slava_83 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Вполне возможно! непонятен принцип этой блокировки..... нахрена? Что бы ты рычаг с паркинга не сдвинул, если тормоз не нажат. ДА это понятно! Непонятно на фига ее вручную заблокировали? Чтобы без тормоза рычаг с паркинга туда сюда гонял, так сказать нервы успокаивать....
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Что бы ты рычаг с паркинга не сдвинул, если тормоз не нажат. ДА это понятно! Непонятно на фига ее вручную заблокировали? Чтобы без тормоза рычаг с паркинга туда сюда гонял, так сказать нервы успокаивать.... Достаточно часто в этом месте по электрике идут глюки, и становится невозможно снять коробку с паркинга. Вот видимо и заблокировали рычажок вручную.
PVA.DIM Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Всем привет, ребят подскажите нет нигде схемы вакумных трубок для бензинового 3.2, для дизелей посмотрел, но у меня как то все иначе. Тему пролистал, так для зажигалок ничего не увидел, а то мне досталась без половины ваккумных шланчиков. Теперь бы разобраться, что от куда.
PVA.DIM Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Еще раз приветствую форумчан, нашел в мануале только такую схемку, не поскажете, С7-соленойд режимов s,e, находится в районе левого крыла? И я так понимаю вход вверхний сапун, а от туда идут две трубки до ваккумного элемента? Еще вопрос: до солинойда указан тройник, второе ответвление к чему подключается? Если кто разбирался с ваккумом на 3.2 поделитесь опытом.
PVA.DIM Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Разобрался, если кому нужно будет спрашивайте. Если тут еще есть кто нибудь подскажите, воткнул контрактник, а она при переключении на третью передачу пробуксовывает, а по утрам на холодную все замечательно, даже с первой на вторую не пинает, так вот вопрос: может ли такое быть из за масла? Я туда залил инус дикстрон III.
Евгений Печень Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 В моей Муссо 2,9D пропала 2-я передача, АКПП 722.3. В сервисе перебрали и промыли блок клапанов. Поставили. Машина, как они говорят, "не поехала". Не включается ни одна передача. Несколько раз снимали, разбирали гидроблок и ставили. Результат такой же. Теперь говорят, что машину невозможно отремонтировать. Может кто посоветует, что мне предпринять? Что могло случиться? Машина пока у них.
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Надо что то предпринять. Случится могло что угодно.
Евгений Печень Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Помогите советом. АКПП 722.3 (Муссо 2,9D 1995г.). В сервисе почистили гидроблок т.к. пропала 2-я передача. Теперь пропали все, и они ничего не могут с этим сделать. Что могло случиться? Надо что то предпринять. Случится могло что угодно. Жаль, что не случилось так, что им яйца при этом оторвало.
Oldman Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Собрали неправильно либо неправильно установили. Блок половинили? Едь в нормальный сервис по коробкам. Тут экстрасенсов нет.))
Евгений Печень Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Собрали неправильно либо неправильно установили. Блок половинили? Едь в нормальный сервис по коробкам. Тут экстрасенсов нет.)) Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор.
Oldman Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор. Печально... Успехов с ремонтом!
Евгений Печень Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Собрали неправильно либо неправильно установили. Блок половинили? Едь в нормальный сервис по коробкам. Тут экстрасенсов нет.)) Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор. Сегодня сказали, что машина поехала, но 2-я передача так и не появилась после всех промываний. Опять сняли гидроблок.
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Половинили. Туда приехал на колесах, а теперь придется грузить на эвакуатор. Сегодня сказали, что машина поехала, но 2-я передача так и не появилась после всех промываний. Опять сняли гидроблок. Фрикционы, уплотнение поршня фрикционов.
Константиныч Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Всем добрый день. Ничего не предвещало беды, доехал до гаража, постоял минут 20, далее завел подал назад, а когда включил D машина ехать отказалась вообще и не в какую сторону. Проблема уже описывалась в посте 709 данной темы. Пробег машины 215т.км пробег реальный. 20 тыс назад заменил масло. Масло в идеале, фильтр чистый, коробка чистая. Налили масло в канастру, поднесли к фильтру, завели машину коробка масло не засасывает. Сняли коробку разобрали и осмотрели маслонасос - он в идеальном состоянии. Подскажите в чем может быть проблема, где искать.
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Ты реально веришь, что за 20 лет всего навсего 215 тык пробега? Его уже раз пять скручивали.... По симптомам - как раз под лям км. Леш, почему "тянет" при переключении на 4 ую? Все остальные переключения (+kickdown) - в идеале.... ?
toyota_100 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Подскажите коробка MB от мотора 3,2 бензин подойдет на 2,9 дизель?
MaxAlex Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Подскажите коробка MB от мотора 3,2 бензин подойдет на 2,9 дизель? нет
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 В чем отличия? Управление наоборот.
maks1978 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) А я то езжу на бензиновой 722.377 и не знаю, что управление наоборот... 1выкидывается вся бензиновая вакуумная лабуда и ставится дизельный тросик (справа коробки по ходу движения) 2. настраивается (меняется ) вакуумный клапан слева коробки 3. пЫво Изменено 28 февраля, 2017 пользователем maks1978
Oldman Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 А я то езжу на бензиновой 722.377 и не знаю, что управление наоборот... 1выкидывается вся бензиновая вакуумная лабуда и ставится дизельный тросик (справа коробки по ходу движения) 2. настраивается (меняется ) вакуумный клапан слева коробки 3. пЫво Гидроблок по начинке ещё отличается. А соответственно и моменты переключения скоростей другие.
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 А я то езжу на бензиновой 722.377 и не знаю, что управление наоборот... 1выкидывается вся бензиновая вакуумная лабуда и ставится дизельный тросик (справа коробки по ходу движения) 2. настраивается (меняется ) вакуумный клапан слева коробки 3. пЫво Гидроблок по начинке ещё отличается. А соответственно и моменты переключения скоростей другие.Точно так. Вся приколюха в переключениях. Да, тросик газа отвечает за момент переключения. Чем сильнее натянут, тем позже переключения. А вот вакуумный модулятор отвечает за КАЧЕСТВО переключения. И вот тут проблемка: у дизеля чем больше газа, тем меньше вакуума, а у бензинки наоборот - больше газа, больше вакуума. Соответственно гидроблок под замену.
maks1978 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) А вот гидроблок хз какой у меня... Может и с дизеля. Я не знаю, а история умалчивает... Но коробас по номеру бензиновый. Но мое имхо - те, кто засунул в дизель бензиновую коробку, вряд ли парились по поводу гидроблока.. А я неудобств особо не испытываю, кроме с первой на вторую на малом газе Изменено 28 февраля, 2017 пользователем maks1978
Алексей® Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Точно так. Вся приколюха в переключениях. Да, тросик газа отвечает за момент переключения. Чем сильнее натянут, тем позже переключения.А вот вакуумный модулятор отвечает за КАЧЕСТВО переключения. И вот тут проблемка: у дизеля чем больше газа, тем меньше вакуума, а у бензинки наоборот - больше газа, больше вакуума. Соответственно гидроблок под замену. А не наоборот, у бензо при закрытом дроселе разрежение-ваккум выше/дросель открыли разряжение упало, у дизеля (на сколько я понимаю) ваккумный насос- больше обороты/больше разряжение? Кмк если у человека развалилась механика(корзины поршня насос) всегда можно бензиновую доукомплектовать внешними дизельными шалабушками. 2MaxAlex что такое качество переключения за которое модулятор отвечает?
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) А не наоборот, у бензо при закрытом дроселе разрежение-ваккум выше/дросель открыли разряжение упало, у дизеля (на сколько я понимаю) ваккумный насос- больше обороты/больше разряжение?Совсем наоборот. У бензинки чем больше обороты, тем больше разряжение во впускном коллекторе. И вакуум от коробки подключен напрямую к коллектору. У дизеля насос качает постоянно, а вакуум коробки подключен к вакуумному модулятору. Модулятор стоит на ТНВД и настроен так, что чем больше газа, тем больше перекрывается клапан в модуляторе. Соответственно на полном газу вакуум в коробку вообще не поступает. Пульсации вакуума сглаживают рестриктор специального диаметра и небольшой рессивер. Изменено 1 марта, 2017 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти