Игрик Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Дело в том что педаль с закрытым штуцером ВООБЩЕ не качается А как проверить не соскочила ли вилка сцепления с выжимного?
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Там в дырку где пыльник видно, на месте она или нет.
andrus68 Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Я мозгую так: раскрутив мотор и разогнав автомобиль, ты выжимаешь сцепление и переключаешь передачу. На длинном рычаге КПП Тагера в спортивном режиме переключить не получится, т.е. выжим сцепления + переключение=время за которое двигатель теряет обороты, а сила инерции тащит автомобиль ( тяжелый ) вперед вращая колеса и трансмиссию. Когда включается сцепление, то двигатель упавшими оборотами притормаживает трансмиссию и авто в целом. Вывод - попробуй слегка газануть ( поддай моторчику ) перед включением сцепления или делай все быстро или не крути свыше 3000, если этого не требуется обстановкой. P.S. никера себе выдал... Да не так уж всё и печально.. )) Динамика у тагера впринципе не плохая, и даже при "спортсменском" переключении передач нет никакого торможения, тем более такого что машина аж мордой приседает, скорее есть рывки после переключения, в момент отпуска сцепления. Это да... карданы и раздатка дают знать о своём присутствии... Да, есть конечно провалы тяги при переключении, ну это и не спортивный авто с двойным сцеплением )) Однозначно косяк конкретного авто, а не фича тагеров.
lift-nsk Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Короче, поехал я в Барнаул по делам, там связался с официальным дилером "Автоград" по своей проблеме (diver знает), они сказали связаться с "Автоградом" в Новосибирске. Приехал. Пожаловался на машину. Тут же забрали, часа 4 с ней чего-то делали, ну жидкости ладно, отрегулировали сцепление! Я прекрасно знаю что завод говорил о том, что регулируется только педаль сцепления, однако машина реально преобразилась. Сказали на штоке что-то отрегулировали, но итог: ВСЕ передачи вверх включаются четко, ровно, так сказать "одним пальцем". Раньше было ужас. Педалька легкая, однако теперь чувствуется момент сцепления и он постоянный (раньше "плавало"). ВотЪ.
CHINGIS Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Недавно стали плохо втыкаться передачи! Стоял на перекрёстке и не мог включит первую! Постоянно эта фигня со всеми 6 передачами! Обнаружил, что при заглушённой машине всё включается идеально! Какой диагноз?
CHINGIS Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Спасибо! Пойду глядеть где эта вилка!
Cleric Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вилку купил за 370 р. Родная. СсангЁнговская. Теперь должна ходить долго-долго.
traktorist Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Сильно отличается от той что стояла?
Cleric Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Пока еще не ставил. Вот фотки оригинальной той что я купил. А вот фотки Diver`а, тагазовской. Судя по фоткам вилки одинаковые.
agapich Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 У меня похоже таже беда. Если не секрет где купил?
Cleric Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 У меня похоже таже беда. Если не секрет где купил? Покупал тут.
T.N.T Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Вот спешу поделиться своей бедой. Сегодня посреди города пропал выжим сцепления. Заглушился, включил третью и порулил к знакомым технарям. Приезжаю - спасайте. Сняли рабочий цилиндр (из него поршень почти совсем выдавило), вернули на место фиксатор, собрали - нет сцепления. Сняли пыльник вилки и обнаружили, что опорный палец торчит сквозь посадочное место. Около 1,5 часов дружно выковыривали это чудо (в смысле вилку с пальца). Сняв, срезали торчащие лохмотья, параллельно в соседнем боксе токарь сделал накладку с конусом.Обварили собрали. Слава богу заработало. Стало как на новое. С гарантии я слетел, да и дилер у нас накрылся медным тазом. Но ведь с гарантией я бы точно машину на прикол недели на 3-4 поставил. Я вот только тому поразился, что лохмотья металла данной вилки, а она ведь 2 мм толщиной пальцами без проблем отламывались (не гнулись). Так из какого металла завод эти вилки штампует?! Если у них нормального металла нет - я дам. У меня обрезки от УАЗа есть. Пусть лучше из них делают. Пробег машины - 20 000 км.
CHINGIS Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У меня начали плохо включаться передачи! При заглушенной машине - всё отлично включается! Обратился на форум и в разные другие места, выыод один: накрылась вилка сцепления! Купил вилку за 770 рупей, поехал в гараж, пролежал под машиной 3 часа, не смог снять вилку, поматерился хорошенько! В итоге, когда заглянул под педаль, оказалось, гайка ослабла, подтянул и всё заработало!
Papa Hemi Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 какая гайка? Или чуть подробнее словами или фоткой, плиз. И почему, как думаешь стало лучше? При недокрученной гайке недовыжималось сцепление?
CHINGIS Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Гайка там затягивает шток, соединяющий педаль с цилиндром, этот шток соответственно слишком сильно вкрутился в педаль и практически не давил на цилиндр и диск сцепления не отсоединялся, я его выкрутил и затянул гайку, ювелирная работа, хрен подлезешь. А во время гемора с вилкой обнаружил, что она в смазке, видимо на заводе смазку девать некуда было и они решили одну машину смазать!
CHINGIS Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Сцепление встало колом (не нажимается, каменное), принудительно отжал руками вилку и шток полностью вошёл в рабочий цилиндр, педаль упала, вернул вилку назад, опять колом! Что делать? Цилиндр?
kap1972 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Кто сталкивался,от чего диск или накладки подойдут?На родной жаба душит.
traktorist Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Давненько я невидел чтоб накладки отдельной запчастью поставлялись. Да и стоимость оригинального меньше цены одной заправки выходит......
kap1972 Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Вот еслиб диск стоил как карзина,тогдаб вопросов не возникало.
diver Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Господа! в раздела БРАК КПП один из дилеров выдал информацию по поводу вилки ТАГЕр-Корандо: "По поводу вилки сцепления, они разные, по фоткам или если так на них посмотреть то кажутся одинаковые, а вот только у тагеровской лапки чуть подогнуты посильнее и если вилки поставить так чтобы лапки были в одной плоскости то тагеровская выше сантиметра на 4 в месте куда упирается шток, поэтому если поставить корандовскую штоку придется выходить из цилиндра дальше, это нормально пока сцепление не подошло, а потом шток вырывает , вчера видел цилиндр у которого вырвало шток. как вариант для корандовской вилки надо шток нарастить на 50-60мм". Не заню, так ли это- многие ставили от Корандо, вроде, ездят, но надо иметь ввиду.
cacer Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Не заню, так ли это- многие ставили от Корандо, вроде, ездят, но надо иметь ввиду. для такой разницы должен быть переделан рабочий цилиндр, как минимум шток, но в корандовском и тагазовском каталогах номер одинаковый...более того, я потихоньку затариваюсь разной всячиной и корейский рабочий цилиндр у меня есть...ранее я выкладывал фото вилки со штоком от тагаза, так вот длинна один в один, а если добавить ещё 50-60мм этож я тогда этому штоку завидовать начну я сам ковырялся и такую длинну просто деть некуда, где то ошибка, может 5-6 мм и то, из выше сказанного, на практике этого нет...и вилка не может в изгибе иметь разницу в 4см - черезчур...озвученные размеры неадекватны, может где то оЧеПятка...вилка корейская тоже есть, но сравнить никак, разбирать по новой пока нехочу а по фото "говорят" не сравнить, хотя вроде одинаково...тем более ставили и до этого разницы никто не заметил ЗЫ перечитал слова того диллера вот :"Вилка от коранды имеет другой изгиб хотя поставить ее можно но при этом необходимо увеличить длину штока на 50-60 мм. У нас такой авто заежал его притащили на лямке у него выдавило рабочий цилиндр тк родной шток короткий" так и не понял как можно выдавить чего из чего,по логике не выжималось бы сцепление при таких обстоятельствах Изменено 27 ноября, 2009 пользователем cacer
SAMSUNG Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Доброе утро! такой вопрос: если поставить ногу на сцепление чувствуется что педаль гуляет вверх_вниз и чем больше обороты тем сильнее. посторонних шумов нет.муссо94г.2.9д
RoadRunneR Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 На счет вилок - у меня тоже была такая проблема на Муссо с новой корейской вилкой, при чем буквально через пол года после ее замены. Метал там какой-то левый. Обварил нормальной сталью толщиной 3мм. С тех пор проблем нету.
Spinner Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 В субботу выбрался на рыбаловку, на подъезде к р.Шексне пришлось преодолевать заснеженное поле с включенным передком. В какой то момент при очередном буксовании почувствовал запах горелого сцепления...В общем развернулся кое как и поехал обратно своей колеей, которую уже застрогало метелью. Когда выехал на нормальную трассу понял, что сцепление не работает, т.е. включена 2 передача и при нажатии на педаль сцепление не выжимается, хотя педаль тугая как обычно. Остановился, заглушил, перевел в нейтраль, завёл-фиг,не срабатывает.Завел на 1 передаче, кое как переключился без выжима сцепления до 4й, так и доехал 100 верст до города...а в городе без него как? Попробовал-УРА, заработало! Сегодня утром завел-все работает и включается, но такое ощущение, что немного таки буксует, хотя запаха нет.В гараже лежит б\у комплект корзина+диск и выжимной, года три тому поменял его, хотя тогда причиной оказалась вилка (заварил). Вот и думаю, что ЭТО было и стоит ли ставить рабочее Б\У...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти