Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

Чел замутил бачок от классики только потому что он (бачок)у него ненужный валялся....

А у меня вот не валяетцо.... :blink::(:P

И он его использует только как подкачку основному.И датчик так работать НЕ БУДЕТ - т.к.

лежит "на боку"....

Более интересно помудрить с плоским волговским баком - и литраж больше и металлический,

просто соединив его большой магистралью с основным - чтоб не мудрить с двойными горловинами и насосами.

Все будет самотеком переливатцо.

Действительно бак валялся на задворках. А мудрить с плоским волговским баком некогда да и переделок поболее. Кстати бак у ВАЗ 2102 тоже металлический. Установка бака заняла полтора дня, работал один без помощников. :)

Ссылка на комментарий
На уазиках по идеи на каждый бак по одному электробензонасосу. Переключением мы подрубаем нужный насос и вуаля.

А на Корандах(дизель) насколько я понимаю качает механический насос чуть-ли не от ТНВД. И если просто сделать два шланга - то он будет качать не горючку, а воздух :blink:

Вот на бензине кажись можно как на уазах замутить.

Для бензиновых моделей (Тагер) можно сделать схему перекачки от Патриота: В обратку врезан тройник через который идет подсос бензина из запасного бака в основной(тройник -заводская деталь, можно купить).

Для дизельных автомобилей такая схема не подходит из-за малого объема и скорости потока в обратке. Поэтому и принято решение с перекачивающим насосом. Бензонасосам нет разницы что перекачивать бензин или солярку. Вариант установки каких либо трубопроводов, шланчиков и т.д, а также установка баков на разной высоте, дабы топливо перетекало само - это для любителей творить, не взирая на результат. Скажу честно проработка всевозможных вариантов не дала хороших результатов (не работают!).

Есть еще один вариант - собрать схему от landcruiser 100, но это дорого (два клапана потянут на 200 американских денег).

 

А включение топливного насоса, для перекачки в основной бак подключается ручками?

 

А можно без насоса. Как нибудь самотеком сделать?

 

Включение топливного насоса при помощи выключателя, можно продумать схему автоматической подкачки, когда уровень в основном баке упадет, скажем до 10л, для творческой личности нет предела усовершенствованию своего автомобиля :(

Ссылка на комментарий

А где подробности???!!

Что за бак?

Как подвешан?

Как связан с основным?

Какие тонкости и хитрости?

Фотки смотрите в галерее, альбом называется Дополнительный бак на Корандо.

Тонкостей и хитростей нет, все очень просто.

Ссылка на комментарий

Я тож заморочился этой темой. Надоело возить на крыше по 150 литров соляры!

К тому-же она иногда слетает вместе с багажником! :blink:

Но считаю, что если доп бак будет меньше чем на 100 литров даже нет смысла заморачиваться

Ссылка на комментарий

Консультировался в фирме, где мне варили бампер,шнорхель и багажник (делают они все очень грамотно и замечательно) - сказали, что можно сделать, но глушитель (здоровенную банку) надо убирать, а вместо нее поставить что-нибудь маленькое и под подножку. Бак будет фигурный - заполнять все свободное пространство. Цена вопроса около 30 000р.

Ссылка на комментарий

Консультировался в фирме, где мне варили бампер,шнорхель и багажник (делают они все очень грамотно и замечательно) - сказали, что можно сделать, но глушитель (здоровенную банку) надо убирать, а вместо нее поставить что-нибудь маленькое и под подножку. Бак будет фигурный - заполнять все свободное пространство. Цена вопроса около 30 000р.

Цена вопроса 40л бака (цена указана в долларах США):

бак б/у - 10

бензонасос - 20

безостойкие шланги и хомуты - 20

указатель топлива,провода,выключатель - 10

работа 1,5 дня, делал сам. Думаю баксов 250 будет достаточно для оплаты механику.

Итого получилось 310 американских денег.

Ссылка на комментарий

ARB Казахстан - у тебя кузов от замы , я так понимаю не оторван?

Значит у меня бак можно на 4 см еще поднять.. надо плоский бак найти и попробовать запихнуть.... должон влезть...

ну может не на 100 л но на 75л должен

Ссылка на комментарий

ARB Казахстан - у тебя кузов от замы , я так понимаю не оторван?

Значит у меня бак можно на 4 см еще поднять.. надо плоский бак найти и попробовать запихнуть.... должон влезть...

ну может не на 100 л но на 75л должен

Ты прав, кузов от рамы я не "отрывал". Попробуй рассмотреть вариант с переносом последней банки глушителя, в твоем случае бак придется сделать самому,чтобы использовать максимум объема.

Как обычный водитель, не экстремал, могу сказать, что на расстоянии 1000км(столько я прохожу на двух баках) я смогу найти место дозаправки.

Ссылка на комментарий

ARB Казахстан - у тебя кузов от замы , я так понимаю не оторван?

Значит у меня бак можно на 4 см еще поднять.. надо плоский бак найти и попробовать запихнуть.... должон влезть...

ну может не на 100 л но на 75л должен

Ты прав, кузов от рамы я не "отрывал". Попробуй рассмотреть вариант с переносом последней банки глушителя, в твоем случае бак придется сделать самому,чтобы использовать максимум объема.

Как обычный водитель, не экстремал, могу сказать, что на расстоянии 1000км(столько я прохожу на двух баках) я смогу найти место дозаправки.

Да последняя банка на дизелях вообще никакой роли не играет в плане звука - потому её можно смело долой. Уже много видел авто у кого она по каким либо причинам прохудилась и её демонтирвоали просто

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Отказался от идеи установки доп. бака под заднюю часть автомобиля.

 

Сейчас рассматриваю вариант сварить бак размером 25*60*100см и на дальние поездки размещать его на экспедиционники. Выходит порядка 150л дополнительного топлива.

 

Плюсы:

1. Съемная схема установки.

2. Довольно большой объем

 

Минусы:

1. Вес порядка 150 кг слишком высоко расположен

2. ХЗ че делать с врезанием в горловину основного бака, либо тупо через шланг дозаправки делать.

 

Еще вопрос из какого материала лучше делать, аллюминий? Какая стенка?

Ссылка на комментарий

Отказался от идеи установки доп. бака под заднюю часть автомобиля.

 

Сейчас рассматриваю вариант сварить бак размером 25*60*100см и на дальние поездки размещать его на экспедиционники. Выходит порядка 150л дополнительного топлива.

 

Плюсы:

1. Съемная схема установки.

2. Довольно большой объем

 

Минусы:

1. Вес порядка 150 кг слишком высоко расположен

2. ХЗ че делать с врезанием в горловину основного бака, либо тупо через шланг дозаправки делать.

 

Еще вопрос из какого материала лучше делать, аллюминий? Какая стенка?

Плотность у солярки поменьше воды поэтому вес будет меньше az

1 литр солярки примерно равен 0,86 (у летней и зимней разная плотность) и того 150 л будет соответствовать примерно 129 кг :biggrin:

 

Если такую дуру пихать на багажник - то только титан :biggrin: или аллюминий , ну и делать тогда не в форме кирпича а спереди чтоб подобие обтекателя было az

А как себя крыша поведет тоже вопрос интересный получается :)

Ссылка на комментарий

Вить, крыша себя нормально поведет :biggrin:

 

Я сейчас на дальняки езжу с 6-ю канистрами на крыше по 23л каждая (самодельные), итого 138л (119кг). Никаких обтикателей. Плюс запаска на багажнике.

 

Экспедиционник крепкий и надежный :biggrin:

Ссылка на комментарий

А не проще завести себе прицеп?

А в нем уже везти бочку с топливом и кучу доп шмудяка - очень существенно понизишь центр тяжести, чем как улитка все на крышу пихать :biggrin:

Ссылка на комментарий

А не проще завести себе прицеп?

А в нем уже везти бочку с топливом и кучу доп шмудяка - очень существенно понизишь центр тяжести, чем как улитка все на крышу пихать :biggrin:

Прицеп вообще не вариант!

Ссылка на комментарий

я бы не рискнул ставить 130кг на крышу, угол езды резко уменьшается, да и в повороты входить придётся на меньшей скорости, по моему внутри рамы вполне хватает место.

Ссылка на комментарий

Я сейчас на дальняки вожу на экспедиционнике 6 канистр, это почти 120 кило веса, вес конечно чувствуется, но не критично, повороты прохожу без проблем, да и скорость по трассе у меня не более 120 км\ч.

Ссылка на комментарий
x_1a51775a.jpgа ты обтекатель на крышу ставь, машину прижимает как надо, мне понравилось, обратно ехали, как гонка, практически без кренов.. на багажнике 120-140кг было..
Ссылка на комментарий

Я на своем багажнике возил по 250 кг груза - нормально. Тока если начинаешь прыгать на трамплинах снегоходной трассы багажник отрывается и улетает! :biggrin:

А по трассе ваще не проблема - гораздо приятней ехать с таким грузом на крыше чем с прицепом. (С прицепом кстати, максимальная скорость - 70 км/час)

Ссылка на комментарий

Я на своем багажнике возил по 250 кг груза - нормально. Тока если начинаешь прыгать на трамплинах снегоходной трассы багажник отрывается и улетает! :biggrin:

А по трассе ваще не проблема - гораздо приятней ехать с таким грузом на крыше чем с прицепом. (С прицепом кстати, максимальная скорость - 70 км/час)

Не ну понимаю когда тащить за собой карамбу или муську то не более 60, но прицеп то стока не погрузишь один фиг :(, так что 70 эт чото маловато можно смелеее тапку давить :biggrin:

P.S. про ПДД в курсе az

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

На стекле заметны следы падения багажника...

 

Я как раз про ПДД.

Да дело даже не в правилах. Я покатался с прицепом по Алтаю - больше не буду его брать. В горах этот хвост очень мешается!

post-13-13062963246907.jpg

Ссылка на комментарий

Муске "слет" не грозит, экспедиционник туда ставиться с засверливанием в крышу (водостоков то нет).

Ссылка на комментарий

а на Корандиках тоже, если нормально взять и приварить, я исключил вероятность, только если сразу с трансформацией в кабриолет..

Ссылка на комментарий

Во, Дима72 в теме :biggrin:

 

У меня экспедиционник прикручен к крыше в 8 точках, так что слет не грозит. А ехать действительно приятнее с грузом на крыше, по ухудшению динамики сильно незаметил, а вот мягкость прибавилась :biggrin:

 

Короче надо искать аллюминий, или из нержавки сделать?

Изменено пользователем Frust
Ссылка на комментарий

Глеб а чем тебя не устраивают обычные пластиковые канистры на крышу - стяжкой затянул и алга! Они точно дешевле алюминия и нержавейки. Ну а если уж решил варить специальную емкость, то прикинь на сколькоалюминий будет легче нержавейки и насколько дороже. Если, к примеру каждый сэкономленный килограмм обойдется тебе в тыщу рублей - то нафига такое облегчение надо. Тем более что при общем весе около 150 кг 6-8 кг особой роли не играют, (эт мое мнение, может я и ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

И , есчё : когда на верхнем баке половину израсходуешь , а половина останецца , прикинь , как тебя колбасить будет : в поворотах , при торможении , и т.д. ! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...