Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выжимного хватило на 3 месяца. Опять засвистел выжимной. Менял в сентябре на новый. Мазал все честь по чести. Но увы... Все таки он у нас слабоват для нашей сцепы. Буду наверно подбирать из волговских чего нить они на вид помощнее и нет пластмассового сепаратора как у PRB.

кстати про выжимной - насколько мну известно, есть определённый процент путания свиста выжимного с другими агрегатами (пока тока по наслышке знаю). некоторые меняют ремень, ролик, подшипники гены, а в результате нарываются на окончание посвиста(скажем так) опосля змены выжимного. опять же ставят другой подщипник который не настолько уж "хиленький" если кому нуна инфа - ищите танкиста, он просто так не колется..... :biggrin:


Опубликовано

Выжимного хватило на 3 месяца. Опять засвистел выжимной. Менял в сентябре на новый. Мазал все честь по чести. Но увы... Все таки он у нас слабоват для нашей сцепы. Буду наверно подбирать из волговских чего нить они на вид помощнее и нет пластмассового сепаратора как у PRB.

кстати про выжимной - насколько мну известно, есть определённый процент путания свиста выжимного с другими агрегатами (пока тока по наслышке знаю). некоторые меняют ремень, ролик, подшипники гены, а в результате нарываются на окончание посвиста(скажем так) опосля змены выжимного. опять же ставят другой подщипник который не настолько уж "хиленький" если кому нуна инфа - ищите танкиста, он просто так не колется..... :biggrin:

Нее у меня точно выжимной проверено уже есть простой метод лиагностики это простой выжим сцепления и все сразу ясно.. Так я прри замене еще первого определился и сейчас признаки теже самые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

напишу так,летом засвистел выжимной я писал, заменили на оригинал хватило на один день!!!!!!!! я в сервис типа что за хрень? они мне брак,я в другой там проверили первый и второй оба в идеальном состоянии а причину так и не нашли, плюнул так и езжу(кстати на морозе практически не свистит) вот такая вот загадка??? :biggrin:

Опубликовано

Подскажите пожалста,люди добрые,поджёг сцепу(не в первый раз),но если раньше попахивало,то в этот раз воняло капитально.Вроде как стало брать после этого вверху,сосед сказал"простой способ проверки-если на 4-5й пер.в горку хорошо тянет,то всё гуд".Это действительно так? :biggrin:

Опубликовано

Подскажите пожалста,люди добрые,поджёг сцепу(не в первый раз),но если раньше попахивало,то в этот раз воняло капитально.Вроде как стало брать после этого вверху,сосед сказал"простой способ проверки-если на 4-5й пер.в горку хорошо тянет,то всё гуд".Это действительно так? :biggrin:

ну типа того

можно еще но ручнике тронуться если мотор едит а машина нет то все хана сцепе

Опубликовано

НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Поставил ночью авто перед домом. Утром мороз -30. Сначала соляра замерзла. Еле завел. Побрыкалась, поколбасилась, глохла то и дело. Чтобы быстрее прогреть решил подергать взад вперед. Развернул авто. Остановился. Зашел домой. Через час гдето вышел. Двиг так и колбасило. Когда еще авто работало, решил дать немного вперед. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, отпускаю сцепление... но авто не едет просто работает как на нейтральной передаче. Попробовал включать другие передачи, в т.ч. и заднюю, результат тот же. ВАЩЕ расстроился. Через какое то время моих мытарств, авто начало еле еле ползти вперед и назад. Обороты были в норме, доводил до 4000, безрезультатно. Ползет. По моему это было на 4ВД. Потом перестал и ползти. Двиг заглох. Слил соляру залил нормальную. Через какое то время завелась все таки. Вобщем сейчас двиг работает хорошо. Но как не ехела так и не едет. Грел цилиндры сцепления. То что у педали и около двига. Все толкают. Но авто также не едет. Скорости без выжима сцепления включаются как будто педаль сцепления нажата. Народ помогите СРОЧНО плиЗЗЗ!!!!!

К тому же сегодня перестал работать ГУР. Но тут по ходу проблема в протечке масла в правом рычаге. И это уже вопрос второстепенный.

Опубликовано (изменено)

Скорости без выжима сцепления включаются как будто педаль сцепления нажата.

В этой Вашей фразе содержится ответ, там копайте, всю цепочку привода сцепления, так как его нет.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

там копайте, всю цепочку привода сцепления, так как его нет.

Дык ведь всю то незачем. Цилиндры уже проверены. Значит остаются диск и кожух сцепления?

Опубликовано

там копайте, всю цепочку привода сцепления, так как его нет.

Дык ведь всю то незачем. Цилиндры уже проверены. Значит остаются диск и кожух сцепления?

Если не заклинил в "выжатом" положении, то корзина и диск.

Опубликовано

Если не заклинил в "выжатом" положении, то корзина и диск.

Я тоже подумал что заклинило. Ведь не может же диск сцепления сдохнуть враз. Как теперь этот клин устранить? и можно ли обойтись без вскрытия? Может ли примерзнуть?

Опубликовано (изменено)

Надо замерить вылет штока рабочего цилиндра сцепления (я к сож. точных параметров не знаю, рабочий ход д.б. ок. 15-ти мм, но при этом нужно знать наск. шток выходит в исходном состоянии), вилка выжимного теоретически могла заклинить, лезть и смотреть нужно, что лечиться по телефону? Будет новая информация - последуют новые ответы. Успехов.

ПС: Посмотрел сейчас -Вы еще одну ветку с этим же вопросом развиваете? Тут такое не приветствуется...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Если не заклинил в "выжатом" положении, то корзина и диск.

Я тоже подумал что заклинило. Ведь не может же диск сцепления сдохнуть враз. Как теперь этот клин устранить? и можно ли обойтись без вскрытия? Может ли примерзнуть?

Диск сцепления может сдохнуть в одну секунду, но у тебя похоже попала влага на диск и он покрывшись льдом проворачивается, либо затолкай машину в тёплое место, либо прогрей паяльной лампой, только не напрямую, а то пожар можно сделать от загоревшегося масла. Если после прогрева не появится сцепление, готовься к снятию коробки.

Опубликовано

Диск сцепления может сдохнуть в одну секунду, но у тебя похоже попала влага на диск и он покрывшись льдом проворачивается, либо затолкай машину в тёплое место, либо прогрей паяльной лампой, только не напрямую, а то пожар можно сделать от загоревшегося масла. Если после прогрева не появится сцепление, готовься к снятию коробки.

Ок. Попробую погреть. появится новая информация отпишусь. Спрошу совета.

Опубликовано

Опиши точнее свою сетуацию, щелчки у тебя происходят вне движения или при движении и переключении передачи.

Щелчок при отпускании педали( Схватывает низко, почти у полика... Неужели регулируется только из салона?

Опубликовано

Опиши точнее свою сетуацию, щелчки у тебя происходят вне движения или при движении и переключении передачи.

Щелчок при отпускании педали( Схватывает низко, почти у полика... Неужели регулируется только из салона?

Для начала надо смотреть на сколько шток выходит из рабочего цилиндра и двигает вилку. Ход штока с вилкой должен быть не меньше 14-15мм. Если меньше то тогда регулировать ход педали регулировочной гайкой на штоке главного цилиндра, из салона, если в норме или больше, смотреть свободный ход вилки при отпущенной педали. Если он больше 1-2мм, то надо смотреть целостность вилки или упорного пальца, если его нет или равен 1-2мм, то надо снимать коробку и менять диск сцепления.

  • +1 1
Опубликовано

сбулась мечта идиета :)

купил валео 4636 рупий все удовольствие (чета рано радуюсь може не подойдет)

на днях буду инсталировать а то замучалси бояться ,побуксовать охота страсть :biggrin:

 

gallery_3954_210_94377.jpg

 

gallery_3954_210_11065.jpg

Опубликовано

валео которое я купил кораздо лучше ходит чем то что стоит с завода

А можно каталожный номер и где брал?

брал в экзисте на корандо 2.3л номер 826239

Опубликовано (изменено)

А чё на мой вопрос ни кто не ответит? :biggrin: :biggrin: Вот он :Настоящая Корандовская вилка, по прогнозу сколько проходит без изменения своего внешнего вида? Т.е. через сколько тыков , примерно её надо менять? ;)

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

А чё на мой вопрос ни кто не ответит? :)B) Вот он :Настоящая Корандовская вилка, по прогнозу сколько проходит без изменения своего внешнего вида? Т.е. через сколько тыков , примерно её надо менять? :biggrin:

да если нормальная вилка а не гавно тагазовское так она пр вечная при условии что ведомый на шлицах не заржавевший и выжимной не перекашивается(тоесть нагрузка в пределах нормы)

а у меня тагазовская обваренная уже 70т стоит недавно снимал кпп так изменений с тех пор как обварил не заметил

 

чето по внешний вид не понял ;) можно снять покрасить если че или стразы там наклеить ;):biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

 

а у меня тагазовская обваренная уже 70т стоит недавно снимал кпп так изменений с тех пор как обварил не заметил

Так там что, сырой металл попался или тагазовская и корандовская конструктивно отличаются?

Опубликовано

 

 

чето по внешний вид не понял :biggrin: можно снять покрасить если че или стразы там наклеить ;):biggrin:

Я имел ввиду когда она протыкается, то меняет свой внешний вид.Была вилка , а стала вилка с дыркой :) . Можно конечно и стразы, только работать лучше от этого она вряд ли будет. B)

Опубликовано

 

а у меня тагазовская обваренная уже 70т стоит недавно снимал кпп так изменений с тех пор как обварил не заметил

Так там что, сырой металл попался или тагазовская и корандовская конструктивно отличаются?

ну да метал просто гавенный был но сейчас они вроде исправились потому что уже давно ни кто о этой проблемме не писал

а корандовская немного оличается изгибом чем чревато не знаю точно но думаю что при изношенной сцепе может шток вывернуть поэтому наверное надо шток удлинять но на практике не проверял так что все ИМХО

Опубликовано

 

ну да метал просто гавенный был но сейчас они вроде исправились потому что уже давно ни кто о этой проблемме не писал

а корандовская немного оличается изгибом чем чревато не знаю точно но думаю что при изношенной сцепе может шток вывернуть поэтому наверное надо шток удлинять но на практике не проверял так что все ИМХО

У многих уже стоит корандовская. У меня теперь тоже. Работает как и раньше. Изменений не заметил ни каких вообще. У сервисменов по этому поводу спрашивал, они сказали, не забивай голову ерундой. Ни чего удлинять и наращивать не надо. Так что корандосовская вилка форевер. ;)

Опубликовано

Вот я и вчера проткнул эту злосчастную вилку.Но в течении 3,5 часов на яме в теплом гараже все сделал, вилку уже проткнутую вытащил без снятия коробки!пришлось открутить рабочий цилиндр 2-а болта на ключ 14, выкрутить тот шток(рожковым ключом на 19,с постоянным разворотом ключа вокруг собсвенной оси,так как мало места) который и протыкает вилку и вместе с вилкой легко все достается.

Опубликовано

Плизз расскажите хитрости при установке вилки сцепления.

седня весь день протыркался :rolleyes:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...