

-да и инженер по гарантии выходной(дело в субботу было)

Я тут и ох...л! Этот мастер был похож на таджика работающего на армянском автосервисе(по проф.пригодности)Как таких держат?Да единственно членораздельно он обрисовал мне причину неисправности(фабричный брак радиатора) и сроки его замены (45 раб.дней)

Ну покричал я немного,забрал машину и вернулся через неделю.Оставил авто вот теперь кукую,даже за грибами сходил ,время появилось.Да и ещё после салона как приехал нашёл в багажнике пластиковую крышку-защиту и болт на 10 с головкой под шестиграник .Крышку я пристроил-защита двига с переди с верху,а вот болт мне долго покоя не давал!При детальном осмотре моторного отсека увидел незакрученные болты на дефлекторе радиарора,капнул дальше и обнаружил ,что моя вискомуфта прикручена ржавым болтом на 10 под головку на 13.Эти СУКИ в салоне за каким то хреном снимали вискомуфту,а теперь делают недоумевающий вид.В общем так вот я болт и пристроил по месту!

А что бы эти придурки хернёй не страдали написал требование о замене авто на аналогичный(Закон о защите прав потребителей)Пока ответа нет,но я уступать не собираюсь!!!

Да и всё таки о Т5 - машина зверь,посадка высокая,мощь,скорость,проходимость,в салоне мне тоже нравится.Вот если бы не лажа завода + разЪе...ство салона с сервисом,я бы наверное порадовался.

Еще один нюанс при подачи заявы на ТО1 мне объявили около 6 тыс.На ресепш. меня начали разводить на8 тыс.,после моих возмущений сбили до 6,5 тыс(я говорил уже как на амянском автосервисе!)НУ да ладно окончание всего этого отпишу!ВСЕМ УДАЧИ КОЛЛЕГИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% аналогичные проблемы, как и у меня.

В смысле сервис фуфло, запчастей нет.

Радиаторов на заводе кстати тоже нет, и никто не знает когда они там будут - перебои с запчастями сейчас на тагазе.

Я решил пока своими силами заменить радиатор, дальше будет видно. Радиатор умахался искать, еле нашёл в прошлую пятницу. Завтра-послезавтра буду менять, как мой механик освободится. На ср%ный сервис больше не поеду, а то дебилы наменяют, потом крокодильими как-бы не заплакать.

Нет просто желания тратить нервы и силы на идиотов, придётся материально страдать....

Как бы не закончилась эта эпопея с радиатором, знаю зарекаться нельзя, но тагер - моя последняя машина, с гордой надписью "сделано в россии". Всё подальше, подальше такой сервис и такое качество запчастей и сборки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обещал отписываю.В общем в крадце.Через 4 дня как я отогнал в тех центр Авто -старт Т5(для замены радиатора)Звонит девушка и ангельским голоском сообщает:ваша авто готово-забирайте!Я от неожиданности ох..ел.На следующий день забрал коня.На мои пытки как так быстро мастер уклончиво ответил-"изыскали возможность мобилизовав все имеющиеся ресурсы!"Не знаю в чём дело,может моё письмо о подачи в суд включило какие то механизмы?Но я очень доволен!!!К слову ТО1- обошёлся в 6300 рублёв,а подписывая счёт выставленный тех центром ТАГАЗУ краем глаза усёк (замена радиатора,антифриза-9900руб.)

А теперь играем дальше,тесты русских людей продолжаются!!!Надеюсь на лучшее!Что и ВАМ желаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
может моё письмо о подачи в суд включило какие то механизмы?

 

Они только на такие письма и реагируют, возвраты им невыгодны, а они имеют место быть. Только так я от них ремонтов и добивался, иначе-беготня попрошайничество растягивается надолго.

100% радиатор сняли с другой машины -донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вопрс по вибрации. Прошу не пинать и в поиск не посылать. Это, по видимому, подробно обсуждалось сдесь - ПЕРЕМЕЩЕНА: Вибрация при остановке и трогании, АКПП , но ссылка не работает. А проблема вот в чем: беру Т5, вчера в салоне чуть-чуть прокатился по площадке - все ОК, но настораживает вибрация и какой то низкого тона появляющийся не громкий гул перед остановкой, стоянке на D и в начале троганья. Потом гул пропадает. Про вибрацию кузова читал, но про гул что то не встретилось. Что это может быть? Может отказаться от этого зкземпляра. Хотя уже внесен залог!

 

зы. Машина по VIN 09 года, фары (стекла) прозрачные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...