Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера тоже попал на 7 тыров при замене вилки. Сцепление вырубилось прямо на ходу. На второй доехал до сервиса (машина срочно нужна была). Ну и... вилка 1600 (со скидкой 15%) :biggrin: На Экзисте 850. Работа (с/у КПП) 5400. Мотивировали тем, что сангйонговская вилка без снятия коробки не встает в фиксаторы. Радует после всего этого только одно: скорости (в частности 1, 2 и задняя) стали без проблем включаться.

 

Вилка саненг ставится легко без снятия коробки. походу в сервесе ни ищут легких путей


Опубликовано

Вот (автора не помню) писал :

Хватает штатного домкрата. Я для подстраховки рядом поставил стойку, но она не понадобилась.

 

Весь ход действий по порядку:

1. Машину на ручник, поддомкрачиваем с водительской стороны.

2. Залазим под машину под водительской дверью.

3. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления, оставляем его болтаться на шланге.

4. Снимаем пыльник вилки сцепления.

5. Берем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. Концом, на котором плоская лопаточка

(не тем, которым гвозди дергать) упираем его в вилку в заклепки, которые держат усики.

Вторая точка опоры - край окошка для вилки. Потихоньку вытаскиваем вилку.

6. После того, как вилка слезет с выжимного подшипника, поворачиваем ее на 45 градусов и

изящным движением руки выкидываем в металлолом.

7. В углубление в новой вилке закладываем смазку.

8. Залазим руками в окошко вилки, сдвигаем выжимной подшипник в сторону двигателя.

9. Вилка входит в окошко только если ее повернуть на 45 градусов. Как только самая

широкая часть залезла в окошко, поворачиваем ее обратно.

10. Одной рукой держим вилку так, чтобы ее нижняя часть упиралась в окошко. Второй рукой

без особых усилий поддвливаем ломиком вверх.

11. Как только чувствуем, что вилку рукой держать не надо, убираем ломик и несколько раз

стучим молотком. Вилка на месте.

12. Одеваем пыльник на вилку.

13. На рабочем цилиндре сцепления откручиваем сбросник, прикручиваем цилиндр на место.

14. Убираем машину с домкрата, прокачиваем сцепление. Я удерживал выжатой педаль сцепления

при помощи палки, второй конец которой упирал в полозья сидения.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Вот (автора не помню) писал :

Хватает штатного домкрата. Я для подстраховки рядом поставил стойку, но она не понадобилась.

Во-во, я по молодости и по этой писанине сломал живую вилку.

 

Не на всех машинах такое прокатывает, тоже кто-то писал и сам проверил.

Коробку не снимал, но пришлось откручивать и отодвигать.

 

Теперь есть немного опыта и знаю, что ТАГАЗ <> SsangYong,

т.е надо учитывать про какую машину речь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер,или день,или ночь! Кому как нравится. У меня РП с пробегом пиздисят тыщев, вдруг откуда не возьмись появилась проблема. Суть вот в чем: во время движения педалька сцепления стала мягонькой как хорошей иномарке, потом она не захотела вернуться назад, я ее оттянул и при следующем нажиме она встала колом. Врезультате сцепление не выжимается. Вопрос! ЧТО ЗА ХРЕНЬ произошлане злоупотребляй ? В авто я пока не лазил, поэтому пока выгляжу Чайником. PS когда владел Волгой была похожая бяка изза вилки .Если кто сталкивался Подскажите Пожалуйста! С уважением Автотурист (просто Лешка).

Опубликовано

Вилка, у меня тоже на 50т.км. заменил все сразу и сцепу и вилку

Опубликовано

вот все предельно ясно и понятно!но зачем сцепу прокачивать?ведь с ней ни чего не происходит.открутил от колокала и на место поставил

 

а описание на самом деле рабочее,вчера по нему и снимал вилку.КПП вообще не трогал

Опубликовано

вот все предельно ясно и понятно!но зачем сцепу прокачивать?ведь с ней ни чего не происходит.открутил от колокала и на место поставил

 

а описание на самом деле рабочее,вчера по нему и снимал вилку.КПП вообще не трогал

А как назад ставил ? Чем забивал ?

Опубликовано

маленькая кувалдочка и через пруток.один вилку с прутком держит,другой кувалдочкой орудует . очень хорошо удлинитель для головок подойдет

Опубликовано

вот интересно сколько обваренная вилка будет ходить?или надо спешить ставить новую.сталкивался кто?

Опубликовано

Всем привет! И огромное спасибо за подсказки.Вскрытие подтвердило,это действительно вилка.Но тутже возник другой вопрос! Можно ли поменять вилку не снимая коробки?? Я сегодня целый день взгляд примерял,но так и не получилось вилку с пальца снять,уже хотел палец открутить и вынуть вместе с вилкой. Так этот ГАД в корзину упирается.Если кто смог его победить подскажите пожалуйста. С уважением Лешка.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера:корзина,диск,выжимной.

KPBEA2MC11P265357 Musso 2.3 2001г/в.

Опубликовано

Скажите, а толчки в педаль сцепления это нормально? Коробка гремит, как у всех, при нажатии сцепления звук уходит, но ощущаются толчки в педаль. частота толчков прямопропорциональна оборотам двигателя

Опубликовано

вот интересно сколько обваренная вилка будет ходить?или надо спешить ставить новую.сталкивался кто?

4 Года - полет нормальный. Обваривал 3йкой помоему в виде буквы П

Опубликовано

Скажите, а толчки в педаль сцепления это нормально? Коробка гремит, как у всех, при нажатии сцепления звук уходит, но ощущаются толчки в педаль. частота толчков прямопропорциональна оборотам двигателя

трабл в корзине

Опубликовано

трабл в корзине

мда... чую нутром достплся мне ушатаный пепелац. есть кто из волгограда? перетереть по ремонту и обслуживанию, не официалы

Опубликовано

мда... чую нутром достплся мне ушатаный пепелац. есть кто из волгограда? перетереть по ремонту и обслуживанию, не официалы

почему же ушатанный, просто сцепление с завода г...но, ставь нормальное и кайфуй (разницу почувствуешь).

Опубликовано

трабл в корзине

мда... чую нутром достплся мне ушатаный пепелац. есть кто из волгограда? перетереть по ремонту и обслуживанию, не официалы

Я из Котово. обращался на Гвоздкова, за СХИ на 1 ТО, но они официалы.

Опубликовано

Я из Котово. обращался на Гвоздкова, за СХИ на 1 ТО, но они официалы.

Судя по всему это Автоцентр Юг. Я был у них с джекичаном. Не смогли снять коды ошибок.

почему же ушатанный, просто сцепление с завода г...но, ставь нормальное и кайфуй (разницу почувствуешь).

На данный момент из двигла металический звук на холодную, перманентный check engine, гремящая коробка и толчки в педаль сцепления. Требуется вмешательство. Я сам не осилю. Когда-то очень давно у меня была нашемарка, так я ее раскидывал и собирал как Лего, но хобби моим это не стало. Увы. По подвеске там поколхозить я могу, но в двиг и коробку не полезу сам. Хотелось бы показать авто специалисту ну и встать на ремонт. В принципе у меня есть знакомый, который может любой двигатель и коробку перебрать с закрытыми глазами, но во первых он сейчас занят немного, а во вторых, что самое главное, когда он произведет дефектовку вот тут-то и начнутся проблемы. Ткнуть мышкой в детальку и заказать не получится. А закажешь - не подойдет. Тагаз, блин
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Камрады скажите данный комплект сцепления подойдет для РП 2008 2,3литра - 3000 954 052 Sachs

Опубликовано (изменено)

SY вилка не всегда просто вставляется

если диск уже выработался - не вставить

я коробочку на 10мм отодвигал

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Шильдик - кто знает расшифровку ?

http://www.radikal.ru/users/dvince/tager-foto

 

Шильдик - кто знает расшифровку ?

http://www.radikal.r...ince/tager-foto

Забыл добавить находится на раздатке . Машина 2008г.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...