Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Вполне возможно! непонятен принцип этой блокировки..... нахрена?

 

 

 

 

Что бы ты рычаг с паркинга не сдвинул, если тормоз не нажат.

 

ДА это понятно! Непонятно на фига ее вручную заблокировали? Чтобы без тормоза рычаг с паркинга туда сюда гонял, так сказать нервы успокаивать....

Опубликовано

Что бы ты рычаг с паркинга не сдвинул, если тормоз не нажат.

ДА это понятно! Непонятно на фига ее вручную заблокировали? Чтобы без тормоза рычаг с паркинга туда сюда гонял, так сказать нервы успокаивать....

Достаточно часто в этом месте по электрике идут глюки, и становится невозможно снять коробку с паркинга. Вот видимо и заблокировали рычажок вручную.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, ребят подскажите нет нигде схемы вакумных трубок для бензинового 3.2, для дизелей посмотрел, но у меня как то все иначе. Тему пролистал, так для зажигалок ничего не увидел, а то мне досталась без половины ваккумных шланчиков. Теперь бы разобраться, что от куда.

Опубликовано

post-15840-0-40089100-1477167856_thumb.png

Еще раз приветствую форумчан, нашел в мануале только такую схемку, не поскажете, С7-соленойд режимов s,e, находится в районе левого крыла? И я так понимаю вход вверхний сапун, а от туда идут две трубки до ваккумного элемента? Еще вопрос: до солинойда указан тройник, второе ответвление к чему подключается? Если кто разбирался с ваккумом на 3.2 поделитесь опытом.

post-15840-0-51977200-1477168141_thumb.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разобрался, если кому нужно будет спрашивайте. Если тут еще есть кто нибудь подскажите, воткнул контрактник, а она при переключении на третью передачу пробуксовывает, а по утрам на холодную все замечательно, даже с первой на вторую не пинает, так вот вопрос: может ли такое быть из за масла? Я туда залил инус дикстрон III.

Опубликовано

В моей Муссо 2,9D пропала 2-я передача, АКПП 722.3. В сервисе перебрали и промыли блок клапанов. Поставили. Машина, как они говорят, "не поехала". Не включается ни одна передача. Несколько раз снимали, разбирали гидроблок и ставили. Результат такой же. Теперь говорят, что машину невозможно отремонтировать. Может кто посоветует, что мне предпринять? Что могло случиться? Машина пока у них.

Опубликовано

Надо что то предпринять. Случится могло что угодно.

Опубликовано

Помогите советом. АКПП 722.3 (Муссо 2,9D 1995г.). В сервисе почистили гидроблок т.к. пропала 2-я передача. Теперь пропали все, и они ничего не могут с этим сделать. Что могло случиться?

Надо что то предпринять. Случится могло что угодно.

Жаль, что не случилось так, что им яйца при этом оторвало.

Опубликовано

Собрали неправильно либо неправильно установили.

 

Блок половинили?

 

Едь в нормальный сервис по коробкам. Тут экстрасенсов нет.))

Опубликовано

Собрали неправильно либо неправильно установили.

 

Блок половинили?

 

Едь в нормальный сервис по коробкам. Тут экстрасенсов нет.))

Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор.

Опубликовано

Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор.

Печально... Успехов с ремонтом!

Опубликовано

 

Собрали неправильно либо неправильно установили.

 

Блок половинили?

 

Едь в нормальный сервис по коробкам. Тут экстрасенсов нет.))

Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор.

Сегодня сказали, что машина поехала, но 2-я передача так и не появилась после всех промываний. Опять сняли гидроблок.

Опубликовано

 

Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор.

Сегодня сказали, что машина поехала, но 2-я передача так и не появилась после всех промываний. Опять сняли гидроблок.

 

Фрикционы, уплотнение поршня фрикционов.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Ничего не предвещало беды, доехал до гаража, постоял минут 20, далее завел подал назад, а когда включил D машина ехать отказалась вообще и не в какую сторону. Проблема уже описывалась в посте 709 данной темы.

Пробег машины 215т.км пробег реальный. 20 тыс назад заменил масло.

Масло в идеале, фильтр чистый, коробка чистая.

Налили масло в канастру, поднесли к фильтру, завели машину коробка масло не засасывает.

Сняли коробку разобрали и осмотрели маслонасос - он в идеальном состоянии.

Подскажите в чем может быть проблема, где искать.

Опубликовано

Ты реально веришь, что за 20 лет всего навсего 215 тык пробега?

Его уже раз пять скручивали....  По симптомам - как раз под лям км.

 

Леш, почему "тянет" при переключении на 4 ую? Все остальные переключения (+kickdown) - в идеале....

 

?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите коробка MB от мотора 3,2 бензин подойдет на 2,9 дизель?

Опубликовано

Подскажите коробка MB от мотора 3,2 бензин подойдет на 2,9 дизель?

нет

Опубликовано

В чем отличия?

Управление наоборот.

Опубликовано (изменено)

А я то езжу на бензиновой 722.377 и не знаю, что управление наоборот... :biggrin:

1выкидывается вся бензиновая вакуумная лабуда и ставится дизельный тросик (справа коробки по ходу движения)

2. настраивается (меняется ) вакуумный клапан слева коробки

3. пЫво

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

А я то езжу на бензиновой 722.377 и не знаю, что управление наоборот... :biggrin: 1выкидывается вся бензиновая вакуумная лабуда и ставится дизельный тросик (справа коробки по ходу движения) 2. настраивается (меняется ) вакуумный клапан слева коробки 3. пЫво

Гидроблок по начинке ещё отличается. А соответственно и моменты переключения скоростей другие.

Опубликовано

А я то езжу на бензиновой 722.377 и не знаю, что управление наоборот... :biggrin:

1выкидывается вся бензиновая вакуумная лабуда и ставится дизельный тросик (справа коробки по ходу движения)

2. настраивается (меняется ) вакуумный клапан слева коробки

3. пЫво

 

Гидроблок по начинке ещё отличается. А соответственно и моменты переключения скоростей другие.

Точно так. Вся приколюха в переключениях. Да, тросик газа отвечает за момент переключения. Чем сильнее натянут, тем позже переключения.

А вот вакуумный модулятор отвечает за КАЧЕСТВО переключения. И вот тут проблемка: у дизеля чем больше газа, тем меньше вакуума, а у бензинки наоборот - больше газа, больше вакуума.

 

Соответственно гидроблок под замену.

Опубликовано (изменено)

А вот гидроблок хз какой у меня... Может и с дизеля. Я не знаю, а история умалчивает... Но коробас по номеру бензиновый.

Но мое имхо - те, кто засунул в дизель бензиновую коробку, вряд ли парились по поводу гидроблока..

А я неудобств особо не испытываю, кроме с первой на вторую на малом газе

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

Точно так. Вся приколюха в переключениях. Да, тросик газа отвечает за момент переключения. Чем сильнее натянут, тем позже переключения.

А вот вакуумный модулятор отвечает за КАЧЕСТВО переключения. И вот тут проблемка: у дизеля чем больше газа, тем меньше вакуума, а у бензинки наоборот - больше газа, больше вакуума.

 

Соответственно гидроблок под замену.

 

А не наоборот, у бензо при закрытом дроселе разрежение-ваккум выше/дросель открыли разряжение упало, у дизеля (на сколько я понимаю) ваккумный насос- больше обороты/больше разряжение?

 

Кмк если у человека развалилась механика(корзины поршня насос) всегда можно бензиновую доукомплектовать внешними дизельными шалабушками.

 

2MaxAlex что такое качество переключения за которое модулятор отвечает? 

Опубликовано (изменено)

А не наоборот, у бензо при закрытом дроселе разрежение-ваккум выше/дросель открыли разряжение упало, у дизеля (на сколько я понимаю) ваккумный насос- больше обороты/больше разряжение?

Совсем наоборот.

У бензинки чем больше обороты, тем больше разряжение во впускном коллекторе. И вакуум от коробки подключен напрямую к коллектору.

 

У дизеля насос качает постоянно, а вакуум коробки подключен к вакуумному модулятору. Модулятор стоит на ТНВД и настроен так, что чем больше газа, тем больше перекрывается клапан в модуляторе. Соответственно на полном газу вакуум в коробку вообще не поступает. Пульсации вакуума сглаживают рестриктор специального диаметра и небольшой рессивер.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...