Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На наших рейках вырабатывается вкладыш в сухаре, а не зубчатая пара. Соотв. регулировку рейки можно и нужно делать. Продлевает ее ресурс минимум в два раза. Как - описано в мануалах и в конфе.

Опубликовано (изменено)

подскажите чем отличаются рейки мандо?у меня стоит

46500-05700

а на тайгере 755!в чем отличие?

Изменено пользователем Серёня
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пробег за 100т регулируй рейку...после регулировки у меня проблема снята.

Опубликовано (изменено)

 так-то вроде там один карданчик..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

 так-то вроде там один карданчик..

Имел ввиду 2 крестовины: Одна видна если снять кожух у руля, вторая уже в подкапотном пространстве

Опубликовано

если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!

Опубликовано

если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!

А как определить?

Опубликовано

если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!

конечно можно.но трабл в том.что наша рейка с гидрачом а не как у жучек.при пережиме сухаря.начинает давить крайние сальники.начинает драть сухарь.который хрен найдешь.

Опубликовано

Не могу уже год справиться с глюком своего рулевого (да, и так бывает))).

 

На разогретой машине руль начинает вращатся заметно туже и со скрипом, отдающим в руль. Что на асфальте, что на подъемнике. Рулевая колонка отдельно от рейки крутится легко, карданный вал менял. Что-то в самой рейке вроде. Набил смазки в зубчатую передачу - ноль эффекта.

 

Может кто сталкивался?

Опубликовано

если перебирал рейку.не мог перетянуть сухарь?

Опубликовано

Рейка новая, заскрипела в жару на пробеге тыщ 20. Внутрь еще не лазил, не регулировал. И даже есть некоторый люфт в паре шестерня-рейка. Стука нет.

Набивал смазку через снятый пыльник.

Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

 

Подскажите пожалуйста, номер шланга подачи тот что от насоса гура идет (для тагера 3.2) по экзисту: 4784005502 и как замена 4784005500 - пойдет ли?

 

И можно как нить с обрывом этого шланга (лопнула медная трубка под гайкой) ехать, что бы не замучать насос ГУР ?

 

Заранее благодарен..

Изменено пользователем Артём
Опубликовано (изменено)

Роман333, если вы на мое сообщение - то если б шланг был то да, а так нехочется купить что то нето..

Изменено пользователем Артём
Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

 

Подскажите пожалуйста, номер шланга подачи тот что от насоса гура идет (для тагера 3.2) по экзисту: 4784005502 и как замена 4784005500 - пойдет ли?

 

И можно как нить с обрывом этого шланга (лопнула медная трубка под гайкой) ехать, что бы не замучать насос ГУР ?

 

Заранее благодарен..

Артём,номер не тот 5520 в конце на 3,2

post-7389-0-39995600-1426609462_thumb.jpg

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано (изменено)

Игорь, спасибо за ответ, буду заказывать!

Осталось придумать только как до места ремонта добраться. Хотя есть мысль поменять через верх - завтра буду смотреть - пролезу ли )

Изменено пользователем Артём
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После замены рейки на Б.У. (4651005755) руль можно пальцем крутить , причем он дальше по инерции крутится, и появился ужасный гул. Глушишь двигатель, руль колом. Ничего не бежит, пока, не льется. Залили декстрон. Сервис уверяет что все сделал правильно, рейка была плохая. Якобы в ней какой-то клапан не работает. А я им про 232. страницу мануала, регулировка где. Куда смотреть? :(

Опубликовано

Меряй давление на выкиде, должно быть в районе 85атм, скорее всего оно будет выше по указанным симптомам...

Опубликовано

Проверка давления усилителя рулевого управления (давление насоса при закрытом клапане должно составлять от 7,355 до 8,041 кПА)?

Эх, нет у меня таких измерительных приборов. На рейки напорную линию если с возвратной поменять (резьба подходит кстати?) что будет? До замеры рейки всё было хорошо. М.б. рейка долго лежала и в ней что-то закисло и просто надо разработать?

Вроде и сервис БОШ а сделать и сказать даже по мануалу ничего не могу :(

Опубликовано

После замены рейки на Б.У. (4651005755) руль можно пальцем крутить , причем он дальше по инерции крутится, и появился ужасный гул. Глушишь двигатель, руль колом. Ничего не бежит, пока, не льется. Залили декстрон. Сервис уверяет что все сделал правильно, рейка была плохая. Якобы в ней какой-то клапан не работает. А я им про 232. страницу мануала, регулировка где. Куда смотреть? :(

Либо торсион в рейке лопнувший, либо подачу с обраткой перепутали. Давление никакого отношения к проблеме не имеет.

Опубликовано

у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно?

Опубликовано

у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно?

счас смотрел, прикручено именно так. В мануале так же. На холодной машине гула нет, руль - мечта жигулистов, крутится как пропеллер у ПК куллера :)

При езде назад не возвращается :( , не привычно и опасно. Торсион в рейке это - оно? :

UsilGr10.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...