Ёсик Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Сегодня купил вакумметр - завтра буду колдовать. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Ёсик
Ёсик Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) усё пинки убрал - проблемма была в клапане на замке зажигания (тут цифрь три парт 0004600284). НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ _ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЗТЬ В КЛАПАН ПРОВЕРЬТЕ ВАКУМЕТРОМ ВСЮ СИСТЕМУ ВАКУМА. а то я залез а причина была не в нём - цена вопроса 250 р. вакуметр и переходник 0 р )) осталось жестковатое переключение на кикдауне - но это регулировки - сделаю. Всем Удачи на дорогах. (кстате вакуметр есть - если кто рядом приезжайте проверю - бесплатно - тортик приветствуется). Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Ёсик
Ёсик Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Катате вот не правильная работа модулятора . Но дело было естественно не в нём:
Ronya Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! есть машинка Корандо 2.9D, 98 г.в АКПП МВ. Кробка недавно приказала долго жить! вопрос подойдет ли на наш атмосферник акпп с бензинки? и на что надо смотреть, чтобы это выяснить? заранее все спасибо за помощь!
ekalka Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 я то же задавал такой вопрос на олд мерин,мне сказали не подходят .че то там отличается.сказали с бензы на дизель ехать не будет,а с дизеля на бензу томоза нужны дюжие будет рвать.как мне сказали
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 я то же задавал такой вопрос на олд мерин,мне сказали не подходят .че то там отличается.сказали с бензы на дизель ехать не будет,а с дизеля на бензу томоза нужны дюжие будет рвать.как мне сказали во первых управление на бензинке идет от двух вакуумных трубок, а на дизеле вакуум + тросик кикдауна. во вторых модулятор другой нужен в третьих регулировки модулирующего, рабочего и х.з. какого еще давления в четвертых - не знаю, что внутри еще может быть. Может пакеты фрикционов разные, может еще чего. Резюме - лучше наверное не заморачиваться, если только АКПП от бензинки даром не отдают...
Bamsi Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 во первых управление на бензинке идет от двух вакуумных трубок, а на дизеле вакуум + тросик кикдауна. во вторых модулятор другой нужен в третьих регулировки модулирующего, рабочего и х.з. какого еще давления в четвертых - не знаю, что внутри еще может быть. Может пакеты фрикционов разные, может еще чего. Резюме - лучше наверное не заморачиваться, если только АКПП от бензинки даром не отдают... первый пункт п....шь и провокация! Коробка управляется тросиком кик-дауна и 1 вакумная трубка. второй пункт какого цвета у тебя модулятор? Если красного то они одинаковы третий пункт не о чём, если 2-й подтвердится третий пункт внутрянки одинаковые, могут отлиия только в хвостовике быть.
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 первый пункт п....шь и провокация! Коробка управляется тросиком кик-дауна и 1 вакумная трубка. второй пункт какого цвета у тебя модулятор? Если красного то они одинаковы третий пункт не о чём, если 2-й подтвердится третий пункт внутрянки одинаковые, могут отлиия только в хвостовике быть. Насчет тросика немного сп.... л Старею потихоньку, память подводить начала Но все равно не все так просто... в этой же теме 259 пост и немного дальше - все толково описано, хотя и сумбурно немного...
ekalka Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 господа прошу не пинать ,но по моему тросик не отвечает за "кикдаун".кик на наших коробасах включается кнопочкой под педалью и клапаном принудительного понижения передачи.а трос собщает гидромозгам о положении педали газа.как-то так
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 господа прошу не пинать ,но по моему тросик не отвечает за "кикдаун".кик на наших коробасах включается кнопочкой под педалью и клапаном принудительного понижения передачи.а трос собщает гидромозгам о положении педали газа.как-то так Все в совокупности как-то работает... Я пробовал откинуть тягу на трос коробки - кикдаун перестает работать... Просто этот трос так назвали, а на самом деле он отвечает за все переключения, включая и кикдаун. Как-то так. Но и кнопка нужна тоже именно для кика
Bamsi Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) господа прошу не пинать ,но по моему тросик не отвечает за "кикдаун".кик на наших коробасах включается кнопочкой под педалью и клапаном принудительного понижения передачи.а трос собщает гидромозгам о положении педали газа.как-то так Кнопочка под педалькой управляет одним хитрым клапоном на вакумной магистрали. При её нажатии на модулятор подаётся большее разряжение. Этого же можно добиться пидалью газа, не нажимая кнопочки, за счёт тросика. Как то так. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Bamsi
ekalka Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 клапан кикдауна находится в торце корбки и клапан гидравлический ,и к вакууму кикдаун не имеет ни какого отношения (клапан принудительного включения пониженной передачей)
maks1978 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) клапан кикдауна находится в торце корбки и клапан гидравлический ,и к вакууму кикдаун не имеет ни какого отношения (клапан принудительного включения пониженной передачей) Еще раз повторю - они как то совместно кик включают. Если отключить либо тросик, либо кнопку, либо оба - кика нету... Но клапан нужен только для кика, а тросик еще и для момента переключения передач (я так понимаю по положению тросика определяются обороты двигателя и гидромозги "принимают решение о переключении"). А когда тросик отключить, то коробка понимает, что обороты холостые (или двигатель заглушен) и тогда похер, сработает кнопка кика или нет - не переключится принудительно... Ну как-то так. Мое ИМХО Изменено 9 ноября, 2012 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 А как МБ коробка работает на бензинках без тросового привода акселератора?
radiginetc Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Приветствую вас, коллеги! Решился спросить совета у опытных. Подскажите по такой теме: имеется Корандо 2,9 Д атмосферник, автомат МБ, пробег 200. Юзаю почти год. Раньше хорошо переключался 1 - 2, затягивал с 2 - 3, прилично пинался 3 - 4, а если сбросишь газ в районе момента переключения, то пинается всегда. После штудирования всего, что попадалось под руки и проверки железа на нюх выяснил, что не работает вакуумный клапан управления коробкой (который на ТНВД стоит, были забиты дырки подвода разрежения). После прочистки и регулировки по мануалу практически ничего не изменилось, только пинок на 4-ю стал чуть меньше и еще больше стал думать со 2 на 3. Не так давно поставил новый клапан, отрегулировал как написано и вот что получилось: переключения 1 - 2 сказочное, 2 - 3 приличная пробуксовка, 3 - 4 неплохо. Это при не очень быстром разгоне. Если же совсем слабо давить газ, то все переключается сказочно, кроме 2 - 3, где заметна задумчивость. При интенсивном разгоне 1 - 2 все равно сказочно, 2 - 3 пробуксовка с повышением оборотов на 500 - 800, 3 - 4 еле заметная задумчивость, которую я бы назвал начальной степенью пробуксовки. Вот я и думаю, вернее я почти уверен, что коробка умирает, но раньше я не имел дело с мерсовскими автоматами, так, имею опыт переборки нескольких японских автоматов (успешных), но тут писали, что иногда это лечили регулировкой лент. Вот я и думаю, стоит ли заморачмваться лентами или сразу искать другую коробку. Из того, что я видел в мануале, ленты смогу отрегулировать сам. Диагностических сервисов по автоматам у нас нет, тем более по таким.
maks1978 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Приветствую вас, коллеги! Решился спросить совета у опытных. Подскажите по такой теме: имеется Корандо 2,9 Д атмосферник, автомат МБ, пробег 200. Юзаю почти год. Раньше хорошо переключался 1 - 2, затягивал с 2 - 3, прилично пинался 3 - 4, а если сбросишь газ в районе момента переключения, то пинается всегда. После штудирования всего, что попадалось под руки и проверки железа на нюх выяснил, что не работает вакуумный клапан управления коробкой (который на ТНВД стоит, были забиты дырки подвода разрежения). После прочистки и регулировки по мануалу практически ничего не изменилось, только пинок на 4-ю стал чуть меньше и еще больше стал думать со 2 на 3. Не так давно поставил новый клапан, отрегулировал как написано и вот что получилось: переключения 1 - 2 сказочное, 2 - 3 приличная пробуксовка, 3 - 4 неплохо. Это при не очень быстром разгоне. Если же совсем слабо давить газ, то все переключается сказочно, кроме 2 - 3, где заметна задумчивость. При интенсивном разгоне 1 - 2 все равно сказочно, 2 - 3 пробуксовка с повышением оборотов на 500 - 800, 3 - 4 еле заметная задумчивость, которую я бы назвал начальной степенью пробуксовки. Вот я и думаю, вернее я почти уверен, что коробка умирает, но раньше я не имел дело с мерсовскими автоматами, так, имею опыт переборки нескольких японских автоматов (успешных), но тут писали, что иногда это лечили регулировкой лент. Вот я и думаю, стоит ли заморачмваться лентами или сразу искать другую коробку. Из того, что я видел в мануале, ленты смогу отрегулировать сам. Диагностических сервисов по автоматам у нас нет, тем более по таким. В твоем случае ремонт необходимо начинать не с регулировок лент, а с проверки вакуума после клапана ТНВД (0,4 бара), приведения модулирующего и рабочего давления в порядок, по мануалу. Также не мешало бы проверить мембрану модулятора на коробке, как и сам модулятор. и только потом стоит уже задумываться о лентах и муфтах...
radiginetc Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Я так понимаю, такой вакуум должен быть на холостом ходу? Купил бы вот еще манометры и шланги для проверки давлений, да только где их взять? Случайно никто не знает? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем radiginetc
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Я так понимаю, такой вакуум должен быть на холостом ходу? Купил бы вот еще манометры и шланги для проверки давлений, да только где их взять? Случайно никто не знает? Такой вакуум должен быть на выходе клапана ТНВД бе нажатия на педаль газа... Ты же пишешь, что все перелопатил и перечитал . Это же четко в мануале написано, что прежде чем что-то с коробкой делать, отрегулируйте вакуумный контрольный клапан... Или ты его как регулировал? просто повертел туда-сюда? А вакуум на выходе с клапана? Он же был забит, ты его почистил. Неужели не подумал о том, что нужно проверить вакуум прибором? Все, я пас.... Читай внимательно мануалы, а не просто, смотри на них... ПыСы. для давления нужен обычный манометр, для разрежения - вакуумметр (обратный манометр). Где купить - Х.З, я лично покупал в магазине сантехники каком-то... Изменено 13 ноября, 2012 пользователем maks1978
radiginetc Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Клапан я отрегулировал как написано, а написано примерно так: нажать газ до упора, повернуть клапан по часовой стрелке до появления сопротивления и затянуть. В том то все и дело, что приборов нет, были бы они и вопросов было бы гораздо меньше. Клапан я поставил новый и его таким образом регулировал. Все, я понял, буду искать приборы, а пока буду искать, посмотрю модулятор. Спасибо за помощь.
ekalka Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Собственно все в названии.снял стартер а к болтам бублика На мохавике. Не подобратьсяsos А тачка На подемнике
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) есть отверстие на отливе мотора где стык с коробкой закрытое крышечкой, со стороны выпускного коллектора Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Andre
minlegali Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 http://progiavto.ucoz.ru/news/ssangyong_musso_instrukcija_po_remontu/2011-02-13-1549 . скачай себе мануал на муссо и вопросы сами уйдут.
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 да, это оптимальный способ, решить твою проблему
ekalka Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Народ я с мобилы пишу. Машина почти разобрснадо дома далече. Где имегно отливка? Плтдон снимаить малый. Надо?
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 не надо снимать ничего встань под машину к переду задом ))) левая рука поднимается вверх, ложится на колокол мотора там ты и найдешь что тебе нужно у кого есть фотка лючка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти