KSergeyV Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Всем, добрый вечер! У меня такая беда случилась: Тагер Т2, 2009 года, пробег 2700 км. Когда подъезжал к дому, при попытке выключить 2 передачу "отвалился" рычаг МКПП - теперь он свободно вращается и болтается, что-то там задевает в коробке, вытащить его конечно в салон нельзя, но и передачу понятно ни включить - ни выключить... Вторая передача осталась включенной, т.ч. есть надежда не торопясь добраться до сервиса. Но вопрос в том, что это такое может быть? Сталкивался-ли кто с таким сюрпризом на Тагере, к чему готовиться? Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 У меня тож отсоединялся рычаг и тож на второй. Покупаешь болт шестерку и гайку в жигулевских запчастях длина болта без головки 30 мм. Заезжаешь на яму - увидишь болтающийся привод, вставляешь болт, накручиваешь гайку самоконтрящуюся (я еще и на фиксатор резьбы посадил) и все. Работы на 10 минут. Можно и без ямы. Пока езжу, к дилеру не поехал. Думаю, они также делают. Один раз снял посмотреть - все в норме, выработки нет, гайка не откручивается, но про запас болтик вожу с собой. На всякий случай!!! Ссылка на комментарий
KSergeyV Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Спасибо, про болтик порадовали! - Думал надо какую-нибудь запчасть заказывать и ждать. Запас болтиков теперь сделаю. Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 В запчастях я не нашел, номера у МКПП Тагера свои. Поэтому тупо подобрал болт. Так что если неохота ехать к дилеру то мой опыт может выручить. Кстати, по-моему мнению, передачи после затяжки болта, как-то четче переключаются. Правда я еще и рычаг укоротил. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 В запчастях я не нашел, номера у МКПП Тагера свои. Поэтому тупо подобрал болт. Так что если неохота ехать к дилеру то мой опыт может выручить. Кстати, по-моему мнению, передачи после затяжки болта, как-то четче переключаются. Правда я еще и рычаг укоротил. Прям обрезание сделал своему тагеру. И как ощущения от хода рычага теперь? Всем, добрый вечер! У меня такая беда случилась: Тагер Т2, 2009 года, пробег 2700 км. Когда подъезжал к дому, при попытке выключить 2 передачу "отвалился" рычаг МКПП - теперь он свободно вращается и болтается, что-то там задевает в коробке, вытащить его конечно в салон нельзя, но и передачу понятно ни включить - ни выключить... Вторая передача осталась включенной, т.ч. есть надежда не торопясь добраться до сервиса. Но вопрос в том, что это такое может быть? Сталкивался-ли кто с таким сюрпризом на Тагере, к чему готовиться? Не первый случай, езжайте к дилеру если не хочется самому делать, вам починят по гарантии. Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Если кому то нравится махать ручкой по всему салону его дело. Только родная Корандовская ручка гораздо короче, можно посмотреть у любого Корандо. А "обрезание" - это из другого форума. К дилеру на второй передаче сотню, другую не хило прокатиться. Я кады с отвалившейся ручкой 15 км. проехал много чего передумал. Мой вариант при желании обратиться к дилеру хотя бы позволит доехать до дилера с комфортом. А для чего тады форум - не для помощи ли??? Ну почему же не потратить время ( а время - деньги на общение с дилером). Друг взял Кайрон. Начало стучать рулевое при поворотах. Он к дилеру. Ему - усе намано так и должно быть. В итоге споров и дебатов не одного часа выяснилось, что отвернулась гайка стабилизатора. Слова друга. За это время я бы заработал столько, что хватило бы на закручивание 1000 гаек да еще и нервы потратил. Ремонтировали динамик, отдавали машину ... обивку поставить забыли!!! И три крепежа под пистоны отломили. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Один хрен гарантийный случай... Чего думать-то? Ссылка на комментарий
KSergeyV Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Сам делать не стал, потихоньку доехал до сервиса. Со слов сервисменов это второй подобный случай (в Архангельске). Поставили болт. Дольше машину мыли и ждал пока ее в работу возьмут, а так - сделали быстро. А, болтики я все же купил (на всякий "пожарный"). Ссылка на комментарий
odux Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 У меня вчера тоже отвалился рычаг, но случилось это в гараже, в тот момент, когда заглушил двигатель. Поэтому оригинальная, во всех отношениях, деталь-виновница преспокойно лежала на КПП. Думаю, что всем будет полезно и интересно видеть этот венец инженерной мысли, поэтому выкладываю фотографию. Если кто не представляет, как эта деталь работает - рассказываю: из КПП торчит металлический коротыш через который переключаются передачи. Для соединения его с ручкой КПП на конце находится цилиндр (горизонтально) с дыркой по диаметру (тоже горизонтально). На этот цилиндр надевается тяга ручки КПП которая заканчивается "стаканчиком" так же с дырками в боках в горизонтальной плоскости. Когда на цилиндр одет этот стакан и дырки совпадают в них загоняется трубка, что на фото. Поскольку она совпадает длиной с диаметром "стакана" то пока она внутри - соединение ручки и КПП работает. А поскольку у нее крепления нет вообще никакого, то любые более менее длительные мелкие вибрации сильно повышают риск ее выпадения многократно. Видимо этим и объясняется, что выпадение происходит у многих на низких скоростях и передачах, когда по машине идет мелкая и частая вибрация от дорожной мелочи. В моем случае я буквально за 5 минут до заезда в гараж проехал по грунтовой дороге с утрамбованным в нее битым кирпичем, и мелкой вибрации на кузове было много. Вывод из всего этого можно сделать только один: если дороги нервы и собственная безопасность - заменить как можно скорее на болт с гайкой (или двумя законтрить). Работы реально на 10 минут если знать куда лезть. А лезть нужно под машину на уровне дверной ручки и совать руки между кузовом и коробкой в районе кардана, что идет к заднему мосту. При этом увидеть глазами не получится - только руками щупать. Я этого не знал и сдуру стал идти сверху через салон, и заодно увидел, как крепится сама ручка - тоже кстати шедевр тот еще. Кстати, подтверждаю, что после установки болта переключение стало более четким, а после снятия ручки и последующей ее установки обратно я обнаружил, что перестал задевать стояночный тормоз при врубании второй передачи. Видимо потому, что крепление можно немного регулировать и сдвигать ручку или вперед или назад. Извините, если объяснение мутное получилось - я не специалист и ничего в машинах по большому счету не понимаю. Кстати, если у вас комплекция не совсем монументальная, то можно залезть под машину и без ямы и домкратов - я прямо так смог. Вот что значит высокая подвеска! 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Мля , да когда же у них перестанет твориться эта х-ня с коробками передач! Всё хорошо,но как подумаешь,что придётся трахаться с машиной по несколько дней в неделю ,стоять , ждать ремонта,а в это время вместо того,что бы наслаждаться ездой на тагере, будешь материться в бессильной злобе на производителя и ездить на общественном транспорте. (Крик души) И хочется плюнуть им в морду(кому не знаю,но очень хочется , кому нибудь с тагаза.) Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Извините, если объяснение мутное получилось - я не специалист и ничего в машинах по большому счету не понимаю. Ну, может , какую нибудь схемку нарисовал бы, от руки, сфотографировал и выложил бы для народа , как наглядный пример. Ссылка на комментарий
odux Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Ну вот как мог изобразил. Сразу предупреждаю, что реальность может немного отличаться от нарисованного, потому что глазами не видел, а только пальцами ощупывал. Но вот то, что идея именно такая это 100%. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Вот ,тоже,интересно что они то там на заводе не могли зашплинтовать эту хреновину? Ссылка на комментарий
odux Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 У меня есть подозрение, что шплинтовка подразумевалась, поскольку трубка сделана из какого-то легкого сплава, типа дюраля. Но видимо конструктору не сказали в каокм месте будет узел, поэтому то, что зашплинтовать будет крайне проблематично никто не подумал. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А,что больше ни кто эту страницу не просматривал? У кого нибудь ещё были подобные проблемы? Так то на форуме мне ,если честно, не попадалось. Остаётся понадеется,что это единичный косяк. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А какой размер у этой приблуды Тагазовской? Или лучше скажи, какой болт готовить. Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ну вот как мог изобразил. Сразу предупреждаю, что реальность может немного отличаться от нарисованного, потому что глазами не видел, а только пальцами ощупывал. Но вот то, что идея именно такая это 100%. Всё предельно понятно, как видно из рисунка и нужно заменить проблемную деталь №2 на болт шестерку с гайкой. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ребят, добавлю про болт - лучше возмите с неполной резобой или каленый, а то резьба втулкой быстро сминается/разбивается и люфт рычага становится больше Ссылка на комментарий
odux Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Я для замены использовал болт шестерку (диной ~ 40mm без головки) с неполной резьбой, чтобы в точках трения болта не было по возможности резьбы. Для фиксации использовал две гайки - одну накрутил, второй законтрил. Была проблема - не подлезть простыми ключами, поэтому использовал торцевой ключ с гибкой подводкой. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 болт шестерку (диной ~ 40mm без головки) с неполной резьбой, Возьмём на заметку,однако,похоже ты один такой? От других ни какий сообщений нет. Ссылка на комментарий
odux Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ну во-первых не один: пост не я открыл, и две первых реплики как раз от пострадавших. Кроме этого где-то на форуме Slon писал, что у него прямо на перекрестке отвалилась. Так что как минимум 4 человека есть. А то, что с такой болячкой людей мало - я же говорю, что для меня для самого загадка, как при такой конструкции это не вылезает у всех. Я собственно и описал подробно что и как, потому что можно самому починить довольно быстро и избавить себя от потенциально больших проблем. Информирован - значит вооружен. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 потенциально больших проблем. Иными словами взял тагер , сразу на протяжку,а за одно и поменять эту мандулу на нормальный ,человеческий болтик. Это правильно,будешь знать,что одним гимором меньше. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вот поеду через недельку на НАХ. Делать ТО 10 тыс. Со снятием и ремонтом МКПП (пора уже, а то гарантия кончится :-) Надо будет их отдельно попросить посмотреть этот узел и если чего, закрепить его.... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 поеду через недельку Расскажишь потом. Что коробка тоже заглючила? Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вчера снимал и кастрировал рычаг.... От кпп торчит шпинёк, на который 2-я М8 крепится сам рычаг - это да! Но где там трубка и нарисованный шплинт??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти