Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Ремонт МКПП с помощью ХАДО


A_K

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

 

Для начала лучше почитать тему "Отзыв КПП", особенно с 63й стр., которой уже почти четыре года и вообще по форуму пробежатся, а потом уже давать советы по существу, что бы не выглядеть глупо. Ты думаешь так просто эту тему создали...

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

 

Для начала лучше почитать тему "Отзыв КПП", особенно с 63й стр., которой уже почти четыре года и вообще по форуму пробежатся, а потом уже давать советы по существу, что бы не выглядеть глупо. Ты думаешь так просто эту тему создали...

Просто интересно, заливал ли кто-нибудь Дексрон?

Опубликовано

тоже сёдня получил! пасиб агромное! в эти выхи большая поездка. так что впендюри на следующих (если погода позволит...)

Опубликовано

имхо лучше не сразу в кпп выдавливать а налить в стакан трансмисионки примерно половину и там размешать как следует и потом смесь вылить в агрегат

Еще лучше купить большой шприц в аптеке, вытащить поршень и выдавить всю смазу в шприц, вставить поршень и шприцом давить в коробку IMHO,

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

 

Для начала лучше почитать тему "Отзыв КПП", особенно с 63й стр., которой уже почти четыре года и вообще по форуму пробежатся, а потом уже давать советы по существу, что бы не выглядеть глупо. Ты думаешь так просто эту тему создали...

Просто интересно, заливал ли кто-нибудь Дексрон?

читай тему и декстрон 2 и 3 уже проходили.

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

 

Для начала лучше почитать тему "Отзыв КПП", особенно с 63й стр., которой уже почти четыре года и вообще по форуму пробежатся, а потом уже давать советы по существу, что бы не выглядеть глупо. Ты думаешь так просто эту тему создали...

Просто интересно, заливал ли кто-нибудь Дексрон?

читай тему и декстрон 2 и 3 уже проходили.

Мне насрать, что проходили, а что нет, тяжело ответить? Можно еще к гадалкам сходить, пусть поколдуют над механикой, это полюбому даст больший эффект, чем Хадо.

Опубликовано

думаю гадалка точно приговорит все на замену. Народ менял и на декстрон и просто на масло для трансмисии, для трансмисии ваше жесть получается косяк тагаза.

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

тут нет тех кто ездил не на нем :biggrin: и на не нем :) и ваще тока на воде еще не ездили :biggrin::blush: мне кажется ети коробки ниче не любят :huh:

ты не ругайси просто люди уже не знают че туды налить чебы оно работало

я тож к стати прошел все от жл-4 до 4го декстрона с добавкой смт и регулировкой первичного вала на этом и успокоился :biggrin:

а у тебя ведь автомат помоему :biggrin:

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

тут нет тех кто ездил не на нем :biggrin: и на не нем :) и ваще тока на воде еще не ездили :biggrin::blush: мне кажется ети коробки ниче не любят :huh:

ты не ругайси просто люди уже не знают че туды налить чебы оно работало

я тож к стати прошел все от жл-4 до 4го декстрона с добавкой смт и регулировкой первичного вала на этом и успокоился :biggrin:

а у тебя ведь автомат помоему :biggrin:

Осталось попробовать Трансмаксзед, если не поможет переходить на моторку.

Опубликовано

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

Хруст или "хрюканье" при переключении - следствие неправильной работы синхронизаторов. Никакие "правильные масла" и присадки не помогут. Попробуйте перелючаться как на грузовике, медленно, и хруст пропадёт.

"Ремонт МКПП с помощью ХАДО" напоминает "Лечение кариеса при помощи клизьмы" :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

Хруст или "хрюканье" при переключении - следствие неправильной работы синхронизаторов. Никакие "правильные масла" и присадки не помогут. Попробуйте перелючаться как на грузовике, медленно, и хруст пропадёт.

"Ремонт МКПП с помощью ХАДО" напоминает "Лечение кариеса при помощи клизьмы" :biggrin:

если это связано с истиранием поверхности синхронизаторов - то образующаяся плёнка может восстановить их. Переключаться лучше с задержкой - может потому у жителей небольших городов и у женщин и не хрюкает коробка - они как раз рвать со светофора с предельно быстрым переключением на больших оборотах не любят (и правильно - расход бензина гораздо меньше).

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано

Блин, да просто отремонтировать коробку надо и всё !

Если даже эта хада и поможет, что теперь, всю жизнь на ней сидеть, как на транквилизаторах ?

Или, в двадцать первом веке ездить с перегазовкой и двойным выжимом ?

 

Не может дилер коробку отремонтировать - здавайте ему машину взад! Там делов то, по ремонту, четыре часа с перекурами.

У нас все Тахеры отремонтированные ездят, и никаких хад нам нинада. Я сам, шисят тыров после ремонта проехал и никаких намёков на прошлые симптомы нет.

 

Какую то религиозную маслянную секту организовываете, чесслово !

Не надо лечить застарелый кариес жевачками.

  • +1 1
Опубликовано

Блин, да просто отремонтировать коробку надо и всё !

Если даже эта хада и поможет, что теперь, всю жизнь на ней сидеть, как на транквилизаторах ?

Или, в двадцать первом веке ездить с перегазовкой и двойным выжимом ?

 

Не может дилер коробку отремонтировать - здавайте ему машину взад! Там делов то, по ремонту, четыре часа с перекурами.

У нас все Тахеры отремонтированные ездят, и никаких хад нам нинада. Я сам, шисят тыров после ремонта проехал и никаких намёков на прошлые симптомы нет.

 

Какую то религиозную маслянную секту организовываете, чесслово !

Не надо лечить застарелый кариес жевачками.

Замечательный совет! В Пензе вероятно все так и разрешилось, но в Москве я не слышал пока и не читал нигде об удачном и окончательном ремонте КПП. Может я был не внимателен, так поправте плз.

Опубликовано

Доехать в Пензу из Москвы, отремонтироваться и обратно - по моему, вообще не проблема.

Шестьсот вёрст, не расстояние, для решения проблемы отравляющей пользование автомобилем.

А рассходы, может и дилер компенсировать. И, в общем то, должен, ежели по другому помочь не в состоянии.

Опубликовано (изменено)

Может умнее убрать хруст правильным маслом, эти коробки любят Дексрон, я думаю здесь нет тех, кто ездил на нем. А Хадо в жл5 - это нах не надо!

Осталось попробовать Трансмаксзед, если не поможет переходить на моторку.

Бесполезно я пробовал. Еще хуже становится. Кстати он заметно вязче, что и объясняет ухудшение работы. По поводу реплик про ремонт кариеса жвачкой и "нормальный ремонт" коробки могу в который раз повторить - я чинил кпп у хорошего дилера в екате, наполовину за свои деньги, поскольку он был наполовину негарантийный. Ну это тот вариант который тут считался панацеей. Итог - через 6к коробка снова захрюкала. Что скажете теперь? С переездами и расходами на сам ремонт мне это обошлось в 15к денег. Хватило на 6000. На хадо прошел больше 1000 пока - все хорошо. Странный скептицизм, 600р жалко или своим же соклубникам не верите?

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано (изменено)

На хадо прошел больше 1000 пока - все хорошо. Странный скептицизм, 600р жалко или своим же соклубникам не верите?

 

А Я себе верю, проверил не помогло, я и не призываю, но и не отвергаю, пробуйте 600р не жалко.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

то Postal

Если бы было так просто, ни кто эту бадягу и не начинал , мне лечили кпп, помогло на 2 тысячи, у многих тоже самое после 2го ремонта, некоторым и Екат. не помог. Я уже писал пробовал разные масла, СМТ, Хадо залил также эксперементируя, результат меня обрадовал, (стр.63 и 69), ни кого не призываю к этому, с удовольствием приехал бы к вам Пензу на ремонт но далеко..

Опубликовано

Значит, неквалифицированный ремонт был произведён.

И, я не "репликами" тут разбрасываюсь, а даю совет на основании своего опыта.

"хороший дилер в екате" - ни о чём не говорит. Если узел опосля ремонта опять не работает, это проблема в ремонте и более ни в чём.

А налить гербалайф в коробку - конечно это проще всего. С дилером то сложнее бодаться.

Опубликовано

уберите лишние люфты продольные и поперечные деталей и хоть заливайте в каробас обычную трансмиссионку - говорят зашибись работает! подшипники - менять нах, на первичный-вторичном вале ставить двухрядный конический, зазор вала - шайбами отрегулировать и как правило всо. а ! вот ищо - доработать по нормальному механизьм переключения пердач. мну - честно новорю лень в каробас лезть (нууу очень я ленивый :biggrin: ) не работаю я в авто-сервисе, а работал бы - давно бы уже каробас или разломал нах, или доделал бы его! :biggrin:

Опубликовано

... С дилером то сложнее бодаться.

Именно так. Ждать запчасти полгода и потом получить безрезультативный ремонт. Надо нервы очень крепкие иметь, или голову чугунную, чтобы стены пробивать... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

2 A_K : Я Вам в родственной теме вопрос адресовал. Полагаю, ответ был бы интересен не только мне.

В родственной теме я Вам ответил. Повторюсь и здесь. Так вот, стандарта или госта нет, мы используем собственные методики. Надеемся, что когда-нибудь они станут стандартами, внесли же уже в учебник по трибологии сам термин "ревитализация", который мы ввели в 1999 году. А методика, которая бы подошла рядовым автомобилистам находится здесь: http://xado.com/global/download/TUV.pdf

По этой методике, используя европейские стандарты, немецкий TUV (независимая компания, осуществляющая технический надзор и сертификацию продукции, признанная во всём мире) сертифицировал гели-ревитализанты ХАДО и подтвердил заявленные потребительские свойства.

Изменено пользователем A_K
Опубликовано (изменено)

Ответил там.

ПС: Собственно говоря, специально переношу обсуждение в основную тему, дабы не "засорять" эту.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Предистория:

Машине чуть больше года, пробег 18000, с 500 км пробега хруст 3 при понижении передачи.

Коробка не ремонтировалась, ибо в Новосибе некому.

Сейчас приноровился уже, если не насиловать переключается нормально.

 

В пятницу получил обещанные 4 тюбика.

В субботу утром влил 2 в коробку (взял из коробки грамм 100 масла и растворил гель первоночально в нем, затем медицинским шприцем полученную бурду обратно в коробку),на одометре 18490 км.

.

За субботу проехал мало, км 10 всего - пока изменений в работе коробки не заметил - будем наблюдать.

Изменено пользователем Dimich

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...