Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

обнаружился скрип педали сцепления. причем я так понял что скрипит когда замерзшая, после прогрева салона скрип исчезает. смазать чтоль?

Ссылка на комментарий

Проехал 2 дня после ТО2 и какие-то звуки странные услышал...

Что это может быть? Я уже нервничать начинаю.

Други, подскажите...

 

Проверь дверь багажника, а именно регулировку замка.

У меня оно тоже издавало странные звуки на кочках. Причём, при обычной пальпации двери, звуков никаких не издавалось. Подтянул и щас всё нормально.

Конечно, не факт, что именно замок двери является причиной твоей нервозности, но всё ж, проверить надо.

 

Про замок и не подумал...

Посмотрю сегодня. Щас на обеде типа был, купил ВэДэшку - ползал под машиной. Пофыркал везде, где можно. Цсуко, скрипи-гремит и всё тут!

Вечером буду мучить замок...

 

А вот про электрический глюк так мне в сервисе ни чего и не сказали на ТО. Еду, замки центральные закрываю (со своей двери), брызгаю омывателем на лобовуху - замки открываются! Если стоять - то же самое. Даже если движок не заведён, но зажигание включено - тоже. У меня Стар Лайн с запуском, ставили в сервисе, сказали теперь ц.замок из-за этого не закрывается сам при движении - только вручную (но открывается, когда движок глушишь). А вот про конфликт замка и омывателя - разводят руками. Типа приезжай, оставляй на день-два...

Я так и езжу. Иногда закроюсь на трассе, забуду про эту хрень, брызну на стекло и аж подпрыгиваю от щелчка открытых замков! az

значит питание взято с контакта насоса омывателя.

У меня у друга на Волге был глюк. Машина глохла (сигнализация вырубала машину) на резком повороте. Здорово, да?! Пока не увидели закономерность. Это безобразие происходит только при полу-пустом баке. При полном - не происходит. Оказалось просто. Сигналку запитали с контакта датчика бензина. (типа больше не нашли 12 В в машине!) и когда бензин активно плескался при полупустом баке, на этом контакте возникало повышенное напряжение и сигналка срабатывала.

Ссылка на комментарий

Народ! А был ли у кого такой глюк- на первой еду в пробке, тыркаюсь в общем. В какой-то момент немного недогазовываю, машинка вроде начинает глохнуть, но даю побольше газу, вроде поехала. Но как-то странно. Холостые обороты в районе 1250, газ в пол а они до 1500 и всё: и не глохнет, и не едет больше 10км/ч, обороты не хотят подниматься. Глушу, завожу-всё в норме.

 

 

Если не трудно,ответь! Как решил эту проблему с оборотами???

Ссылка на комментарий

Народ! А был ли у кого такой глюк- на первой еду в пробке, тыркаюсь в общем. В какой-то момент немного недогазовываю, машинка вроде начинает глохнуть, но даю побольше газу, вроде поехала. Но как-то странно. Холостые обороты в районе 1250, газ в пол а они до 1500 и всё: и не глохнет, и не едет больше 10км/ч, обороты не хотят подниматься. Глушу, завожу-всё в норме.

 

 

Если не трудно,ответь! Как решил эту проблему с оборотами???

У меня такая фигня постоянно,особенно когда температура за бортом 0 - (-3) , хотя пару раз было при большом (+), как раз когда с Ахтубинска возвращались. Говорят проблемма в педальном узле. Надо трести диллеров...

Ссылка на комментарий

Народ! А был ли у кого такой глюк- на первой еду в пробке, тыркаюсь в общем. В какой-то момент немного недогазовываю, машинка вроде начинает глохнуть, но даю побольше газу, вроде поехала. Но как-то странно. Холостые обороты в районе 1250, газ в пол а они до 1500 и всё: и не глохнет, и не едет больше 10км/ч, обороты не хотят подниматься. Глушу, завожу-всё в норме.

 

 

Если не трудно,ответь! Как решил эту проблему с оборотами???

Да ни как не решал. Не было больше такого. А раз пока нет, то и лезть не стоит. Вот если будет постоянно-тогда будем напрягаться. А вообще машину надо любить. Тогда она тоже ответит взаимностью. По 41-ому Москвичу сужу. Горя с машиной почти не знал. А продавал- народ в шоке был и ездит, и не гнилая. :)

Ссылка на комментарий

Решается перепрошивкой мозгов..да и у кого как у меня так а были случяи что приходилось менять педаль газа....вариант проверить можно смазать литолом контакты самой педали помогает говарят ..сам не делал так как небыло такова глюка.

Ссылка на комментарий

обнаружился скрип педали сцепления. причем я так понял что скрипит когда замерзшая, после прогрева салона скрип исчезает. смазать чтоль?

Год назад также начала скрипеть педаль сцепления. Смазал wd-вроде скрип исчез, потом снова. Через месяц что-то хрустнуло-появился лязг при нажатии педали. Причина-сломалась возвратная пружина педали сцепления. Цена вопроса 350 рублей. Месяц ездил без неё - ничего страшного, только показалось, что когда с пружиной машина не откатывается при трогании с места в гору.

Ссылка на комментарий

Менял магнитолу. Замучил глюкавый Урал. Рычаг скоростей болтается. Не затянуты два винта крепления к штоку. Затянул. Как будто каробку поменяли. Расхлябоности меньше намного стало. А ведь ездил 3 месяца и думал что это фича Тигровая.

Ссылка на комментарий

Менял магнитолу. Замучил глюкавый Урал. Рычаг скоростей болтается. Не затянуты два винта крепления к штоку. Затянул. Как будто каробку поменяли. Расхлябоности меньше намного стало. А ведь ездил 3 месяца и думал что это фича Тигровая.

дык ты дорогой ветку то по неисправностям тага пролистай, там много чё написано где и как можно/нужно подкрутить ........

Ссылка на комментарий

дык ты дорогой ветку то по неисправностям тага пролистай, там много чё написано где и как можно/нужно подкрутить ........

Да вроде много чего прочитал. Примерно знаю. А тут глазками увидел и руками пощупал. До этого глюки коробки и все что с ней связано старался игнорировать по принципу: Ну такой я уродилась. В смысле коробка. Брал авто со знанием того что коробка не айс.

Ссылка на комментарий

Проехал 2 дня после ТО2 и какие-то звуки странные услышал...

По месту расположения и характеру похоже на стук домкрата (или балонника) в домкратном отсеке. Открыл, переложил тряпкой, которая под сиденьем была (старая пол простыни, руки вытирать). Пофиг! Стучит. Убрал всё нафиг из этого отсека. Ни какого результата.

Такое ощущение, что стучит где-то в заднем правом крыле или под ним.

Выехал на просёлок. На ухабах, на малой скорости, при раскачке машины это уже становится похоже не на стук, а на скрип. Ещё проявляется на небольших кочках/ямках, когда подпрыгнет кузов вверх.

Что это может быть? Я уже нервничать начинаю. Подвеска? Ослабли крепежи аморта?

Други, подскажите...

У меня тоже такое было.

Заехал на нормальный сервис,оказалось,что плохо затянуты болты крепления кузова к раме в районе заднего бампера.И вообще видимо на ТО у диллера, нужно стоять рядом с автослесарем и показывать,что делать,а иначе все на оте...сь.

Ссылка на комментарий

Добрый день. МТ 2, пробег более 20000 км, перестала загораться лампочка на приборной панели, при открывании пассажирской двери. Концевик на двери исправен, так как, красный фонарь на двери загорается. При том, что пассажирская дверь закрывается плохо, трудно стало контролировать пассажиров. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Добрый день. МТ 2, пробег более 20000 км, перестала загораться лампочка на приборной панели, при открывании пассажирской двери. Концевик на двери исправен, так как, красный фонарь на двери загорается. При том, что пассажирская дверь закрывается плохо, трудно стало контролировать пассажиров. Кто что скажет?

ой, тянется это к bcm. попробуй как всегда - скинь клеммку АКБ/надень клеммку АКБ через время.не помогло - возьми электросхему и посмотри, куда приблизительно идут провода от концевика, куда от лампы в приборке, куда от лампы в двери, далее включи фэнтэзи на момент разъёмов, перетёртых проводов, неисправного bcm, установки сиги в разрывы проводов и сдаётся мну - будет щастье
Ссылка на комментарий

Добрый день. МТ 2, пробег более 20000 км, перестала загораться лампочка на приборной панели, при открывании пассажирской двери. Концевик на двери исправен, так как, красный фонарь на двери загорается. При том, что пассажирская дверь закрывается плохо, трудно стало контролировать пассажиров. Кто что скажет?

ой, тянется это к bcm. попробуй как всегда - скинь клеммку АКБ/надень клеммку АКБ через время.не помогло - возьми электросхему и посмотри, куда приблизительно идут провода от концевика, куда от лампы в приборке, куда от лампы в двери, далее включи фэнтэзи на момент разъёмов, перетёртых проводов, неисправного bcm, установки сиги в разрывы проводов и сдаётся мну - будет щастье

 

Спасибо за участие, в проводку не полезу, видимо буду ждать ТО 30000 км, а клемму и так часто скидываю, приборная панель раз в месяц глючит, на сервисе попросил зачистить массу, сказали что сделали, а станции на магнитоле даже не слетели, значит массу не снимали. При следующем глюке скину клемму АКБ, а то устал настраивать блютуз в магнитоле.

Ссылка на комментарий

Ааааа!!!! Нашёл падлюку! Нашёл я стук!

Знаете анекдот? Купил мужик машину, вроде всё отлично, но вот стучит что-то, где-то и всё тут!

Искал везде! Всё перебрал - не нашёл. Потом забил и делал громче музыку. Как-то решил шумоизоляцию поменять, разобрал весь салон - и нашёл под обшивкой заднего крыла маленькую гайку на ниточке и другим концом скотчем к кузову приклеена. Она то и стучала! А рядом с ней записочка на кузов приклеена: "Ну что? Нашёл что стучит, акустик фигов?!"

Кароче, залетел мне под локер (заводской который, или пыльник, как его там правильно),

камень, длинный и узкий. Эдакий каменный брусочек, ископаемый наконечник первобытной стрелы, на!около 1 см. в сечении и 3-4 см длиной.Эта гадина залетела как-то в шель (а их там дофига ведь! посмотрите в арке колеса!) А обратно вылететь не мог, т.к. разворачивался поперёк дырки видимо. Застрял он в итоге между локером и кузовом, прямо над брызговиком, напротив бампера. Иногда он там наверно забивался плотнее, прижимался локером по-плотнее и не бренчал. А иногда выползал чуть вверх (т.к. вниз он не мог упасть, как клинышек сидел)и поедал мой мозг...

Нашёл его случайно. В очередной раз с парнями стоим курим и думаем - что же там то стучит, то молчит?! кто-то говорит - да это локеры. Я их проверил не один раз! Нагнулся снова, аж в арку чуть не залез, давай дёргать всё подряд, постукивать возле пистонов. И вдруг, над брызговиком под подкрылком что-то так подозрительно брякнуло. Попрововал ещё раз. Отвернул пистон, который самый нижний, напротив брызговика, оттянул подкрылок - он и выпал!

Я, блин, его со злости, наверное на то полушарие зашвырнул! Мужики долго ржали взагиб. Через 5 минут я тоже начал. Потом мы спохватились найти его - просверлить дырочку, повесить на шнурок, а-ля амулет "от постороннего шума" :biggrin: Не нашли...

Туда ему и дорога!

Вот такой вот глюк моего Тагера!

Ссылка на комментарий

с удачной поимкой тебя! вспоминаю одну свою историю - как то еду я по просёлку на пузотёрке, всё чики-оки, остановился, посс.л, подымил чуть, сел обратно за руль, завожу мотор и тут слышу в момент запуска страшный грохот, мгновенно вырубаю мотор, руки трясутся, сам наверное как смерть побелел, ну думаю писец двигле (а дело было далеко от людей и нормальных дорог). пришёл немного в себя, покурил, опять посс.л, начал думу думать - ведь перед остановкой всё было нормалёк, ну т.е. если вдруг что-то ужасное - то был бы наверное подозрительный подшумок. В общем полез в мотор, всё что мог сверху, в свечных колодцах пересмотрел с фонариком, ну хрен её знает, ремень в порядке. Решил потом защиту снять картера и мля камень оттуда вывалился падла. Попал аккурат между двиглой и защитой, естественно, как только мотор начал раскачиваться с самой большой амплитудой он окончательноь затёрся и двигла с защитой такой грохот и издала в общем эмоций было дохера, как это камень попал без грохота в защиту при движении - загадка, в общем сейчас, по прошествию N кол-ва лет я вспоминаю эту историю с улыбкой, представляя себя со стороны

Ссылка на комментарий

обнаружился скрип педали сцепления. причем я так понял что скрипит когда замерзшая, после прогрева салона скрип исчезает. смазать чтоль?

 

тоже скрипит зараза извел балон wd хватило часа на 2 дороги, потом пол банки литола тож не помогло. звук пипец.

Ссылка на комментарий

Попробуйте смазать не ось педали или пружину, а шарнир тяги главного цилиндра, где он с педалью соединяется. Скрип и щелканье уйдет.

Ссылка на комментарий

да там скрипят выключатели, по крайней мере у меня, который включается при нажатии на сцепление, случайно нашел, там пластмасса хреновая ее помазать надо скрип пройдет :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа!

 

Все борюсь с педалью газа: одну чистили,пробрызгивали вд и силиконом - не помогло... поменяли на другую - все тоже самое, теперь жду еще одну с завода, но видимо не ранее чем через 2-3 месяца((( Скажите пожалуйста: может есть езе альтернативы?? Может кто то всетаки ставил от Корандо или муссо оригинальные? Что дело в педали - 99.9% ( не реагирует на газ, особенно в сырую погоду, не всегда помогает перезапуск бк через скидывание клемм. да и на диагностику платную сгонял на нахимовский 56 грят 99.9 что педаль. Сам БК у меня норм, отсечка на 6500 или около, недавно на нахимовском перепрошил что зимой плохо заводился агрегат, теперь норм).. На нахимовском на предложение самому купить электронную педаль акселератора и поставить грят следующее: по разьемам похоже, но мы не ставили и не знаем как там контакты расположены. Есть мнения?

Ссылка на комментарий

Господа!

 

Все борюсь с педалью газа: одну чистили,пробрызгивали вд и силиконом - не помогло... поменяли на другую - все тоже самое, теперь жду еще одну с завода, но видимо не ранее чем через 2-3 месяца((( Скажите пожалуйста: может есть езе альтернативы?? Может кто то всетаки ставил от Корандо или муссо оригинальные? Что дело в педали - 99.9% ( не реагирует на газ, особенно в сырую погоду, не всегда помогает перезапуск бк через скидывание клемм. да и на диагностику платную сгонял на нахимовский 56 грят 99.9 что педаль. Сам БК у меня норм, отсечка на 6500 или около, недавно на нахимовском перепрошил что зимой плохо заводился агрегат, теперь норм).. На нахимовском на предложение самому купить электронную педаль акселератора и поставить грят следующее: по разьемам похоже, но мы не ставили и не знаем как там контакты расположены. Есть мнения?

Самзамучился с этой педалью, правда сейчас стало холоденее, не так проявляется, а в сырость- ну просто ужас. Тоже бадаюсь с Нахимовским. Попробовали еще раз перепрошить мозги (педальный узел жду) - не помогло, короче трабл с синхронами отдыхает, там то поменяли и о.к. , а здесь...

Ссылка на комментарий

Дружище, а у тебя отсечка на холостых на сколько срабатывает? Я был уверен что на холостых отсечка такая же как и в движении, т.е. на 6200-6500 (ни разу правда в движении не крутил до отсечки, но в 5500оборотов бывает иногда - все норм) а оказалось что на месте отсечка срабатывает ровно на 4200! Вспомнилась тема про инжинера сименса на форуме и про партию бракованных эбу. Но не нашел того топика, там были дельные советы как узнать глюк или нет.

Ссылка на комментарий

Господа!

 

Все борюсь с педалью газа: одну чистили,пробрызгивали вд и силиконом - не помогло... поменяли на другую - все тоже самое, теперь жду еще одну с завода, но видимо не ранее чем через 2-3 месяца((( Скажите пожалуйста: может есть езе альтернативы?? Может кто то всетаки ставил от Корандо или муссо оригинальные? Что дело в педали - 99.9% ( не реагирует на газ, особенно в сырую погоду, не всегда помогает перезапуск бк через скидывание клемм. да и на диагностику платную сгонял на нахимовский 56 грят 99.9 что педаль. Сам БК у меня норм, отсечка на 6500 или около, недавно на нахимовском перепрошил что зимой плохо заводился агрегат, теперь норм).. На нахимовском на предложение самому купить электронную педаль акселератора и поставить грят следующее: по разьемам похоже, но мы не ставили и не знаем как там контакты расположены. Есть мнения?

Самзамучился с этой педалью, правда сейчас стало холоденее, не так проявляется, а в сырость- ну просто ужас. Тоже бадаюсь с Нахимовским. Попробовали еще раз перепрошить мозги (педальный узел жду) - не помогло, короче трабл с синхронами отдыхает, там то поменяли и о.к. , а здесь...

 

Дружище, а у тебя отсечка на холостых на сколько срабатывает? Я был уверен что на холостых отсечка такая же как и в движении, т.е. на 6200-6500 (ни разу правда в движении не крутил до отсечки, но в 5500оборотов бывает иногда - все норм) а оказалось что на месте отсечка срабатывает ровно на 4200! Вспомнилась тема про инжинера сименса на форуме и про партию бракованных эбу. Но не нашел того топика, там были дельные советы как узнать глюк или нет.

 

 

Это нормально. У меня также.

Ссылка на комментарий

похоже мост задний кончается ))) както было пару раз вывешивался на 2 колеса буксует потом цыплять начинает треск ужасный((( а мож авс так срабатывает? Надо скемто катнутся чтоб послушали.

Возможно это срабатывет LSD в заднем мосту - мне как-то не приходилось слышать его срабатывание, случая не было, может кто из форумчан слышал, подскажет?

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

похоже мост задний кончается ))) както было пару раз вывешивался на 2 колеса буксует потом цыплять начинает треск ужасный((( а мож авс так срабатывает? Надо скемто катнутся чтоб послушали.

Возможно это срабатывет LSD в заднем мосту - мне как-то не приходилось слышать его срабатывание, случая не было, может кто из форумчан слышал, подскажет?

 

у меня такое было, когда одно колесо почти вывиселось... это лсд

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...