Злой Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Выжимного хватило на 3 месяца. Опять засвистел выжимной. Менял в сентябре на новый. Мазал все честь по чести. Но увы... Все таки он у нас слабоват для нашей сцепы. Буду наверно подбирать из волговских чего нить они на вид помощнее и нет пластмассового сепаратора как у PRB. кстати про выжимной - насколько мну известно, есть определённый процент путания свиста выжимного с другими агрегатами (пока тока по наслышке знаю). некоторые меняют ремень, ролик, подшипники гены, а в результате нарываются на окончание посвиста(скажем так) опосля змены выжимного. опять же ставят другой подщипник который не настолько уж "хиленький" если кому нуна инфа - ищите танкиста, он просто так не колется.....
SAMAN Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Выжимного хватило на 3 месяца. Опять засвистел выжимной. Менял в сентябре на новый. Мазал все честь по чести. Но увы... Все таки он у нас слабоват для нашей сцепы. Буду наверно подбирать из волговских чего нить они на вид помощнее и нет пластмассового сепаратора как у PRB. кстати про выжимной - насколько мну известно, есть определённый процент путания свиста выжимного с другими агрегатами (пока тока по наслышке знаю). некоторые меняют ремень, ролик, подшипники гены, а в результате нарываются на окончание посвиста(скажем так) опосля змены выжимного. опять же ставят другой подщипник который не настолько уж "хиленький" если кому нуна инфа - ищите танкиста, он просто так не колется..... Нее у меня точно выжимной проверено уже есть простой метод лиагностики это простой выжим сцепления и все сразу ясно.. Так я прри замене еще первого определился и сейчас признаки теже самые.
Ильич Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 напишу так,летом засвистел выжимной я писал, заменили на оригинал хватило на один день!!!!!!!! я в сервис типа что за хрень? они мне брак,я в другой там проверили первый и второй оба в идеальном состоянии а причину так и не нашли, плюнул так и езжу(кстати на морозе практически не свистит) вот такая вот загадка???
Прапорщик Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите пожалста,люди добрые,поджёг сцепу(не в первый раз),но если раньше попахивало,то в этот раз воняло капитально.Вроде как стало брать после этого вверху,сосед сказал"простой способ проверки-если на 4-5й пер.в горку хорошо тянет,то всё гуд".Это действительно так?
дмитрий 74 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите пожалста,люди добрые,поджёг сцепу(не в первый раз),но если раньше попахивало,то в этот раз воняло капитально.Вроде как стало брать после этого вверху,сосед сказал"простой способ проверки-если на 4-5й пер.в горку хорошо тянет,то всё гуд".Это действительно так? ну типа того можно еще но ручнике тронуться если мотор едит а машина нет то все хана сцепе
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Поставил ночью авто перед домом. Утром мороз -30. Сначала соляра замерзла. Еле завел. Побрыкалась, поколбасилась, глохла то и дело. Чтобы быстрее прогреть решил подергать взад вперед. Развернул авто. Остановился. Зашел домой. Через час гдето вышел. Двиг так и колбасило. Когда еще авто работало, решил дать немного вперед. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, отпускаю сцепление... но авто не едет просто работает как на нейтральной передаче. Попробовал включать другие передачи, в т.ч. и заднюю, результат тот же. ВАЩЕ расстроился. Через какое то время моих мытарств, авто начало еле еле ползти вперед и назад. Обороты были в норме, доводил до 4000, безрезультатно. Ползет. По моему это было на 4ВД. Потом перестал и ползти. Двиг заглох. Слил соляру залил нормальную. Через какое то время завелась все таки. Вобщем сейчас двиг работает хорошо. Но как не ехела так и не едет. Грел цилиндры сцепления. То что у педали и около двига. Все толкают. Но авто также не едет. Скорости без выжима сцепления включаются как будто педаль сцепления нажата. Народ помогите СРОЧНО плиЗЗЗ!!!!! К тому же сегодня перестал работать ГУР. Но тут по ходу проблема в протечке масла в правом рычаге. И это уже вопрос второстепенный.
Army Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Скорости без выжима сцепления включаются как будто педаль сцепления нажата. В этой Вашей фразе содержится ответ, там копайте, всю цепочку привода сцепления, так как его нет. Изменено 11 января, 2011 пользователем Army
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 там копайте, всю цепочку привода сцепления, так как его нет. Дык ведь всю то незачем. Цилиндры уже проверены. Значит остаются диск и кожух сцепления?
Army Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 там копайте, всю цепочку привода сцепления, так как его нет. Дык ведь всю то незачем. Цилиндры уже проверены. Значит остаются диск и кожух сцепления? Если не заклинил в "выжатом" положении, то корзина и диск.
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Если не заклинил в "выжатом" положении, то корзина и диск. Я тоже подумал что заклинило. Ведь не может же диск сцепления сдохнуть враз. Как теперь этот клин устранить? и можно ли обойтись без вскрытия? Может ли примерзнуть?
Army Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Надо замерить вылет штока рабочего цилиндра сцепления (я к сож. точных параметров не знаю, рабочий ход д.б. ок. 15-ти мм, но при этом нужно знать наск. шток выходит в исходном состоянии), вилка выжимного теоретически могла заклинить, лезть и смотреть нужно, что лечиться по телефону? Будет новая информация - последуют новые ответы. Успехов. ПС: Посмотрел сейчас -Вы еще одну ветку с этим же вопросом развиваете? Тут такое не приветствуется... Изменено 11 января, 2011 пользователем Army
Lvowich Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Если не заклинил в "выжатом" положении, то корзина и диск. Я тоже подумал что заклинило. Ведь не может же диск сцепления сдохнуть враз. Как теперь этот клин устранить? и можно ли обойтись без вскрытия? Может ли примерзнуть? Диск сцепления может сдохнуть в одну секунду, но у тебя похоже попала влага на диск и он покрывшись льдом проворачивается, либо затолкай машину в тёплое место, либо прогрей паяльной лампой, только не напрямую, а то пожар можно сделать от загоревшегося масла. Если после прогрева не появится сцепление, готовься к снятию коробки.
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Диск сцепления может сдохнуть в одну секунду, но у тебя похоже попала влага на диск и он покрывшись льдом проворачивается, либо затолкай машину в тёплое место, либо прогрей паяльной лампой, только не напрямую, а то пожар можно сделать от загоревшегося масла. Если после прогрева не появится сцепление, готовься к снятию коробки. Ок. Попробую погреть. появится новая информация отпишусь. Спрошу совета.
Водяной Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Опиши точнее свою сетуацию, щелчки у тебя происходят вне движения или при движении и переключении передачи. Щелчок при отпускании педали( Схватывает низко, почти у полика... Неужели регулируется только из салона?
Lvowich Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Опиши точнее свою сетуацию, щелчки у тебя происходят вне движения или при движении и переключении передачи. Щелчок при отпускании педали( Схватывает низко, почти у полика... Неужели регулируется только из салона? Для начала надо смотреть на сколько шток выходит из рабочего цилиндра и двигает вилку. Ход штока с вилкой должен быть не меньше 14-15мм. Если меньше то тогда регулировать ход педали регулировочной гайкой на штоке главного цилиндра, из салона, если в норме или больше, смотреть свободный ход вилки при отпущенной педали. Если он больше 1-2мм, то надо смотреть целостность вилки или упорного пальца, если его нет или равен 1-2мм, то надо снимать коробку и менять диск сцепления. 1
дмитрий 74 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 сбулась мечта идиета купил валео 4636 рупий все удовольствие (чета рано радуюсь може не подойдет) на днях буду инсталировать а то замучалси бояться ,побуксовать охота страсть
дмитрий 74 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 валео которое я купил кораздо лучше ходит чем то что стоит с завода А можно каталожный номер и где брал? брал в экзисте на корандо 2.3л номер 826239
volchara Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) А чё на мой вопрос ни кто не ответит? :biggrin: Вот он :Настоящая Корандовская вилка, по прогнозу сколько проходит без изменения своего внешнего вида? Т.е. через сколько тыков , примерно её надо менять? Изменено 23 января, 2011 пользователем volchara
дмитрий 74 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) А чё на мой вопрос ни кто не ответит? Вот он :Настоящая Корандовская вилка, по прогнозу сколько проходит без изменения своего внешнего вида? Т.е. через сколько тыков , примерно её надо менять? да если нормальная вилка а не гавно тагазовское так она пр вечная при условии что ведомый на шлицах не заржавевший и выжимной не перекашивается(тоесть нагрузка в пределах нормы) а у меня тагазовская обваренная уже 70т стоит недавно снимал кпп так изменений с тех пор как обварил не заметил чето по внешний вид не понял можно снять покрасить если че или стразы там наклеить Изменено 23 января, 2011 пользователем дмитрий 74
Army Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 а у меня тагазовская обваренная уже 70т стоит недавно снимал кпп так изменений с тех пор как обварил не заметил Так там что, сырой металл попался или тагазовская и корандовская конструктивно отличаются?
volchara Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 чето по внешний вид не понял можно снять покрасить если че или стразы там наклеить Я имел ввиду когда она протыкается, то меняет свой внешний вид.Была вилка , а стала вилка с дыркой . Можно конечно и стразы, только работать лучше от этого она вряд ли будет.
дмитрий 74 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 а у меня тагазовская обваренная уже 70т стоит недавно снимал кпп так изменений с тех пор как обварил не заметил Так там что, сырой металл попался или тагазовская и корандовская конструктивно отличаются? ну да метал просто гавенный был но сейчас они вроде исправились потому что уже давно ни кто о этой проблемме не писал а корандовская немного оличается изгибом чем чревато не знаю точно но думаю что при изношенной сцепе может шток вывернуть поэтому наверное надо шток удлинять но на практике не проверял так что все ИМХО
volchara Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 ну да метал просто гавенный был но сейчас они вроде исправились потому что уже давно ни кто о этой проблемме не писал а корандовская немного оличается изгибом чем чревато не знаю точно но думаю что при изношенной сцепе может шток вывернуть поэтому наверное надо шток удлинять но на практике не проверял так что все ИМХО У многих уже стоит корандовская. У меня теперь тоже. Работает как и раньше. Изменений не заметил ни каких вообще. У сервисменов по этому поводу спрашивал, они сказали, не забивай голову ерундой. Ни чего удлинять и наращивать не надо. Так что корандосовская вилка форевер.
matros Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Вот я и вчера проткнул эту злосчастную вилку.Но в течении 3,5 часов на яме в теплом гараже все сделал, вилку уже проткнутую вытащил без снятия коробки!пришлось открутить рабочий цилиндр 2-а болта на ключ 14, выкрутить тот шток(рожковым ключом на 19,с постоянным разворотом ключа вокруг собсвенной оси,так как мало места) который и протыкает вилку и вместе с вилкой легко все достается.
777ke777 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Плизз расскажите хитрости при установке вилки сцепления. седня весь день протыркался
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти