traktorist Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 только на Мандо и только на одну модель рейки.
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 если есть возможность то сними стакан где стоят сальники да замерь и подбери.имхо конечно на отдавать от 15 косарей вместо замены копеечных сальников-жесть
henrix Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 только на Мандо и только на одну модель рейки. попадал я на такое . Покупал рем-комплект на мандо. Не подошел... Купил просто сальник . Цена 150 р. Была об этом моя исповедь в данной теме.. 1
Проходимец Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Там даже мерить не надо, на сальнике все размеры. Еще раз снимаются (стакан) без демонтажа рейки.
Буча Скот Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Купил рейку Мандо восстановленную в Корее за 5 тыр, оказалась не такая. Подача и обратка по разному расположены. Штуцер обратки пришлось менять из-за диаметра, шланг обратки то-же из-за длинны. После регулировки сход-развал... просто песня, ну совсем другой автомобиль, послушный в управлении лёгкий.
Romario1 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Всем доброго времени суток. У меня Муссо 2001 2,3 ТД. Рулевая рейка TRW. где-то месяцев 10 незад появился люфт в руле. Управление машиной в последний месяц стало не очень приятно из-за увеличевшегося люфта в руле. дней 5 назад я покрутил от руки рулевой кардан- крестовины вроде живые. Люфтил был из самой рейки, причем без особых усилий. Масло нигде не подтекает и не капает. А сегодня при прокручивания руля при движении или на месте появились стуки. Еще один момент- на холостых руль стало трудно крутить, как потеплело, в прогретой машине. чем холоднее- тем легче крутить руль. Может кто занет в чем проблема, может где регулировки сбились на рейке? К чему готовится.?
piton Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 други всем привет!нужна помощь......вчера на скрости 20-30 км.....налетел защитой на каменную кочку...удар был приличный......остановился посмотрел все норм...проехал метров 200 чувствую руль что то не то...остановился.....и на как бы её назвать блок в который внизу (ниже бачка с жидкостью ГУР) там из него еще 4 трубочки выходит.....на одной из них гайка слетела ну и все в вязкой жидкости красного цвета,гайку затянул вроде не льеться ничего но при повороте руля шумит ГУР.....посмотрел заводскую жижу она вроде зеленая должна быть а в книге по ремонту написано декстрон 2 доливать.он красный.....технически грамотные люди подскажите что случилось....и как с этим бороться...просто долить жижи или сразу в сервис?спасибо!
neon416 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 В очередной раз прокачивал себе ГУР, и стартером и на ходу и с бубном и с дудкой. И не получил как всегда сразу сколь-нибудь вменяемого результата: ничего не шумит, но ГУР "пропускает" в руль удары от неровностей. Это происходит из-за наличия пузырей воздуха в рабочем цилиндре, способных резко сжиматься при ударе. Понял такую вещь: ГУР у нас не возможно полноценно прокачать по определению, и более того, если это и сделать, через какое-то время он вновь завоздушится. Из-за естественного впенивания жидкости при работе и отстое этой пене в гидроцилиндре. Причина в конструкторском косяке: трубки к гидроцилиндру подходят не сверху. На машинах, где сделан последний вариант, вообще нет проблемы прокачки как таковой. Завел и поехал. Пузыри автоматически выходят из гидроцилиндра при рулении. У нас же они скапливаются в верхней части и лишь частично удаляются (т.к. есть еще объем трубок и штуцеров) при выкручивании руля до конца. Интересно то, что в зависимости от количества этих пузырей, у разных машин ГУР ведет себя по разному. Где-то, как и положено, демпфирует удары. А где-то пропускает. И начинаются темы "хочу демпфер". Причем многое зависит от использованной жидкости. От ее антипенных свойств. Как бы еще понять, по какому принципу выбирать наименее пенящуюся. Итого вообще не понятно как с этим бороться. Ну разве что прокачивать, перевернув машину вверх колесами) И так и ездить) 1
smitt72 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 ну не знаю,при прокачке рулём,весь этот воздух через обратку выходит,в данном случае рейка работает как насос,у ней же клапана есть. жидкость меняется так же ,только обратк отсоединяешь и в пустую тару,туда старая жижа сливается,в бочке затыкаешь сосок от обратки и льёшь туда свежую жижу и начинаешь рулить(главное не проследить уровень в бачке,а то воздух хапанёт) крутишь руль пока из обратки свежея жижа не пойдёт.делал так не на одной машине включая тагер,проблем не возникало не разу.
neon416 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 В рекстонах, кстати, этот косяк исправлен, подвод сверху. И руль соотв. и рук не вырывается. ну не знаю,при прокачке рулём,весь этот воздух через обратку выходит,в данном случае рейка работает как насос,у ней же клапана есть. Да никуда он там не выходит. Когда крутишь руль с заглушенным двигателем, пена просто передавливается между камерами гидроцилиндра. Если еще и стартером крутить - частично выходит в бачок. Ну и все. 100% прокачка не возможна, см. выше.
minlegali Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Я думаю сначала залей жидкость прокачай и посмотри как себя поведет рулевое . Посмотри последствия удара что там внизу . Трубка явно не от удара открутилась это не первый случай в этой теме.
smitt72 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 спорить не буду,но я так делал как описал,после того как бочёк расплавился,сейчас стоит от тайоты выносной,всё прекрасно работает.была проблемка,хапал воздух в бачке так как обратка жижу закручивала в нём как цинтрефуга,долил жижки больше уровня и всё О.К.
neon416 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Вот рейка рекстона А вот наша Верх инженерного идиотизма... спорить не буду,но я так делал как описал,после того как бочёк расплавился,сейчас стоит от тайоты выносной,всё прекрасно работает.была проблемка,хапал воздух в бачке так как обратка жижу закручивала в нём как цинтрефуга,долил жижки больше уровня и всё О.К. Да нет, я ж не говорю, что у нас вообще ГУР не работает. Просто причина того, что в руль передается каждый камушек, на 99% в этом. Это на полностью исправной системе. Симптоматическое решение - подбор жидкости. Системное... я не знаю.
neon416 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Эх, если бы кто-то, кто имеет доступ к маслам, провел такой тест: разливаем масла по прозрачным баночкам, ставим метку уровня. Трясем единообразно баночки (прикрепить их вместе к рейке какой-нибудь), смотрим насколько поднялся уровень из-за вспенивания. Там, где меньше - то что нам нужно. Т.е. если уровень в баночке №1 поднялся на 1мм, а в баночке №2 на 3мм - руль в машине с жидкостью №2 будет бить в три раза сильнее, чем с №1. Нехило так, да?
cubinezz Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) менял рейку+насос гур, залил мобил атф 220( потому что есть везде-в любой деревне и потому что вместо псф равенола что был с завода залит рекомендован как замена), было это 35000 км пробега назад, никаких проблем что выше обсуждаются нет. Изменено 27 июля, 2013 пользователем cubinezz
minlegali Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Вообще то еще про Корандо в обзорных статьях писали что неровности дороги чувствуются на рулевом . Ничего удивительного что и на Тагере тоже самое.
traktorist Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Неровности чувствуются при наличии люфтов, причем апсалютно в любом узле начиная от ступичных и до крестовин в рулевом.
Pest86 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Подскажите как тягу подтянуть левую рулевую можно и возможно ли это? Люфт идет от тяги там где в рейку входит. Снял пыльник пластиковый и ничего не понял если честно...
traktorist Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Менять тягу...она не подтягивается...
Pest86 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Менять тягу...она не подтягивается... А как она вообще от рейки отцепляется? и Сильно чревато езда с такой тягой? Пока имею подстукивания иногда на поворотах руля в лево.
traktorist Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Разгибаются стопора на шайбах и большим ключом откручивается...
Pest86 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Разгибаются стопора на шайбах и большим ключом откручивается... Спасибо. Просто смотрел сегодня там в районе рейки под ключ ничего нет. Номер не подскажешь тяги?
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Разгибаются стопора на шайбах и большим ключом откручивается... Спасибо. Просто смотрел сегодня там в районе рейки под ключ ничего нет. Номер не подскажешь тяги? со стороны рейки.на корпусе в котором шар.оттяни пыльник и увидишь.помоему на 32 ключ.можно и раздвижным за корпус шара
APEX Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Причина в конструкторском косяке: трубки к гидроцилиндру подходят не сверху. На машинах, где сделан последний вариант, вообще нет проблемы прокачки как таковой. Завел и поехал. Пузыри автоматически выходят из гидроцилиндра при рулении. У нас же они скапливаются в верхней части и лишь частично удаляются (т.к. есть еще объем трубок и штуцеров) при выкручивании руля до конца. Итого вообще не понятно как с этим бороться. Ну разве что прокачивать, перевернув машину вверх колесами) И так и ездить) Эврика. Родилась тут идейка - если, переделать крепление этих трубок? Ведь, теоретически, это возможно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти