DIM5 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) С рождения глюк -повышенные холостые обороты, 1100 ,редко... Проявляется 1-2 раза в неделю.. Причём не падают в течении всей поездки, если заглушить и тут же завести,становится 850 оборотов и весь день нормально.. Расход под 15 литров..,но бывает,что езжу по 3300-3500 оборотов,Ланд Крузер меньше откушивает,мля.. Изменено 1 июля, 2012 пользователем DIM5
DIM5 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 После первого ТО призадумался о воздушном фильтре. Этот лезет плохо : Ssang Yong 2319005322 . Что ещё можно применить,помимо оригинального? Дело не в ценнике,а в том,что ОД далековаты ...
DIM5 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) на крышке корпуса воздушного фильтра выпуклые буквы: R160M-0300 (для тех,кто в теме). Да, и снял 2319005322 , подсос пыли идёт . Ткнул пока старый.. Бьётся по экзисту номерок: http://www.exist.ru/...pcode=R160M0300 Вопрос с фильтром закрыт,если удастся заказать. Изменено 6 июля, 2012 пользователем DIM5
dvshirshov61 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Потек сальник коленвала передний. В ветке почитал нашел размеры, поехал покупать нигде нет! Думаю как - нибудь подобрать. Вопрос 68х41х8 это точные размеры и те ли? Где -то на форуме попадалось: Сальник коленвала DA26 Наружный диаметр 68,внутренний 41,толщина 8,меняется легко - снимаешь защиту, откручиваешь болт шкива коленвала и вынимаешь шкив, как правило сальник на шкиву выходит. На родном сальнике была маркировка HTC 68 50 9
C 056 MX 34 RUS Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно?
DIM5 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Потек сальник коленвала передний. В ветке почитал нашел размеры, поехал покупать нигде нет! Думаю как - нибудь подобрать. Вопрос 68х41х8 это точные размеры и те ли? Где -то на форуме попадалось: Сальник коленвала DA26 Наружный диаметр 68,внутренний 41,толщина 8,меняется легко - снимаешь защиту, откручиваешь болт шкива коленвала и вынимаешь шкив, как правило сальник на шкиву выходит. На родном сальнике была маркировка HTC 68 50 9 Говорят,что ставили вот такой: HYUNDAI MOBIS OK 551 10602 Номерок дали в личку,якобы подходит один в один..На какой-то странице этой темы есть упоминание на него.. Цена вопроса около 300-т рублей.. Заказал его на прошлой неделе .Естественно,не устанавливал ещё..
ISA Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно? это вакуумный насос
C 056 MX 34 RUS Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно? это вакуумный насос А от поддона патрубок зачем? Смазка чтоль?
C 056 MX 34 RUS Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Опять какая-то непонятка! При оборотах около 3000. возникает какойто непонятный резонансный гул! Гудит будто выхлопная система кузова касается. Все облазил - ничего не нашел! Все закреплено, не болтается. Никто не сталкивался?
Злой Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 выхлопушка где нить к дрыгателю-каробасу намертво притягивается у вас?
C 056 MX 34 RUS Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Не, не притягивается! Висит через эластичную муфту и на резинках к раме. Думаешь болт крепления открутился?
Злой Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 просто металл. звучок при газульке можджет быть от неправильного монтажа опопсля снятия или на чего нить наехавши на жёсткое крепление выхлопа к раме-дрыглу-каробасу, было такое, чуть сместил путём ослабления крепежа и всо, стало как и було. но это Т2 с его ухом ломающимся.
C 056 MX 34 RUS Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Помоему нашел че гудит!!! Засунул руку под панель в район нижних воздуховодов, рукой подергал стало тише! Видать что -то открутилось!
ISA Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 получилась такая фигня,менял масло,стоял фильтр SK 803,купил такой же,а он зараза выше миллиметров на 8,и хрен поставишь,пришлось покупать оригинальный за 500,номер его скину позже(не дома сейчас) в экзите бьётся
ISA Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=408135&page=1 вот какой сайтик надыбал,правда на некоторые запчасти цены в экзите дешевле
ISA Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 прогорела опять трубка на егр,заварил,и решил заглушить его нах..правы наверное ребята которые говорят что сажа в цилиндры летит в виде абразива
IDIMONV Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=408135&page=1 вот какой сайтик надыбал,правда на некоторые запчасти цены в экзите дешевле Пробивал штук 10 номеров в экзисте,ни один не пробился?
DIM5 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=408135&page=1 вот какой сайтик надыбал,правда на некоторые запчасти цены в экзите дешевле Пробивал штук 10 номеров в экзисте,ни один не пробился? Всё,что начинается с DA... бьётся по экзисту... Таким образом прикупил себе оригинальных масляных фильтров.. Поставлю ,скоро ТО 20000 км и отпишусь по поводу поздно тухнувшей лампы давления масла ...
DRA600 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) а фик знает,не вникал ишо) Вакуумный насосик смазывается от основной системы смазки. Смазка с воздухом сбрасывается в картер. Пробило прокладку под башкой (прошёл всего 1300 км.) болты были слабо затянуты, спасибо косоруким (заказал родную 3000 руб). Изменено 12 октября, 2012 пользователем DRA600
DIM5 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Про слабопротянутую голову неоднократно поднималась тема в сети.. Тянется моментом 80 Нм +30 градусов. Протянул сразу после покупки.. Пробег 20000 км... Всё без проблем.. И ещё. Ставьте масляный фильтр от Тагаза... С вышеприведёнными аналогами (SK 803) после запуска, лампочка давления масла не тухнет 2-4 секунды (пост 331). С Тагазовским эта особенность исчезла... Изменено 13 октября, 2012 пользователем DIM5
IDIMONV Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Про слабопротянутую голову неоднократно поднималась тема в сети.. Тянется моментом 80 Нм +30 градусов. Протянул сразу после покупки.. Пробег 20000 км... Всё без проблем.. И ещё. Ставьте масляный фильтр от Тагаза... С вышеприведёнными аналогами (SK 803) после запуска, лампочка давления масла не тухнет 2-4 секунды (пост 331). С Тагазовским эта особенность исчезла... DA6F0-0320-это он
sviharev Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно? это вакуумный насос А кто-нибудь подскажет артикул этого вакуумного насоса?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти