s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Заехал наРП на сход-развал, стало тянуть влево...Мастер в яму залез, говорит спускайся: правый наконечник болтается в шаре(вот и стучек в руль нашелся), левый вродь нормуль....Я так понимаю можно только наконечник поменять а тягу оставить родную(пробег 43 т.км.), и выбирать можно любые, с ними нет такого гемора как с подбором тяги рулевой? И какие выбрать CTR CEKS-1 или CAR-DEX(Part sMall)CTS001, что лучше и есть ли отличия правый/левый?
traktorist Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Лучше корейский оригинал, он хоть с отверстием под шплинт, но если выбирать из указанного то CTR. Отличий нет.
vzhik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Дык корпус шлицевого крепится к вилке карданчика через резиновую муфту. Не замечал? Не обращал внимание. Красное что-ли? Вообще, есть идея следующий вал при замене отвезти в спец.контору по карданам, с задачей усилить крестовины/шлицевое. Может, присоветуют чего. постукивает тот который с красненьким ободком.Но у меня нет этого красненького ободка С нижним все путем.При замене рейки проверял
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Короч, вчера поменял таки наконечник "типа" родной с завода, хотя хз, в сервисной книге от предыдущего владельца был заказ-наряд на замену наконечника... на новый 4666005502.Снятый был убит в хлам, ржавая вода из под вроде целого пыльника и т.д. маркировка SAM типа мерсовская звезда и еще какие то 3 буквы , на новом TWR выбито, хотя в оригинальной енговской упаковке....Пробег 44 тыс км.... Изменено 18 октября, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Vasily22 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Люди, подскажите, сами зубья рейки надо смазывать (литол, шрус)? По-моему, декстрон туда не попадает. Прочитал как виртуозы на TRW сальник верхний меняют без снятия рейки, а я блин, всю ее разобрал. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Vasily22
GazOn Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.. Внезапно, без видимой причины руль стал значительно туже крутиться. Если до этого спокойно вращал руль одной рукой без видимых усилий при маневрировании во дворе, то сейчас приходится напрягать руку или рулиться двумя. Видимых поломок нет, подтеков масла ни на пыльниках рейки, ни на насосе не обнаружил. Проверил уровень масла - было ниже нормы, но не совем сухо. Долил, изменений не произошло, руль тугой. Машина Т2, лифт подвески по максимуму, резина 31' грязевая. Гула во время работы ГУРа тоже нет, все тихо, только руль стал тугим. Причем как на низких скоростях, так и на высоких на трассе. В каком направлении копать?
minlegali Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 А работает ли насос . Жидкость в бачке бурлит .
GazOn Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 на холотом слышен шум в трубках ГУР, и давление под крышкой бачка, каждый раз как открываю, небольшое избыточное. на работающем двиг крышку бачка ГУР не открывал, поэтому бурлит или нет, сказать не могу.
Енот Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Коллеги скажите пожалуста кто знает. Почему ремкомплект рейки 465KT05000 . Не подошел к моей рейке Мандо?
traktorist Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 ремкомплект только на 05700 подходит
traktorist Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.. Внезапно, без видимой причины руль стал значительно туже крутиться. не оно? http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/15472.html
GazOn Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.. Внезапно, без видимой причины руль стал значительно туже крутиться. не оно? http://wwwboards.aut...yong/15472.html Люфта и стука слышимого нет, в рулевой ничего не регулировали.. Пока терпимо, хоть и руль стал туже. наблюдаю. Течи жидкости на рейкенет, уровень не уходит. в бачке был уровень чуть ниже нормы, долил, не поменялось ничего. Может ли помочь полная замена жидкости ГУР? сейчас зеленая жижа залита, машину брал б/у, но обслуживалась у официалов. Они говорят, что жидкость ГУР не меняли. Решил, что залит ШЕЛ ЛЧМ, его и доливал. Изменено 29 октября, 2012 пользователем GazOn
bur Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, застучал рулевой наконечник. Заказал в экзисте такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=AD2071D8&flag=385895540 Nipparts J4 820 400 идет как аналог родной. Полез менять - а она не подходит. У нее размер резьбы М14 и на шаровом пальце, и со стороны рейки. А меня на тайгере 14 со стороны рейки и 12 на пальце. И конус меньше. То есть в поворотный кулак не лезет совсем. Какую тогда заказывать? В экзисте все аналоги, на которых указаны размеры 14я резьба. Тут все про CTR говорят- у нее какая резьба? Гдето на форуме проходил вариант с маленькой резьбой. Никак не найду.
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, застучал рулевой наконечник. Заказал в экзисте такой http://www.exist.ru/...&flag=385895540 Nipparts J4 820 400 Для особо одаренных указана резьба: FITTED DIAMETER 16 M
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.. Внезапно, без видимой причины руль стал значительно туже крутиться. Если до этого спокойно вращал руль одной рукой без видимых усилий при маневрировании во дворе, то сейчас приходится напрягать руку или рулиться двумя. ... Недавно появился скрип при вращении руля, залил по кубику трансмиссионки в наконечники. Скрип пропал, а заодно заметно уменьшилось усилие руле...
михась Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Сегодня приехал домой после поездки 80км, заехал во двор, смотрю под машиной лужица, отогнал посмотрел оказалось жидкость с рейки шпарит. осмотр выявил что открутился штуцер нижний (там где их 4 штуки вместе вкручены) с гайкой на 17. из бочка вышла почти вся жидкость. еще бы немного и завизжал бы гидрач. закрутить штуцер это нериальный ГЕМОР (в дороге не реально закрутить) закрутил советским накидным ключом который напоминает по форме интеграл, ключ нужно прорезать болгаркой на ширину трубки 10мм. П.С. Вот вам и дальние поездки на тагере
kodt Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Регулируется ли на Тагере рулевая рейка как-нибудь? А то на сервисе проверили всю ходовую и сказали, что стук в рейке, но регулироваьть не стали...типа не знают как... Стук достал уже...в руль отдает при езде по мелким ямкам и грунтовке...
traktorist Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 регулируется .....но это не рейка....
михась Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Регулируется ли на Тагере рулевая рейка как-нибудь? А то на сервисе проверили всю ходовую и сказали, что стук в рейке, но регулироваьть не стали...типа не знают как... Стук достал уже...в руль отдает при езде по мелким ямкам и грунтовке... Точно не помню, но помоему нужно убирать люфт в шлицевом соединении вала, можно попробовать проложить фольгу чтоб убрать зазор. Могу ошибаться, но вроде так
kodt Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Регулируется ли на Тагере рулевая рейка как-нибудь? А то на сервисе проверили всю ходовую и сказали, что стук в рейке, но регулироваьть не стали...типа не знают как... Стук достал уже...в руль отдает при езде по мелким ямкам и грунтовке... Точно не помню, но помоему нужно убирать люфт в шлицевом соединении вала, можно попробовать проложить фольгу чтоб убрать зазор. Могу ошибаться, но вроде так Шлицевое без люфта...
михась Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 тогда смотри крестовинки рулевые их тоже разбивает а вообще посмотри, может это не рейка а рулевые наконечники
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Рейка так же распрекрасно разбивается за счет износа сухаря. Проверка - покачать левую тягу в радиальном направлении на выходе из гофры. Если стучит даже при легком покачивании - износ шарнира тяги. Если люфт появляется только при приложении значительного усилия -надо регулировать сухарь. Для регулировки надо затянуть болт сухаря моментом 4нм и отпустить на 15гр. Рейку для этого прийдется частично снимать(
fiksa56 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже стучало с левой стороны,думал тяга,заказал,пришла,когда снял наконечник и подёргал,понял что люфтит рейка,поставил все на место,отпустил рейку,с помощью бородка,молотка,длинной гайки на 24 и ключа всё отрегулировал,часа 2-2.5 провозился.
kodt Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже стучало с левой стороны,думал тяга,заказал,пришла,когда снял наконечник и подёргал,понял что люфтит рейка,поставил все на место,отпустил рейку,с помощью бородка,молотка,длинной гайки на 24 и ключа всё отрегулировал,часа 2-2.5 провозился. Был на сервисе сегодня...сказали регулировка рейки только со снятием...записАли на понедельник...говорят целый день возиться надо...цена от 1 до 3 тыр. ...врут ведь поди...
bur Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Описание регулировки есть в начале темы. Вроде на месте регулирует народ. Но по мануалу со снятием.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти