Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

5-дверный Tager


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово народ. У кого есть вопросы по 5-дверке,спрашивайте.Всё не было времени зарегистрироваться,купил в ралли-сервисе. Друг мой "crocodil" уже здесь.


Опубликовано

Ручки свои,не от нивы. В августе обещают расширить линейку 5-дверок,но сборка осуществляется пока на заказ,тагаз сократил выпуск тайгеров.

Опубликовано
Ручки свои,не от нивы. В августе обещают расширить линейку 5-дверок,но сборка осуществляется пока на заказ,тагаз сократил выпуск тайгеров.

На заводе они стоят в остойниках, пылятся.

 

.

post-1652-1246204861_thumb.jpg

post-1652-1246204908_thumb.jpg

Опубликовано

А чего ш они там стоят а не в салонах.Хоть бы накрыли, а то выгорят пока продадут.

Опубликовано

Змей! Можешь выложить фото салона (особенно задней части).

Интересно в 2010-м разродятся по салонам развести?

Опубликовано

Доброго времени всем уважаемым форумчанам!

Обладаю «Ford Focus C-max», машина великолепная, но клиренс…

Мечтаю о «Тагере» Т5. С октября 08 г. внимательно слежу за информацией на форуме.

Очень заинтересовала 5-дверная версия.

На днях обратился к местному дилеру «ТАГАЗа» в Томске по поводу возможности заказать 5-дверку.

Оказалось, что в салоне впервые о такой версии услышали от меня, но пообещали уточнить на заводе.

Сегодня, мне по телефону представитель дилера позвонил и сообщил о том, что действительно некоторое количество 5-дверок выпущено, но качество очень сомнительное, т.к. кузова изготавливаются путём резки кузова 3-дверки, со вставкой (видимо по образцу длинной «Нивы»). Возможны проблемы с жёсткостью конструкции кузова.

Вообще, хотелось бы узнать впечатления от обладателей 5-дверок. Однако эта тема на форуме обсуждается очень вяло.

Может вообще не стоит «заморачиваться» на 5-дверку?

И вопрос к Земеле: как впечатления о Т5 после С-MAXa?

Опубликовано
Сегодня, мне по телефону представитель дилера позвонил и сообщил о том, что действительно некоторое количество 5-дверок выпущено, но качество очень сомнительное, т.к. кузова изготавливаются путём резки кузова 3-дверки, со вставкой (видимо по образцу длинной «Нивы»). Возможны проблемы с жёсткостью конструкции кузова.

При чем тут жесткость кузова? Тут РАМА!. А рама на 5ти дверном тагере такая же как и на РП. Да и вообще ходовая походе один в один как на РП. А кузов сверху рамы - это так, элемент дизайна :ph34r:

Опубликовано

Всё верно.

А Ещё обратите внимание на крышу длинной нивы и 5дв тагера и всё станет понятно. :ph34r:

Опубликовано

3-х дверка красива и аутентична, не зря корейцы англицкому дизайнеру деньги платили. А это творение тагаза уже не то, если нужен семейный вагон, то вариантов красивых(гармоничных) много

 

Я даже скажу что плохо в пятидверке внешне: у 3-х дверки длинный нос + большие двери и длинное заднее боковое стекло были гармоничны, даже динамичны,

а у пятидверки тот же длинный нос и кучка маленьких дверей и окошек создает дисбаланс, нос бы ему покороче - был бы классический вагон

Опубликовано

вообще обсуждение дизайна в приложении к ссангпростигосподийонгу это черезчурaz. за муссо, прозваного "стрэнджеровер", платили тому же дизигнеруB). да простят меня поклонники РП и тагера, но что один что другой...страшненькиеB)

 

так что гармонии, что там, что там...

хоть 5дверей, хоть 3..

ну а в сравнении с РП - высота салона, и связанные с этим особенности посадки и ощущения в Тагере и РП совсем разные. как спереди, так и сзади. лучше-хуже-вопрос предпочтений, но совсем разные.

а по части отличий 3д от 5д мне больше не нравится оставшийся неизменным (по слухам) у 5тидверного тагера багажник :ph34r: на 3х дверке его просто нет...

Опубликовано

муссо да страшненький, ибо там дизайнеру нужно было у стандартного вагона сделать фэйслифтинг, вот и он и сделал фары, линию окон и т.д. такими не как у всех

а с трехдверкой можно мутить на предмет спортивности, этож как купэ. тагер на мой взгляд на адекватных колесах машина очень гармоничная, сбитый стремительный силуэт,

главное надо не только спереди смотреть, есть несколько не очень ракурсов, но в целом машина притягивает - меня регулярно спрашивают люди на стоянках - что за жып такой,

причем половина женщины, эти любят трехдверки :ph34r:

Опубликовано
tosha744. Почему не купить сразу РП ? Всетаки уже проверено причем годами.

Благодарю за ответы и мнения.

Согласен, что в облике 5-дверки есть некая «приземлённость» по сравнению с 3-дверным кузовом, как бы теряется особый, своеобразный «шарм» присущий «Тагеру».

А «РП» визуально великоват (на мой взгляд). Кстати, тот же дилер предложил «РП» из свежего прихода, по 450 т.р.

5-дверка более интересна с точки зрения поведения на скользкой дороге (устойчивость, видимо меньшая склонность к заносу и т.д.).

А вот пикап «РП» с обновлённым дизайном передка, на мой взгляд, смотрится весьма интересно, более гармонично.

Опубликовано

присоединяюсь Хорошо сказал.

3-дверый симпотяга и стильная машина

5-дверый просто удобный

Опубликовано

Это где РП по 450 тыр?? 0_о

Я бы его вместо тагера взял, тагер 530 стоил. :ph34r:

Опубликовано

У вас не знаю, а в Москве, в июне, реально было взять РП за 469000 руб.

Опубликовано

Лично мне нравится РП больше чем Тагер, только без обид, вчера стоял рядом с новым тагером приглядывался, но он мне показался таким маленьким просто жесть как двух местный прям, на фото реального размера невидно а в натуре чуть больше сузуки джими. Но это мое личное мнение, каждый судет с своей калакольни. :ph34r:

Опубликовано
А вот пикап «РП» с обновлённым дизайном передка, на мой взгляд, смотрится весьма интересно, более гармонично.

 

В Челябинске и Родики уже стоят с мордой, как у пикапа. Сам видел.

Опубликовано

Ну что сказать, мне нравится.

Задумался о пяти-дверке, останавливает только то что жалко свой трёх-дверный Тагер,влюбились в него что-ли....

Опубликовано

В Таганроге пятидверный Тагер стоит 660 рубликов, а Партнеры дейсвительно пошли с новой мордой как у пикапа.

Опубликовано

[b5_f_1_18052009_3.gif

]011[/b],


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...