Железнодорожник Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Первичного вала? Так он из коробаса торчит. Маховик не при делах.
Александр 1963 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Первичного вала? Так он из коробаса торчит. Маховик не при делах. Понял.Спасибо.
Lvowich Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Первичного вала? Так он из коробаса торчит. Маховик не при делах. Он имел в виду опорный подшипник, а не первичный наверно. Который в маховике. Но всё равно маховик снимать не надо.
Железнодорожник Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Ну и тож подумалось про опорный,но ответ дал на что спросили! Так и все равно снимать не надо,прав ты!
Александр 1963 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Всем спасибо,подшипник успешно снял смутила шайба которая стоит перед подшипником думал это часть маховика.Подшипник прекрасно выпресовывается с помощью болта и 2 кусочков хлеба.
letov-67 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Кто то писал про проблемму со шланеом сцепления. Себе поставил от Сандеро Степвей. Один в один без переделок. BOSCH 1987481032 Со шлангом сцепления 1
Gardener Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Хотел поменять вилку сцепления, а на сервисе уговаривают поменять сцепление целиком и забыть про проблему с вилкой. Цена вопроса 19000 руб. Пока морально не готов. 1. Сцепление рабочее 2. В санта-сити озвучили за замену вилки 1,5 тыс. 3. Прошлая вилка прошла у меня тысяч 60. Скажите, а вот этот комплект на РП 2.3 подойдет? Valeo 826 239
Vasily22 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Это старый артикул, бери syk-013, он на рупь дешевле выйдет.
Gardener Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Это старый артикул, бери syk-013, он на рупь дешевле выйдет. Да, экзист выдал и его. Да дешевле на рупь. А в чем разница? И как они по качеству? Получается сервис за замену хочет более 10 тыс. Там реально столько возни? Кстати, по отдельности дешевле на 500 р выходит. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Gardener
Spinner Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Д.д. коллеги... Такой вопрос...при длительном удержании выжатой педали она остается внизу (приходится ногой возвращать), жидкость не убывает. При обычном выжиме все работает нормально, а как подержишь сек. 10...Понимаю, что это цилиндр, вот только который - главный перепускает или рабочий мудит? Что менять?
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Что менять? Возвратную пружину на оси педали
Vasily22 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Да, экзист выдал и его. Да дешевле на рупь. А в чем разница? И как они по качеству? Получается сервис за замену хочет более 10 тыс. Там реально столько возни? Кстати, по отдельности дешевле на 500 р выходит. Снять карданы, траверсу, открутить колокол, стянуть коробку вместе с раздаткой.Тяжелая зараза.Хотел я на сервисе поменять, но они не доперли как снять пластик вокруг мешалки. Пришлось изучать и делать самому.
Spinner Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Львович А пружина то тут причем? Она или работает или не работает ИМХО, а тут такое ощущение, что перепускает цилиндр...
burakov Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 У меня рабочий ломался,тоже приходилось ногой педаль поддевать,после замены всё норм.
Саныч55 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Эх, написал уже в одной ветки, правда там тухло все, молчит давно... Ну нашел эту. В общем проблема такова, еще при покупки машины, немного поездил и появился странный звук, на холодную. Что то сильно тарахтело в районе коробке или раздатке.. короче, надоело терпеть, думал что выжимной, ну менять так менять. Поменял, неделю назад, вилку, выжимной, диск, корзину, подшипник первичного вала, даже коренной сальник, который начал мокреть, поменял, а звук сука не пропал, Запускаешь двигатель и только отпускаешь педаль сцепления, как гремит, мама не горюй, выжимаешь - тишина, опять отпускаешь потихоньку и звук пропадает, бывает что нужно повторить такую процедуру не раз... на сервисе сказали, что скорее всего что то в коробасе... порыл нет, кто то начинает грешить на маховик коленвала... куда копать? чем грозит? На горячую, стука нет... Да, бывает что не совсем легко втыкается 2 и задняя скорость...
Lvowich Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) А пружина то тут причем? У меня так-же было, когда она лопнула, если быстро при переключении нажимаешь, отпускаешь то нормально, а если долгий (больше 1 сек) то педаль остаётся в полу, приходилось её рантом ботинка поднимать. А если главный перепускает, то при долгом удержании передачу уже не включишь, а если включишь то при выжатом машина поедет. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Lvowich
Gardener Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Упала педаль сцепления в пол. Перед этим был хлопок слабый как будто что то лопнуло. Сцепления нет. Воткнул первую и со стартера завелся и добрался до дома. Благо оставалось метров 500. Открыл капот - вакуумный усилитель тормоза забрызган маслом со стороны двигателя. Посветил фонариком - рабочий цилиндр вроде цел и вроде не мокрый, шланг вроде тоже. При нажатии педали сцепления - ложится в пол и возвращается только рукой. Я в печали, только что прокладку ГБЦ менял. А тут опять проблема. Что там могло приключиться? Куда копать? Машина РП 2,3 пробег 120 тыс почти. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Gardener
bur Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Тоесть сцепление выжимается , но педаль не возвращается? Пружина?
Gardener Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Тоесть сцепление выжимается , но педаль не возвращается? Пружина? Педаль нажимается, обратно не возвращается сама. При этом сцепление не выжимается. Под капотом забрызгано маслом - между вакуумным усилителем тормоза и двигателем. На вид рабочий цилиндр цел и даже вроде не в масле. Главный цилиндр не посмотрел, уже темно было. Может шланг какой лопнул? Или цилиндр?
Gardener Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Сегодня лазил под машину. Шланг рабочего цилиндра лопнул. Дырочка не очень большая, поэтому издалека было не видно. Шланг пришел, завтра буду пытаться менять. Главное, чтобы отвернулось все. Сегодня залил WD-шкой, пусть отмокает.
Gardener Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Заменил шланг сцепления. Прокачивали долго, пузырьки из трубочки не идут, но по ощущениям сцепление стало мягче и хватает ниже. Ездить конечно можно, но ощущения не те. Может я чего не так делал, но там все просто вроде.
razvodnik Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Простите други за вопросы, но коллективный разум сбивает с толку ( Я перечитал всю ветку. У меня Тагер 2.9 TD Будет меняться сальник коленвала и чтоб больше не трогать коробку ибо удовольствие не из дешевых 5-7 т.р. решил до кучи заменить все, что можно сразу. Существует куча разных сцеплений и из форума абсолютно не понятно что лучше, что подходит а что так себе Вопрос №1 Подходит ли комплект Valeo 821123 на дизельный тагер? Уж очень приятная цена на него Вопрос №2 Что качественнее SangYong или Valeo или может комбинация Вопрос №3 Отличается ли реально чем-то VALEO от VALEO PHC разница за комплект примерно в 1500 Вопрос №4 Менять ли прицепом подшипник маховика или коленвала, не понятно, 6619803015 вот этот короче? Ибо сальник коленвала точно идет под замену, он течет. Вопрос №5 Видел много номеров на выжимные, одни с резиной, другие металлические, есть ли какое-то представление какой должен стоять? Изменено 26 октября, 2016 пользователем razvodnik
tsar Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Всем привет. Нужна консультация по маховику, у меня стоял маховик 1610303205 на РП 2.3. Мне предлагают маховик от муссо с таким номером на фото. Вопрос подойдет ли такой маховик на рп 2.3?
Саныч55 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 По сцеплению, для Разводника, снимаешь с машины и подбираешь в магазине, я делал так, потому как несколько видов что диска что корзины... Короче, все нужно сравнивать с тем что стояло, то же менял выжимной и заодно поменял все что выше уже озвучил... Кстати, стояло Валео, поставил Валео.. норм. Кстати корзину и диск можно было не менять... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти