Tetrotrakt Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Я считаю (исходя из опыта эксплуатации Т5)Что гул и вибрация присутствует у всех Т5.Проблема мне кажется в заторможенности при смене оборотов и нагрузки - это норма!У меня на спортяге ещё и толчёк при трогании,так что всё фигня незаморачивайся!
АлБ Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Вопрос по октановому числу. В руководстве написано не использовать бензин с низким октановым числом. Это какой? 80-й или 92-й?. Кто чем заправляет? В ШНиву лил и 92 и 95. разницы почти нет. А как у Тагера?
Motorov Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Вопрос по октановому числу. В руководстве написано не использовать бензин с низким октановым числом. Это какой? 80-й или 92-й?. Кто чем заправляет? В ШНиву лил и 92 и 95. разницы почти нет. А как у Тагера? по паспорту 92, я лил и 92 и 95, на последнем быстрее разгоняецца, но мне люди грили что 95=92+присадки, типа 92 чище, а другию люди грят так было раньше, сейчас уже есть нормальный 95, воопсчем не понятно пока. вчера как раз перечитывал статейку, но там нет сравнения 92 и 95 http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
АлБ Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Я в мануале не нашел рекомендуемый бензин. Да и вообще, РЭ весьма расплывчато и не конкретно. Нет обозначения ламп. Только мощность. В фарах, понятно, Н4. А что в передних ПТФ? Н1 или Н11, Остальные лампы какаие?
Tarantin Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 В пятницу, пригнав свою бронетехнику на ТО (Korando 3200 iL), разговорился с одним Корандоводом (точнее, Тагеровводом) о плюсах и минусах авто, он и посоветовал зарегестрироваться на Вашем форуме. Моя бронетехника Крым 2009 Залезли на Ай-Петри И еще вопрос - в Москве встречи проводятся?
lift-nsk Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Интересный какой корандос... ВЕСЬ зеленый какой-то... Я раньше только с черными бамперами встречал
Tarantin Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Интересный какой корандос... ВЕСЬ зеленый какой-то... Я раньше только с черными бамперами встречал Корандос в таком исполнении - редкость. Все пластиковые элементы (бампера, арки, решетка радиатора, жабо ветрового стекла), кроме порогов покрасил в салатовый цвет . Да, непрапктично - раз в полтора года приходится малярить передний бампер, но вид у машины совсем другой получается. Помимо окраски поставил нештатную резину на дисках AEZ, обтянул кожей сиденья, дверные обшивки и руль, приколхозил на штатные места туманки помощнее. В планах - перебрать весь салон с целью удаления возрастных сверчков и установки музыки. Мечтаю найти какой-нибудь Тагер на разбор - приобрести подлокотник и всяких мелочей по салону. Может, кому-то покажется, что я перебарщиваю с наворотами, все-таки джип и т.п., но большую часть времени машина проводит в городе, либо на асфальтово-грунтовом пригороде. Да и машина эта уже очень давно у меня, стала, практически, членом семьи + никогда не подводила. граждане, скажите, бывают ли какие-нибудь встречи клуба?
Igor`Ok Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Господа, есть 2 вопроса по Т5: 1. Нормально-ли что передняя подвеска сидит ниже задней. Т.е. расстояние от кромки переднего колеса до арки сантиметров на 5-7 меньше, чем у заднего колеса. Диллеры пробовали регулировать торсионы, но к видимому эффекту это не привело. Сказали, что и так сойдет. (( 2. Если на остановленном авто плавно нажимать на педаль тормоза, то её можно втоптать почти в пол. Не слижком ли мягко? Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Igor`Ok
Dmitry48 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) 1. Нормально. Торсионы можно самому крутнуть - тема "лифт" 2. У меня так-же Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Dmitry48
Trubnik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Чтож, принимайте в число Тигроводов ... Вчера забрал Т-5, пока ощщущений нет, но пара пластмасок в салоне уже отвалилось )))
иванко Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Чтож, принимайте в число Тигроводов ... Вчера забрал Т-5, пока ощщущений нет, но пара пластмасок в салоне уже отвалилось ))) Вэлкам! А что отвалилось?
Trubnik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Мелочёвка, заглушки на задних ручках (над окном), в месте где штатно стоит домкрат, нашел три шайбы х.з. че такое. Плюс не могу понять как работает стеклоподъемник водительской двери - при нажатии на открытие он сразу (на автомате) опускает стекло полностью, пассажирское нормально.
GolosOFF Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Мелочёвка, заглушки на задних ручках (над окном), в месте где штатно стоит домкрат, нашел три шайбы х.з. че такое. Лишние запчасти от предыдущего Тагера;-) Плюс не могу понять как работает стеклоподъемник водительской двери - при нажатии на открытие он сразу (на автомате) опускает стекло полностью, пассажирское нормально. Э, батенька, тут нужны мануал и поллитра, иначе никак;-) Чтоб стекло перестало ехать, надо еще раз нажать на кнопку или, наоборот, дернуть ее вверх.
Pug Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Первого марта я переключил коробку обратно в нормальное положение. Практически непрерывно с декабря она была в режиме Winter. Теперь зима кончилась, и захотелось поделиться впечатлениями от зимовки в условиях столицы. Здесь уже есть тема про зимнюю эксплуатацию, но она чуть менее чем полностью - про покрышки и дворники. Итак, берем абсолютно штатный Тагер Т5. Из нефабричного в нем - новая морда, взятая у Seel-а, какая-то защита брюха и две икеевские овечьи шкурки на передние сиденья. Даже дворники не менял. Так что практически со всех сторон машина штатная. Итак, впечатления по порядку. 1. Штатная резина Kumho. С учетом того, что в столице дороги чистят, она проявила себя вполне на ура. Конечно, по льду она скользит. Конечно, если вдавить тапочку посильнее, особенно на повороте, то будет вертеть. Но эти недостатки очень быстро нивелируются изменением стиля вождения: занос задней оси чувствуется моментально, и достаточно отпустить газ и слегка покорректировать рулем, чтобы машина встала на место. В контроле за машиной очень сильно помогает 2. Вышеупомянутый зимний режим коробки. После того, как при первом снегопаде выяснилось, что машину ведет с места при малейшем нажатии на газ, зеленая лампочка Winter не гасла до самой весны. Впрочем, дури у Т5 хватает и в этом режиме, что позволяет иногда побаловаться, входя в поворот с заносом. Естественно, предварительно убедившись, что полный уход в неконтролируемое кручение приведет максимум в неглубокий сугроб. В деле сугробов и снежной каши, когда совсем туго, выручает 3. Полный привод, который разрешается включать на ходу. Полный привод очень сильно улучшает управляемость в каше. Когда соскальзывают задние - вытягивают передние, и машину не вертит. Позволяет залазить и вылазить много откуда. Стандартная ситуация - подъезжаю к работе, присматриваю сугроб, включаю 4H и заскакиваю внутрь, решая остро стоящую тут проблему с парковкой. Тут главное - правильно оценить глубину сугроба, а то посадить на брюхо можно и БТР. После последнего февральского снегопада так и сел. Только вечером меня вытащил Seel, спасибо ему большое. Сам же снегопад я провел на трассе, было очень весело двигаться в этой каше, только погано себя вели 4. Дворники, которые жестоко обмерзали и ничего не чистили. Вообще, дворники за зиму плохо вели себя более чем средне. Особенно плохо у них получалось в снег, они жестого забивались и переставали что-либо чистить вообще. В остальное время у них замерзали шарниры и забивались льдом резинки. При температуре до -10 и без снега они, тем не менее, справлялись с грязью, которой лобовое зарастает с неимоверной скоростью в силу особенностей аэродинамики Тагера. Нехитрое дело ухудшения видимости помогала вершить 5. Система отопления салона. Она, мягко говоря, никакая. Лобовое стекло она еще отогревает, а вот боковые зарастают льдом. При этом голове жарко, правой ноге жарко, рукам и левой ноге холодно. Подогрев сидений долго раскочегаривается, потом очень сильно жарит. Более чем два человека, особенно если они "подогреты", запотевают все стекла без шансов на очистку. Резюмируя, существовать на штатной машине в условиях города и даже трассы зимой можно, если не отключать мозги. А вот выезд на горочки у Мичуринского показал, что машину надо поднимать, особенно спереди... 2
DANFISH Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Господа, расскажите, пжл., по какому принципу работает датчик дождя? Для его работы переключатель управления стеклоочистителем должен стоять в какой-то определенной позиции или может быть положение "OFF"? Регулировать "кольцом" частоту работы стеклоочистителей можно только в определенном положении переключателя или в любом рабочем положении?
Dmitry48 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Господа, расскажите, пжл., по какому принципу работает датчик дождя? Для его работы переключатель управления стеклоочистителем должен стоять в какой-то определенной позиции или может быть положение "OFF"? Регулировать "кольцом" частоту работы стеклоочистителей можно только в определенном положении переключателя или в любом рабочем положении? Переключатель управления стеклоочистителем должен стоять в 1м положении. Кольцо регулирует частоту. Прерывистого режима как такового у нас нэт.
DANFISH Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Переключатель управления стеклоочистителем должен стоять в 1м положении. Кольцо регулирует частоту. Прерывистого режима как такового у нас нэт. Спасибо! Из-за своей врожденной тупости уточняю ещё раз: переключатель должен стоять в положении, следующим за "ОFF"? Кольцо регулирует частоту только в этом (1-ом) положении, в других режимах кольцо не работает? Я правильно всё понял?
Trubnik Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 У меня не совсем полностью зимняя эксплуатация, взял авто (Т-5) 18.02.2010 года и почти сразу переобул в зимнюю резину (Файерстоун, не помню какой) и поменял щетки стеклоочистителей. В остальном полный сток. Итак: большинство "болячек" у меня повылазило в течение 2х дней, т.е. отключился сигнал, включились карлсоны, повываливались пара заглушек, глюканула сигнализация и завелся барабашка ... Из всего этого, пока реально напрягает тока барабашка - который стучит в дверях, предположительно это глюки либо ЦЗ либо сигналки, просто иногда в дерях раздается стук, похожий на попытку открытия/закрытия замка двери. К отопителю вроде приноровился: прогрев на стекло, начало движения ноги стекло, далее тока ноги и приоткрытое окно пассажира. По ходовым вроде все нормально, передачи переключаются, мосты подключаются/отключаются - был тока один глюк когда я сдуру переводил в 4L не по мануалу, а в режиме D АКПП - передок подключился в режиме 4L и отказался отключаться нафик. Вылечено, глушение мотора, скинул клемму, потом перевел в 2L по мануалу через N.
астроном Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Зима еще не закончилась, но можно подбить итоги: Стеклоочистители поменял на недорогие бескаркасные (по совету фуромчан) и не пожалел. Лед с них снимать плевое дело. Чистят приемлемо и не скрипят. В начале зимы успел пиннуть газель в зад. Не привык еще к АБС и как бороться со скрежетом ледоруба в ногах (давить сильнее надо было).Разошлись на 500. Он (газель)спешил, а бампер я ему вогнул основательно и катофот разбил. На Тигре поломалась рамка номерная (надо летом поменять). После этого стал ездить осторожно вдвойне. Резина BF Winter Slalom. В снегу лучше, на льду хуже. Шипы только на плечах. На кумхо родной зимой я бы не стал рисковать вообще ездить. По первому гололеду пробовал, не понравилось жутко. Печка гуд. Но боковые стекла греет плохо. Есть идея как поправить, пришла в голову пока писал, надо попробовать. На зимних каникулах катались на Урал. По дороге -30-32 мороза. В салоне 5 человек. Багажник забит до потолка рюкзаками. Я через боковое левое видел только зеркало. Справа лучше - полокна без льда. Местами начинался опускаться лед на лобовое сверху. На попытки поднять температуру печки с заднего партера неслись вопли "выключай у нас африка". Парковаться нет проблем. Большинство времени на полном проехал. Убирать снег этой зимой не успевают. Вот опять сыплет за окном. Минус: надоело чистить снег с крыши, и когда открываю дверь после снегопада, то изрядная доля снега попадает в салон на сиденье. Приходится сдувать и смахивать перчаткой снег по щели двери (носить щетку с собой в кармане не предлагать).
deepmax Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Коллеги помогите выбрать! Встала проблема какую машину (Т5) брать: год выпуска 2008 или 2010? Хотели приобретать через "зачетников", но на данный момент нет ни машин, ни новостей когда они появятся. Поэтому встал выбор брать авто в Москве и сейчас. У дилера есть 2008 г.в. авто за 550т.руб. и можно 2010 г.в. взять за 610-630т.руб. Что лучше, авто с "жирной" скидкой, но простоявшее 2 года или свежак этого за стандартную дилерскую цену? Что поменялось за 2 года, все ли недостатки устранены? Может машины 2008 лучше, допустим по передней оптике и т.п. Буду рад прочитать Ваши мнения
GolosOFF Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Самая большая разница будет, ИМХО, при продаже. За два года ничего особенно плохого в машиной произойти не должно. Судя по форуму никаких чудес со сборкой не случилось. 1
Army Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Коллеги помогите выбрать! Встала проблема какую машину (Т5) брать: год выпуска 2008 или 2010? Хотели приобретать через "зачетников", но на данный момент нет ни машин, ни новостей когда они появятся. Поэтому встал выбор брать авто в Москве и сейчас. У дилера есть 2008 г.в. авто за 550т.руб. и можно 2010 г.в. взять за 610-630т.руб. Что лучше, авто с "жирной" скидкой, но простоявшее 2 года или свежак этого за стандартную дилерскую цену? Что поменялось за 2 года, все ли недостатки устранены? Может машины 2008 лучше, допустим по передней оптике и т.п. Буду рад прочитать Ваши мнения Зависит от предполагаемого срока эксплуатации автомобиля и, как производная, последующего снижения его рыночной стоимости. Значимость этого фактора обратно пропорциональна сроку эксплуатации. Механическая составляющая по т5 от года выпуска не зависит. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Army 1
deepmax Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Авто планируем на долгий срок, в основном для выездов на рыбалку и редко по городу! Разница при продаже не смущает...
Army Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Авто планируем на долгий срок, в основном для выездов на рыбалку и редко по городу! Разница при продаже не смущает... Тогда не вижу причин чтобы не купить 2008 г.в.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти