fiksa56 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже стучало с левой стороны,думал тяга,заказал,пришла,когда снял наконечник и подёргал,понял что люфтит рейка,поставил все на место,отпустил рейку,с помощью бородка,молотка,длинной гайки на 24 и ключа всё отрегулировал,часа 2-2.5 провозился. Был на сервисе сегодня...сказали регулировка рейки только со снятием...записАли на понедельник...говорят целый день возиться надо...цена от 1 до 3 тыр. ...врут ведь поди... Зашиту открутить 4 болта,и рейку открутить 4 болта,рейку отодвинуть ,расконтрогаить,отрегулировать и собрать,и ещё успел раза два пробу с чачи снять(гналась).
minlegali Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 .http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=67&p=2 . в 2007году я на первой версии сайта написал . Хочу рассказать о своей попытке устранить зазор в рулевом механизме.нужного результата так и недобился.люфт остался но почему теряюсь в догатках.теоретически пара винт-рейка работает без зазора он убирается пружиной поджимающей рейку.значит зазор может быть только в наконечниках тяг.тяги мне ремонтировали путем заливки пластиком под давлением по американской технологии.полгорода ездит с такими тягами не первый год. теперь что и как я делал может еще кому пригодится.снял защиту это четыре болта под ключ на 14 лучше накидной .открутил 4 болта крепления рулевого механизма нужна головка на 17 карданчик и удлиннитель сантиметров так 50 можно состыковать два покороче, без карданчика неполучится можете непробовать.монтировкой акуратно отодвигаем рулевое к мосту- ненадо усердствовать.потом руками оттянули вниз сколько пойдет.шестигранника на 24 уменя никогда небыло и у вас нет я уверен поэтому пришлось найти гайку длинной 20 мм пригодилась от жигулей из старых запасов.ключ на 42 для контрогайки заменила длинная ответка и молоток.ослабив контргайку вставил гайку на 24 в регулировочную пробку пробку и рожковым ключом подтягивал пробку и перетянул.получилось что мой способ подтянул-подергал тягу есть зазор опять подтянул несработал.люфт остался а механизм закусывает на поворотах.пришлось повторить попытку и открутить пробку на полоборота этого хватило для нормальной работы без закусываний.кстати рожковый на 24 нужно предварительно загнуть нето помучаетесь подбираться к пробке неудобно.вариант открутить трубки был но я подумал о масле которое зальет все место работы и отказался хотя он очень облегчит работу.вот и думаю откуда люфт . сайт до сих пор работает .
Vasily22 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Был на сервисе сегодня...сказали регулировка рейки только со снятием...записАли на понедельник...говорят целый день возиться надо...цена от 1 до 3 тыр. ...врут ведь поди... Если TRW, там шестигранник (гайка) на 22, и контрогайка на 46 (в магазине купил). Подтянул, прокатись если руль не возвращается - ослаблять. Люфт в рейке нехило долбт по рулю когда медленно едешь по кочкам.
brodyaga Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 можно тупо отрезать касынку защищающую рейку(делать тока если стоит хорошая защита)и регулировать на установленной.неон принцип описал.
pinochet968 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Все докатался. Гидрач похрюкивает пока не прокачается, рейка в масле, руль при поворотах подклинивает, каждая кочка на руле отзывается, крышку гура (бачка), открываешь, воздух пшыкает. Рейка мондо новая в Норильске стоит 20000 руб. Тоскливо как то, а куда деваться... Осталось только надеятся что насос гура еще поживет!
johnspeed1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 вчерась поменял шланги с обратки и прямой на шланг от кислородного балона! по диаметру как родной, старые задубели.
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 не держит кислородный шланг масло а горячее тем более.плывет почти сразу.уже проверено
johnspeed1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 ребзя я погляжу на остатки, но скажу пока я езжу и все нормально,
trofim13 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Товарисчи, кому нибудь удовалось эфективно ремонтировать теч сальника рулевой рейки SYNG 46510-05755 FJ/3LHD.DIVGC-035 от "MANDO". или все таки менять всю в сборе. поделитесь опытом!
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 На 0755 ремкомплекта нет, из ремкомплекта от 0750 подходит не все. Так что смотря откуда течет. А вообще, т.к. оригинальных рулевых тяг на эту рейку нет, ремкомплекта нет, сухаря нет, если пробег у машине более 50тык - советую поменять рейку всборе, а старую оставить на запчасти.
henrix Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Товарисчи, кому нибудь удовалось эфективно ремонтировать теч сальника рулевой рейки SYNG 46510-05755 FJ/3LHD.DIVGC-035 от "MANDO". или все таки менять всю в сборе. поделитесь опытом! Это смотря какой сальник бежит ?? Я уже описывал в этой теме..У меня верхний бежал... Заменил подбором. От какой-то тоеты подошел. Все лето отьездил, осень, ну и начало зимы - пока не бежит...
AK-79 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 покупал ее в ssmotor, тоже про запас - номера нигде нет, ни на тяге, ни на упаковке, ни у самих продавцов. но сама тяга есть и тагаз тут не при чем - тяга на Корандо и Муссо на рейку Мандо
kodt Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Недавно появился стук...отдавало в руль на мелких ямках...ездил в два сервиса и все говорили, что это рейка стучит...однако заехал тут вчера к спецам по рейкам и они поставили диагноз - шлицевое в колонке, а рейка в полном порядке. Сказали, что с завода небыло смазки в шлицевом, провернули в шлицах...и заложили смазку...стучать перестало, но сказали, что это может теперь повториться...и тогда надо будет менять всю трубу с телескопическим соединением. Вот теперь хочу заказать эту деталь, но как она там точно называется я не знаю, если кто сталкивался - подскажите номер детали. Это та часть, которая с карданчиками идет от трубы под капотом до рейки.
minlegali Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Это развод. Люфт в шлицах лечится . Есть тема Рулевой вал карданный в Ремонт своими силами там все есть.
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Долго боролся со стуком в рулевом. Заменил наконечники, тяги, регулировал рейку, поменял обе крестовины, оставалось только шлицевая. Но оказалось все на много проше. Не стал заморачиваться, а просто шплинт прихватил сваркой. Полгода все нормально, а я уже было почти всю рулевую систему перебрал.
Александр962 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет.У меня такаяже проблема была ,вылечил за двадцать минут.Нарезал пластик от переплета,шириной милиметр и длиной около 10 см.Разобрал кардан хорошо смазал и ввставил зтот пластик в соединение их 8-9 штук ,и собрал.Стук пропал проехал более 10т.А если застучит то еще 20минут работы.
Александр962 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Добрый день.Пластик от переплета он тонкий но толще файла,и он жеский и прозрачный.Тоесть тонкий и жеский полиэтилен,но он не растягивается..
sergdenaum2306 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Всем привет! При движении и резком повороте на право произошел щелчок или как бы что то хруст и тут же появился люфт 5-10 см открыв капот по вращал рулевое колесо на рулевой колонке люфта нет, но при повороте в левую сторону на заглушенном двигателе после люфта происходит характерный хруст и люфт пропадает что то с рейкой потому что хруст идет от туда. Подскажите кто знает за раннее спасибо.
sergdenaum2306 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Она сломалась. дело было не в бобине просто ослаб болт на шлецевом соединении рейки и колонки я рад что так обошлось но по не опытности пришлось снять рейку. зато проф-ка неплохая. так что начинаем ремонт от простого к сложному, всем владельцем Korando пламенный привет пишите что знаю на то отвечу Корандыша ремонтирую сам с вашей помощью и книги всем спасибо :biggrin:
bob73 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Добрый день! Подскажите пожайлуста,когда поворачиваю руль то ощущения как будто закусывает или как будто через мелкие ступени переваливается руль(на стоячей) вылечить можно?
Буча Скот Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Сегодня в мастерской обнаружили что подтекает у моего муссо через сальник на рулевой рейке где рулевой вал входит. Говорят рейку менять. В продаже имеются два варианта, какой брать не знаю (на моей рейке ни каких наклеек нет). Если куплю не такую как установлена она подойдёт? (они взаимозаменяемы? или нет?). Подскажите что делать? Машиной пользуюсь каждый день и если снять рейку, а потом идти в магазин и заказывать такую-же, то машина простоит почти месяц (рейки в продаже есть во Владивостоке, а живу я в Арсеньеве и запчасти возят раз в месяц).
Проходимец Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Рем-комплекты бывают, можно сальник заменить. Причем не снимая рейку. Пробовал знаю. Если порыться даже номер сальника можно найти. толи хонда толи еще чтото.
Буча Скот Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ремкомплект на MANDO и на TRW один и тот-же?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти