Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака

Recommended Posts

Вполне девушке машина подходит, "попасть" можно с любым авто, это не новость,сколько народу на субарах нагрелось, к примеру. Нравиться машина? Замечательно, не слушай тех кто говорит не надо, мне многие знакомые говорили, зачем, не справишься и так далее... Автомат не люблю, поэтому механика,езжу и нормально все, машинку в силу обстоятельств взяла годовалую, разница более 100 тыров оказалась актуальна. Решай сама, на Т-5 насколько я понимаю нареканий достаточно мало. :blink:

Изменено пользователем Redmir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Redmir большое спасибо за ответ все-таки женщина женщину лучше поймет.Специально для GolosOFF который решил записать себя в психологи, подскажите пожалуйста соответствующий диплом имеется? Зачем мне джип сугубо мои желания и умозаключения, я не спрашивала, и это касается многих ответов на этом топике, справлюсь с управлением или нет, покупать или нет, я спросила по поводу ремонтов как часто я буду их иметь, смогу ли справится с дилерами или придется учить матчасть и кое кто мне уже на эти вопросы ответил спасибо им большое. В принятии решений мне помощь не нужна я самостоятельный человек, а вот сбор информации для принятия решения мне нужен. Второе я работаю в крупной западной компании по оптовой торговле шин так что к сожалению для GolosOFF кое-что в шинах понимаю и если уж очень озабочусь технологией смены шин наши монтажники меня научат. По поводу RAV-4 это была не моя машина, я на ней мастерство отрабатывала. Как я уже писала иномарка конечно проще но в очень большой кредит влезать на данном этапе тоже не с руки другие дела есть, а с подержанными тоже свои заморочки хотя все вокруг настоятельно их рекомендуют но они не знают Т-5 поэтому я к вам ко всем и обратилась.

Изменено пользователем Isisra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не к вопросу о технических характеристиках а о том что можно влипнуть с подержанной слишком уж хорошо смотрится, если я все же выберу надежность и комфорт то к сожалению это однозначно будет паркетник других вариантов просто нет, из старых более менее к Т-5 приближены рамные витара и спортадж

Изменено пользователем Isisra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Isisra, только без обид, ладно? Не имею намерения обидеть, честно.

 

Положа руку на сердце, ведь каша в голове. То ли новое, то ли б/у, то ли конкретно б/у из прошлого века, то ли рамник, то ли паркетник, вообще ничего не понятно, даже количество денег, кроме того, что хочется надежности, да и то, видимо, лишь потому, что боязно попасть в ситуацию, когда оно сломалось и непонятно, что делать.

 

Я так мыслю, что первым делом надо все же определиться, для чего нужна машина. Если не требуется штурмовать колеи из глины, полуметровые броды и другие ужасы, внедорожник, наверно, не то, чтобы необязателен, а просто не нужен. Или нужен, но не по объективным приинам, а ибо "ХАЧУУУУ" - очень веский довод (без шуток), но его надо озвучить хотя бы себе.

 

Далее надо определиться с размерами, в том числе габаритными и багажника. С количеством езды, в том числе на дальняк. И подумать, хорошо ли выбранная модель подходит для этих целей. Может быть, есть варианты поинтересней.

 

Далее определяемся с бюджетом. Обозначаем желаемый и предельный, но приемлемый. Убеждаемся, что ничего не осталось и начинаем искать компромисс:-)

 

Метаться между двенадцатилетними Корандами, Фрилендерами, Витарами и пр. и новыми, но нашими Тагерами - непродуктивно. Так можно в конце конов купить что-нибудь вообще не то. Нужно чтекое понимание, что требуется от машины.

 

Коранда - замечательный автомобиль. Однако, то, что продается двенадцатилетним, наверняка уже сейчас хочет ремонта, а в ближайшем будущем захочет еще. Собственно, это относится к большинству машин, которым исполнилось десять лет, и которые при этом выставлены на продажу. Беспроблемные продаются до того, как хозяин успевает дать объявление;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не к вопросу о технических характеристиках а о том что можно влипнуть с подержанной слишком уж хорошо смотрится, если я все же выберу надежность и комфорт то к сожалению это однозначно будет паркетник других вариантов просто нет, из старых более менее к Т-5 приближены рамные витара и спортадж

Вроде как в Т-5 кроме работающих вентов нареканий особо не было. Если только не читать посты Стрелки в самом начале форума и на заре выпуска Тагеров в целом. Сейчас жалоб от владельцев последних мало. Уверенно можно сказать, что завод косяки выпуска первогодок устраняет, может не так быстро как хотелось бы , но тем не менее.Сейчас народ покупает эти машины, более того, в салонах в свободной продаже может их и не найти(может и ошибаюсь). Но когда я брал их не было, а звонившим говорили, что будут не ранее чем через месяц и записывали на получение.Женщины являются довольно активными пользователями Тагеров.На дорогах видно.Резюме: машина по качеству сборки уступает иномаркам,но далеко не на последнем месте. Надо учитывать, что комплектующие все импортные( на Т-5).Исходя из этого и надо принимать решение. А для уверенности почитайте нашу ветку"Так ли уж плох Тагер..." :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

GolosOFF тоже без обид но наш разговор снова переходит в непродуктивную плоскость. По техническим характеристикам рядом с Т-5 только лэнд крузер прадо но их я точно сравнивать не буду это небе и земля. По цене уже варируется все что я перечислила, я точно знаю что хочу автомобиль повышенной проходимости но это не значит что это только Тагер да у него самая лучшая проходимость из того что я говорила но если минусы все таки перевешивают то я и думаю об альтернативах. По поводу древности Корандо я привела как пример дороговизны, по моему мнению, старых иномарок, что вы к нему бедолажке прицепились, иномарки рассматриваю не старше 5-6 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я достаточно долго думала прежде чем взять ту машину на которой сейчас езжу, до этого была Хонда-Паспорт(Исузу Родео) Мой тебе совет бери и не ломай голову. :blink:Новая машина полюбому доставит тебе меньше беспокойства, чем Б.У.

Изменено пользователем Redmir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Redmir я вот тоже пока усилено думаю, на этой недельке съезжу та тест-драйв в одном салоне обещали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть короткий ответ - да для девушки стОит брать Тагер Т5

 

Развернутый ответ - да стОит, если:

1. Есть молодой человек, который сможет помочь с мелкими косяками

2. Машина покупается не в кредит

3. Машина не является первой в жизни

4. Среднегодовой пробег не превысит 30 000 км.

5. Ваш рост не превышает 177 см.

6. Вы готовы тратить ежемесячно не менее 10 000 руб. на ваш любимый авто

7. Вы любите ездить не только в городе, но и за его пределами

8. Вы любите нестандартный подход к дизайну

 

В моем случае окончательное решение приняла моя жена-)

Я хотел брать Роад-Партнер

Она регулярно ездит на Тагере на выходных

 

Обоснование по пунктам:

1. За такие деньги косяки будут - это факт

2. За три года отдавания кредита преимущество Тагера в цене скушает стоимость КАСКО, т.к. большая мощность и маленький стаж

3. У Тагера своеобразная управляемость - если вы не ездили на заднем приводе раньше - вы будете зимой ездить не выше 80 км.ч

4. Расходы на официальное обслуживание великоваты, хотя ниже, чем у новой иномарки

5. У моей жены при росте 175 см. кресло отодвинуто до конца, т.к. ноги длинные-)

6. Расход в 16 литров в комбинированном цикле и 17-19 в городском

7. На трассе Тагер - классный агрегат - просто летающий кирпич

8. Тут все очевидно

 

Павел ака Pasham2006

post-5492-1271677445,8183.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас Т5 одна машина на двоих. Жена с превеликим удовольствием ездит на ней, в т.ч. и по бездору! Хотя это наша первая машина. Да, короткобазная, зимой с ней аккуратнее надо, мощи под педалью в избытке. А в остальном - только положительные эмоции. :( Если нравится - надо брать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы всё рассуждаем да спорим, нужен или не нужен, а она небось после тест-драйва, уже в ГАИ номера оформляет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью присоединяюсь к советующим - брать! Берите смело, уверен вы справитесь :( Отличная машинка за свои деньги IMHO)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто меня совсем опускает уточняю, я ездила на RAV-4 и прекрасно себя в нем чувствую но во первых это японец а во вторых это кроссовер. То что японец снимает вопрос о хорошем знании устройства автомобиля хотя и они ломаются. Поэтому очень прошу писать тех кому есть что сказать по существу а не ответы типа лексуса если бы у меня были на это деньги вопросов бы не задавала по Т-5.

Привет!Во первых Тагаз Тагер Т-5 ( а не тогаз тiger)мне не приятно когда моего коня кошачьим именем называют!А по сути - на все как говориться дело твое.RAF-4 ,даж сравнивать не хочу- это авто для женщин.Тагер резко отличается по жесткой подвеске,по комфорту(в смысле по проще),по управляемости и шумоизоляции.На RAF-4 нужно по крайней мере задумываться влезешь на бордюр или нет .И если у тебя есть уверенность,что справишься с табуном в 220 л\с,то плиз- вливайся.Про косяки не верь ни кому!Я смотрю в дискуссию с тобой вступают в большинстве НЕ владельцы Т-5,может ты им просто симпатична ,вот они и "помогают" дурным советом.До Т-5 у меня была одноклассница RAF-4,отличии ,ну как блин объяснить....как фен для сушки волос на 50 Вт и на 500Вт,вот типа того...

А так все четко,так ,что ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!УРА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прям по теме.

Вчера почитал посты, еду домой и перемигнулся с девушкой на белом РП. (Блин, классно смотрится в белом цвете !))

А сегодня утром на заправке на соседнюю колонку Тагер чёрный Т5 подъехал. Девушка за рулём, поприветствовались, спрашиваю как аппарат? "О! Это вообще муж себе для охоты взял, а то УАЗ часто ломается. А у меня годовалая Хонда Аккорд. Дак я за год только 3 месяца прошлым летом на ней ездила - в основном на Тагере мужа. Нравится очень!"

Говорю, а расход не смущает? "О чём вы?! Вполне нормально, 18-20 самое то для моей зарплаты." А как задний привод зимой? "А зачем на заднем ехать бояться и гонять, если есть полный и можно по-тихоньку, не газуя?"

Так что вот как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет за 12 тыков. купил в начале декабря 2009 г.

сначала о плохом: поменял по гарантии 1. правую стойку стабилизатора, 2. блок комфорта, 3. радиатор. переподключили венты (с косяками :P ). замерзали боковые стекла зимой - расширил сзади вентиляционные отверстия - перестало. стойку и блок ждал по месяцу, радиатор - 3 недели.

теперь о хорошем :biggrin: : по городу комфортно, ненапряжно. по трассе - аналогично, только к сидушке привыкал долго (после Шнивы казалось - не смогу найти оптимальное положение. нашел.) в говнах и снегу проезжал там же, где ездил до того на ниве 2121 и Шниве. а так как люблю рыбачить в довольно глухих местах, считаю споры о проходимости Тагера мерянием письками некорректными. к слову - резина зимой ультрагрип 500 (шип), летом пока штатная матадор конкверра (в сильных говнах использовал цепи нашенского производства), в планах - бридж АТ694. размерность и зимней и летней 255/65/16.

про автомат. это первая моя машина с автоматом. к тому же не сообразил прочитать в сети про них. :P

поэкспериментировав и почитамши статьи опытных товарищей пришел к выводу, что автомат ничем не хуже механики. "кому-то нравятся апельсины, а кому-то кожура от апельсинов..." меня практически все устраивает. а то, что он "тормозной" - дык и машина не стритрейсерская. да и пользоваться им правильно оказывается не все умеют... во всяком случае в раскачку вылезать намного проще и спокойнее и быстрее. (ИМХО)

двигатель. большой. моментный. прожорливый. :) (без коментариев)

сверчки в салоне. был один в центральной части торпедо (где ящичек). снял торпеду, купил и поставил недостающую металлическую клипсу, убил сверчка. (14 руб. на рынке). через пару месяцев нашел пропавшую клипсу под ковриком...

вроде все. семья довольна. я тоже. az

45000 (10 мес.) непериодичеки скрипит-подрыкивает что-то (то ли коробка, то ли задний мост) при старте-разгоне. пока не напрягаюсь, т.к. это продолжается уже около 25 000-30 000 км. "хороший стук сам вылезет". при заменах масла в ЗМ - стружки нету. на прошлой неделе частично перетерся жгут к задней калитке. и все... езжу много и везде. чего и всем желаю.

май 2011. пробег 65 тыш с хвостиком. ТТТЧЛП 3 раза. ничего и нигде!!! езжу. износ колодок(родных)ок.70% перед, 60% зад. перед на выхи поменяю. и жижу в акпп. да и то, стоит ли... не пахнет, цвет не меняет, коробас работает без нареканий. да, в гуре наверно тоже надо заменить, а то с нуля на холодную гудит (но работает хорошо).

Изменено пользователем prostoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

Миниотчет:

Пробег 2000 км.

Что сделано:

1. Поставлен комп и датчики парковки.

2. Шумка пола и задних арок

3. Слиты все жидкости, кроме АКПП (ну вы в курсе про ТQ95)и заменены на проверенные.

4. Протянуто все, до чего дотянулся. Особенно напугали не докрученные болты гидротрансформатора. А так тянется ВСЁ! И пусть вас не обманут маркеры на крепежах.

5. Дремелем расширены отверстия вентиляции на задних стойках.

6. Решетка в радиатор.

7. Замена лампочек на +50%, без фанатизма , 4700 К.

8. Торсионы вверх.

9. Дверцы отрегулировааны, закрываются -терпимо, но выглядят кривовато. Надо снимать крылья,- не хотса.

10. Заменены щетки стеклочистителей, стали чистить всю поверхность.

11. Сигналка ШерХан7 поставлена. Долго разбирался.

Что выявлено:

1. магнитола сожрала диск и не отдает, но SDкарт и USBфлэшки хватает.

2. Перекомутировали провода электровентов. Стабильно(а жара и пробки уже были) - 93-96 С. Т.е. в лотерее с радиатором повезло.

3. ОЧЕНЬ валкая и мягкая подвеска, боремся -заказал KONI на круг, посмотрим.

4. Вибрация на холостом ходу (у некоторых встречалось) - отсутствует.

Машина вызывает постоянный интерес у людей, редкий день без лекции проходит. Все включается, все работает, все нравится, ничего не раздражает.Тьфу три раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

принимайте в ряды!

зовут Алексей. 30лет.

сам из г.Обнинска, Калужская обл.

увлекаюсь охотой и рыбалкой. есть псинка (далматин), всегда со мной. приучаю к охоте.

 

2дня как обладатель Тагера Т5 (серебро)

от машинки уже болдею.

пересел с СантаФе Классик 2.7л. Все таки с женой решили, что соотношение город/внегород перевалило достаточно, чтобы выбрать Тагера. На Санте отъездил 3 с лишним года, 115т.км. все было отлично.. на сотне поменял передние аммо и все! (кроме расходников и самостоятельных ТО конечно). Но решил, что ПОРА.

уверен, Тагер будет радовать еще больше. за два дня успел понять, что, конечно, преимущества вне дороги очевидны, да и на дороге все отлично по мне.

 

форум очень помог при сборе информации о машине. перелопатил много инфы. за что всем огромное спасибо.

Надеюсь тоже буду полезен. "Чем могу.." как говориться.

 

вот.

 

ps пишу в этой теме, дабы не плодить лишние, аналогичные. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда перегонял Тайгер, после дизеля мне тож показалcz "бешенным" , но теперь попривык несмотря на то что постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую могу сказать что из бензиновых 3.2 самое то что надо для Тайгера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я решил написать о своем Тигре!!!

 

01.05.2009 и забрал свой Т5 2008 г/в из салона на Юго-западной (под гостиницей Салют) и поехал в Рязань.

Когда пробег составил 1400 км мой тигр встал. Эпопея с гарантийным ремонтом в Рязани длилась 10 дней и закончилась эвакуатором до Москвы (10 тыс. руб) и заменой датчика коленвала в родном автосалоне на Юго-западной по гарантии.

Далее началось лето 2009, и машина начала греться. Эпопея с заменой вискомуфты и радиатора длилась до сентября, и к земе я мог пользоваться кондиционером так как все лето проездил с печкой.

После нового года перестал включаться передний мост. В сервисе пошаманили с муфтами, итог установка мной механических хабов (12 тыс. руб.)

Май 2010 лопнул бачок омывателя - замена своими силами 900 руб.

Июль 2010 года замена сальника коленвала (6 тыс. руб) потек.

При езде в пробках с сорбера (фильтр вентиляции бензобака)начал капать бензин.

Август 2010 умер потенсометр (педаль газа) - жду, машина в сервисе.

 

Пробег на сегодня 52000 км. ТО делаю раз в два месяца. Расход топлива примерно 17 л/100 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет жипаводам!!!

В субботу забрал нового Тагера 3,2 акпп

Страхи и предупреждения по поводу течей, незатянутой подвески, отсутствия пепельниц, спущенных колес, отсутствия инструмента и пр. вроде миновали меня.

Дилер отдал машину в чистом виде в полной комплектации.

Из косяков:

1. Не работает магнитола.

2. Не работает подсветка салона (выбивает предохранитель).

Грешу на установщиков сигналки.

3. Избитый вопрос с вентиляторами.

Дилер готов был начать устранять сразу, но мне очень хотелось успеть поставить машину на учет, поэтому записался на следующую субботу.

За выходные проехал 300 км, вобщем всем доволен. Уровень комфорта, динамики, шумоизоляции и вместимости устраивает вполне. опять можно парковаться на бардюрах))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас мужчины и женщины.

Примыкнул к рядам Тагероводов. Цвет авто черный, пробег с завода 7 км, двиг. 3,2, коробка автомат.

Дилер в Самаре- Арго. Срок поставки с момента подписания договора 21 календарный день.

Осмотр авто не выявил каких-то из ряда вон выходящих моментов. Все что должно быть, кроме прикуривателя и сервисной книжки на месте.Об этом было заявлено самим дилером при предпродажной подготовке. Ну и мной при приемке так же было напомнено. Жидкости все на месте, протяжку не проверял, царапин, вмятин,сколов и т.д. выявлено не было. Погода в Самаре какашня сегодня, поэтому вежливо попросил коврики в подарок, на что вежливо отказали :rolleyes: , предусмотрительно постелив бумажных ковров. За 3000 рублей покупать резиновые в салоне почему-то не захотел. Магнитола Урал- нормальная-потянет на первое время. В багажнике, помимо штатного барахла, лежала сумочка с дополнительным барахлом (тросс, перчатки, аптечка, огнетушитель,знак аварийный), что собственно порадовало. Что еще обнаружил по приезду на работу- зазоры при закрытом капоте не равномерны (кто-то уже писал об этом) В глаза этот момент не бросается, но устранить попрошу.

Теперь о первых впечатлениях после езды. Учитывая что Тайгер пришел на смену прекрасному городскому автомобилю Хёнде Гетц, впечатления описать ну как-то не реально. В семье еще не было высоких автомобилей. Да, он намного жесче Гетца, но жесткость компенсируется кучей плюсов. Обзорность прекрасная (непривычно оказалось зеркало заднего вида в салоне), рост у меня не большой- проблемм с посадкой нет, вылазить пока что не очень удобно, вопрос практики. Дороги в Самаре не очень, проезжал не замечая дискомфорта там, где на Гетце было больно за машину. На заправке залил 95 полный бак, в связи с этим лишился 1500 тысячи рублей :) В последующем буду заливать 92, ибо даже в салоне сказали, что 92 самое то. Ну для сравнения, на бензин Гетцу тратилось 1500 рублей в месяц. Завтра предстоит гос. регистрация авто и поездка на дачу. Вот после поездки на трассе, отпишусь. Ну и фото Тагера само-собой в нужную тему помещу.

Вам всем удачи на дорогах.

Так сказать "Ни гвоздя, ни жезла"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать и удачи на дорогах.

После Гетца будет казаться, что постоянно заправляешь космический корабль :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые слова и пожелания :rolleyes:

Ну таки понимал сам на что подписываюсь.Большой мотор-большой аппетит.

И есть у меня уверенность, что не буду жалеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Некоторые ощущения от поездки по трассе и вне трассы.

Итак. Получив номера утром в субботу, поздравив друг друга, мы с супругой щеманулись в МЕТРО за горюче-смазочным материалом и уже от туда на дачу. Дача по московским меркам считается в пределах города :) , а так в 50 км. от Самары. Погодка выдалась не очень плохая и не очень хорошая. Трасса влажная, с неба то летит, то капает. Максимальная скорость (ради интереса только)которую смог себе позволить 120 км/ч. Дальше жать на педаль не стал. Основная скорость 100 км/ч. Авто держиться уверенно, как по рельсам. В салоне тихо. Слышны только колеса, но не значительно. (думаю шумоизоляция поможет). Штатные дворники полная лажа.(будут заменены однозначно) Со своей работой справлялись отвратно. Порадовал датчик дождя. Обгоняя фуру, всяка шняга мокрая полетела из под колес прям в лоб. Не успев дернуть пальцем, сработал датчик и работал до тех пор пока всю эту шнягу не стер. Отсутствие дефлекторов-плохо. Боковое стекло водителя, в месте, где как раз смотришь в зеркало-грязное. Грязное от того, что стирая всю шнягу с ветрового стекла дворником во время движения, все это задерживается в аккурат в поле зрения. Отсюда следует- дефлекторам быть! Сильно закидывает заднюю дверь. Номер не читаем вообще- это минус.

В салоне. Мерзкий, надоедливый стук исходящий от бардачка. Вылечим. Еще один мерзкий звук от подголовника пассажирского сидения. Металический скрежет. Опустил полностья подголовник- мерзкий звук пропал. Остальное вроде нормально все.

По приезду на дачу обнаружилось отсутствие пива, было принято решение срочно выдвигаться в магазин. Дороги было две, либо по трассе, либо по полю. Был мимолетно выбран второй вариант. Грунтовая дорога проходящая по полю была кашей, что было воспринято как вызов. Отмечу еще раз- штатная резина предназначена только для асфальта. Из-за отсутствия опыта вождения заднеприводного авто, пару раз развернуло на 90 градусов. Все это приветствовалось улюлюканьем, восторгами, и всякими словами :) но подключая передний привод все эти веселые моменты сходили на нет. Вобщем купив пиво, было решено ехать чисто по полю.На поле была растительность ( хочу отметить, поле отдыхающее, т.е. без посевов)Вобщем там проехали чисто на заднем приводе. В итоге: машина не была допущена на ночевку в гараж :) А мальчик вчера на мойке вздыхал, но продолжал упорно отбивать всю грязь с авто.

По расходу топлива. Проехав 190 км., бак был опустошен в акурат на половину. На данном автомобиле очень ярко заметен расход когда стрелка переходит отметку в 3000 оборотов.

Обобщая все это, для себя сделал вывод- в Тагере не разочарован.

Кстати да, писали, что при остановке, когда положение ручки еще на D и держишь тормоз, непонятный звук двигателя и вроде как вибрация имеют место быть. Но пока не напрягает.

Пока вроде все.

Удачи Вам всем на дорогах.

Ну и ни гвоздя, ни жезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие дефлекторов-плохо. Боковое стекло водителя, в месте, где как раз смотришь в зеркало-грязное. Грязное от того, что стирая всю шнягу с ветрового стекла дворником во время движения, все это задерживается в аккурат в поле зрения. Отсюда следует- дефлекторам быть!

Здесь дефлекторы не спасают, а так весч полезная... Ну и мои поздравления с приобретением Т-5!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...